открытый урок
учебно-методический материал на тему

Усманова Роза Мевлетовна

 Целью контрольной работы является закрепление, углубление и проверка знаний, полученных при изучении дисциплины "Теория бухгалтерского учета" об объектах бухгалтерского наблюдения, составе активов и пассивов организации, методах бухгалтерского учета, технике регистрации хозяйственных операций, формах бухгалтерского учета.

В результате выполнения контрольной работы студент вырабатывает навыки по учету хозяйственных операций в хронологической последовательности их совершения, по организации синтетического и аналитического учета активов и пассивов организации при различных формах бухгалтерского учета, составлению первичных бухгалтерских документов и бухгалтерского баланса. Навыки, полученные при выполнении контрольной работы, должны способствовать успешному изучению дисциплин "Бухгалтерский финансовый учет", "Бухгалтерский управленческий учет" и др. специальных дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umk_k.r._po_t.b.u.doc478.5 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»

Батыревский филиал

Кафедра экономических дисциплин

ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Методические указания к контрольной работе

Специальность 080109 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Батырево 2012

1. ОБЩИЕ    ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Место дисциплины в системе подготовки специалистов.

Контрольную работу по дисциплине "Теория бухгалтерского учета" студенты выполняют в соответствии с учебным планом специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

1.2. Цель дисциплины в системе подготовки специалистов.

 Целью контрольной работы является закрепление, углубление и проверка знаний, полученных при изучении дисциплины "Теория бухгалтерского учета" об объектах бухгалтерского наблюдения, составе активов и пассивов организации, методах бухгалтерского учета, технике регистрации хозяйственных операций, формах бухгалтерского учета.

В результате выполнения контрольной работы студент вырабатывает навыки по учету хозяйственных операций в хронологической последовательности их совершения, по организации синтетического и аналитического учета активов и пассивов организации при различных формах бухгалтерского учета, составлению первичных бухгалтерских документов и бухгалтерского баланса. Навыки, полученные при выполнении контрольной работы, должны способствовать успешному изучению дисциплин "Бухгалтерский финансовый учет", "Бухгалтерский управленческий учет" и др. специальных дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку студентов.

1.3. Принципы построения вариантов занятий.

Контрольная работа выполняется на основании предложенных исходных данных.

1.4. Порядок выбора варианта.

Номер варианта  устанавливается в соответствии с номером последней цифры зачетной книжки:

№ варианта

1

2

3

4

Последняя цифра зачетной книжки

0; 3; 8

1; 6

2; 5; 7

4; 9

 

2. ТРЕБОВАНИЕ К ОБЪЕМУ, ОФОРМЛЕНИЮ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Контрольная работа должна быть написана от руки чернилами или напечатана на одной стороне листа, аккуратно, без помарок и подчисток. Страницы следует пронумеровать и оставить поля для замечаний. Таблицы и расчеты должны быть пронумерованы.

При написании допускаются только общепринятые сокращения.

Работа должна содержать список использованной литературы.

Структурными элементами контрольной работы являются:

титульный лист, содержание, основная (расчетная) часть, список литературы, приложения (первичные документы).

2. Контрольная работа сдается на кафедру для проверки в сроки, установленные учебным графиком, но не позднее одного месяца до начала экзаменационной сессии.

3. Зачтенные контрольные работы не возвращаются.

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

3.1. Контрольная работа состоит в выполнении приведенных ниже (раздельных, независимых) заданий, основанных на единых исходных данных и включает в себя:

1. Бухгалтерские процедуры по заполнению первичных документов

2. Отражение учетного цикла применительно к мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета: ведение журнала хозяйственных операций, открытие и отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета, составление баланса.

3. Отражение всего комплекса хозяйственных операций в форме Журнал-Главная.

При выполнении задания по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета необходимо:

1. Составить баланс организации на 1.01.200_г. (приложение №1).

