Контрольно- измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины ОУД.02 «Литература»
тест

Попова Нина Ивановна

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Мордовия

Жуковский филиал Государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения Республики Мордовия

«Торбеевский колледж мясной и  молочной промышленности»

            Рассмотрено и одобрено

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании методической                                                       Зав.Жуковского филиала

комиссии                                                                                      ГБПОУ РМ  «ТКММП»:

Председатель МК:                                                                      ___________Г.В.Сидько

____________ Н.М. Карасёва                                                     «____» _____20_____г.

от «____» ______20____г.

                      Контрольно- измерительные  материалы

для  проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины  

ОУД.02 «Литература»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачёт

Преподаватель:____________/Попова Н.И./

                                                         Жуково 2018

 

        Внедрение ФГОС СПО. Контрольно-измерительные  материалы для проведения промежуточной аттестации  по учебной дисциплине ОУД.02 «Литература» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

     Под ред. Н.И.Поповой, компьютерная верстка Н.И.Попова - Жуково: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия  Жуковский филиал «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности», 2019.

   

   В контрольно-измерительных материалах  представлены: паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине, критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущей оценки освоения умений и усвоения знаний  

        

     Контрольно-измерительные материалы  адресованы руководителям,  заместителям руководителей, ведущим специалистам, преподавателям,  как  системы среднего профессионального образования, так и социальным партнерам – работодателям, студентам,  широкому кругу читателей, интересующимся вопросами внедрения ФГОС СПО.

                                                                                        ББК  74.57

Жуковский филиал Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия  «Торбеевский   колледж мясной и молочной промышленности», 2019

Разработчики:

ГБПОУ РМ Жуковский филиал «ТКММП»

   преподаватель

     Попова Н.И.

Согласованы:

ГБПОУ РМ  «ТКММП»

Председатель Методической комиссии  Жуковского филиала

   Карасёва Н.М.

Рекомендованы:

Методическим Советом ГБПОУ РМ  «ТКММП» в качестве контрольно-измерительных материалов  для  проведения промежуточной аттестации (оценки уровня освоения учебной дисциплины –дифференцированный зачёт по учебной дисциплине  ОУД.02. «Литература» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО: 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Заключение Методического Совета:

Протокол от __________201   г. № ____

    ГБПОУ РМ «ТКММП»

(место работы)

Зав. методическим кабинетом

(занимаемая должность)

Разгуляева Н.Д.

(Ф.И.О.)

Приказ от _________201   г. № ____

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины

2

Комплект  контрольно-измерительных  материалов  для проведения промежуточной аттестации  по учебной дисциплине  

3.

Критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний

Ι.Паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины  ОУД.02. «Литература»

        

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.02 Литература основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

         Контрольно-измерительные материалы позволяют оценивать освоенные умения и усвоенные знания  по учебной дисциплине 

ОУД.02«Литература»

1.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знать/понимать:

  • образную природу словесного искусства;
  • содержание изученных литературных произведений;
  • основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;
  • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
  • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;
  • анализировать и интерпретировать

художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
  • определять род и жанр произведения;
  • сопоставлять литературные произведения;
  • выявлять авторскую позицию;
  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
  • аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

Тестирование, подробный и выборочный пересказ, терминологический диктант,  диагностическая работа, фронтальный опрос.

Дискуссия, защита проекта, защита

презентации, доклады, тестирование .

        

Подготовка докладов, реферирование и конспектирование материала, презентации, практическая работа, фронтальный опрос

1.2. Организация промежуточной аттестации  по учебной дисциплине Промежуточная аттестация освоения учебной дисциплины осуществляется в форме дифференцированного зачёта.

II. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине 

ОУД.01 «Литература»

2.1 Общие положения

Задания формируются следующими  способами:
    1.    Задания, ориентированные на проверку освоения  (разделов) всей дисциплины  в целом.

    2.    Задания, проверяющие освоение  отдельных  (группы) умений, соответствующих определенному разделу дисциплины.

 

2.1.1. Тестовые задания

Вариант №1

1. Назовите годы жизни А.С. Пушкина.

а) 1802-1841
б) 1789-1828
в) 1799-1837
г) 1805-1840

2. В каком городе родился А.С. Пушкин?

