Учебно-методическая разработка открытого занятия по английскому языку "Ткани" в 402 группе
методическая разработка на тему

Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_tkani.doc505.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное  образовательное учреждение среднего профессионального  образования (среднее специальное учебное заведение)

«Копейский техникум легкой промышленности»

(ГБОУ СПО (ССУЗ) «Копейский техникум легкой промышленности»)

ТКАНИ

Учебно – методическая разработка занятия – презентации

по Иностранному языку

Копейск, 2012

ОДОБРЕНА

на заседании комиссий

Общеобразовательных  дисциплин,

протокол № ____

от «___»___________2012г.

Председатель:_______Озарко А.Р.

Составлена

в соответствии с государственными

требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки

выпускников по специальностям социально – экономического и технологического профилям

Заместитель директора по ТО

_____________Л.А. Рыбакова

Разработал:                                                       Колесникова С.А.

преподаватель Копейского техникума

легкой промышленности

                                                 СОДЕРЖАНИЕ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-----------------------------------------------------------------------------------1

ПРИЛОЖЕНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------15
ПРЕЗЕНТАЦИИ--------------------------------------------------------------------------------------------

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ---------------------------------------------------------------------------------


КОНСПЕКТ

учебного занятия с использованием АРМ

Образовательное учреждение:  ГБОУ СПО (ССУЗ) Копейский техникум легкой промышленности

Преподаватель:  Колесникова С.А.

Дисциплина: Иностранный язык

Тема занятия: Ткани

Цели занятия:

Обучающая: 

    Повторение и обобщение знаний, полученных в ходе изучения тем: Ткани. Описание моделей.

    Развивающая:

    Способствовать развитию творческой активности и самостоятельности

Воспитательная:

Содействие воспитанию профессионально важных личностных качеств обучающихся: чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, добросовестности, профессиональной ответственности, чувства долга, чувства самоудовлетворения за хорошо выполненную работу и за правильный выбор профессии.

Задачи занятия:

1. Повторить и обобщить знания, полученные в ходе изучения тем: Ткани. Описание моделей.

2. Отработка навыка употребления профессиональной лексики в устной и письменной речи

3.Способствовать развитию творческой активности и самостоятельности

4. Содействовать  воспитанию профессионально важных личностных качеств обучающихся: чувство ответственности за порученное дело, исполнительности. добросовестности, профессиональной ответственности, чувства долга, чувства самоудовлетворения за хорошо выполненную работу и за правильный выбор профессии.

 

Тип занятия: повторительно-обобщающее занятие

Вид занятия:   занятие - презентация

Междисциплинарные связи:

-информатика, спецрисунок, конструирование, моделирование, конфекционирование.                                              

Средства обучения: электронные слайды, компьютер,  медиапроектор,  презентации, ,  текстовые распечатки, манекены, модели платьев, костюмов, эскизы моделей, словари, учебно-методические пособия

Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности, самостоятельно совмещать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать/понимать:

- лексику и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Формировать общие профессиональные умения

ОК-2 Организовывать собственные деятельность, выбирать  типовые методы и способы выполнения профессиональных задач

ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК-4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК-5 Использовать информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ПК 2.3 Разрабатывать эскизы оформления  образцов товаров

   

             

Ход занятия:

Этап

В

р

е

м

я

Деятельность

Формы обучения

Методы

обучения

Средства обучения и контроля  (в т.ч.АРМ)