2. а) открыть синтетические счета бухгалтерского учета (Приложение №2)

б)открыть аналитические счета к синтетическим счетам (Приложение №3):

         10 "Материалы"

         60  "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

         71  "Расчеты с подотчетными лицами"

         62  "Расчеты с покупателями и заказчиками"

     в) составить журнал регистрации хозяйственных операций за месяц (Приложение №4)

г) отразить хозяйственные операции за месяц на синтетических и аналитических счетах, определить обороты и сальдо конечное

д) составить оборотные ведомости по счетам синтетического и  аналитического учета, открытых к счетам 10, 60, 71, 62 (Приложение №5)

е)составить баланс на конец месяца по форме № 1 (Приложение №1).

При выполнении задания по форме  «Журнал-Главная» необходимо:

  1. Записать остатки по счетам синтетического учета  в Журнал – Главную на основе исходных данных (приложение № 6)
  2. Отразить операции в Журнал - Главная
  3. Подсчитать обороты и сальдо по счетам на конец месяца.

 На основе исходных данных о совершенных хозяйственных операциях:

  1. Заполнить приходный кассовый ордер № 2 по операции № 6 от 7 января  

2. Заполнить расходный кассовый ордер № 4 по операции № 14 от 13 января

3. Составить авансовый отчет  № 52 по операции № 8 от 9 января.

4. ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАО "Мастер" является коммерческой организацией. Организация создана 15 ноября 2000 года и 29 декабря 2000 года внесена в государственный реестр коммерческих организаций (ГРП) при Минэкономике РФ (свид. № 658610). Основной вид деятельности ЗАО "Мастер" - разнообразные ремонтные работы.

ИНН 7826083360

ЗАО "Мастер" открыт расчетный счет в АО "Промышленно-строительный банк" 40 70 2812310600002319

Корр./счет: 30910820600000008960, БИК 044030960

Место нахождения ЗАО "Мастер": 193036, Санкт-Петербург, Невский пр., д.190

Директор ЗАО «Мастер» - Иванов В.Н.

Главный бухгалтер - Смирнова К.С.

Кассир - Снегирева Г.Л.

Согласно учетной политике предприятия:

- Для учета затрат, связанных с производством используется счет 20 "Основное производство".

- Для учета процесса продаж продукции, работ и услуг используется счет 90 "Продажи", по данным которого определяется финансовый результат от продаж.

1. По данным ЗАО "Мастер" активы и пассивы организации на 01.01.200_г. составили:

Таблица № 1

счета

Наименование

Вариант

1

2

3

4

01.

Основные средства

96000

76000

106000

96000

02.

Амортизация основных средств

12000

16000

23000

12000

10.

Материалы

20000

40000

40000

60000

50.

Денежные средства в кассе

11000

11000

14000

15000

51.

Денежные средства на расчетном счете

68000

68000

72000

70000

71.

Дебиторская задолженность подотчетных лиц

12000

18000

18000

16000

80.

Уставный капитал

100000

100000

120000

135000

66.

Краткосрочный кредит банка

54000

57000

40000

45000

60.

Задолженность поставщикам

17000

20000

18000

16000

70.

Задолженность работникам по оплате труда

31000

36000

42000

38000

62.

Задолженность заказчиков

42000

60000

43000

35000

68.

Задолженность бюджету по налогам и сборам

21000

30000

36000

26000

69.

Задолженность по социальному страхованию и обеспечению

14000

14000

14000

20000

В контрольной работе взаимоотношения с бюджетом по НДС не рассматриваются.

2. Расшифровка остатков синтетических счетов.

Счет 10 "Материалы"

Таблица № 2

п/п

Наименование материалов

Ед.

изм

Цена

Реб.

Количество

Сумма (руб)

1 в.

2 в.

3 в.

4 в.

1 в.

2 в.

3 в.

4 в.

1.

2.

Линолеум

Паркет

м

м2

80

240

100

50

200

100

200

100

150

200

8000

12000

16000

24000

16000

24000

12000

48000

ИТОГО:

20000

40000

40000

60000

Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"

Таблица № 3

п/п

№ счета, дата

Наименование заказчика

Сумма (руб)

1

2

3

4

1.