а) Петербург
б) Москва
в) Киев
г) Тула

3. Печорина звали:

а) Максим Максимыч    

б) Григорий Александрович  

в) Сергей Александрович  

 г)Александр Григорьевич

4. Найдите метафоры и сравнения в приведенных строках:

а) «В пространстве брошенных светил»;

б) «Под ним Казбек, как грань алмаза».

5. Гоголя звали:

а) Василий Николаевич

б) Алексей Николаевич

в) Николай Васильевич

г) Николай Алексеевич

6. Гоголь родился:

а) в Петербурге

б) в Москве

в) в Орловской губернии

г) на Украине

7. Произведение «Отцы и дети»:

а) роман

б) рассказ

в) поэма

г) повесть

8. Какое произведение не принадлежит Тургеневу:

а) «Первая любовь»

б) «Невский проспект»

в) «Дым»

г) «Дворянское гнездо»

9. Ф.И.Тютчев окончил:

а)Университет Турина (Италия)

б) Московский университет

 в) Сорбонну

 г) Университет в Берлине

10. Ф.Тютчев провёл за границей:

а) около 10 лет

б) 3 года

в) 22 года

г) всю творческую жизнь

 11. В 1847 году юный Лев Толстой, не закончив университетский курс, уезжает:

а) в деревню, где предполагал посвятить себя хозяйственной деятельности

б) на Кавказ

в) в Севастополь

г) за границу

 12. Какое из перечисленных произведений не написано Л. Н. Толстым?

а) «Воскресение»

б) «Севастопольские рассказы»

в) «Мои университеты»

г) «Юность»

13.К какому литературному жанру можно отнести пьесу Н. Островского  «Гроза» (по определению автора)?

а)комедия

б)трагедия

в)драма

г)лирическая драма

14.Катерина признается при людях  Тихону в своем грехе. Что заставляет ее это сделать?

а)страх перед свекровью

б)чувство стыда

в)желание искупить вину перед Богом и муки совести

г)желание уехать с Борисом

15.Какова будущая специальность Е.Базарова?

а) инженер

б) учитель

в) ученый – исследователь

г) врач

д) неопределенная

16.Раскольников покушается на жизнь старухи – процентщицы из-за:

а) желания обогатиться

б) желания отомстить Алене Ивановне

в) желания проверить теорию

г) необходимости помочь близким

17.Почему после убийства Раскольникова не воспользовался награбленным?

а) в спешке забыл взять деньги

б) деньги не являлись целью преступления

в) из-за страха быть разоблаченным

г) герой забыл место тайника

18.С каким театром сотрудничал  А.П.Чехов?

а) Малый театр

б) «Современник»

в) Художественный театр

г) Театр имени Станиславского

19 .Имел ли Чехов приверженность к каким – либо политическим группировкам?

а) да    б) нет

20.Каково авторское определение жанра поэмы А. Твардовского "Василий Теркин"?

а)военная повесть

б)боевая хроника

в)летопист трудных лет

г)книга про бойца

21.За что Некрасов невзлюбил Волгу?

     а) за плохую погоду

     б) за то, что не мог её переплыть

     в) за множество отмелей

     г) за то, что по ней ходили бурлаки

22. Первый сборник Некрасова назывался:

     а) «Мечты и песни»

     б) «Звуки и слова»

     в) «Мечты и звуки»

     г) «Мечты и сны»

23.Родовое имение Некрасовых называется:

     а) Карабиха

     б) Грешнево

     в) Некрасовское

Вариант №2

  1. Укажите годы жизни М. Горького

а)1894-1958                в)1868-1936

б)1881-1925                г)1870-1953

  1. Укажите настоящую фамилию М. Горького:

а)Бугаев                в)Пешков

б)Лотарев                г)Гликберг

3.Укажите песню, которая неоднократно исполнялась в пьесе «На дне»:

а)«Отворите мне темницу…»

б)«Сижу за решеткой в темнице сырой…»

в)«Дубинушка»

г)«Солнце всходит и заходит…

4.Укажите годы жизни А.Ахматовой:

А) 1889-1966  

б) 1892-1941

в)  1873-1954  

 г)1883-1945

5. Первый сборник стихов А.Ахматовой назывался:

а) « Четки»   б) «Подорожник»   в) « Белая стая»   г) « Вечер»

6.К какой литературной группе можно отнести А.Блока?

а) декаденты

б) акмеисты

в) старшие символисты

г) младосимволисты

7.Посвятил А.Блок «Стихи о Прекрасной Даме»:

а )Л. Брик

б) Л. Дельмас

в )Л. Менделеевой

г) Н.Волоховой

8. Есенин был родом из:

а)Таганрога

б)села Константиново

в)села Багдади

г)Москвы

9.Годы жизни Есенина:

а)1895-1925 гг.

