План урока в 6 классе с технологической картой урока УМК «SPOTLIGHT» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко. Module 3 «Getting around»
учебно-методический материал на тему

Макарова Любовь Николаевна

Технологическая карта урока в 6 классе + план урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_6_klasse_s_tehnologicheskoy_kartoy_uroka.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 6 классе с технологической картой урока

       УМК «SPOTLIGHT» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко.

                                 Module 3 «Getting around»

Тема урока: «Asking the way»  Как пройти?

Тип урока: урок рефлексии

Представление о результатах:

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками, людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.

Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.

Предметные: совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прослушанного и прочитанного, применение в речи лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса по теме «Как пройти?».

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Как пройти?» воспитание культуры общения, совершенствование навыков аудирования и чтения.

Задачи:

- контроль сформированных коммуникативных умений в говорении (диалогическая речь) по пройденной теме;

- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные программой для данного этапа;

- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;

- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т. д.;

- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Материально-техническое оснащение урока: материал интернет ресурсов (текст диалога и задания для закрепления   «Asking for Directions», аудирование с диска к учебнику, раздаточный материал: листы печатного текста с речевыми клише и упражнениями на закрепление.

Межпредметные и внутрипредметные связи: география, психология.

                             

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Результат взаимодей-

ствия (сот-

рудничест-

ва

1.Этап

мотивации

Приветствие. Создает условия для возникновения

внутренней  потребности включения в деятельность.

Ситуация:

You are in unknown town and want to get to school.  What will you do?

 

Предлагает послушать диалог и ответить – правдивы ли утверждения упр. 1 (раздаточный м-л).

Уточнение темы урока:

What are we going to speak about?

Приветствие.

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение.

Прослушивают диалог и высказывают свои предположения.

Слушают, отмечают: true, false.

Называют тему урока.

Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД

Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности

2.Этап актуализации и пробного учебного действия

Побуждает ознакомиться с картой города и ответить на вопросы, используя речевые клише.

Упр.1 стр.32

Активизация полученных знаний и навыков. Построить собственные диалоги по образцу.  

Imagine you want to go to one of the place. Prepare s new dialogue.

Работа в парах. Обсуждение проблем и высказывания по данной проблеме от каждой пары.

Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД

Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме.

3.Этап локализации индивиду-

альных затруднений

Предлагает воспользоваться таблицей с речевыми клише из упражнения 2 стр. 32 для создания диалога-расспроса.

 Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед прочтением и употреблением в диалогической речи.

Корректируют произношение новых слов

Развитие коммуникативных и познавательных УУД

Преодоление фонетических и лексических затруднений

4.Этап целеполага-

ния  и построения проекта коррекции затруднений

Дает задание расположить предложения упражнения 2, стр.32 в логической последовательности.

Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Читают диалог.

Развитие познавательных, регулятивных УУД

Чтение текста с пониманием основного содержания

5.Этап реализации построен-

ного проекта

Организует работу в парах по составлению диалога.

Ситуация-

Как добраться от библиотеки до спортивного центра? См.карту упр.1 стр.32

Работают в парах, ведут беседу, обсуждают вопросы

Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД

Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение

6.Этап обобщения затруднений во внешней речи

Организует выступление и прослушивание учеников.

Каждая пара представляет свой диалог

Развитие коммуникативных УУД

Проговари-вают свои полилоги во внешней речи

7. Этап самопроверки  по эталону

Организует самостоятельное выполнение заданий с нахождением необходимой информации в тексте  «Travelling»

Классифицируют полученную информацию.

Развитие познавательных и регулятивных УУД

Анализируют и классифици-

руют, проводят самопроверку.

8. Этап рефлексии

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении проблем, организует оценивание деятельности на уроке.

Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности

Развитие коммуникативных

регулятивных, познавательных

УДД

Анализ работы на уроке и ее результатив-ность

9.Этап домашнего задания.

Дает домашнее задание упр.4 стр32.

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.

                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 8 класс

План урока 8 класс...

План урока. Мастер- класс. Профессия- Парикмахер. ПМ 01 «Выполнение стрижки и укладки»

План урока для проведения «Мастер класса» НаименованиеПрофессионального модуля. МДК0101ПМ 01 «Выполнение стрижки и укладки»ПрофессияПарикмахерТема занятияБуклиЦель урокаОбразов...

Технологическая карта урока русского языка в 6-м классе. Тема урока - "Повторение по теме Имя числительное".

Тема:  «Повторение по теме «Имя числительное» Тип урока: урок общеметодологической направленностиВид урока: урок-совершенствование...

План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования "

План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования " по ПМ 06.01. "Организация работы структурного подразделения" для обучающихся по специальнос...

Технологическая карта spotlight 4. Pirate’s fruit salad!

Место урока в системе уроков:  первый в новом модуле №3, но он также является логическим продолжением модуля 2.Цель: научить учащихся вести беседу за столом;Задачи:1. Образовательная: с...