преподавателя

студента

  1. Организационный

этап

5

м

и

н

Приветствует студентов, отмечает явку, проверяет готовность к занятию

Сообщает тему

Ставит учебные цели

Создает деловую, дружескую атмосферу общения

Приветствуют  преподавателя

Осмысливают поставленные преподавателем  цели

Записывают в тетрадях дату и тему занятия

Фронтальная

Словесно - наглядные

АРМ

          СЛАЙД 1

          СЛАЙД 2

2. Актуализация  знаний

30

м

и

н

Организует опрос студентов

Задает вопросы по пройденным темам

Отвечают на вопросы по-английски

слушают ответы друг друга

Фронтально-индивидуальная

индивидуальная

Словесно-

наглядные

учебно-методические пособия

3. Вторичное повторение и закрепление  знаний

25

м

и

н

Осуществляет подготовку и техническую поддержку выступлений студентов

Выполняет направляющую функцию

Предлагает вспомнить лексику, необходимую для дальнейшей работы

Демонстрируют и комментируют свои презентации

Отвечают на возможные вопросы

Задают вопросы

слушают ответы друг друга

Читают и переводят слова и выражения в презентации преподавателя

индивидуальная

фронтальная

репродуктивный

      АРМ

25

м

и

н

Организует письменный опрос

Организует взаимную проверку письменных работ

-----------------------------------

Предлагает обобщить и систематизировать свои знания, выполнив самостоятельно  творческие задания  по описанию своих моделей

Вызывает  студентов. Слушает их ответы

Выполняют письменные задания

Оценивают работу друг друга по заданным критериям оценки

---------------------------------------

Работают с учебно-методическим пособием,  дидактическим материалом, наглядным материалом,

 выполняя творческие задания

Описывают свои модели по- русски, затем по-английски

Слушают  студентов,

Задают вопросы

Индивидуаль

ная

групповая

-----------------

Фронтальная

Индивидуаль-

ная

Частично-поисковые

-----------------

творчесткий

Карточки

Раздаточный материал

---------------------

Учебно –методические пособия.

 модели платьев, костюмов, выполненных руками студентов по своим эскизам

эскизы моделей

5. Подведение итогов занятия

Рефлексия

5

м

и

н

Подводит итог, называет основные трудности при работе с материалом темы, уровни усвоения разными студентами, выставляет оценки. Дает домашнее задание.

Проводят рефлексию

индивидуальная

Словесные

         АРМ

            Методические указания по применению авторской мультимедийной разработки

             Сопроводительный текст

1.Организационный этап

Слайд 1 преподавателя

-What date is it today? Who is absent?
What is the theme of our lesson? Why should we study it? It is need to know all about the types of fabrics, to understand them, it is necessary for the exam and for your future profession (technologist of sewing products).

-Какое сегодня число? Кто отсутствует?

Какая тема нашего занятия? Зачем надо её изучать? Нужно знать всё о видах тканей, разбираться в них, это нужно не только для зачета, но и для вашей будущей профессии - технолог швейных изделий.

Слайд 2 преподавателя

-That is why the aim of our study is to review knowledge on the topics of
"Tissues" and "Description of models" and, of course, also it is need to develop your creativity. And, I consider it necessary to tell and show what you have learned, using a foreign language

-Вот почему целью нашего занятия является – повторение и обобщение знаний по темам

«Ткани» и «Описание моделей» и, конечно, же нужно развивать ваше творчество. И так, как это последнее занятие.

 И, я считаю, что нужно рассказать и показать то, чему вы научились, используя иностранный язык

Сегодня вы получите каждый по 3 отметки: 1 - за домашнее задание

                                                                            2 – за за письменную работу

                                                                            3- за описание модели.

         ( на доске таблица, которая заполняется в процессе занятия)

Name

Home work (Presentation)

Writing test

Description of model

Ann Dudnik

Anya Lunyova

Kate Klyuchkina

Nadya Zaharchuk

      -

    -

   -

Tanya Nechayeva

  2.Актуализация  знаний  (Проверка домашнего задания) Преподаватель организует опрос студентов Задает вопросы по пройденным темам:

-What is your homework for today? Answer the questions.

Какое ваше домашнее задание на сегодня? Ответьте на вопросы, используя тексты (См. Приложения 1)

-Where did the silk industry originate?(Где родина шелка?)

 Is silk a natural fibre, it is long, smooth and strong. (Шелк –натуральное волокно?

Каковы его свойства?)