б)1890-1921 гг.

в)1893-1930 гг.

г)1868-1936 гг.

10. Укажите название сборника стихов, который Есенин выпустил в Азербайджане в 1924-1925г:

а) Красный восток

б) Русь советская

в) Березовый ситец

г) Рябиновый костер

11.Какие из указанных произведений не были написаны А.И.Куприным?

а) «Очарованный странник»;

б) «Гранатовый браслет»;

в) «Гамбринус»;

г) «Бедные люди».

12.Почему расстаются герои повести «Олеся»?

а) Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы
б) Олеся полюбила другого человека
в) Олесю вынуждают покинуть родные места
г) урядник обвинил Олесю в воровстве

13. Известно, что А.А.Ахматова – это псевдоним. Какое настоящее имя поэтессы?
а) Анна Версилова
б) Анна Снегина
в) Анна Суворина
г) Анна Горенко

14. В каком литературном направлении развивалось поэтическое мастерство А.А.Ахматовой в молодости?
а футуризм
б акмеизм
в имажинизм
г супрематизм

15. Марина Цветаева оказалась в эмиграции:

a)      по политическим соображениям

б)      в связи с непреодолимым желанием встретиться с мужем

в)      никогда ранее не была за границей

 16. Импульсом к созданию сборника «Лебединый стан» послужила:

a) любовь к природе

б) приверженность идеалам Белой армии

в) любовь к мужу Сергею Эфрону

17. Кто из поэтов- предшественников был наиболее близок Цветаевой:

        a) В.А. Жуковский

              б) М.Ю. Лермонтов

              c) К.Ф. Рылеев

              д) А.С.Пушкин

18.Кто были предки  М. Ю. Булгакова?

  а)выходцы из дворян

  б)выходцы из крестьян

  в)служители церкви

  г)медицинские работники

19.Как назывались первые рассказы Булгакова?

 а)«Записки на манжетах»

 б)«Записки из мертвого дома»

      в)« Записки врача»

      г)«Записки юного врача»

20. Основная формула теории Раскольникова:

 а) на земле нет несправедливости, и должен прийти спаситель, который разрушит несправедливое общество  

 б) за одну жизнь – тысячи жизней, спасённых от гниения и разложения  

в) преступить закон нравственно, чтобы прийти к счастью

21.Укажите имя и отчество Раскольникова:

а) Роман Родионович

б) Порфирий Петрович

в) Алексей Михайлович

г) Родион Романович

22. Укажите из перечисленных нравственную причину преступления Раскольникова      

а) желание проверить теорию  

б) крайняя степень нищеты героя    

 в) встреча на бульваре с богатым мужчиной

23. Действие повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» происходит:

а) в Польше;
б) на Украине;
в) в России.
24. Тема повести «Тарас Бульба»:
а) героическая борьба украинского народа с польской шляхтой;
б) история семьи Тараса Бульбы;
в) быт и нравы Запорожской Сечи.

2.2 ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Условия выполнения

Количество вариантов  -2
Время выполнения - 45 мин.  
Оборудование:

  1.  Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

Агеносов В.В. и др. Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11кл. – М., 2015.

Русская литература XIX в. (ч. 1, 2 ). 10 кл. – М., 2015

Русская литература XIX в. Учебник-практикум (ч. 1, 2, 3). 11 кл./ Под ред. Ю.И. Лысого. – М., 2013.

Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11 кл. / Под ред. В.П. Журавлева.

Литература (ч. 1, 2). 11 кл. / Программа под ред. В.Г. Маранцман. – М., 2012.

Лебедев Ю.В. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2). 10 кл. – М., 2013.

Маранцман В.Г. и д. Литературе. Программа (ч. 1, 2). 10 кл. – М., 2015.

Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Программа под ред. Обернихиной Г.А. – М., 2015.

Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. Практикум: учеб. пособие. /Под ред. Г.А. Обернихиной. – М., 2013.

Дополнительные источники:

1.История русской литературы XIX в., 1800–1830 гг. / Под ред. В.Н. Аношкиной и С.М. Петрова. – М., 2015.

2.История русской литературы ХI–XIX вв. / Под ред. В.И. Коровина, Н.И. Якушина. – М., 2015.

