Проверочные работы. Окружающий мир.
тест по теме

Проверочная работа. Окружающий мир 3 класс 1полугодие 2100в

Скачать:


Предварительный просмотр:

Окр. мир. «Животные». Ф.И.___________________________

1вариант

1)К каким телам природы относятся животные?

  • неживым
  • живым
  • искусственным

2)С чего начинается цепь питания?

  • с растительноядного
  • с хищника
  • с растения

3)Откуда берут питательные вещества животные?

  • из растений
  • из животных
  • готовят сами

4)Отметь+ верные высказывания. По количеству клеток животные делятся на…

  • многоклеточные
  • одноклеточные
  • трехклеточные

5)Что помогает животным приспосабливаться к окружающей среде?

  • Органы чувств
  • Лапы и хвост

6)На какие группы делятся животные по питанию? Отметь+ правильные ответы.

  • растительноядные
  • хищники
  • паразиты
  • всеядные
  • домашние

Окр. мир. «Животные». Ф.И._____________________________

2 вариант

  1. К каким телам природы относятся животные?
  • неживым
  • живым
  • искусственным
  1. Могут ли животные создавать сами питательные вещества?
  • Да, могут
  • Нет, не могут
  1. Отметь + правильные взаимосвязи живого в природе.
  • цепи питания
  • опыление
  • животные помогают растениям «перезжать»
  • животные рыхлят почву и удобряют
  • строят гнезда и норы
  1. Отметь+ верное высказывание. Многоклеточные бывают..
  • позвоночные
  • беспозвоночные
  • беспозвоночно -позвоночные
  1. На какие группы делятся животные по питанию? Отметь+ правильные ответы.
  • растительноядные
  • хищники
  • паразиты
  • домашние
  • всеядные

6)Как животные передвигаются? Отметь+ все правильные ответы

  • бегают
  • летают

  • прыгают
  • катаются

  • плавают
  • ползают



Предварительный просмотр:

Где и когда ты живешь?

  1. Как называется планета, на которой ты живешь? ___________________________________
  2. Обведи материк, на котором мы живем, напиши его название.

  1. Запиши события в три столбика:

Интернет, жизнь в пещерах, письмо гусиным пером, автомобиль, летающий автомобиль, полеты в космос всех желающих.

Прошлое                                Настоящее                                          Будущее

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Запиши числа 9, 12, 7, 3,5 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

Где и когда ты живешь?

  1. Как называется планета, на которой ты живешь? ___________________________________
  2. Обведи материк, на котором мы живем, напиши его название.

  1. Запиши события в три столбика:

Интернет, жизнь в пещерах, письмо гусиным пером, автомобиль, летающий автомобиль, полеты в космос всех желающих.

Прошлое                                  Настоящее                                  Будущее

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       4.Запиши числа 9, 12, 7, 3,5 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

  1.Запиши числа 4, 12, 9, 3,6 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

2. Тела

 

3.Приведи примеры явлений природы

__________________________________________________

  1. Из каких веществ состоят тела?

Шкаф_____________________

Ложка____________________

Мяч______________________

  1.Запиши числа 3, 13, 9, 5,6 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

2. Тела

 

3.Приведи примеры явлений природы

__________________________________________________

4.Из каких веществ состоят тела?

роса_____________________

вилка____________________

Мяч_____________________

Тест

  1. Что такое Солнце? Выбери правильный ответ.

А) самая большая планета

Б)  самая большая к Земле звезда

В)  самая большая звезда

2. К какой природе относятся горы

А) к живой

Б) сделаны руками человека

В) к неживой

     3 В какой строчке указаны только тела?

А) кастрюля, сковорода, чайник, вода

Б) парта, лампа, стул, стол

В) ручка, пенал, железо

4.С чем связана высокая температура воздуха летом.

А)  с осадками

Б) с высотой Солнца над Землей

В) с летними каникулами

Г) с тем, что это лето

5 Назови источники пресной воды на Земле.

____________________________________________________

6.Дополни предложение. Какова роль атмосферы для  нашей планеты?

1Содержится необходимый  для дыхания людей и растений ______________

2 она сохраняет тепло, получаемое от Солнца, как __________

3.защищает планету от лишних солнечных _______________

4. защищает планету от _____________________________

Тест

1 Найди правильное утверждение.

А) Земля вращается вокруг Луны

Б) Земля вращается  вокруг Солнечной системы

В) Земля вращается  вокруг Солнца

2.Найди «лишнее» слова в каждой строчке.

А) мороз, лужи, холод

Б) снег, лед, дождь

В) гроза, дождь, метель

3 Укажи причину понижения температуры воздуха осенью.

А) исчезновение насекомых

Б) люди теплее одеваются

В) чаще идут холодные дожди

Г) изменение высоты Солнца над Землей

4 Что такое горизонт?

А) край Земли

Б) воображаемая линия, где небо соприкасается с землей

  1. Где Солнце стоит высоко?

А) над полюсом

Б) над экватором

В) над Москвой

  1. Дополни предложение

Полный оборот вокруг своей оси Земля делает за _______

Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один___

Бактерии.  Ф.И.________________________________________

1.Вставь слово.

БАКТЕРИИ –  одни из самых ___________и самых простых, самых  древних  организмов существующих на Земле.

2.Вставь слово.

БАКТЕРИИ можно рассмотреть только через_______________

3.Как питаются бактерии?

  • Потребляют остатки мертвых организмов (санитары)
  • Кушают хлеб с маслом и пьют чай
  • Проникают в организм человека, животного(паразиты)

4. Какая польза от бактерий?

  • Переваривают пищу
  • Готовят дрожжевое тесто
  • Загрязняют предметы
  • В кулинарии – сыр, творог, сметана
  • Производство лекарств, удобрений
  • Являются возбудителями  болезней

5.Где обитают бактерии?

_________________________________________

______________________________________

Бактерии.  Ф.И.________________________________________

1.Вставь слово.

Для того, что бы увидеть бактерии, нам нужен специальный прибор –________________, который увеличивает предметы в сотни раз.

2.Что появилось на Земле раньше.

  • Грибы
  • Растения
  • Бактерии
  • Человек

3.Вставь слова.

Бактерии находятся везде.  Они есть в__________, в___________, в ____________, в _____________, в дожде …

4.        Какая польза от бактерий?

  • Загрязняют предметы
  • В кулинарии – сыр, творог, сметана
  • Производство лекарств, удобрений
  • Являются возбудителями  болезней
  • Переваривают пищу
  • Готовят дрожжевое тесто

5.Как питаются бактерии?

  • Проникают в организм человека, животного(паразиты)
  • Потребляют остатки мертвых организмов (санитары)
  • Кушают булочку и пьют чай



Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Растения.Ф.И.___________________

  1. На какие группы делят царство растений?

       растения

низшие                       высшие

___________              _________________________________

                                    ________________________________

  1. Какие растения прекрасные, но опасные?(ядовитые)

__________________________________________________

  1. Подпиши части растения.

Органы растений - Картинка 14035/5

  1. Как опыляются растения?

опыление

___________________                  ____________________

   5. Отметь вегетативное  размножение растения(корнями)?           

  • Клубнями
  • Корневищем
  • Корнями
  • Луковицами
  • Семена
  • плоды

Проверочная работа. Растения.Ф.И.___________________

1.        На какие группы делят царство растений?

                   растения

низшие                       высшие

___________              _________________________________

                                    ________________________________

2. Какие бывают плоды?

        плоды

_____________         ________________________

3. Подпиши части растения

Вегетативные органы - В - Энциклопедия лесного хозяйства - Статьи - WoodyMan

  1. Как плоды путешествуют?(ветер, животные, птицы, человек)

Береза-____________, дуб-________________,

Рябина-____________, лопух-______________________

________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План практического занятия (проверочная работа) 2курс

План проверочного практического занятия по дисциплине "Внутренние незаразные и инвазионные болезни" на 2 курсе по теме: "Общие клинические методы исследования животных"....

Проверочная работа по окружающему миру "Свойства воды и воздуха"

Данная проверочная работа содержит тестовый материал для проверки знаний учащихся в рамках учебного предмета окружающий мир по теме "Свойства воды и воздуха"....

Проверочная работа по окружающему миру "Свойства воды и воздуха"

Данная проверочная работа содержит тестовый материал для проверки знаний учащихся в рамках учебного предмета окружающий мир по теме "Свойства воды и воздуха"....

Проверочная работа по химии "Теория строения органических веществ"(2 варианта)

Проверочная работа для проведения текущего контроля по основам оргаческой химии, может быть использована для дифференцированного контроля....

Проверочная работа "Наш край" по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний

Проверочная работа "Наш край"  по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний...

Проверочная работа по окружающему миру "Чему учит экономика"

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по теме "Чему учит экономика". В двух вариантах, в каждом варианте по 12 вопросов....