2.

3.

№ 111

21/7 -200_

№ 112

24/7 - 200_

№ 113

27/7 - 200_  

ООО "Авангард"

ООО "Весна"

Соколов И.А.

20000

15000

7000

30000

25000

5000

15000

21000

7000

12000

16000

7000

ИТОГО:

42000

60000

43000

35000

Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами"

Таблица № 4

п/п

Ф.И.О.,

Должность

Дата выдачи аванса, документ

Сумма выданного аванса (руб)

1 в.

2 в.

3 в.

4 в.

1.

2.

3.

Рук. Организ.

Павлов А.И.

Зав. склад.

Соловьева Н.А.

Бухгалтер

Карпова И.С.

26/7 - 200_

РКО № 74

29//7 - 200_

РКО № 79

30/7 – 2000

РКО № 81

8000

1000

3000

13000

1000

4000

13000

1000

4000

12500

500

3000

ИТОГО:

12000

18000

18000

16000

Счет 60 "Расчеты с поставщиками".

Таблица № 5

п/п

Ф.И.О.,

Должность

Наименование поставщика

Сумма (руб)

1 в.

2 в.

3 в.

4 в.

1.

2.

№ 319,

10/7 - 200_

№ 64,

24/7 - 200_

ООО "Свет"

ООО "Заря"

6000

11000

10000

10000

12000

6000

6000

10000

ИТОГО:

17000

20000

18000

16000

3. Хозяйственные операции за январь 200_ г.

Таблица № 6

п/п

Дата

Документ и краткое содержание хозяйственной операции

Сумма, руб; Вариант

1

2

3

4

1.

4/1

Требование на отпуск материалов № 74

Отпущены со склада и израсходованы материалы для выполнения работ:

а) линолеум

б) паркет

40м

20м2

60м

80м2

90м

50м2

80м

100м2

2.

6/1

Выписка из расчетного счета. Платежное поручение.

Зачислены на расчетный счет средства поступившие от ООО "Весна" по счету " 112 от 24/7

15000

25000

21000

16000

3.

7/1

Авансовый отчет № 1 руководителя организации Павлова А.И.

На основании авансового отчета описываются фактические командировочные расходы Павлова на затраты основного производства

7600

12000

12000

11500

4.

7/1

Приходный кассовый ордер № 1

Внесена в кассу Павловым А.И. неизрасходованная сумма подотчетных средств

Определить самостоятельно

5.

7/1

Выписка из расчетного счета 

Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности

а) бюджету по налогам и сборам

б)фондам социального страхования и обеспечения

21000

14000

30000

14000

36000

14000

26000

20000

6.

7/1

Выписка из расчетного счета. Приходный кассовый ордер № 2

Получено с расчетного счета в кассу:

а) для выдачи заработной платы

б) на хозяйственные нужды

31000

1000

36000

500

42000

-

38000

-

7.

9/1

Счет № 344 ООО "Свет". Приходный ордер склада № 63.

Акцептован счет поставщика за полученные и оприходованные на склад материалы:

а) линолеум по 80р за м

б) паркет по 240р за м

150м

100м2

100м

100м2

150м

200м2

100м

200м2

8.

9/1

Авансовый отчет № 52 зав. складом Соловьевой А.И.. Приходный ордер склада № 64.

Оприходован на склад линолеум, приобретенный в магазине розничной торговли за наличный расчет по 80р

14м

20м

15м

10м

9.

9/1

Расходный кассовый ордер № 1.

Выдана из кассы Соловьевой Н.А.  сумма перерасхода по авансовому счету

Определить самостоятельно

10.

9/1

Расходный кассовый ордер № 2. Платежная ведомость.

Выдана из кассы заработная плата работникам организации

26000

30000

35000

32000

11.

10/1

Выписка из расчетного счета. Расходный кассовый ордер № 3.

а) Зачислена на расчетный счет неполученная в срок заработная плата. 

