Игра под напряжением или кто хочет стать электриком.
методическая разработка

 Пантелеева Ольга Георгиевна

.ИГРЫ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ

или КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ЭЛЕКТРИКОМ ?

Что же такое электричество ?

С тех пор прошло 80 лет и я

по-прежнему задаю себе этот же вопрос,

но не в состоянии ответить на него»

Никола Тесла

Курс: 2   Группы  по ППССЗ

ЛЭП-21 13.02.09  Монтаж и эксплуатация  линий электропередачи (ОП.02 Электротехника и электроника)    и МЭЗ-21   08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных гражданских зданий (ОП.03 Электротехника)

Цель: актуализация знаний  по дисциплине  «Электротехника»,                развитие познавательного интереса, творческой активности обучающихся; совершенствование мышления, внимания, творческого воображения; воспитание ценностного отношения к выбранной специальности

Задачи:

  • повысить интерес к дисциплине «Электротехника»;
  • стимулировать познавательную активность и творчество обучающихся, их смекалку, наблюдательность;
  • научить применять знания в новой ситуации, а также  грамотно объяснять происходящие физические и электротехнические явления;
  • продолжить развивать и закреплять навыки решения экспериментальных, расчетных и качественных задач;
  • формировать у обучающихся коммуникативные  навыки:  умение работать  в группах.

    Формируемые ОК и ПК:

  • ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
  • ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
  • ПК 1.2 Выполнять необходимые типовые расчеты конструктивных элементов линий электропередачи (в том числе   рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей, демонстрировать принцип действия  и  схемы  включения  измерительных  приборов;)

 

 

Оборудование:  таблички для названий, фломастеры, призы, дипломы.  лампочки- задания для каждого раунда и для болельщиков; оборудование для практического задания;

компьютер, проектор, таблица с зашифрованными словами, бумага, ручки, раздаточный материал, таблица для экспертов.

Ход мероприятия.  В игре участвуют четыре  команды по 5 студентов в каждой. Это команды из двух  групп.  Команды формируются  заранее, также заранее  выбраны капитаны. Игрой руководит преподаватель и помощник. Время длительности и оценивание каждого конкурса определяется ведущим перед началом игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_pod_napryazheniem_.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра "Кто хочет стать бухгалтером"

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать бухгалтером?" может быть использована как рубежный контроль знаний по дисциплинам «Теория бухгалтерского учета» и «Основы бухгалтерского учета», определить и пос...

ИГРА по учебной практике "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" Часть 1.

ИГРА по учебной практике "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" Часть 1....

ИГРА по учебной практике "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" Часть 2.

ИГРА по учебной практике "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" Часть 2....

ИГРА по учебной практике "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" Часть 3.

ИГРА по учебной практике "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ" Часть 3....

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать самым сообразительным?"

Игровая методика в обучении иностранному языку в любом возрасте является одной из ведущих современных интерактивных методик. В данной презентации представлен готовый проект интеллектуальной дидактичес...

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать программистом"

Мероприятие проводится в рамках недели специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование" и направлено на развитие интереса к выбранной специальности, развитие познавательной...

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером"по литературе.

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером" по литературе о В.О.В по произведениям русских и советских писателей и поэтов. Она может служит хорошим материалом для внеклассного меропр...