Разработка урока по теме "Кентервильское приведенье"
план-конспект урока на тему

Чулякмина Альфира Мухаммятовна

Разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx28.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по теме: “Кентервильское приведение ”в 7 классе.

Цели урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Задачи урока:
Познавательные:

-работать с текстом литературного произведения;

-продолжить знакомство с известными английскими писателями;
-определять тему и идею произведения;
-отработать фонетически новую лексику по теме.
Развивающие:

-развивать навыки чтения, говорения, аудирования, письма;
-развивать умение работать с текстом;
-развивать устную монологическую речь учащихся;
- развивать слухо-произносительные навыки;
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки.
Воспитательные:
-поддержать у учащихся устойчивый интерес к предмету, чтению, культурному наследию человечества;
-поддерживать высокий уровень мотивации к изучению литературы;
-поддерживать разумные амбиции и желание достичь успеха;
-воспитывать у учеников вежливость, дисциплину, ответственность;
-расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.

Планируемые результаты:

Предметные:

Лексика:

Ambassador, to be haunted, a clank of metal, to strike a match, a footstep, a dressing case,

 handcuffs,  rusty chains, a wrist, an ankle,  foolish,  novelist, notice, oil, sleepers, warn.

Аудирование:

Совершенствование слухопроизносительных навыков.

Чтение:

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

Ознакомительное, поисковое чтение художественного текста.

Говорение:

Диалог на основе прочитанного        

Личностные: формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Оснащение: Компьютер, проектор, экран, презентация, аудио файл, раздаточные материалы.

УМК: Учебник Spotlight 7.

Этапы урока

Содержание урока

 

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организацион-ный момент. Приветствие.

Проверка домашнего задания

Введение темы урока, речевая разминка.

 

 

 

 

 

Введение и отработка лексики.

 

 

 

 

 

 

 

 Чтение (пред-текстовый этап)

Чтение (текстовый        этап)

 

Чтение (послетексто-вый этап)

Закрепление лексики.

Рефлексия.

 

Оценивание. Домашнее задание.

Stand up, please! Good morning, my dear! I’m glad to see you! Sit down, please! 

- What date is it today?

Your home task was ex.3 p. 22. Let’s check it.

-Well done! Tell me please if you like reading?

- What is your favourite author/book/literary genre?

- Now have a look at the screen. Can you guess who this man is?

- You are right. It is a writer. His name’s Oscar Wilde. And now what do you expect our lesson to be about?

- Yes, this lesson is about Oscar Wilde and his famous work. “The Canterville Ghost”.

- Read the small text and say who O.Wilde was.

-Now let’s read these words. Repeat after me.

 an ambassador[æm'bæsədə] - посол

to be haunted  ['hɔːntɪd]- населенный духами

a clank of metal [klæŋk ɔv 'met(ə)l]-лязг металла

 to strike a match [straɪk ə mæʧ]-чиркнуть спичкой

 a footstep-  [ə 'futstep]-шаг

a dressing case ['dresɪŋ keɪs]-футляр для туалетных принадлежностей

 handcuffs ['hæn(d)kʌfs]-наручники

 rusty chains ['rʌstɪ ʧeɪnz]-ржавые цепи

 a wrist  [rɪst]-запястье

 an ankle ['æŋkl]-лодыжка    

We are going to read a story of O. Wilde. Read the title of the story and try to predict what happens in this extract.

-Let’s listen and read the text “The Canterville Ghost” and check.

 

Your next task is ex.3 p. 23. Read the task, please.

-Take the sheets of paper that you have on the desks. Open the brackets and put the verbs in Past Simple tense.

 

- Now check yourself. Listen to the speaker, please. 

- Поделитесь впечатлениями об уроке.

- Оцените свое отношение к уроку с помощью смайлов

- Оцените свою работу на уроке с помощью «Лестницы успеха»

 

  • I enjoyed your work very much today. You have got …

Open your diaries and write down your home task: ex. 6 p.23

Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

Good morning, teacher! 

 Today is the…

 

Рассказывают диалог

Отвечают

Делают предположения.

 

 

 

Читают и отвечают на вопрос

Повторяют слова за учителем, затем читают самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 Читают заглавие и делают предположения о сюжете рассказа

Слушают и читают текст и проверяют свои предположения

 

Выполняют задание

 Выполняют задание с последующей проверкой по эталону

Оценивают свое отношение к уроку и свою работу на уроке.

 

Выставляют оценки, записывают д/з.

 

 

 

 Проверка д/з

 

 

 

 

 Изображение Оскара Уайльда

 

 У. 1 с. 23

 

 

Слова из текста на доске с переводом.

 

 

 

 

 

 

 

Запись у. 2 с 23

Слайд

Тексты. 

Аудиро-вание и проверка.

Слайды

Лестница успеха на доске

Д/з на доске.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"

Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...

Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"

Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн

В настоящее время наиболее  актуальными являются активные формы и методы обучения.   В процессе  таких занятий каждый студент непрерывно  побуждается к активной деятельности,...

Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /

Методическая разработка  составлена  для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...