б) Зачислены на расчетный счет средства поступившие от ООО "Авангард" по счету" №111 от 21/7 200_г.

Определить самостоятельно

20000

30000

15000

12000

12.

11/1

Выписка из расчетного счета. Платежные поручения.

Перечислено с расчетного счета:

а) ООО "Свет" по счету № 319 от 10/7

б) ООО "Заря" по счету № 64 от 24/7 - 200_,

6000

11000

10000

10000

12000

6000

6000

10000

13.

12/1

Требование на отпуск материалов № 75.

Отпущены со склада и израсходованы материалы для выполнения работ:

а) линолеум

б) паркет

80м

110м2

150м

100м2

200м

120м2

150м

120м2

14.

13/1

Расходный кассовый ордер № 4.

Выдано из кассы под отчет на хозяйственные нужды зав. складом Соловьевой Н.А.

1500

2000

1500

1000

15.

16/1

Авансовый отчет № 3 бухгалтера Карповой И.С.

Списываются фактически произведенные расходы на затраты основного производства

3000

4000

4000

3000

16.

18/1

Приходный кассовый ордер № 3.

Получено в кассу от заказчика Соколова М.А. по счету№ 113 от 27/7

7000

5000

7000

7000

17.

18/1

Приходный кассовый ордер № 5.

Зачислены на расчетный счет средства, полученные от заказчика Соколова А.И.

7000

5000

7000

7000

18.

20/1

Счет № 71 ООО "Заря" от 15/1. Приходный ордер склада № 64.

Акцептован счет  за полученный и оприходованный на склад паркет по 240р за м2

100м2

100м2

80м2

100м2

19.

31/1

Табель учета рабочего времени №1. Наряды №1-20 на сдельную работу.

Начислена заработная плата работникам организации за выполненные работы

35000

40000

43000

38000

20.

Расчетно-платежная ведомость № 1.

Удержан налог с доходов работников организации 

4290

4940

5460

4680

21.

Расчеты бухгалтерии.

Начислен единый социальный налог на заработную плату сотрудников

12600

14400

15480

13680

22.

Расчет бухгалтерии

Начислена амортизация основных средств

12000

10000

13000

10000

23.

Счета № 1-10 от 5-30.01.200_

Предъявлены расчетные документы заказчиком за выполненные ремонтные работы:

ОАО "Импульс"

ООО "Авангард"

Прочие заказчики

Итого:

21000

36000

87000

144000

30000

48000

111000

189000

31500

52500

126000

210000

27900

46500

111600

186000

24.

Расчет бухгалтерии.

Списаны затраты основного производства по законченным ремонтным работам (незавершенного производства нет):

ОАО "Импульс" (15% затрат)

ООО "Авангард" (25% затрат)

Прочие заказчики (60% затрат)

Итого (100% затрат)

Рассчитать самостоятельно

25.

Выявлен и списан финансовый результат от выполненных ремонтных работ

Рассчитать самостоятельно

Приложение № 1

Приложениек приказу Министерства финансов РФот 13.01.2000 № 4н

Бухгалтерский баланс

На _________________200__ г.

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата (год, месяц, число)

Организация _______________________________________________ по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика____________________ИНН

Вид деятельности  ___________________________________________________по ОКДП

Организационно-правовая форма / форма собственности _________________

___________________________________________________________по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. / млн руб. (ненужное зачеркнуть)          по ОКЕИ

384/385

Адрес

 

Дата утверждения

 

Дата отправки (принятия)

 

Актив

Код стро-ки

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

4

I.  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы (04, 05)

110

 

        в том числе:
патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы

111

 

Организационные расходы

112

 

 

деловая репутация организации

113

 

Основные средства (01, 02, 03)

120

 

 

        в том числе:
земельные участки и объекты природопользования


121

 

 

здания, машины и оборудование

122

 

 

Незавершенное строительство (07, 08, 16, 60)

130

 

 

Доходные вложения в материальные ценности (03)

135

 

 