The elasticity of silk helps to keep the fabrics from wrinkling and makes the materials drape well, doesn’t it? (Эластичность помогает ему избегать складок. Не так ли?)

 This naturally helps in the spinning of the yarn into the finished product of fabric. doesn’t it?

 Silk being a long, smooth filaments does not soil easily ,doesn’t it? (Шелк трудно запачкать, благодаря длинным, гладким нитям, не так ли?)

-When was wool used for clothing thousand of years ago? (Когда начала использоваться шерсть?)

 Shall we see how many people wear wool? (Много людей  носят шерсть?) For what  be wool used (Для чего используют шерсть?)

What main classes is divided wool? (На какие виды делится шерсть?) 

The worsteds cost more than the woolens, don’t it?

   (Камвольное дороже чем шерстяное полотно?)

   Cotton fabrics are known to be used thousands of years ago, aren’t they? Хлопчатобумажные ткани, как известно,                             стали использоваться тысячи лет назад. Не так ли?

 What are two reasons for the popularity of cotton ? Какие две причины популярности хлопка

 What is it used for? Для чего он используется? What is its characteristic?

 Какие его характеристики? What are their sorts? Какие ткани сделаны из хлопка?

In which century had man found out how to make a fabric out of coal, air and water? В ком веке человек нашел, как сделать материал из угля, воздуха и воды?

Is nylon one of the synthetics? Нейлон – это синтетика?

What fibre is a in which the very molecules composing it are man-made? В каком  волокне молекулы расположены человеком?

What is its characteristic? Каковы его качества?

3. Вторичное повторение и закрепление  знаний

Преподаватель осуществляет подготовку и техническую поддержку выступлений студентов

Выполняет направляющую функцию

-Who wants to talk about any kind of fabric? You may use your presentation/

Кто хочет рассказать  о любом виде ткани? Можно использовать свои презентации

Демонстрируют и комментируют свои презентации

Презентация № 2 Хлопок (Дудник Анны)

Слайд 1Хлопок

Слайд 2 Хлопок используют тысячу лет. Есть 2 причины популярности хлопка: его цена и качество

Слайд 3 Хлопок чаще всего используют для одежды, подкладочного материала, одеял, подушек,  самолетах, в изготовлениях различных видов тканей

Слайд 4 Хлопок имеет натуральный цвет –молочно белый. Хлопковые волокна не эластичные

Слайд 5 Батист. дамаск, маркизет, муслин, органза, поплин, реп, и другие сделаны из хлопка.

Презентация № 3 Мои творческие  работы (Дудник Анны)

Слайд 1 Мои творческие  работы. Я работаю в ателье модельером и технологом. Я разрабатываю и шью костюмы для фестивалей по заказу.

Слайд 2 Платье персонажа Мегурине Лука выполненное по арту «From the sandplay singing of the Dragon» Платье сшито из хлопка – габардина, жаккрада, сетки.

Слайд 3 Костюм в стиле японской уличной моды «Visual Key». Образ яркий, эпатажный, привлекающий внимание. Костюмы сделаны из шерстяной ткани, атласа, гипюра, лаке, сетки.

Слайд 4 Лолиты. Этот стиль подражает одежде Викторианской эпохи и стремится воссоздать внешний вид, похожий на фарфоровых кукол того времени

Слайд 5 Платье персонажа Боа Хэнкок - аниме «One Piece». Эгоистичная, высокомерная, жестокая, капризная, постоянно любуется собой. Платье сшито из стрейч атласа, сетки. Костюм из – стрейч хлопка, бархата, гипюра.

Dress your character Boa Hancock - anime «One Piece». Selfish, arrogant, cruel, capricious, always admired yourself.

Слайд 6 Платье персонажа Боа Хэнкок - аниме «One Piece». Эгоистичная, высокомерная, жестокая, капризная, постоянно любуется собой. Платье сшито из трикотажа, змея – из габардина.