3.История русской литературы ХIХ в. / Под ред. В.Н. Аношкина, Л.Д. Громова. – М., 2015.

4.Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. – М., 2014.

5.Литературные манифесты от символизма до наших дней. – М., 2015.

6.Михайлов А. Жизнь В. Маяковского. – М., 2013.

7.Михайлов О. Жизнь Бунина. – М., 2014.

8.Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в.  – М., 2013.

9.Набоков В. Лекции по русской литературе. – М., 2012.

10.Русская литература ХХ в. / Под ред. А.Г. Андреевой. – М., 2012.

11.Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н.   – М., 2001.

12.Смирнова Л.Н. Русская литература конца ХIХ – начала ХХ в. – М., 2011.

III. Критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний

3.1. Критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний при проведении промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.02 «Литература»

Оценка "отлично" выставляется студенту, который:

- показывает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умеет объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, умеет пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора, при анализе художественного произведения; хорошо владеет литературной речью.

Оценка "хорошо" выставляется студенту, который:

- показывает прочное знание и достаточно глубоко понимает текста изучаемого произведения; умеет объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев; роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умеет пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе прочитанных произведений; умеет привлекать текст произведения для обоснования своих выводов, владеет литературной речью. Однако по одному двум из этих компонентов ответа, могут быть допущены неточности.

Оценка "удовлетворительно" выставляется студенту, который:

- знает и понимает текст изучаемого произведения; умеет объяснять взаимосвязь основных событий, характерны и поступки главных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; знает основные вопросов теории, но недостаточно умеет пользоваться этими знаниями при анализе произведения; недостаточно умеет привлекать текст произведений для подтверждения своих выводов. Допускается не более двух-трех ошибок в содержании ответа, а также ряда недостатков в его композиции и языке.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, который:

- не знает содержания произведения в целом, не умеет объяснять поведение, характеры основных героев и роль важнейших художественных средств  в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, не знает элементарных теоретико-литературных понятий и слабо владеет литературной речью.

Критерии оценки тестового задания

В работу включены задания  с выбором ответа (один правильный из  предложенных)

Оценки тестового контроля выставляются в соответствии с критериями.

Критерии оценки тестового контроля:

100% - 85% - оценка «5»

85% - 65% - оценка «4»

65% - 55% - оценка «3»

IV. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущей оценки освоения умений и усвоения знаний.

        4.1. Освоение умений и усвоение знаний:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знание:

  • образную природу словесного искусства;
  • содержание изученных литературных произведений;
  • основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;
  • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
  • основные теоретико-литературные понятия;

умение:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;
  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
  • определять род и жанр произведения;
  • сопоставлять литературные произведения;
  • выявлять авторскую позицию;
  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
  • аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
  • участия в диалоге или дискуссии;
  • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
  • определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.

Тестирование, подробный и выборочный пересказ, терминологический диктант, лекция-провокация, диагностическая работа, фронтальный опрос, индивидуальный ответ у доски.

Комплексный анализ текста, сочинение, составление тезисного  плана,  подготовка монологических высказываний, практическая работа, написание рецензии, выписывание цитатных характеристик, подготовка сообщений, докладов, индивидуальный и фронтальный опрос, тестирование.

        

Подготовка докладов, реферирование и конспектирование материала, презентации, практическая работа, фронтальный опрос

Практическая работа, чтение текстов по выбору, домашнее сочинение,  подготовка докладов, реферирование и конспектирование материала, презентации

 4.2. Задания для проверки освоения умений и усвоения знаний.

 

Перечень тестовых заданий

Тесты по разделам:

  1. Литература XIX века.
  2. Русская литература первой половины XIX века.
  3. Русская литература второй половины XIX века.
  4. Литература ХХ века.
  5. Русская литература на рубеже веков.
  6. Поэзия начала ХХ века.
  7. Литература 20-х годов
  8. Литература 30-х – начала 40-х годов
  9. Литература периода Великой Отечественной войны и

       первых послевоенных лет.

  1. Литература 50–80-х годов

Тесты по темам:

  1. А.С. Пушкин
  2. М.Ю.Лермонтов.
  3. Н.В. Гоголь
  4. Н.А.Островский.  
  5. И.С. Тургенев.
  6. Н.А. Некрасов.
  7. Л.Н. Толстой.
  8.  Ф.М.Достоевский.
  9. А.П. Чехов.
  10. А.И. Куприн.
  11. М.Горький.
  12. А.А.Блок.
  13. С. Есенин.
  14. М.И.Цветаева.
  15. М.Булгаков.
  16. . М.Шолохов.
  17. А.А.Ахматова.

