Методические рекомендации Рекламный текст
методическая разработка на тему

Меняшина Ирина Аркадьевна

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ»

студентами 3 курса специальности 031601 «Реклама»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_rekoamendatsii_reklamnyy_tekst.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

        Меняшина Ирина Аркадьевна

ГАПОУ Колледж предпринимательства №11

Преподаватель

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ»

студентами 3 курса специальности 031601 «Реклама»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        На     практических     занятиях    студенты    овладевают первоначальными  профессиональными  умениями  и  навыками,  которые  в

дальнейшем   закрепляются  и  совершенствуются  в  процессе  дальнейшего обучения  и  прохождения технологической  и  преддипломной  профессиональной практики.

             Наряду с формированием умений и навыков в  процессе  практических занятий обобщаются,  систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические  знания,   вырабатывается   способность   и   готовность использовать    теоретические    знания   на   практике,   развиваются интеллектуальные умения.

        Состав заданий для  практического занятия спланирован с расчетом,  чтобы за отведенное время они  могли  быть   выполнены   качественно   большинством   студентов.

        Количество  часов,  отводимых  на   практические занятия, фиксируется в тематических планах рабочих учебных программ и соответствует Государственному образовательному стандарту.

Практические занятия формируют уровень подготовки выпускника, а также подготавливают студентов к изучению других специальных дисциплин.

        Каждое практическое занятие рассчитано  на два академических часа и предполагает наличие определенной структуры: инструктаж преподавателя, самостоятельная или групповая работа студентов  и организация обсуждения итогов выполнения работы.

        Выполнению  практических   занятий предшествует проверка знаний студентов - их теоретической готовности к выполнению задания.

        Практические  занятия  могут  носить репродуктивный,   частично-поисковый  и  поисковый  характер.  Работы, носящие репродуктивный характер, отличаются тем, что при их проведении студенты пользуются подробными инструкциями,  в которых указаны:  цель работы,  пояснения, порядок выполнения работы, таблицы,  выводы,  контрольные вопросы,  учебная  и специальная литература.      Работы, носящие частично-поисковый характер,  отличаются тем, что при  их проведении студенты не пользуются подробными инструкциями,  им не дан порядок выполнения необходимых действий, и требуют от студентов выбора  способов  выполнения работы в инструктивной и справочной литературе и др.

     Работы, носящие  поисковый  характер,  характеризуются  тем,  что

студенты должны решить новую для них проблему, опираясь на имеющиеся у них теоретические знания.

        Оценки  за  выполнение  практических занятий  выставляются по пятибалльной системе и учитываются как показатели текущей успеваемости студентов.

   

Тема 1.4. Язык рекламы современных СМИ

Тип работы: Деловая игра

Тема: Работа отдела рекламы журнала

Цели:

  1. Познакомить с организацией рекламного отдела в журнале
  2. Составить ньюс-релиз
  3. Составить бэкраундер

Оборудование: DVD- проигрыватель, телевизор, интерактивная доска, бумага, карандаши, фломастеры, стикеры

Накануне проведения деловой игры студенты получают задание просмотреть сайты рекламных агентств,  изучив  примеры составленных ими ньюс-релизов и бэкграундеров

Этапы проведения игры:

  1. Отчет  студентов о проделанной работе.
  2. Анализ найденных ньюз-релизов и бэкграундеров.
  3. Работа с брифами, полученными от заказчиков
  4. Составление рекламного текста по брифам, полученным от заказчиков
  5. Подведение итогов

Инструкции участникам:

Каждая группа должна принять заказ  и на основе полученных данных в ходе коллективного обсуждения представить вариант ньюз-релиза или бэкграундера, который соответствовал  условиям, оговоренным в брифе.

Критерии оценки:

  • Выполнение всех условий заказчика;
  • Качество выполненной работы;
  • Умение работать в коллективе;
  • Умение укладываться в строго отведенные временные рамки;
  • Умение презентовать разработанный продукт.

В качестве домашнего задания студенты пишут отчет о проведении деловой игры:

- мнение о работе команды;

- мнение о личном участии в работе команды;

- мнение об условиях проведения игры;

- мнение о справедливости подведения итогов;

- внесение предложений  по изменению условий проведения деловой игры.

Тема 3.7. Структурный анализ рекламного пространства

Тип работы: Сравнительный анализ

Тема: Особенности рекламных текстов в аудиальной, визуальной и печатной рекламе

Цели:

1.Провести структурный анализ рекламного пространства

2. Закрепить навык работы с рекламным текстом

Оборудование: наглядный и  дидактический материал, интерактивная доска, DVD

Этапы:

  1. Знакомство с текстами (реклама для журнала,  радио и текст ТВ ролика)
  2. Анализ рекламного текста
  3. Заполнение таблицы

Рекламный текст

Тема

Стиль текста

Структура текста

Особенности текста

  1. Подведение итогов

Тема 5.4.Составление рекламных обращений

Тип работы: практическое занятие по группам («мозговой штурм»)

Тема: Составление рекламного обращения на заданную тему

Цели:

  1. Уметь составлять рекламные обращения
  2. Уметь работать в коллективе

Оборудование: наглядный материал, дидактический материал

Этапы:

  1. Разделиться на группы по 5-7 человек
  2. Выбрать организацию и продукцию, для которой будет составляться  рекламное обращение
  3. Выбрать стиль рекламного обращения, тон, вид и специальные слова
  4. Составить рекламное обращение
  5. Подведение итогов

Тема 6.3. Стилистические  характеристики  заголовка

Тип работы: практическое занятие (индивидуальное)

Тема: Определение стиля заголовка

Цели:

  1. Определять стиль слогана;
  2. Использовать выразительные средства при написании слогана;
  3. Подбирать подписи к рисункам.

Оборудование:

Этапы: наглядный материал, дидактический материал, индивидуальные задания

  1. Повторение пройденного материала: стили слоганов, выразительные средства, используемые при их написании
  2. Определить тип слогана

Вариант 1

«ПРИДИ В БАНК ДЕЙСТВОВАТЬ» -

«ВЕРОЯТНО, ЛУЧШЕЕ ПИВО В МИРЕ» -

«МИРОВОЙ ЛИДЕР» -

«РАЗВЕ Я НЕ ЦЕНЮ КАЧЕСТВО?» -

«НЕ ОБОЖГИСЬ! НЕ ОСТУПИСЬ! НЕ ПРОКОЛИСЬ!» -

«НОВОЕ… ХОРОШО ПОКРАШЕННОЕ СТАРОЕ» -

«НАША КОЖА ТЕРЯЕТ ОКОЛО ½ Л ВОДЫ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ» -

«ГОВОРЯТ, ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ, НО ЧЛЕНЫ НАШЕГО КЛУБА ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК» -

«МАРТИНИ – БОКАЛ ПОЭЗИИ» -

«KLM- ЛУЧШАЯ В МИРЕ АВИАЛИНИЯ» -

  1. Определить выразительные средства слогана

№ п/п

Прием

№ п/п

Слоган

1

Сравнение

1

"Вселенная в твоем компьютере"

2

Метафора

2

"Тефаль всегда думает о нас"

3

Гипербола

3

Вы точно ничего не забыли?" (налоговая полиция)

4

Литота

4

"Не просто чисто - безупречно чисто!"

5

Олицетворение

5

"Радуга фруктовых ароматов"

6

Ирония

6

"Кусочек Италии каждый день"

7

Цитация

7

"Прекрасна, как день, загадочна, как ночь"

8

Хиазм

8

Брать или не брать? – вот в чем вопрос"

9

Анафора

9

"Ваши деньги - это бумага. Наши бумаги - это деньги".

10

Эпифора

10

"Хорошие хозяйки любят "Лоск"

11

Каламбур

11

"Музыкайф"

12

Контаминация

12

"Верблюд жует иголочки, а качество – в "Пятерочке".

13

Параллельные конструкции

13

«Чистота – чисто "Тайд""

  1. Студенты делятся на группы из 5-7 человек. Каждой группе раздаются по четыре иллюстрации, к которым необходимо подобрать подпись для рекламы в газете.

Примеры иллюстраций

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_17.jpg

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_21.jpg

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_23.jpg

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_26.jpg

  1. Подведение итогов

Тема 6.6. Рекламная аргументация

Тип работы: практическое занятие

Тема: Поиск рекламной аргументации в тексте и составление ее характеристики

Цели:

  1. Использовать в тексте рекламную аргументацию;
  2. Проводить анализ рекламных текстов.

Оборудование: наглядный материал, дидактический материал, интерактивная доска

Этапы:

  1. Повторение видов рекламной аргументации

Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать).

Виды:

По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация.

По цели воздействия выделяется утверждающая, диалектическая и порождающая аргументация.

  1. Определение вида рекламной аргументации
  • Как сделать жизнь Ваших волос блестящей? С Wella Vitality Ваши волосы, как и Вы, полны жизни. Шампуни с АКТИВНЫМИ ПРОТЕИНАМИ улучшают структуру Ваших волос и ЗНАЧИТЕЛЬНО УКРЕПЛЯЮТ их. Разве Вы и Ваши волосы не должны себя чувствовать одинаково хорошо?
  • Гордая улыбка. Мечтательная улыбка. Задорная улыбка. Счастливая улыбка. Секрет наших улыбок — «Новый Жемчуг», зубная паста, которой в России пользуется каждый третий.
  • Fairy. Отмывает жир даже в холодной воде.
  • Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше.
  • Бытовая техника «Филипс». Изменим жизнь к лучшему.
  • Lancome Paris. Наконец-то тон для лица обеспечивает стойкость и комфорт с утра до вечера.
  • Ariston. Мы угадываем желания.
  • Голосуй сердцем! Голосуй, а то проиграешь!
  1. Разделиться на группы, выбрать производителя и рекламируемый товар. Придумать рекламные слоганы с использованием различных видов рекламной аргументации.
  2. Подведение итогов

Тема 6.7. Драматизированная реклама

Тип работы: практическое занятие

Тема: Составление характеристики рекламного текста

Цели:

  1. Анализировать различные виды рекламных текстов;
  2. Составлять рекламные тексты на основе брифа.

Оборудование: наглядный материал, дидактический материал, интерактивная доска

Этапы:

  1. Определите структуру рекламного текста. Дайте характеристику каждой части рекламного текста.

№ 1 Удачной охоты!  В казино «Premier» открыта «охота на ягуара». Главный трофей – автомобиль «JAGUAR S-Type». Дизайн автомобиля в стиле ретро-классики, внешний лоск и роскошь интерьера удовлетворяют самый изысканный вкус, а его родословная выступает надежной гарантией превосходной езды. Такой автомобиль служит отличной рекомендацией стиля и вкуса своего хозяина.  Обладателем «Охотничьей лицензии» может стать каждый гость казино, получивший определенное количество баллов. Не надо мечтать о Ягуаре -  прими участие в охоте и выиграй!

№ 2 Чем отличается чай «Ахмад» в пакетиках? Чай «Ахмад» в пакетиках  представляет собой особую гордость мастеров чайного дела. Благодаря тщательному подбору чайных листочков  высшего качества чай «Ахмад» в пакетиках сохраняет все богатство вкуса и аромата.  Знаменитая традиция  five o,  clock была учреждена в Англии. Современные англичане пьют чай почти каждый час, и ни один начальник не решается  нарушить почтенную традицию.  Чашечка благородного «Английского чая №1 Ахмад» в пакетиках доставит вам удовольствие высшего качества во время коротких перерывов в течение рабочего дня.

  1. Анализ брифа для составления рекламного текста
  2. Анализ примеров драматизированной рекламы

Подобную структуру имеют многочисленные рекламные тексты и из видеорекламы, где противопоставление негатива и позитива подкрепляется визуальным изображением. К примеру, в рекламе средства Lenore основной становится следующая модель:

♦рассказ матери о предстоящем выступлении дочери;
♦ ее беспокойство за внешний вид девочки из-за потерявшей форму юбки;
♦ возвращение вещи утерянных ей свойств при помощи средства Lenore;
♦ удачное выступление.

  1. Составить рекламный текст (драматизированная реклама)
  2. Подведение итогов

Тема 6.8. Реклама-диалог

Тип работы: семинар

Тема: Использование рекламы-диалога как средство повышения восприятия рекламы

Цели:

  1. Составлять рекламный текст с использованием диалога.
  2. Закрепить навыки презентации

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал

Подготовить презентации  на следующие темы:

- особенности печатной рекламы

- модели, используемые в рекламных текстах

- Особенности рекламы, построенной на основе диалога

- Использование рекламы-диалога в различных рекламных средства( ТВ, радио, наружная реклама, печатная реклама, полиграфия)

 ( презентация готовится в Power Point,  состоит не менее чем из 5-7 слайдов, отражающих основную суть выступления на семинаре. Текст должен сопровождаться наглядными образами:  рисунками, фотографиями, коллажами,  схемами, графиками и т.д.)

Этапы семинара:

  1. Демонстрация презентаций
  2. Обсуждение содержания презентаций
  3. Выявление особенностей рекламы-диалога, ее влияние на потребителя
  4. Практическое задание: переделать текст в форме рекламы-диалога

Пример текста  Почему мы теряем зубы? Либо из-за кариеса, либо вследствие воспаления десен. А причина всему – болезнетворные бактерии.  В процессе эксплуатации зубные щетки заражаются вредными микробами и становятся их переносчиками. Чистое серебро 999 пробы, покрывающее зубные щетки и аксессуары  Silver Care благодаря микротекстурированной щетине от Du Pont, уничтожают бактерий, вызывающих кариес, кровоточивость, потемнение эмали и несвежее дыхание.  Используйте серебряную антибактериальную защиту Silver Care для взрослых и детей всех возрастов. В комплекте со щеткой – запасная съемная головка. Silver Care. Серебряная защита.

  1. Выводы

Тема 7.2. Общие недостатки рекламных текстов

Тип работы: практическая конференция

Тема: Составление рекомендаций по устранению типичных ошибок

Цели:

  1. Анализировать рекламный текст и выявлять его недостатки.
  2. Составлять рекомендации по  устранению ошибок в  рекламных текстах

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал, дидактический материал

Этапы:

  1. Доклады студентов на тему:

-  Типичные ошибки при составлении рекламных текстов

2.  Поиск ошибок в рекламном тексте

Пример текста:

Мне не страшен снег и зной, ведь иммунитет со мной! Кошкам, как и нам, не хватает чистого воздуха, простора, естественного солнечного света. Чтобы стойко сопротивляться этим проблемам, организму необходимо поддерживать свои силы.  Whiskas® Immuno — подушечки с полезными лактобактериями La5, которые нормализуют пищеварение и поддерживают баланс микрофлоры желудочно-кишечного тракта кошки, что способствует всасыванию питательных веществ и детоксикации организма животного. Это ведет к оздоровлению организма, стимулированию иммунной системы кошки, защите организма животного от вредных бактерии и инфекций. Городской житель ежедневно сталкивается с негативными факторами внешней среды, которые ослабляют защитную систему организма, увеличивая шансы заболеть. Осенняя депрессия, зимние простуды и сонливость, весенний авитаминоз и летние аллергии, жара и пыль — для людей с  пониженным иммунитетом каждое время года несет с собой массу неприятностей. Человек — существо разумное — знает слабые места своего организма и, по возможности, старается себя оберегать и защищать. Кошки могут испытывать недомогания по тем же причинам, они связаны с ослабленным иммунитетом. Однако мы, хозяева, не всегда можем заметить легкие недомогания питомца, а ведь предупреждая незначительные проблемы, мы спасаемся от больших. Чтобы защитить организм вашей кошки, нужно всего лишь добавлять один раз в день 15–20 граммов (половина пачки) Whiskas® Immuno. Для эффективного действия давать корм с пробиотиком необходимо регулярно и не менее двух недель подряд. Иммунитет укрепляется день за днем. Whiskas® Immuno — это простой способ проявить заботу о питомце и уберечь его от вредных воздействий окружающей среды. При этом  WHISKAS Immuno  остается любимым кормом вашей кошки.  Просто один раз в день добавляйте WHISKAS Immuno  к обычному рациону, и вы обеспечите защиту вашей кошки от стрессов. WHISKAS Immuno  - защита не обязательно должна быть сложной! Но обязательно – вкусной!

  1. Разработка рекомендаций по составлению рекламных текстов
  • реклама должна быть простой и руководствоваться здравым смыслом;
  • должна быть правдивой;
  • заголовок должен привлекать, давать потребителю новую информацию, содержать основную аргументацию;
  • следует избегать отрицательных оборотов – у читателя в памяти могут сохраниться только негативные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
  • лучше использовать простые, положительного свойства слова и фразы (новый, бесплатный,  легко,  спешите, натуральный, советуем, это ваш последний шанс);
  • текст должен быть легким для восприятия,  представлять факты, а не голословные утверждения;
  • наиболее важные рекламные аргументы должны повторяться по одному разу – в перечислении и доказательстве;
  • нужно избегать прямых сравнений с конкурентами ;
  • полезно стимулировать тех, кому продается товар (услуга); подчеркивать другие, кроме цены, причины: хороший сервис,   атмосфера, кредит и т.д.
  1. Подведение итогов

Тема 7.3. Техника создания названий для товаров

Тип работы: деловая игра

Тема: «Разработка концепции названия для товара»

Цели:

1.Овладеть техниками нейминга;

2.Подбирать названия товарам различных видов.