Слайд 7 Костюмы для фестиваля «Анимау» по игре End Breaker!

Слайд 8 красный костюм для фестиваля выполнен изо льна

Слайд  9 Костюм выполнен из синего атласа и коричневого хлопка а

Слайд 10  Это мой любимый костюм. Я над ним долго работала. Платье  выполнено из хлопка и атласа. Использованы цвета серый, черный и белый

Слайд  11 Костюм подойдет для  озорной девочки или девушки .Использованы цвета: черный, белый, красный, фиолетовый

Слайд  12 Красивое платье выполнено из сатина и атласа. Цвета: голубой и белый.

Презентация № 4(Лунёвой Анны) Презентация на тему: Шелк.

Модные тенденции весна- лето 2012..

Слайд 1 Презентация на тему:

Модные тенденции весна- лето 2012

Слайд  2 Silk

The silk industry originated in China, where its secrets were  guarded jealously

 Слайд 3 Silk

Silk is a natural fibre, it is long, smooth and strong. The elasticity of silk helps to keep the fabrics from wrinkling and makes the materials drape well.

Слайд 4 This naturally helps in the spinning of the yarn into the finished product of fabric. Silk being a long, smooth filaments does not soil easily.

 Слайд 5 It is a delight to wear it because of its lightness and smooth surface. Silk is the most durable and the strongest textile known.

 Слайд 6 Women like to look forward is their feature! However, get to know fashionable tendencies of a season spring-summer 2012, there is no use to go to the psychic: everything is clear as crystal  known!

Слайд 7 New prints and clothes of а season spring – summer 2012:

Bunt prints in clothes - Season sign, besides colours and strepes, widely dim water color prints are used, also gentle Japanese motives.

Слайд 8 The most fashionable colors spring-summer 2012:

For many couturiers Africa became a source of inspiration. On podiums flashed headdresses, were looks like on those, which one wearing women of this country.

Слайд 9 The Greek dresses still take positions of leaders.

Слайд 10Creating fashionable bags spring - summer 2012, designers used reception game of the invoice of materials. Some models combined various colors.

Слайд 11The main trends of a fashion spring-summer 2012 became the accessories executed from a skin of reptiles.

Слад 12 Thanks  for attention!

Презентация № 5(Лунёвой Анны) Мои творческие работы

Слайд 1Мои творческие работы

Слайд 2 Костюм из коллекции «Шепот осени». Блузка и брюки выполнены из шифона, юбка – органза - хамелеон.

Слайд 3 Коллекция «Голубая бездна». Были использованы  такие  ткани, как: органза, шифон, трикотаж, креп шифон.

Слайд 4 Костюм из коллекции «Город теней»,выполнен из трикотажа и шифона.

Слайд 5Коллекция «Зимнее зазеркалье». В коллекции использовался искусственный мех, стрейч-атлас, трикотаж, лен, кружево ручной работы и вязанный трикотаж.

Слайд 6 Платье из атласа с отделкой кружева и шифона. Это платье я сшила себе на выпускной.

Слайд 7Thank you for your attention!

Презентация № 5 (Ключкиной Екатерины)

Слайд 1Шерсть

Слайд 2 Шерсть использовалась для одежды 100 лет назад. Если мы оглянемся, мы можем увидеть, как много людей носит шерсть в той или иной форме: платья, пальто, плащи, кардиганы и многое других предметов одежды.

Слайд 3 В 20 веке использование шерсти начало распространяться на дальний восток где в основном использовали только шелк и хлопок.

Слайд  4 Каждый знает что шерсть используется для тепла, а в тропических странах для охлаждения, потому что у шерсти есть замечательная способность удерживать влагу и сохранять кожу сухой.

Слайд 5 Шерсть самое эластичное волокно, оно драпируется и закладывается в складки.

Слайд 6 Шерсть делится на 2 группы, которые отличаются размером волокон. Есть камвольное и шерстяное.

Слайд 7 Камвольное полотно дороже чем шерстяное.