        в том числе:
имущество для передачи в лизинг


136

 

 

Имущество, предоставляемое по договору проката

137

 

 

Долгосрочные финансовые вложения (58,59)

140

 

 

        в том числе:
инвестиции в дочерние общества


141

 

 

Инвестиции в зависимые общества

142

 

 

Инвестиции в другие организации

143

 

 

займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

144

 

 

прочие долгосрочные финансовые вложения

145

 

 

Прочие внеоборотные активы

150

 

 

ИТОГО по разделу I

190

 

 

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы


210

 

 

        в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 12, 13,16)


211

животные на выращивании и откорме (11)

212

 

 

затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)
(20, 21, 23, 29, 36, 44, 46)


213

 

 

готовая продукция и товары для перепродажи (16, 41,43)

214

 

 

товары отгруженные (45)

215

 

 

расходы будущих периодов (97)

216

 

 

прочие запасы и затраты

217

 

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19)

220

 

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем
через 12 месяцев после отчетной даты)

230

 

 

        в том числе:
покупатели и заказчики (62, 63, 76)


231

 

 

векселя к получению (62)

232

 

 

Задолженность дочерних и зависимых обществ (79)

233

 

 

авансы выданные (60)

234

 

 

прочие дебиторы

235

 

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение
12 месяцев после отчетной даты)


240

 

 

        в том числе:
покупатели и заказчики (62, 63, 76)


241

 

 

векселя к получению (62)

242

 

 

Задолженность дочерних и зависимых обществ (79)

243

 

 

Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный
капитал(75)


244

 

 

авансы выданные (60)

245

 

 

прочие дебиторы

246

 

 

Краткосрочные финансовые вложения (58, 59, 81)

250

 

 

        в том числе:
займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев


251

 

 

Собственные акции, выкупленные у акционеров

252

 

 

прочие краткосрочные финансовые вложения

253

 

 

Денежные средства

260

 

 

        в том числе:
касса (50)


261

 

 

расчетные счета (51)

262

 

 

валютные счета (52)

263

 

 

прочие денежные средства (55, 57)

264

 

 

Прочие оборотные активы

270

 

 

ИТОГО по разделу II

290

 

 

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

 

 

Пассив

Код
строки

На начало отчетного
года

На конец отчетного
периода

1

2

3

4

III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (80)

410

Добавочный капитал (83)

420

Резервный капитал (82)

430

в том числе: резервы, образованные в соответствии с  законодательством

431

Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

Фонд социальной сферы (84)

440

Целевые финансирование и поступления (86)

450

Нераспределенная прибыль прошлых лет (84)

460

Непокрытый убыток прошлых лет (84)

465

Нераспределенная прибыль отчетного года (84)

470

х

Непокрытый убыток отчетного года (84)

475

х

ИТОГО по разделу III

490

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (67)

510

в том числе: кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев   после отчетной даты

511

займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты

512

Прочие долгосрочные обязательства

520

ИТОГО по разделу IV

590

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (66)

610

в том числе: кредиты банков, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

611

займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

612

Кредиторская задолженность

620

        в том числе:
поставщики и подрядчики (60, 76)

621

векселя к уплате (60)

622

Задолженность перед дочерними и зависимыми обществами (79)

623

Задолженность перед персоналом организации (70)

624

Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)

625

Задолженность перед бюджетом (68)

626

авансы полученные (62)

627

прочие кредиторы

628

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75)

630

Доходы будущих периодов (98)

640

Резервы предстоящих расходов (96)

650

Прочие краткосрочные обязательства

660

ИТОГО по разделу V

690

БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

Приложение №2

Для учета движения средств, источников и процессов открываются счета:

           Наименование  активного                                                  Наименование пассивного

                          счета                                                                                  счета

Д                                              К            

Д              (пассивный)            К                                                              

Сн

-

-

-

-

-

                      Сн

+

+

+

+

Д.О.

К.О.

Д.О.

К.О.

