Тестовая работа на тему "Маркетинг в сфере физической культуре и спорте"
тест по теме

Ермола Татьяна Вячеславовна

Небольшая тестовая работа для студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx11.97 КБ

Предварительный просмотр:

Маркетинг в сфере физической культуре и спорте

1. Маркетинговая деятельность в сфере физической культуры и спорта строится на основе таких принципов, как:

А) направленность на достижения конечного практического результата

Б) концентрация производства

В) направленность на новые условия хозяйствования

Г) концентрация научно-исследовательских, организационных усилий на маркетинговую деятельность

2. Применительно к спортивной организации, концентрация стратегического управления маркетингом представляется в следующем виде:

А) анализ рынка и возможностей спортивной организации

Б) определение целей маркетинга

В) внешняя среда спортивного маркетинга, анализ рынка, возможности и ресурсы спортивной организации

Г) выработка стратегии маркетинга

3. Управление маркетингом в новых условиях хозяйствования состоит в:

А) планировании, кадровой политике, управлении и финансировании маркетинговой деятельности

Б) финансировании маркетинга

В) подготовке кадров, финансирование маркетинговой деятельности

Г) в подготовке кадров

4. К основным функциям спортивного маркетинга относятся:

А) анализ окружающей среды, потребителей и рыночные исследования

Б) планирование продукции

В) спрос и цена на продукцию

Г) планирование, анализ потребителей и обеспечение социальной ответственности и управления маркетингом

5. Перечислите основные принципы спортивного маркетинга:

А) знание возможности рынка, изучение потребителя, производство в соответствие со спросом, формирование спроса

Б) стимулирование продажи товаров и услуг

В) планирование ассортимента товаров и услуг

Г) организация распространения товаров и услуг



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» по разделам: «Психология личности спортсмена» «Психологическое обеспечение спортивной деятельности».

                  Контрольная работа в виде теста по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» по разделам: «Психология личности спо...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методичес...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту&ra...

Профессиональное самоопределение как фактор становления готовности спортсменов к менеджменту в сфере физической культуры и спорта

Не вызывает сомнения тот факт, что выбор профессии является одним из этапных событий в жизнедеятельности человека. В этой связи высокую значимость приобретает проблема профессионального самоопределени...

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» 20-23 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ«ФИЗИЧЕСКАЯ...