Отвечают на возможные вопросы

-Do you use this fabric? What fabric do you like  to work? Ты используешь эту ткань? Какая ткань тебе больше нравится в работе?

 См ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Преподаватель предлагает вспомнить лексику, необходимую для дальнейшей работы

-Let us remember the words and expressions for the description of the model

-Давайте вспомним слова и выражения   для описания модели.

-Читают и переводят слова и выражения в презентации преподавателя

СЛАЙД 3, 4 ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

4. Обобщение  знаний и умений

-Let's write a written work. Write the translation of the words from English to Russian.

Давайте напишем письменную работу. Напишите перевод

слов профессиональной направленности с английского на русский на этих листах, никуда не подглядывая.

 Vocabulary “Model”

Fabric –(ткань)

 Silk-(шелк)

Rayon-(вискоза)

Cotton-(хлопок)

Wool-(шерсть)

Jacket-(жакет, пиджак)

skirt-(юбка)

every day wearing-(на каждый день)

in the business manner-в деловом стиле)

waisted silhouette-(приталенного силуэта)

trimmed by (fring, band)-(отделано (бахромой, тесьмой)

sleeve-(рукав)

zipper-(молния)

double-seamed-(двойная строчка)

set-in-(вшивной)

relieves-(рельефы)

come out from…-(проходят с…)

band-(пояс)

neckless and sleevness-(без горловины и рукавов)

it s on the shoulder straps-(на брительках)

cut-(разрез)

if we look at the sleeve-(если мы посмотрим на рукав…)

-Now check the work of each other,  using the evaluation criteria

Теперь проверьте работы друг у друга, используя критерии оценки

 ( см. «критерии оценки»)

 Критерии оценки

Оценка «отлично»   - 0 – 1 ошибка

Оценка «хорошо» - 2 – 5 ошибок

Оценка «удовлетворительно» - 6 – 11 ошибок

Оценка «неудовлетворительно» - более 12 ошибок

-What mark have you put the other?

 Какую отметку вы поставили другу?

- I put 5 to Ann. There no fautes.

-Я поставила Ане 5, так как у неё нет ошибок

----------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Обобщение  знаний и умений 

-Now try to describe the model, using the professional vocabulary.

Теперь постарайтесь описать свои модели, используя профессиональную лексику.

-First you describe them in Russian, then in English

Сначала вы описывайте их по-русски, затем по-английски.

-Can use all of your records, methodical manuals and dictionaries.

 -Можете пользоваться всеми вашими записями, методическими разработками и словарями.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Студенты сначала описывают их по-русски, затем по-английски.Они делают описание моделей, которые разработали сами на дисциплинах  Спецрисунок  Конструирование и моделирование швейных изделий. Некоторые студенты принесли не только эскизы своих моделей, но и уже готовые сшитые платья.( См. ФОТО ЗАНЯТИЯ)

ОТВЕТЫ СТУДЕНТОВ (см. Приложения 2)

Преподаватель спрашивает:

-What types of fabric  have you used?
What kind of fabric do you like?

Какой виды ткани ты использовала?

Какая ткань тебе больше нравится?

-Do you think that the exercise achieved?
How  successfully have you worked at the lesson?

--------------------------------------------------------------------------------------------

5. Подведение итогов занятия

Рефлексия

Сегодня каждый получает отметки  3 отметки - за презентацию, письменную работу и описание своей  модели

-Anna receives the mark of 3 five - for the presentation, written work and a description of the model. Today you are showed all her skill, and as a brilliant designer and technologist and a stylist and a high level of English language.

(Аннаполучает отметки  3 пятерки - за презентацию, письменную работу и описание своей  модели. Сегодня  ты на занятии показала всё своё мастерство: и как великолепный дизайнер и технолог и стилист и достаточно высокий уровень владения английским языком и  т. д. каждый студент)

Name

Имя

Home work  (Presentation)

Дом.работа

Writing test

Письменный опрос

Description of model

Описание модели

Ann Dudnik

Anya Lunyova

Kate Klyuchkina

Nadya Zaharchuk

      -

    -

   -

Tanya Nechayeva

Как вы думаете, достигли ли мы цели занятия? Конечно. Я очень довольна результатами занятия. Вы занимались очень хорошо. Спасибо за занятие.

