перспективно-тематемаческое планирование по русскому языку для 1 и 2 курса профессионального училища
календарно-тематическое планирование на тему

Ивина Любовь Николаевна

Перспективно-тематический план по предмету "Русский язык" для учащихся начального профессионального образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

~  ~

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тема урока

Кол-во       час.

Планируемый результат и уровень усвоения

Языковая компетен-

ция.

Лингвис-тическая компетенция.

Коммуника-тивная (речевая) компетенция.

Правовая           компетенция.

Формы контроля.

«Прода- вец, контролер - кассир»

«Свар-

щик»,

«Мастер общестроительных работ»

Орфография

Пунктуация

Введение. Общие сведения о языке

1

Роль языка в жизни общества. История развития русского языка. Место и назначение русского языка в современном мире

1

2

Знать понятие “мировой язык; иметь представление о русском языке как родном и русском языке как государственном, понятие о функциях русского языка как государственного, его функциях в школьном изучении

Уметь толковать слова и обороты из текста, комментировать орфограммы и пунктограммы.  

Уметь извлекать необходимую информацию из источников, умение развернуто обосновывать суждения, давать определения

Значимость языка в жизни  человека

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Правописание безударных гласных проверяемых и непроверяемых

Сочинение-миниатюра

2

Диагностическое тестирование.

1

1

Знать орфографические и

пунктуационные правила на уровне образовательных

 стандартов Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

Формирование навыков речевой культуры

Проверка навыков правописания

Проверка знаний по пунктуации

Тест.

Лексика и фразеология

3

Слово и его значение. Однозначность и многозначность.

1

1

Знать способы толкования слов, группировку слов по тематическому признаку

Уметь видеть в тексте и использовать данную лексику в собственной речи.

Уметь сочинять тексты разговорного, научно-популярного, официально-делового стилей с грамматическим заданием.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Анализ текста.

4

Изобразительно-выразительные средства русского языка

1

1

Знать выразительные средства русского языка Уметь подбирать тексты, иллюстрирующие стилистические, изобразительно-выразительные свойства языка, производить их художественно-стилистический анализ.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Упр.

5

Омонимы, паронимы и их употребление. Работа со словарями.

1

2

Знать понятия  лексическое значение слова, прямое и переносное значение, омонимы, паронимы Уметь оперировать терминами при лексическом анализе слова; различать многозначные слова и омонимы.

Выработать умения различать исконно русскую и заимствованную лексику

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Со вершенствовать навыки написания непроверяемых  слов

6

Синонимы, антонимы и их употребление. Работа со словарями.

1

2

Знать лексическое и грамматическое значение слова, контекстуальные синонимы и антонимы, русская лексика с точки зрения ее происхождения, изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов Уметь видеть в тексте и использовать изобразительные возможности лексики в речи.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

7

Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов

1

3

Знать русскую лексику с точки зрения сферы ее употребления, межстилевую лексику, лексику товарно-рыночных отношений, способы толкования слов, группировку слов по тематическому признаку Уметь видеть в тексте и использовать данную лексику в собственной речи.

Уметь логически и верно рассказать о происхождении лексики русского языка; разъяснять значение иноязычных слов; употреблять в речи заимствованные слова. Наблюдение за собственной речью и исключение из нее жаргонных слов и выражений.

Выработать умения различать исконно русскую и заимствованную лексику

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Со вершенствовать навыки написания непроверяемых  слов

8

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1

2

Знать о фразеологизме в его узком и широком значениях, о происхождении фразеологизмов, стилистической окраске, нормативном употреблении.

Уметь правильно употреблять в речи фразеологизмы в соответствии со значением и стилистическими свойствами, совершенствуя орфографические и пунктуационные навыки.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

9

Р/Р. Лексикография. Лексический анализ текста на основе работы со словарями.

1

1

Знать строение словарной статьи лексического и фразеологического словарей, порядок лексико-фразеологического разбора. Уметь пользоваться словарями и производить лексико-фразеологический разбор.  

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

10

К/Р. № 1. Лексический анализ текста.

1

1

Знать особенности лексического анализа прочитанного текста Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками.

Проверить освоение необходимых знаний о языке

Проверить навыки владения письменной речью

Проверка навыков правописания

Проверка знаний по пунктуации

11

Анализ контрольной работы.

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками.

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

12

Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

1

1

Знать порядок фонетического разбора.

Уметь производить фонетический разбор с элементами анализа орфографических трудностей.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

Отработать навыки пунктационного анализа

Сл.д. Карточ.

Тест.

13

Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями.

1

1

Знать основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке, выразительные средства русской фонетики.

Уметь использовать в собственной речи.

Уметь видеть произносительные недочеты и индивидуальные нарушения орфоэпической нормы и исправлять их.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

14

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

Слов.дикт.

Употребление буквы Ь.

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

Отработать навыки пунктационного анализа

15

Правописание О/Ё после шипящих и Ц.

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

Отработать навыки пунктационного анализа

16

Правописание приставок на З - / С - .

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

17

Правописание И – Ы после приставок.

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Освоение необходимых знаний о языке

Проверить навыки владения письменной речью

Проверка навыков правописания

Сл.д. Карточ.

Тест.

18

К/Р. № 2 Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Нормативное употребление слов

Проверка навыков правописания

Сл.д. Карточ.

Тест.

МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ

19

Корневые и аффиксальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа со словарями.

1

2

Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем, морфемной синонимии и антонимии. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.  

Освоение необходимых знаний о устройстве языка. Морфемика и словообразова-ние как разделы науки о языке.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Диктант. Тест.

20

Словообразовательные модели. Формообразование.

1

2

Знать основные способы словообразования.

Уметь производить словообразовательный анализ, совершенствуя орфографические навыки.

Освоение необходимых знаний о устройстве языка. Морфемика и словообразова-ние как разделы науки о языке.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

21

Словообразовательный разбор слова.

1

2

Знать основные способы словообразования Уметь производить словообразовательный анализ, совершенствуя орфографические навыки.

Освоение необходимых знаний о устройстве языка. Морфемика и словообразова-ние как разделы науки о языке.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

22

Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

1

2

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Навыки произношения, овладение нормами русского литературного языка

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Отработка навыков  правописания

23

Правописание приставок ПРИ - / - ПРЕ -.

1

2

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Освоение необходимых знаний о языке, развитие монологической речи

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

24

Правописание сложных слов.

1

2

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность.

Освоение необходимых знаний о языке, развитие монологической речи

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

25

К/Р. № 3. Тест.

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь правильно выполнять тестовые задания

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ

27

Ч а с т и    р е ч и. Систематизация знаний о частях речи.

1

1

Знать грамматические значения, грамматические формы и синтаксические функции частей речи. Уметь извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица)

Систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Фронтальный опрос

28

Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного.

1

1

Знать о роли  и  морфологии  в  русском  правописании Уметь правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания

Систематизация знаний о грамматических признаках имени существительного.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

29

Правописание падежных окончаний имен существительных. Морфологические нормы.

1

Знать особенности правописания падежных окончаний имён существительных, морфологические нормы употребления существительных Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Систематизация знаний о правописании падежных окончаний.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

30

Имя прилагательное.

1

1

Знать Качественные, относительные и притяжательные прилагательные; сравнительная и превосходная степени имен прилагательных; полные и краткие формы имен прилагательных; переход имен прилагательных из одного разряда в другой; склонение качественных и относительных прилагательных. Умение давать аргументированные ответы.

Систематизация знаний о грамматических признаках имени прилагательного.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

31

Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы.

1

Знать особенности употребления гласных в суффиксах имён прилагательных, морфологические нормы употребления прилагательных Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Систематизация знаний о грамматических признаках имени прилагательного.

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

32

Правописание  сложных имен существительных и прилагательных.

1

1

Знать особенности правописания сложных имён прилагательных и существительных. Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Освоение необходимых знаний о языке, развитие монологической речи

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

33

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь применять полученные знания на практике.

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

34

Имя числительное. Морфологический разбор числительных. Склонение числительных. Морфологические нормы.

1

1

Знать алгоритм разбора имени числительного, особенности склонения числительного, морфологические нормы употребления числительных Уметь применять полученные знания на практике

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

35

Употребление имен числительных в речи.

1

1

Знать Особенности употребления числительных один, оба/обе, собирательных числительных, числительных полтора, два, три, четыре. Уметь применять полученные знания на практике

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

36

Местоимение. Морфологический разбор местоимений.

1

1

Знать алгоритм разбора местоимения Уметь применять полученные знания на практике

Освоение необходимых знаний о языке, развитие монологической речи

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

37

Правописание местоимений. Морфологические нормы

1

2

Знать особенности правописания местоимений, морфологические нормы употребления местоимений Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Освоение необходимых знаний о языке, развитие монологической речи

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

38

К/Р. № 4 Контрольный диктант с дополнительным заданием

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь правильно выполнять дополнительные задания

Проверить освоение необходимых знаний о языке

Проверить навыки владения письменной речью

Проверка навыков правописания

Проверка знаний по пунктуации

39

Глагол. Грамматические признаки глагола.

Морфологический разбор глагола.

1

1

Знать морфологические признаки глагола. Уметь правильно писать личные безударные окончания глаголов

Систематизация знаний о грамматических признаках глагола

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

40

Правописание суффиксов глаголов. Морфологические нормы.

1

1

Знать особенности правописания суффиксов глаголов, морфологические нормы употребления глаголов Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Систематизация знаний о грамматических признаках глагола

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

41

Правописание личных окончаний глаголов.

1

Знать морфологические признаки глагола. Уметь правильно писать личные безударные окончания глаголов

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

42

Причастие как особая форма глагола. Морфологический разбор причастий. Образование причастий. Морфологические нормы

1

1

Знать формальные признаки причастия, особенности образования причастий, морфологические и синтаксические нормы употребления причастий Уметь опознавать причастия с опорой на формальные признаки причастий.

Уметь различать однокоренные прилага тельные и причастия.

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания

43

Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных.

1

1

Знать грамматические признаки причастия и прилагательного.
Знать нормы согласования причастий с определяемыми словами и уметь применять их Уметь определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных.

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания

44

Правописание –н- и –нн- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

1

Знать грамматические признаки причастия и прилагательного.
Знать нормы согласования причастий с определяемыми словами и уметь применять их Уметь определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных.

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания–н- и –нн- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Закрепление навыков постановки знаков препинания

Тест. Карточки

45

Правописание НЕ с причастиями

1

1

Знать нормы правописания НЕ с причастиями Уметь применять полученные знания на практике

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

46

Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий.

1

1

Знать понятие о деепричастии, лексические и грамматические признаки деепричастия Уметь находить деепричастия в тексте, заменять одно из однородных сказуемых деепричастием, разграничивать основное и добавочное действие

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания

47

Правописание НЕ с деепричастиями.

1

1

Знать нормы правописания НЕ с деепричастиями Уметь применять полученные знания на практике

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

48

Правописание деепричастий. Синтаксические нормы употребления деепричастий

1

Знать понятие деепричастный оборот. Уметь находить деепричастные обороты, определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах, использовать конструкции с деепри частиями и дееприча стными оборотами в речевой практике.

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания

49

Образование наречий. Морфологический разбор наречий. Морфологические нормы. Слова категории состояния.

1

1

Знать особенности образования наречий, алгоритм морфологического  разбора наречий, морфологические признаки наречий и слов категории состояния Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

50

Слитное, раздельное, дефисное написание наречий

1

1

Знать особенности правописания наречий Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

51

К/Р. № 5. Тест.

1

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь правильно выполнять тестовые задания

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

52

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.

1

1

Знать отличия служебных и самостоятельных частей речи. Уметь различать предлоги и приставки, уметь узнавать служебные части речи и определять их значения.

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

53

Правописание предлогов

1

1

Знать условия слитного и раздельного написания производных предлогов. Уметь разграничивать производные предлоги и омонимичные части речи, правильно писать производные предлоги

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

54

Союз  как служебная часть речи. Правописание союзов.

1

1

Знать о признаках союза как служебной части речи, его роли в предложении. Знать разряды (группы) сочинительных и подчинительных сою зов, правила употребления в предложениях. Уметь находить союзы среди других частей речи, правильно ставить знаки препинания при них.  Уметь конструировать сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения; состав лять предложения по заданным схемам. 

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

55

Частицы. Правописание частиц.

1

1

Знать семантику частиц, их функции в языке и речи. Знать отличие частиц от самостоятельных частей речи, совпадающих по звучанию с частицами Уметь отличать частицу от самостоятельных частей речи, совпадающих по звучанию с частицами, от других  неизменяемых частей речи (союзов и наречий).

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

56

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

1

1

Знать понятие об основных значениях не и ни, приёмы Уметь различать частицы не и ни, строить фразеологические обороты с ни  различения не и ни.

Освоение необходимых знаний о языке, развитие монологической речи.  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Правописание не и ни с разными частями речи

57

Междометия и звукоподражательные слова. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Употребление междометий в речи.

1

2

Знать правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Употребление междометий в речи Уметь применять полученные знания на практике,

Освоение необходимых знаний о языке  

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

58

К/Р. № 6. Итоговая контрольная работа

1

1

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне.

Проверить освоение необходимых знаний о языке

Проверить навыки владения письменной речью

Проверка навыков правописания

Проверка знаний по пунктуации

59

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками

Проверить освоение необходимых знаний о языке

Проверить навыки владения письменной речью

Проверка навыков правописания

Проверка знаний по пунктуации

60

Итоговый урок

1

1

Резерв учебного времени

2

2

                                         

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тема урока

Кол-во       час.

Планируемый результат и уровень усвоения

Языковая компетен-

ция.

Лингвис-тическая компетенция.

Коммуника-тивная (речевая) компетенция.

Правовая           компетенция.

Формы контроля.

«Продавец, контролер - кассир»

«Сварщик»

47 ч.

Орфография

Пунктуация

Синтаксис и пунктуация

1

Основные принципы русской пунктуации.

1

1

Знать основные разделы русского языка; особенности подчинительной и сочинительной связи.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; определять различие между сочинительной и подчинительной связью. 

Уметь извлекать необходимую информацию из источников, умение развернуто обосновывать суждения, давать определения

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Сочинение-миниатюра

2

Словосочетание.

Определение.

1

1

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Отработка умения определять виды и связи слов в словосочета-ниях

Тест.

3

Виды синтаксических связей.

Сочинительная связь, ее признаки.

1

1

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Отработка умения определять виды и связи слов в словосочета-ниях

4

Виды синтаксических связей.

Подчинительная связь, ее особенности.

1

1

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Отработка умения определять виды и связи слов в словосочета-ниях

Порядок синтаксического разбора словосочетания.

5

Предложение. Понятие о предложении. Классификация предложений.

Предложение.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

6

Простые предложения.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки. Виды предложений по цели высказывания; виды предложений по эмоциональной окраске; предложения утвердительные и отрицательные

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

7

Виды предложений по структуре.

1

Знать основные единицы языка, их признаки. Двусоставные и односоставные предложения.

Подлежащее, способы его выражения, группа подлежащего в предложении. Сказуемое, типы сказуемых, способы выражения сказуемых; группа сказуемого в предложении.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

8

Двусоставные и односоставные предложения.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки. Грамматическая основа предложения; виды предложений в зависимости от состава грамматической основы. Предложения двусоставные и односоставные. Типы односоставных предложений.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

9

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

1

Знать основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные). Случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым; случаи отсутствия тире между подлежащим и сказуемым

Уметь находить подлежащее и сказуемое; ставить знаки препинания между ними; составлять предложения с грамматическим заданием.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

10

Распространенные и нераспространенные предложения.

Предложения распространенные. Предложения нераспространенные

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.

Уметь распознавать приложения среди других членов предложения; использовать приложение как средство выразительности речи; правильно ставить знаки препинания при приложениях.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

11

Второстепенные члены предложения. Определения.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.

Уметь находить в тексте согласованные и несогласованные определения; определять способы их выражения; использовать в речи определения для характеристики предмета, явления.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

12

Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении.

1

1

Уметь  определять неполные предложения

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

13

Урок повторения и обобщения

1

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в простом предложении

14

Простое осложненное предложение.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания, простые осложненные предложения

Уметь выражать определенные отношения к высказываниям с помощью вводных конструкций; правильно ставить знаки препинания при вводных словах

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, вводными словами и обращениями.

15

Предложения с однородными членами предложения.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

16

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания при однородных и неоднородных определениях.

17

Знаки препинания при  однородных и неоднородных приложениях.

1

1

Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.

Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания при однородных и неоднородных приложениях.

18

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

1

1

Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.

Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

19

Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.

1

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами.

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  при  однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.

20

Обобщающие слова при однородных членах.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки.

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами.

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

21

Знаки препинания при обособленных членах предложения.

3

1

Знать правила обособления  Знать правила постановки знаков препинания в предложениях, осложненных разными конструкциями.

Уметь выявлять условия обособления; анализировать предложение.

Уметь выявлять условия обособления.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

22

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

1

1

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях, осложненных разными конструкциями.

Уметь выявлять условия обособления; анализировать предложение.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

23

Контрольный диктант

1

1

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

24

Знаки препинания при сравнительном обороте.

1

1

Уметь оформлять предложения  со сравнительными оборотами

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

25

Знаки препинания при обращениях.

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки; порядок синтаксического и пунктуационного разбора.

Уметь находить в предложении обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

26

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.

1

1

Знать понятие вводных слов. Основные группы вводных слов по значению. Знаки препинания при вводных словах. Знаки препинания при стечении вводных слов. Вводное слово в начале или конце обособленного оборота. Слова, не являющиеся вводными. Особенности функционирования слов: наконец, однако, значит Уметь находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и пунктуационный разборы этих предложений.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

27

Знаки препинания при вставных конструкциях.

1

1

Уметь находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и пунктуационный разборы этих предложений.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

28

Междометия.

1

1

Знать признаки междометия, уметь ставить знаки препинания при  утвердительных, отрицательных словах

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

29

Сложное предложение.

1

1

Знать признаки сложных предложений.

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

30

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1

1

Знать основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

31

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

1

1

Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

32

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.

1

1

Уметь различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

33

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

1

Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

34

Способы передачи чужой речи.

1

1

Знать основные способы передачи чужой речи.

Уметь определять способ передачи чужой речи.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

35

Знаки препинания при диалоге

1

1

Уметь ставить знаки препинания при оформлении диалога

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

36

Сочетание знаков препинания.

1

1

Знать основные способы цитирования.

Уметь находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания, правильно использовать цитаты в собственных сочинениях.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

37

Контрольный диктант

1

1

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора

Язык и речь. Функциональные стили речи

38

Урок развития речи. Культура речи. Язык и речь.

1

1

Знать: русский литературный язык и его нормы, основные лингвистические словари

Уметь  использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию

Освоение необходимых знаний о языке Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

39

Урок развития речи.

 О качествах хорошей речи.

1

Уметь  использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию

Освоение необходимых знаний о языке Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

40

Урок развития речи.

Функциональные стили.

1

1

Уметь  использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

41

Урок развития речи

Научный стиль.

1

Знать отличительные особенности научного стиля речи.

Уметь создавать тексты этого стиля, осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

42

Урок развития речи

Официально-деловой стиль.

1

1

Знать отличительные особенности официально-делового стиля речи.

Уметь создавать тексты этого стиля, осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

43

Урок развития речи Публицистический стиль

1

1

Знать отличительные особенности публицистического и художественного  стилей речи,  основные жанры публицистического стиля (выступление, очерк). 

Уметь создавать тексты этих стилей и жанров, используя ИВС, осуществлять речевой самоконтроль, участвовать в речевом общении.

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

44

Урок развития речи

Художественный стиль речи

1

1

Знать отличительные особенности публицистического и художественного  стилей речи,  основные жанры публицистического стиля (выступление, очерк). 

Уметь создавать тексты этих стилей и жанров, используя ИВС, осуществлять речевой самоконтроль, участвовать в речевом общении.

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

45

Урок развития речи

Разговорный стиль.

1

1

Знать отличительные особенности разговорного стиля речи.

Уметь создавать тексты этого стиля, осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

46

Текст. Способы и средства связи между частями текста

1

1

Знать  признаки, структуру текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи предложений в тексте. Уметь создавать осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры, нормативное употребление слов

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

47

Информационная переработка текста

1

Знать  информационную переработку текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотация). Уметь создавать осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры, нормативное употребление слов

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

48

Абзац как средство смыслового членения текста.

1

1

Знать Абзац как средство смыслового членения текста Уметь создавать осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Развитие монологической речи учащихся

Формирование навыков речевой культуры, нормативное употребление слов

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

49

Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение).

1

1

Знать функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). Уметь создавать осуществлять речевой самоконтроль

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Развитие монологической речи учащихся

Формирование навыков речевой культуры, нормативное употребление слов

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

50

Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.

1

1

Уметь создавать письменное высказывание

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Развитие монологической речи учащихся

Формирование навыков речевой культуры, нормативное употребление слов

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

51

Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.

1

Уметь создавать письменное высказывание

Основные требования к речи, выразитель-ность, уместность употребления языковых средств

Развитие монологической речи учащихся

Формирование навыков речевой культуры, нормативное употребление слов

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания  

52

Урок повторения и обобщения

1

1

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.

Освоение необходимых знаний о языке

Формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов

Формирование навыков речевой культуры

Закрепление навыков правописания

Закрепление навыков постановки знаков препинания

53

Контрольный диктант

1

1

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора

54

Итоговый урок

1

1

Резервные часы

4 ч

ИТОГО

60 ч

47 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе для групп СПО.Специальность 151.030. "Специальные машины и устройства"

КТП по русскому языку и литературе для групп СПО по специальности 151.030. "Специальные машины и устройства"....

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку за 3 класс на 2015 - 2016 учебный год по система "Школа России" - учебник В.Н.Каникина, В.Г.Горецкий поможет учителю пользоваться данным планир...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием по русскому языку ФГОС 9 класс 108 часов.

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса в соответсвии с критериями ФГОС - 108 часов, учебник Ладыженской Т.А....

Календарно-тематическое планирование "Обучение русскому языку детей мигрантов»

Календарно-тематическое планирование"Обучение русскому языку детей мигрантов»...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 курса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 курса...