ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг
рабочая программа

рабочая программа ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon op.02_osnovy_marketinga_gostinichnyh_uslug.pdf538.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс лекций по Основам Маркетинга сферы услуг

Лекции по Основам Маркетинга представляют собой краткое содержание материала по отдельным темам из различных источников. Это позволяет студентам за короткое время освоить тему и подготовиться к контро...

Рабочая программа по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Рабочая программа по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг  по  специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...