Надеюсь, что экзамен вы сдадите хорошо. Вопросы к экзамену у вас есть давно. Как вы помните, там будет чтение и перевод текста по специальности, описание моделей. Все, чем мы с вами и занимались на занятиях. Удачи!

До свидания!

Good  luck! Good bye!


                                ПРИЛОЖЕНИЯ

                                    ТЕКСТЫ

.   Fabric.(Textiles). Ткани.(Текстиль)

A sound knowledge of fabrics is absolutely necessary for every person who has something to do with the sewing industry.

Fabrics are to the dressmaker what clay is to the sculptor or steel and stone to the architect - the substance out of which the work of art is created. The story of textiles takes us back to the dawn of history and brings us down through every age and every country of the world. As a matter of fact  *, prehistoric man developed a great variety of techniques for making cloth. The making of textiles is one of the very earliest arts of man.  At some time and in some place every known vegetable and animal fibre has been twisted into yarn and woven into cloth. Four of these fibres - cotton, linen, wool and silk - are still in use. Modern textiles are not confined only to man-made yarns but also employ the traditional yarns such as cotton, linen, silk and wool. These used in combination with each other, or with man-made materials, present the weaver with almost endless possibilities for new effects

1 Cotton.

Cotton fabrics are known to be used thousands of years ago. There are two reasons for the popularity of cotton - its low price and its versatility. Cotton  being  one   of the  most   versatile  fibres   is  used   for  dresses, underwear, hosiery, blankets, curtains, upholstery, airplane, fabrics, etc. Under the microscope the cotton fibre appears to be a flattened tube with

many twists along its length Because of the natural twist, cotton fibres ma be easily spun into yarn. By the way some cotton fibres having no natun twist are subjected to the process of mercerisation and fabric to b obtained is called mercerised cotton.

Cotton has a high tensile strength. It consists of 90 per cent cellulose and burns very quickly in a manner similar to paper. The cotton fibres conduc heat much more easily than animal fibres do and they have a low electri conductivity. That is why cotton is wound around some electric wires.

Cotton has a natural creamy-white colour. It absorbs water slowly an dries slowly. Cotton doesn't take dyes so well as the animal fibres do. N special care is needed in laundering cotton. Cotton fibres are not elastic.

Batiste, chintz, damask, marquisette, muslin, organdy, poplin, rep an others are made of cotton.

2. Linen.

The word linen comes from the word "lin" meaning "flax". Linei obtained from the flax plant, is, perhaps, the oldest of all the wove materials used for clothing, and it is still best for strength. The linen fibre i derived from the inner bark of the fibre flax plant. It is made up of bundle of colourless, tapering cells. The fibres are constructed with pointed end: Under the microscope flax looks like a bamboo cane. It is stronger tha cotton. Like cotton, flax consits chiefly of cellulose. Linen absorbs water readily and dries more quickly than any other fibn Linen feels smooth, cool, and has a beautiful natural lustre. It is free froi lint and doesn't stain easily. Bacteria do not live readily on it. Thes hygienic qualities make linen more adaptable for surgical use. It is a goo conductor of heat because air penetrates it readily. However, linens hav little affinity for dyes and they crush and wrinkle very easily. The problei of dying has been solved, and the range of colours has been increased, took not very much time. Linen fabrics may be made into table linen. laces, sheeting, toweling, clothing, sewing threads, shoe threads, eti because of its strength, good quality linen is a very durable fibre and wi

wear long. It is readily refreshed by washing, and ironing can be done at a some what higher temperature that cotton.

.3.Silk.

The silk industry originated in China, where its secrets were guarded jealously.