Ск

                      Ск

где: ДО - дебетовый оборот;

       КО - кредитовый оборот;

       Сн - сальдо начальное;

       Ск - сальдо конечное;

Сальдо конечное активного счета = Сн + ДО - КО

Сальдо конечное пассивного счета = Сн + КО - ДО  

Приложение №3

Аналитический счет "Линолеум" к счету 10 "Материалы"

п/п

Содержание

Записи

Ед. измерения

Цена

№ синтетического счета

Приход

Расход

Остаток

К-во

Сумма

К-во

Сумма

К-во

Сумма

1.

Сальдо на 01.01.200_ г.

-

-

-

-

2.

Оборот за 01.01.200_ г.

-

-

3.

Сальдо на 01.02.200_ г.

-

-

-

-

Аналитический счет ООО "Свет" к счету 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

№ п/п

Содержание записи

Дебет

Кредит

1.

Сальдо на 01.01.200_ г.

-

2.

Оборот за месяц

3.

Сальдо на 01.02.200_ г.

Приложение №4

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 200_ г.

№ п/п

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма

Частная

Общая

Итого

-

-

-

Приложение №5

Оборотная ведомость по счетам синтетического учета

№ п/п

Наименование счетов

Сальдо на 01.01.200_г.

Оборот за январь

Сальдо на 01.02.200_ г.

Д

К

Д

К

Д

К

Итого:

Оборотная ведомость по счетам аналитического учета к счету 10 "Материалы"

№ п/п

Наименование

Ед. измерения

Цена

Остаток на 01.01.200_ г.

Оборот за январь

Остаток на 01.02.200_ г.

Дебет

Кредит

К-во

Сумма

К-во

Сумма

К-во

Сумма

К-во

Сумма

Итого:

-

-

-

-

-

Приложение №6

Журнал-Главная за январь 200_г.

№ п/п

Содержание записи, документ

Сумма

Счет 01 "Основные средства"

Счет 02 "Амортизация основных средств"

И т.д.

Счет 99 "Прибыли и убытки"

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

Сальдо на 01.01.200_г.

Оборот за январь

Сальдо на 01.02.200_г.

Приложение № 7

Унифицированная форма № АО-1

Утверждена постановлением Госкомстата России

от  01.08.2001 № 55

Код

Форма по ОКУД

0302001

   

по ОКПО

     

наименование организации

УТВЕРЖДАЮ

Отчет в сумме

     

     

руб.

 

коп.

Номер

Дата

 Руководитель

     

АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

     

     

Должность

     

подпись

Расшифровка подписи

 “    ”

     

20

   г.

Код

Структурное подразделение

     

     

Подотчетное лицо

     

Табельный номер

     

фамилия, инициалы

Профессия (должность)

     

Назначение аванса

     

Наименование показателя

Сумма, руб.коп.

Бухгалтерская запись

Предыдущий аванс

остаток

     

дебет

Кредит

перерасход

     

счет, субсчет

сумма, руб.коп.

счет, субсчет

Сумма, руб.коп.

Получен аванс    1. из кассы

     

     

     

     

     

   1а. в валюте (справочно)

     

     

     

     

     

     

 2.      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Итого получено

     

     

     

     

     

Израсходовано

     

     

     

     

     

Остаток

     

     

     

     

     

Перерасход

     

     

     

     

     

Приложение         документов       на         листах

Отчет проверен. К утверждению в сумме

     

руб

 

коп  (

     

Руб

 

коп)

сумма прописью

Главный бухгалтер

     

подпись

расшифровка подписи

Бухгалтер

     

подпись

расшифровка подписи

Остаток внесен

в сумме

     

руб

 

коп  

по кассовому ордеру №        от “  ”         20   г.

Перерасход выдан

Бухгалтер (кассир)

     

“  ”         20   г.

подпись

расшифровка подписи

л и н и я   о т р е з а

Расписка.

Принят к проверке от

     

авансовый отчет №

     

от “  ”         20   г.