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал, дидактический материал

Этапы:

  1. Повторение основных понятий нэйминга
  2. Анализ названий товарных марок (презентация)
  3. Работа в группе из 5-7 человек

Инструкции участникам:

Каждая группа должна принять заказ от клиента и на основе полученных данных в ходе коллективного обсуждения предоставить варианты названия товара, который соответствовал бы условиям, оговоренным в брифе.

Критерии оценки:

  • Выполнение всех условий заказчика;
  • Качество выполненной работы;
  • Умение работать в коллективе;
  • Умение укладываться в строго отведенные временные рамки;
  • Умение презентовать разработанный продукт.

В качестве домашнего задания студенты пишут отчет о проведении деловой игры:

- мнение о работе команды;

- мнение о личном участии в работе команды;

- мнение об условиях проведения игры;

- мнение о справедливости подведения итогов;

- внесение предложений  по изменению условий проведения деловой игры.

Тема 7.4. Разработка рекламного текста

Тип работы: тренинг креативности

Тема: «Разработка концепции выхода на рынок с новым товаром»

Цели:

  1. Проводить сравнительный анализ рекламных текстов;
  2. Составлять рекламные тексты  для выхода на рынок с новым товаром.

Оборудование: DVD, интерактивная доска, наглядный материал

Правила работы на тренинге:

  1. Уважайте чужое мнение и давайте высказываться друг другу, не перебивая
  2. Не сдерживайте свои мысли и эмоции, проговаривайте все вслух
  3. Каждый может отказаться от выполнения задания

Этапы тренинга:

  1. Организационная часть
  2. Постановка цели и задач тренинга

Притча В одном селе жил мудрец, к которому все приходили за советом. И жил человек, который завидовал ему. Решил он придумать вопрос, на который бы мудрец не ответил.  Пошел на луг, поймал бабочку, посадил в ладонь и решил спросить у мудреца: - Какая у меня бабочка: живая или мертвая? Скажет – живая, сомкну руки и она умрет. Скажет мертвая – открою и она улетит.  Тогда все поймут, что я умнее. Пришел он к мудрецу с вопросом: - Какая у меня бабочка: живая или мертвая? Тот подумал и ответил: - Все в твоих руках

3. Упражнения на разминку (мобилизация творческих возможностей в группе): «Чудо-стул», «Игра в цвета»

4.Групповое задание (на принятие коллективного решения): разработать рекламный текст для одной из компаний, выходящих на рынок с новым товаром или со старым товаром, но на новый для себя рынок.

5.Подведение итогов

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. К.А.Иванова «Копирайтинг: секреты составления рекламных текстов» СПб, Питер - 2012
  2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.- М.:ИНФРМА-М, 2013
  3. М.М.Блинкина-Мельник. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. О.Г.И., 2013
  4. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха. – Мн.: Ось-89, 2013
  5. Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе : реклам. игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. – Ростов н/Д : Феникс, 2011.
  6. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений : учеб. пособие / О.Р. Лащук. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 159 с.
  7. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М, 2010
  8. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты. Структура.Принципы.Функции, Москва, 2011.
  9. Ромат Е. В. Реклама -  Киев.: Студцентр, 2010г.
  10. Уэллс. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. Питер: СПб, 2011.
  11. Феофанов О. Реклама : новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2013
  12. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста М., 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе.Раздел 1. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятиях, занимающихся изготовлением рекламного продукта.

       В Федеральных  государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования на внеаудиторную работу  студента отводится не менее полови...

Методические рекомендации Психология в рекламной деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»студентами 2курса специальности 031601 «Реклама»...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по  МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале разработаны для студентов 2-4 курсов по специальности 42.02.01 Реклама и пре...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама

Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебн...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность»

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» разработаны для студентов 3 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и предназначены для выполне...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта разработаны для студентов 2 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и...