Silk is a natural fibre, it is long, smooth and strong. The elasticity of silk helps to keep the fabrics from wrinkling and makes the materials drape well. The silk filament is from 300 yards to 850 yards long. This naturally helps in the spinning of the yarn into the finished product of fabric.

Silk being a long, smooth filament does not soil easily. It is a delight to wear it because of its lightness and smooth surface. Silk is the most durable and the strongest textile known. Owing to the length of its fibres, silk sheds dirt and bacteria very easily.

Since this textile ranks next to wool as a non-conductor of heat, it is excellent for warmth. The beautiful appearance of silk fabrics, their lustre, and their affinity for dyes, all help to make them suitable for people with fine tastes.

Silk may be laundered or dry-cleaned in the same way as other fabrics are. White silk, however, will turn yellow from strong soaps. Therefore in washing white silk use soft water and plenty of lukewarm suds.

The uses of silk are as varied as its advantages, as may be seen by a glance over the following list: women's dresses, blouses, shirts, hats, ribbons, hosiery, bathing suits, typewriter ribbons, etc.

.4. Wool.

Wool was used for clothing thousands of years ago. If we look around, we shall see how many people wear wool in one form or another - dresses, coats, overcoats, cardigans and many other articles. In the twentieth century the use of wool began to spread to the Far East where previously only silk and cotton were used.

Everybody knows wool to be used in warm and tropical countries as well as cold ones, because it has a wonderful power of absorbing moisture and keeping the skin dry. But what is wool7 St is known to be a kind of hair found on sheep, differing from other hair in being crimpy, curly and soft. Through a microscope the wool fibre appears to be wavy and to have tiny overlapping scales. Wool is the most elastic fibre and it resists wrinkles and creases. It is thermostatic and its fibres act as a natural regulator of body temperature. This thermostatic action protects against heat as well as against cold. Wool is also absorbent and porous being fire-resistant and resilient. This is an important reason why wool fabrics hold their shape, drape gracefully, do not wrinkle easily and are easy to care for. Wool is divided into two main classes which are determined by the length of the fibres. Combing or long-staple wools are those with fibres 214 inches in length used in the manufacture of worsteds. Short-staple wools include all those with fibres less than 214 inches length. These are used in the manufacture of woolens.

Worsted fabrics have a special lustre and clear-cut surface which gives them a distinctly smart appearance.

In order to produce this smooth surface only the best and longest wool fibres can be used. The worsteds cost more than the woolens. Worsted stands hard wear on account of high tensile strength, due to long fibres and the twist in the yarn. Being elastic worsted holds its shape perfectly well.

5. Rayon.

Because silk was desirable but costly, many attempts were made to create it artificially. The most popilar way of manufacturing rayon is by the viscose process. Rayon is known to be a man-made fibre. It is composed of wood pulp which is a form of cellulose converted into a thread formation by means of chemical and mechanical processes. Rayon is a textile yarn or thread made by forcing a liquid solution of cellulose through a spinneret and coagulating it as a solid fibre.

The smooth slippery surface of rayon is resistant to friction. Other fabrics do not stick to rayon. This makes it particularly desirable for underwear Rayon   is   more  resistant  to   perspiration  than   other   fibres.   It   absorbs

perspiration, keeping the skin dry and comfortable. Rayon does not provide a favourable medium for the growth of bacteria. Rayons are not so strong as silks. It has less elasticity than silk and it creases more easily. In order to overcome this defect resins are added. Rayon is now of unquestionable importance in the fabric world. It is used to supplement the defects of the materials such as cotton, linen, wool, and give them a new style significance, as for example when it is combined with linen to make it less crushable Rayon fabrics take dyes just as well as cotton. Rayon turns up in hosiery, sport and dress fabrics, tablecloths and linings.

6. Synthetics.

In the mid-twentieth century man had found out how to make a fabric out of coal, air and water. Nylon is one of the synthetics. Nylon is a fibre in which the very molecules composing it are man-made. It is a true synthetic.