       18.А.Т. Твардовский

      19. А.И. Солженицына.  

Перечень заданий для проведения текущего контроля

Подготовка рефератов

     1.Значение творческого наследия А.С. Пушкина. Пушкин и наша современность.

2. А.С. Пушкин – создатель русского литературного языка; роль Пушкина в развитии отечественной поэзии, прозы и драматургии.

3. Особенность творческого дарования Н.В. Гоголя и его поэтического видения мира.

4. Роман И.А. Гончарова «Обломов» как социально-психологический и философский роман.

5. Образ Базарова как «переходный тип» «человека беспокойного и тоскующего» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».

6. Душа и природа в поэзии Ф.И. Тютчева.

7. Драма «Гроза» А.Н. Островского. Проблема личности и среды, родовой памяти и индивидуальной активности человека по отношению к нравственным законам старины.

8. «Война и мир» Л.Н. Толстого. Замысел, проблематика, композиция, система образов.

9. Мотивы бессмертия души в творчестве И.А. Бунина.

10. Автобиографические повести М. Горького «Детство», «В людях», «Мои университеты»

11.Тема исторических судеб России в творчестве А.А. Блока.

12. Судьба и Творчество М.И. Цветаевой.

13. Роман-эпопея М. Шолохова «Тихий Дон». Неповторимость изображения русского характера в романе.

14. Военная тема в творчестве М. Шолохова.

15.Поэма А. Твардовского «Дом у дороги»: проблематика, образы героев.

16. «Лагерная» проза А. Солженицына

17. Духовный мир русского человека в лирических стихах и поэмах Н. Рубцова.

 Подготовка презентаций

1.Жизнь и творчество Афанасия Афанасьевича Фета.

2.  Драма Н.А. Островского «Гроза».

3. Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».

4. Жизнь и творчество Анны Ахматовой.

5. Жизнь и творчество Владимира Маяковского.

6.А.П.Чехов «Вишнёвый сад».

7. Литература Серебряного века.

8. Биография Александра Исаевича Солженицына

9. Н.В.Гоголь «Тарас Бульба».

10.Леф НиколаевичТолстой.

11. Михаил Александрович Шолохов.

12. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита».

Подготовка проектов

1.«Роль библейских глав в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

2. «Россия, Русь как главная тема всего творчества С. Есенина».

         3.Изображение природы в лирике поэтов 19 века.

         4.Костюм в русской литературе 19 века.

             5.Самоубийство Катерины – сила или слабость?

             6.Испытание любовью. (Проблема человеческих ценностей в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»).

             7.Роман М.А. Шолохова «Поднятая целина» как зеркало русской коллективизации.

              8. «Осень жизни» в творчестве поэта. (Читая философскую лирику А.С. Пушкина и С.А. Есенина).

               9.Не то, что мните вы, природа… (Философская лирика Ф.И. Тютчева)

Внедрение ФГОС СПО: Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.01 Русский язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Разработала:

Попова Нина Ивановна          

  Компьютерная верстка:

Попова Нина Ивановна            

Отпечатано в центре оперативной полиграфии Государственного бюджетного профессиональное образовательного учреждения Республики Мордовия  «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» (ГБПОУ РМ  «ТКММП»)

431030, Республика Мордовия, р.п. Торбеево, ул. Студенческая, д.45т/ф  (83456) 2-10-56, e-mail: nsv @ moris.ru

www.torbeevo-kolledge.narod.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ПМ-03

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе проведения лабораторно- практических занятий и работ, тестирования, а также выполнения обучающи...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литература

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литературапрограммы подготовки квалифицированных рабочих,служащих по профессиямсреднего профессионального образования18...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины БД.02. Иностранный язык по специальностям СПО 43.02.11 Гостиничный сервис 38.02.07 Банковское дело

КОС содержит: общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, структуру и тексты контрольных заданий,  сами задания (тесты, тексты), время на подготовку и выполнение, критер...

Контрольно- измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины ОУД.01 «Русский язык»

В контрольно-измерительных материалах представлены: паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации...

ФОС для оценки уровня освоения общих и профессиональных компетенции по профессиональному модулю

Комплект оценочных средств предназначен для оценки уровня освоения общих и профессиональных  компетенций по профессиональному модулю ПМ02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТО...