тест
методическая разработка на тему

тестовое задание по разделу "Менеджмент"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_menedzhment.docx25.67 КБ
Файл test_menedzhment.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:


Раздел  «Основы менеджмента»

Вопрос 1. Термин «менеджмент» -  это …

  1. аналог термина «управление», но более широкий
  2. аналог термина «управление», но более узкий
  3. это самостоятельное понятие, не связанное с управлением
  4. ориентиры развития организации

Вопрос 2.        Менеджмент  -  это …

  1.         вид профессиональной деятельности предпринимателя в условиях рынка
  2. теория и практика управления организацией (фирмой) и ее персоналом в условиях рынка
  3. бизнес, осуществляемый частными лицами
  4.     нечто или некто, оказывающее воздействие

Вопрос 3. Конфликт – это …

  1. неудовлетворенные социальные потребности в причастности, принадлежности
  2. взаимодействие между субъектами,  которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок)
  3. расширение должностных обязанностей и ответственности, ведущее не столько к увеличению общей нагрузки, сколько к большему разнообразию выполняемых сотрудником действий
  4. перенесение ответственности за прибыль на уровень дивизионов, что развивает широту мышления и предприимчивость их руководителей

Вопрос 4. Функции менеджмента - это …

  1.         это самостоятельное понятие, не связанное с управлением
  2.    круг деятельности по руководству объектом управления;
  3. относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществить определенные воздействия на объект управлении для достижения поставленной цели;
  4.         деятельность менеджеров, направленная на эффективное управление предприятием

Вопрос  5.        Цель менеджмента организации -  это …

  1. ориентиры развития организации
  2. нечто или некто, испытывающее воздействие
  3. конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлен процесс управления
  4. концепция деятельности и развития организации

Вопрос 6. Стили руководства входят кроме одной.

  1. автократический стиль
  2. демократический стиль
  3. либеральный стиль
  4. административный

Вопрос  7. Управленческое решение -  это …

  1. решение, принимаемое там, где возникла проблемная ситуация
  2. формула управленческого воздействия на управляемый
    объект
  3. выбор из возможных вариантов способа действий, позволяющего достичь поставленной цели, решить проблему
  4. разработка способов решения производственных задач

Вопрос  8.        Методы, которые целесообразно использовать для повышения эффективности производства в предприятии….

  1. экономические
  2. социально-психологические
  3. экономические совместно с социально - психологическими
  4. нет верного ответа

Вопрос 9. Управление персоналом (кадровый менеджмент) – это …

  1. управление людьми и их отношениями в организации
  2. подбор, расстановка и использование управленческого персонала в организации
  3. совокупность форм, методов, направлений и критериев работы с управленческим персоналом
  4. нет верного ответа

Вопрос 10.  Организационные документы – это …

  1.      письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.     положения, уставы, инструкции, правила
  3.     заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.     постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 11.  Распорядительные документы – это …

  1.      письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.      положения, уставы, инструкции, правила
  3.      заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.      постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 12.  Справочно-информационные документы – это …

  1.     письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.     положения, уставы, инструкции, правила
  3.     заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.     постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 13. Кадровые документы – это…

  1.       письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.        положения, уставы, инструкции, правила
  3.        заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.      постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 14. Самоменеджмент – это …

  1. применение рациональных процедур, эффективных методов работы в повседневной, текущей деятельности, чтобы оптимально использовать свое время. максимально реализовать свои возможности как на работе, так и в личной жизни, преодолевая неблагоприятные обстоятельства и сознательно управляя своей жизнью
  2. взаимодействие между субъектами,  которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок)
  3. расширение должностных обязанностей и ответственности, ведущее не столько к увеличению общей нагрузки, сколько к большему разнообразию выполняемых сотрудником действий
  4. коммуникационная система и язык общения (использование устных или письменных, вертикальных или горизонтальных коммуникаций, доступность или недоступность руководства для общения, возможность использования жаргона, ненормативной лексики)

Вопрос 15.  Стереотипы – это …

  1. устойчивые мнения по поводу людей и ситуаций, позволяющие судить о них по ассоциации
  2. средства труда – организационная и вычислительная техника, информация, система ее  сбора, обработки и передачи
  3. проведение группой компетентных специалистов измерения некоторых характеристик  для подготовки решения
  4. единица общения, т.е взаимодействие двух и более людей

Вопрос 16.  Информация обеспечивает эффективное управление, то есть отвечает следующим требованиям, кроме одной …

  1.  достоверность,
  2.  документированность
  3.  фиксированность
  4.  достаточность

Вопрос 17.  В современных предприятиях организационная культура должна выполнять следующие функции …

  1. формирование определенного имиджа организации, отличающего ее от любой другой
  2. развитие чувства общности, сплоченности всех членов организации
  3. усиление социальной стабильности в организации
  4. все перечисленное

Вопрос 18.  Научная организация труда менеджера -  это …

  1. рациональная организация рабочих мест и обеспечение нормальных условий труда менеджеров
  2. процесс рационализации техники личной работы менеджеров
  3. процесс систематического совершенствования организации труда менеджеров на основе использования достижений науки и передового опыта
  4. процесс рационализации труда, имеющий инженерно-технические, экономические, социальные и психофизические аспекты

Вопрос 19. Методы управления -  это …

  1.  распорядительная деятельность менеджеров, направленная на организацию выполнения поставленных задач
  2.  закономерности, которые используют менеджеры в своей практической работе
  3.  система способов воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленной цели
  4.   нет верного ответа

Вопрос 20. Структура управления -  это …

  1. совокупность элементов и звеньев системы управления, их взаимосвязь и соподчиненность по вертикали и горизонтали
  2. форма разделения и кооперации труда в управлении;
  3. совокупность подразделений основного, вспомогательного и обслуживающего производств
  4. нет верного ответа



Предварительный просмотр:


Раздел  «Основы менеджмента»

Вопрос 1. Термин «менеджмент» -  это …

  1. аналог термина «управление», но более широкий
  2. аналог термина «управление», но более узкий
  3. это самостоятельное понятие, не связанное с управлением
  4. ориентиры развития организации

Вопрос 2.        Менеджмент  -  это …

  1.         вид профессиональной деятельности предпринимателя в условиях рынка
  2. теория и практика управления организацией (фирмой) и ее персоналом в условиях рынка
  3. бизнес, осуществляемый частными лицами
  4.     нечто или некто, оказывающее воздействие

Вопрос 3. Конфликт – это …

  1. неудовлетворенные социальные потребности в причастности, принадлежности
  2. взаимодействие между субъектами,  которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок)
  3. расширение должностных обязанностей и ответственности, ведущее не столько к увеличению общей нагрузки, сколько к большему разнообразию выполняемых сотрудником действий
  4. перенесение ответственности за прибыль на уровень дивизионов, что развивает широту мышления и предприимчивость их руководителей

Вопрос 4. Функции менеджмента - это …

  1.         это самостоятельное понятие, не связанное с управлением
  2.    круг деятельности по руководству объектом управления;
  3. относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществить определенные воздействия на объект управлении для достижения поставленной цели;
  4.         деятельность менеджеров, направленная на эффективное управление предприятием

Вопрос  5.        Цель менеджмента организации -  это …

  1. ориентиры развития организации
  2. нечто или некто, испытывающее воздействие
  3. конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлен процесс управления
  4. концепция деятельности и развития организации

Вопрос 6. Стили руководства входят кроме одной.

  1. автократический стиль
  2. демократический стиль
  3. либеральный стиль
  4. административный

Вопрос  7. Управленческое решение -  это …

  1. решение, принимаемое там, где возникла проблемная ситуация
  2. формула управленческого воздействия на управляемый
    объект
  3. выбор из возможных вариантов способа действий, позволяющего достичь поставленной цели, решить проблему
  4. разработка способов решения производственных задач

Вопрос  8.        Методы, которые целесообразно использовать для повышения эффективности производства в предприятии….

  1. экономические
  2. социально-психологические
  3. экономические совместно с социально - психологическими
  4. нет верного ответа

Вопрос 9. Управление персоналом (кадровый менеджмент) – это …

  1. управление людьми и их отношениями в организации
  2. подбор, расстановка и использование управленческого персонала в организации
  3. совокупность форм, методов, направлений и критериев работы с управленческим персоналом
  4. нет верного ответа

Вопрос 10.  Организационные документы – это …

  1.      письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.     положения, уставы, инструкции, правила
  3.     заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.     постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 11.  Распорядительные документы – это …

  1.      письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.      положения, уставы, инструкции, правила
  3.      заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.      постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 12.  Справочно-информационные документы – это …

  1.     письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.     положения, уставы, инструкции, правила
  3.     заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.     постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 13. Кадровые документы – это…

  1.       письма, докладные записки, акты, протоколы, отчеты
  2.        положения, уставы, инструкции, правила
  3.        заявления, доверенности, трудовые книжки, характеристики
  4.      постановления, распоряжения, указания, приказы

Вопрос 14. Самоменеджмент – это …

  1. применение рациональных процедур, эффективных методов работы в повседневной, текущей деятельности, чтобы оптимально использовать свое время. максимально реализовать свои возможности как на работе, так и в личной жизни, преодолевая неблагоприятные обстоятельства и сознательно управляя своей жизнью
  2. взаимодействие между субъектами,  которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов (потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений) или суждений (мнений, взглядов, оценок)
  3. расширение должностных обязанностей и ответственности, ведущее не столько к увеличению общей нагрузки, сколько к большему разнообразию выполняемых сотрудником действий
  4. коммуникационная система и язык общения (использование устных или письменных, вертикальных или горизонтальных коммуникаций, доступность или недоступность руководства для общения, возможность использования жаргона, ненормативной лексики)

Вопрос 15.  Стереотипы – это …

  1. устойчивые мнения по поводу людей и ситуаций, позволяющие судить о них по ассоциации
  2. средства труда – организационная и вычислительная техника, информация, система ее  сбора, обработки и передачи
  3. проведение группой компетентных специалистов измерения некоторых характеристик  для подготовки решения
  4. единица общения, т.е взаимодействие двух и более людей

Вопрос 16.  Информация обеспечивает эффективное управление, то есть отвечает следующим требованиям, кроме одной …

  1.  достоверность,
  2.  документированность
  3.  фиксированность
  4.  достаточность

Вопрос 17.  В современных предприятиях организационная культура должна выполнять следующие функции …

  1. формирование определенного имиджа организации, отличающего ее от любой другой
  2. развитие чувства общности, сплоченности всех членов организации
  3. усиление социальной стабильности в организации
  4. все перечисленное

Вопрос 18.  Научная организация труда менеджера -  это …

  1. рациональная организация рабочих мест и обеспечение нормальных условий труда менеджеров
  2. процесс рационализации техники личной работы менеджеров
  3. процесс систематического совершенствования организации труда менеджеров на основе использования достижений науки и передового опыта
  4. процесс рационализации труда, имеющий инженерно-технические, экономические, социальные и психофизические аспекты

Вопрос 19. Методы управления -  это …

  1.  распорядительная деятельность менеджеров, направленная на организацию выполнения поставленных задач
  2.  закономерности, которые используют менеджеры в своей практической работе
  3.  система способов воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленной цели
  4.   нет верного ответа

Вопрос 20. Структура управления -  это …

  1. совокупность элементов и звеньев системы управления, их взаимосвязь и соподчиненность по вертикали и горизонтали
  2. форма разделения и кооперации труда в управлении;
  3. совокупность подразделений основного, вспомогательного и обслуживающего производств
  4. нет верного ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...