Nylon is composed of four elements: carbon, hydrogen, nitrogen and oxygen. The basic raw materials are a hydrocarbon abtained from coal, petroleum, or natural gas; nitrogen and oxygen from the air; and hydrogen from water.

The process of nylon's treatment is complex. All above mentioned substances are treated so that they form a solution which is forced through tiny holes in the spineret.

Nylon is smooth, strong, elastic and light in weight. It absorbs very little moisture and dries quickly. Nylon is known to be used for hosiery, undergarments and some dresses. Fabrics made of nylon do not need to be pressed so often. The introduction of the man-made fibres has brought a multiplicity of new names.

     Письменный опрос профессиональной лексики

Напишите перевод слов по-русски

Vocabulary “Model”

  1. .Fabric
  2. silk
  3. rayon
  4. cotton
  5. wool
  6. jacket
  7. skirt
  8. every day wearing
  9. in the business manner
  10. waisted silhouette
  11. trimmed by (fring, band)
  12. sleeve
  13. zipper
  14. double-seamed
  15. set-in
  16. relieves
  17. come out from
  18. band
  19. neckless and sleevness
  20. it s on the shoulder straps
  21. cut
  22. if we look at the sleeve

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ПЛАТЬЯ.

  Я разработала изысканное женское платье. Это платье полуприлегающего силуэта, из шерстяной ткани красного цвета с цветочными узорами. Перед отрезной на кокетке, кокетка состоит из двух частей. Нижняя часть переда со сборкой по верхнему срезу. Рукава втачные, одношовные со сборкой по окату, низ рукавов собран, рукава до локтя на манжете. Спинка платья со средним швом. Платье длиной выше колена.

   К платью можно подобрать аксессуары: бусы из крупного жемчуга или камня, сумочку из кожи в цвет платья,  Классические туфли черного цвета на шпильке .Платье подойдет для молодой девушки, чтобы пойти на вечеринку.

              DESCRIPTION OF THE MODEL OF A DRESS.
I Worked out of a woman's dress. This dress waisted silhouette, of wool fabrics of  red colors with floral patterns. The coquette consists of two parts. The lower part of the front with the Assembly on the upper slope. The sleeves are set-in, single-seamed .The bottom of sleeves gathered sleeves to the elbow on his cuff. The back of the dress with an average seam. The length of the dress above the knee.
The dress you can find accessories: beads of large pearls or stone, a bag, classic shoes black heels .The dress is perfect for a young girl                                                                                 
 

Выполнила: Ключкина Екатерина 402гр.

                                Список литературы

  1. Агабекян И. П. «Английский язык», учебник для СПО, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011г.
  2. Кравцова Л.И., « Английский язык»,  учебник для СПО М., Высшая школа, 2003г.
  3. Малюта Л.И. «Английский язык», методическое пособие, М.: Легпромобразование, 2001г
  4. Мюллер В. К., «Англо-русский и русско-английский словарь», Киев, Каннон 2006г

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "Обществознание (включая экономику и право)" тема: "Молодежь как социальная группа".

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине Обществознание (включая экономику и проаво).Тема: "Молодежь как главная социальная группа"....

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Открытое занятие по английскому зыку для старшей группыЦели занятия:1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практическо...

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 лет старшая и подготовительная группы

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 летстаршая и подготовительная группы...

1. Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме: «Поликлиника. The Present Perfect Continuous Tense» (группы 234б/334а)

1. М/р «Поликлиника. The Present Perfect Continuous Tense»2. Презентация "Детская поликлиника"3. Презентация "Деятельность медицинской сестры и врача"4. Презентаци...

Разработка открытого занятия по теме "Осветление, блондирование, разрыхление чешуйчатого слоя волос красителями 1 группы"

Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого занятия по теме "Осветление, блондирование, разрыхление чешуйчатого слоя волос красителями 1 группы"...