на сумму

     

руб

 

коп, количество документов

   

на

   

листах

прописью

Бухгалтер

     

“  ”         20   г.

подпись

расшифровка подписи


Оборотная сторона формы № АО-1

Номер
по
порядку

Документ,
подтверждающий
производственные
расходы

Наименование
документа
(расхода)

Сумма расхода

Дебет счета,
субсчета

по отчету

принятая к учету

Дата

номер

в руб. коп

в валюте

в руб. коп

в валюте

1

2

3

4

5

6

7

8

9

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Итого

     

     

     

     

Подотчетное лицо             

        подпись        расшифровка подписи

Унифицированная форма № КО-I

                                                                                    Утверждена постановлением Госкомстата

                                                                                    России от 18.08.98 г. № 88

Л и н и я   о т р е з а

организация

Код

 

Форма по ОКУД

0310001

КВИТАНЦИЯ 

__________________________________________по ОКПО

 

Организация

к приходному кассовому ордеру №

структурное подразделение

от “        ” ____________________        г.

 

Номер документа

Дата составления

Принято от

ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

 

 

Основание:

Кредит

Сумма, руб. коп.

Код целевого назначения

 

 

Дебет

код структурного подразделения

корреспондирующий счет, субсчет

код аналитического учета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма _________________________руб._____ коп.

цифрами

Принято от

Основание:

прописью

 

________________________________руб._____ коп.

Сумма

В том числе

прописью

_________________________________________________________руб. ________________ коп.

“      ” _________________          г.

В том числе

 

Приложение

           М.П. (штампа)

Главный бухгалтер             _________                ___________________

подпись                 расшифровка подписи

Получил кассир                  _________                ___________________

                                                подпись                   расшифровка подписи

Главный бухгалтер           ___________     _______________________

                 подпись            расшифровка подписи

Кассир              ____________     _____________________

                               подпись             расшифровка подписи

Унифицированная форма № КО-2

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88

Код

Форма по ОКУД

0310002

по ОКПО

 

организация

 

Структурное подразделение

                                             РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

Номер документа

Дата

 составления

 

 

Дебет

Сумма,
руб.коп

Код целевого назначения

код структурного подразделения

Корреспондирующий счет, субсчет

Код аналитического учета

Кредит

Выдать __________________________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Основание:_______________________________________________________________________________________________________________________

Сумма ___________________________________________________________________________________________________________________________

прописью

__________________________________________________________________________________________________ руб. ______________________ коп.

Приложение _____________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации  ______________   _______________   _______________________________________

должность                подпись                         расшифровка подписи

Главный бухгалтер ___________        ________________________

подпись                расшифровка подписи

Получил _________________________________________________________________________________________________________________________

сумма прописью

__________________________________________________________________________________________________________ руб. ______________ коп.

“      ”_______________________             г.                                                                          Подпись ________________

По ______________________________________________________________________________________________________________________________

наименование, номер, дата и место выдачи документа,

_________________________________________________________________________________________________________________________________

удостоверяющего личность получателя

Выдал кассир   ______________________________         _________________________________

                                              подпись                          расшифровка подписи


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Закон РФ "О бухгалтерском учете". Утв. Приказом Минфина РФ № 129-ФЗ от 21.11.96.
  2. План счетов бухгалтерского учета. Утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. № 34н от 27.07.98 (в редакции приказов Минфина РФ от 30.12.99 № 107н и от 24.03.00 № 31н).
  4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 № 60н от 09.12.98.
  5. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета. – Издательский центр «МарТ», 2006.
  6. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет в схемах и рисунках., - М.: ИНФРА - М, 2007.
  7. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2008.
  9. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. – 2 –е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2006.
  10. Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. послбие. - М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2008.
  11. Пачоли Л Трактат о счетах и записях / под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 1994.
  12. Ришар Ж. Бухгалтерский учет; теория и практика: Пер. с фр./под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  13. Соколов Я.В. Основы теории  бухгалтерский учета. - М.; Финансы и статистика, 2005.
  14.   Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....