Программа по дисциплине "Английский язык" для студентов II курсов специальности 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
рабочая программа на тему

Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bukhgaltery_2_kurs.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО СЕБРЯКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

 ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

2013 г.

Программа разработана на основе примерной программы и предназначена для использования в следующих специальностях 080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

Организация-разработчик: ГБОУ  СПО Себряковский технологический техникум

Разработчик:

Иванова А.В. преподаватель ГБОУ СПО Себряковский технологический техникум


СОДЕРЖАНИЕ

стр

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          13


  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения  программы

Программа учебной дисциплины является частью  основой профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО

080114 – Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.

  1. 1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-ориентироваться в универсальных и специальных информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);

- говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических объявления, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- письменная речь:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

            В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемо языка их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  70 часов;

самостоятельной работы обучающегося  20 часов.

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:

контрольные работы

4

     Самостоятельная работа обучающегося (всего)

35

в том числе:

Самостоятельная работа по теме: «Generation Gap» внеаудиторное чтение

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов по теме «Illnesses and their treatment».

5

Самостоятельная работа по теме: составление активный словарь в  Power Point по теме «City».

5

Самостоятельная работа по теме: внеаудиторное чтение по теме «English meals»

5

Самостоятельная работа по теме: составления рекламного проспекта «English speaking country»

5

Самостоятельная работа по теме: составление презентации в Power Point по теме «Geography»

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссворда по теме  «Accounting»

5

Промежуточная аттестация  дифференцированный зачёт (I и II семестры)

   

   


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»  

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Generation Gap

11

Тема 1.1

Generation Gap

Лексический материал по теме «Generation Gap».

Глагол. Времена (действительный залог).

2

1

Тема 1.2

Generation Gap

Работа с текстом по теме «Generation Gap».

Времена группы Simple (Простые времена)

2

2

Тема 1.3

Generation Gap

Зачётное занятие по теме «Generation Gap»

Работа с грамматическим материалом, на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: внеаудиторное чтение по теме «Generation Gap»

5

Раздел 2 Illnesses and their treatment

11

Тема 2.1

Illnesses and their treatment

Лексический материал по теме «Illnesses and their treatment»

Времена группы Continuous (длительные времена)

2

1

Тема 2.2

Illnesses and their treatment

Работа с текстом по теме «Illnesses and their treatment».

Работа с грамматическим материалом, на основе письменных и устных упражнений

 

2

2

Тема 2.3  

Illnesses and their treatment

Зачётное занятие по теме «Illnesses and their treatment».

Работа с пройденным грамматическим материалом: времена группы Simple (простые времена); времена группы Continuous (длительные времена).

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссвордов по теме «Illnesses and their treatment».

5

Радел 3 City

13

Тема 3.1

City

Лексический материал по теме «City»

Времена группы Perfect (совершенные времена)

2

1

Тема 3.2

City

Работа с упражнениями по теме «City»

Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 3.3

City

Работа с дополнительным лексическим материалом по теме «City» Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 3.4

City

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «City»

Работа с пройденным грамматическим материалом: времена группы Simple,времена группы Continuous, времена группы Perfect

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 3. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составить активный словарь в  Power Point по теме «City».

5

Раздел 4 Kinds of meals

15

Тема 4.1

Kinds of meals

Лексический материал по теме «Kinds of meals»

The Present Perfect Continuous (Настоящее совершенно длительное время)

2

1

Тема 4.2

Kinds of meals

Работа с лексикой по теме «Kinds of meals»

Работа с грамматическим материалом на основе письменных и устных упражнений.

2

2

Тема 4.3

Kinds of meals

Работа с текстом по теме «Kinds of meals» Работа с грамматическим материалом на основе письменных и устных упражнений.

2

2

Тема 4.4

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Kinds of meals»

Работа с грамматическим материалом.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 4. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: внеаудиторное чтение по теме «English meals»

5

Тема 4.5 Повторение и обобщение  пройденного материала

Повторение пройденного лексического и грамматического материала

2

2

Контрольная работа

2

2

Раздел 5 Travelling

11

Тема 5.1

Travelling

Лексический материал по теме «Travelling»

The Passive Voice (страдательный залог)

2

1

Тема 5.2

Travelling

Работа с текстом по теме «Travelling»

The Passive Voice (страдательный залог), работа с грамматическими упражнениями.

2

2

Тема 5.3

Travelling

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Travelling»

Работа с пройденным грамматическим материалом.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 5. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составления рекламного проспекта «English speaking country»

5

Раздел 6 Geography

11

Тема 6.1

Geography

Лексический материал по теме «The Modal Verbs (модальные глаголы)

Geography»

2

1

Тема 6.2

Geography

Работа с текстом по теме «Geography»

Работа с грамматическими упражнениями по теме The Modal Verbs (модальные глаголы)

2

2

Тема 6.3

Geography

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Geography»

Работа с пройденным грамматическим материалом.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 6. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление презентации в Power Point по теме «Geography»

5

Раздел 7 Accounting

29

Тема 7.1

From the history of accounting

Лексический материал по теме «From the history of accounting».

The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение)

2

1

Тема 7.2

From the history of accounting

Работа с текстом по теме «From the history of accounting».

Работа с грамматическим материалом «The Subjunctive Mood» , на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 7.3

From the history of accounting

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «From the history of accounting».

Работа с пройденным грамматическим материалом.

2

2

Тема 7.4

Accounting

Лексический материал по теме «Accounting».

The Gerund (Герундий)

2

1

Тема 7.5

Accounting

Дополнительный материал по теме «Accounting».

The Gerund (Герундий) работа с грамматическими упражнениями.

2

2

Тема 7.6

Accounting

Работа с текстом по теме «Accounting».

Работа с грамматическим материалом «The Gerund», на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 7.7

Accounting

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу по теме «Accounting», грамматическому материалу.

2

2

Тема 7. 8

Management

Лексический материал по теме « Management and its function ».

Participle (причастие и его функции)

2

1

Тема 7. 9

Management

Дополнительный материал по теме «Management and its function».

Participle (причастие и его функции)  работа с грамматическими упражнениями

2

2

Тема 7. 10

Management

Работа с текстом по теме «Management and its function».

Работа с грамматическим материалом «Participle», на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 7. 11

Management

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу по теме «Management and its function».

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 7. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме  «Accounting»

5

Тема 7.12

Повторение

Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений, подготовка к дифференцированному зачёту.

2

2

Дифференцированный зачёт

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; раздаточный материал (грамматический/ лексический)

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд.,- СПб.: КАРО, 2008- 544

Дополнительные источники:

1.Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Дрофа, 1999-608

2.Губарева Т.Ю.  Грамматика  английского  языка  в  таблицах и схемах. –М.: «Лист», 1996- 112

3.Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.- М.: РОЛЬФ, 2000-441

4. Карпова Т.А., Английский для колледжей. Учебное пособие. 7-е издание, переработанное и дополненное. – М.:Дашков и к,2012-319

5.Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- М.: Юнвес Лист, 1999-717

6.Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М. Контрольные и проверочные работы по  английскому  языку  для  школьников.  10- 11кл. - М.:  Дрофа,       1997-142

7.Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.- М.: РОЛЬФ, 2000-160

8.Учебное пособие.- М.: Междунар. отношения, 1997- 160

9.Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А. Английский язык для  школьников  и  поступающих  в  ВУЗы. - М.: Голоса- пресс,         2006- 206

10. John & Liz Soars. Headway pre- intermediate. Workbook.- Oxford University Press, 1997- 79

11. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.- Cambridge University Press, 1990-259

12. Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers.- Cambridge University Press, 1994- 350

        

Интернет ресурсы:

http://www.study.ru/support/topics/free11.html

http://www.english-easy.info/topics/topics/

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка диалога, монолога. Промежуточная аттестация.

- рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;

Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка монолога. Промежуточная аттестация.

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических объявлений, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

 Индивидуальный опрос. Экспертная оценка аудирования. Промежуточная аттестация.

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Индивидуальный, фронтальный опрос. Экспертная оценка сообщения, дискуссии, сочинения. Промежуточная аттестация.

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки иноязычного текста;

Экспертная оценка сочинения, изложения. Промежуточная аттестация.

знания:

- знания изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь

/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

Экспертная оценка словесно- практического грамматического тестирования, контрольной работы. Промежуточная аттестация.

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных религия, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средствами правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Экспертная оценка  сообщения, составления  вопросов, ответов на вопросы. Промежуточная аттестация.

- знания новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

Экспертная оценка тестирования. Устный фронтальный  опрос. Промежуточная аттестация.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Математика" (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по данным специальностям в соответствии со стандартами третьего поколения....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»

Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...

рабочая программа по дисциплине "Основы бухгалтерского учёта" для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с  ФГОС по специальности  СПО 080114 Экономика и бухгалтерский у...

Рабочая тетрадь для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по МДК. 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью изучения МДК Основы анализа бухгалтерской отчѐтности и регулируется рабочей программой профессионального модуля Составление и...

Методические указания и программа к выполнению контрольного задания по МДК. 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности для студентов заочной формы обучения специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Цель данных методических указаний - оказать помощь студентам заочной формы обучения в изучении ПМ Составление и использование бухгалтерской отчѐтности МДК Основы анализабухгалтерской отчѐтности. Пособ...

Менеджмент Структура курса и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

        Структура курса и контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Менеджмент» специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский ...