Открытый урок 5 класс
план-конспект урока на тему

Кириллова  Екатерина Геннадьевна

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_5_klasse_po_teme.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе по теме:

 « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)

Оборудование урока: карточки с буквами,  алфавит,  карточки с заданиями. 
Аппаратное обеспечение: компьютер, проектор, экран.
Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи урока:
1.   
Образовательные : закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические  навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.

2.    Развивающие:  развивать навыки  устной речи и чтения;   развивать                               логическое мышление, языковую догадку.

3.    Воспитательные:   формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного   языка.


Ход урока:
1. Оргмомент, приветствие.

Good morning my dear friends! (дети читают рифмовку)

2.  Артикуляционная зарядка.

«бегемотик», «слон-лягушка», «часики»

3. фонетическая зарядка.
Сейчас вы послушаете сказку, как только услышите английские звуки, повторяйте их за мной!
Now listen to the fairy-tale:

“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).

А теперь давайте вспомним стишок про Вилли.

Why do you cry, Wily?

Why do you cry?

Why Wily? Why Wily?

Why Wily? Why?

4. Today we are celebrating a great holiday – The ABC holiday   
Let´s  remember the ABC and sing a song!   
(ученики поют песню Алфавит  - видео) слайд 2

5. Teacher:  Сегодня  у нас в гостях Королева английского алфавита. Она будет следить за ходом нашего праздника и особенно за ходом соревнования.    Королева английского алфавита будет награждать команды за правильные ответы и вручать волшебные медали 
слайд 3
6. Давайте покажем Королеве и нашим гостям как мы знаем английский алфавит.

 Игра “Пять карточек”.

Цель: контроль усвоения алфавита.

Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.


Игра “Расставь буквы”.

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. 

A

C

D

 

J

M

L

G

B

E

K

P

O

H

F

I

N

R

Q

7. Физминутка 
Давайте вспомним, как мы можем сказать по-английски, что мы что-то умеем делать.
(учитель задает каждой команде вопросы  What can you do? Can  you . . .? . А теперь давайте отдохнем и подвигаемся. Подведем итог, что же мы с вами умеем делать очень хорошо. (учитель дает команды, а учащиеся выполняют – изображают данное действие)

Run. Swim. Fly. Skip. Sleep. Hands up. Hands besides. Hands down.

8. Игра «Угадай животное» (каждой команде по пять загадок)

1. Очень любит манку обезьянка –  
2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет –  
3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски  
4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица –  
5. В цирке он большой талант, слон могучий –  

1. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная –  
2.  Это кто? Собака злая? Нет – веселый лев -   
3. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски –  
4. На трамвайчик сел и едет кролик маленький   
5. По двору ходил-чирикал маленький цыпленок . 

 
9. Игра “Буквы рассыпались”.

Цель: формирование навыка сочетания букв в слове.

Ход игры: учитель: “Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово” (выдаются карточки с буквами. Команда, которая быстрее догадается, что это за слово, побеждает)

Первое слово – tiger
Второе слово- mouse

11. Физминутка для релаксации
А теперь давайте опять отдохнем, очень напряженная у нас игра!   
(дети смотрят презентацию)
12.   Конкурс “Зашифрованное слово”.
Цель: проверка знания английского алфавита.
Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.
 Первая  команда:
 Rabbit  18, 1, 2, 2, 9, 20 
 Вторая  команда:
Кitten  11; 9, 20, 20, 5, 14
  
A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8; 
I – 9; J - 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16; 
Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;
Y – 25; Z – 26

13. Объяснение домашнего задания: соедини буквы английского алфавита по порядку и раскрась картинку (на листочках)

14.  Подведение итогов. 

Королева алфавита подводит итоги конкурса, объявляет победителей. 
Teacher:  Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели, пробовали читать, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении английского языка!

15. Рефлексия.

“Do you like our lesson?”, “Why do you like it?” оr “Why don’t you like the lesson?” (Дети отвечают). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по музыкальной литературе 4 класс

Урок музыкальной литературы. 1 год обучения. Тема "Оркестр"...

План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.

Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....

Открытый урок с учеником третьего класса фортепианного отдела МОУДОД «ДШИ» г. Отрадное (методическая разработка). Преподаватель Кремнева Ирина Владимировна. Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы».

Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы» Цель урока: воспитательная, образовательная, развивающая. Воспитательная.а) расширять кругозор учащегосяб...

"Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона" - открытый урок

Представляю открытый урок в классе ансамбль баянов и аккордеонов. Тема урока "Развитие чувства ритма на уроке ансамбль в классе баяна и аккордеона". Главной целью урока стало формирование и приминение...

Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.

Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить  и закрепить знания обучающихся о  жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...