Методическая разработка "Тестирование по немецкому языку"
методическая разработка

Данный тест по процедуре тестирования является стандартизированным, по значению -смешанным. Тест выфполняется письменно каждым обучающимся индивидуально.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное

Профессиональное образовательное учреждение

«Яковлевский политехнический техникум»

Методическая разработка

«Тестирование по немецкому языку»

подготовила преподаватель иностранного языка

Фанина Елена Васильевна

Инструкция для обучающихся

        Ребята! Вам предлагается за 40 минут выполнить 24 задания  по немецкому языку. Тест представлен двумя блоками.

Первый блок «Чтение» предполагает работу с текстом. Нужно прочитать текст, поняв его основное содержание и выполнить 4 задания к нему.

Второй блок «Лексико-грамматический» включает в себя 20 заданий разного уровня сложности.

К каждому заданию дано несколько вариантов ответов. В каждом задании правильный ответ может быть только один. Нужно выбрать правильный ответ и обвести букву, которая находится рядом с ним.

Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.

Желаю вам успехов в работе!

I Чтение

Прочитайте текст и выполните задания, помещённые после текста.

Nick, 14 Jahre alt, erzählt, wie er über seine Eltern denkt:                                   Also, mit meinen Eltern bin ich ziemlich zufrieden. Die machen eine Menge mit. Vor allem meine Mutter ist nicht so streng wie andere Mütter. Wenn ich mittags aus der Schule komm, dann mach ich mir erst einmal was zu essen. Dann räum ich ein bisschen auf, mach die Betten und so. Manchmal mach ich auch mein  Zimmer, aber nur, wenn es darin ziemlich schlimm aussieht! Das dauert insgesamt so etwa eine Stunde. Danach hab ich frei bis acht Uhr, dann muss ich wieder zurück zum Abendessen. Aber wenn ich zum Beispiel ins Kino will, kann ich auch länger wegbleiben. Ich muss dann nur vorher meinen Eltern Bescheid sagen. Mein Vater glaubt, dass ich viel zu viel Freiheiten für mein Alter habe. Der findet das nicht gut, dass meine Mutter mir so viel erlaubt. Bestimmt, weil er  das früher mit 14 noch nicht durfte. Der ist einfach nur neidisch. Er regt sich jetzt immer auf, wenn ich schon mal ein Bier trink oder eine Zigarette rauch. Er findet das unnatürlich. Er tut so, als ob er nie jung gewesen wäre. Aber ich bin sicher, dass er dass früher auch gemacht hat. Nur heimlich, weil denen das wohl verboten war.            Manchmal dachte ich auch schon daran, einfach abzuhauen. Aber ich hatte Angst davor. Man kriegt doch nur Ärger. Und dann hab es ja bei meinen Eltern noch ganz gut.

  1. Выбери верное утверждение.

a) Nach der Schule essen Nick und seine Eltern immer gemeinsam zu Mittag.       b) Nick macht verschiedene kleine Arbeiten im Haushalt.                                       c) Nicks Vater findet nichts dabei, dass sein Sohn manchmal raucht.

2. Вставь пропущенное слово, подходящее по смыслу.

Meine Mutter … mir so viel.

a)erlaubt                                                                                                                            b)verbietet                                                                                                                  c) hilft

3. Выбери подходящий заголовок к тексту

  1. Nick und seine Eltern
  2. Nick und die Erwachsenen
  3. Nick und Kai

4. Выбери правильную последовательность предложений

1) Manchmal mach ich auch mein  Zimmer, aber nur, wenn es darin ziemlich schlimm aussieht!

2) Wenn ich mittags aus der Schule komm, dann mach ich mir erst einmal was zu essen.

3) Danach hab ich frei bis acht Uhr, dann muss ich wieder zurück zum Abendessen

4) Dann räum ich ein bisschen auf, mach die Betten und so.

  1. 1-2-3-4
  2. 2-4-1-3
  3. 2-1-4-3

II Лексико-грамматический

5. Вставь глагол в нужной форме

Ein Jahr … zwölf Monate.

  1. hast
  2. hat
  3. hatte

6. Какое окончание имеет глагол в данном предложении

Die Touristen treib… Sport.

  1. – st
  2. – e
  3. – en

7. Выбери форму модального глагола, соответствующую данному предложению

Ihr … zum Bahnhof fahren.

  1. müsst
  2. muss
  3. müssen

8. Найди «лишнее» слово

  1. Kriminalgeschichte
  2. Sachbuch
  3. Gedichte
  4. Weinachten
  5. Märchen

9. Выбери правильный вариант

Ich wasche … mit kaltem Wasser.

  1. uns
  2. sich
  3. mich

10. Определи, в каком предложении глагол употреблён в Präsens

  1. Der Lehrer liest das Gedicht vor.
  2. Sie schrieben die Aufgabe von der Tafel ab.
  3. Die Elternversammlung fand am Freitag statt.

11. Вставь  глагол в Präteritum,

Das Theaterstück … mir sehr gut-

  1. gefallen
  2. gefällt
  3. gefiel

12. Вставь нужный вспомогательный глагол для образования Perfekt.

Das neue Schuljahr … am 1. September begonnen.

  1. ist
  2. hat
  3. wird

13. В каком из следующих предложений глагол werden выступает как вспомогательный для образования Futurum.

  1. Unser Freund wird Deutsch lehren.
  2. In Deutschland wird Deutsch gesprochen.
  3. Es wird schon dunkel.

14. Выбери правильный вариант

 Man nennt … oft die Stadt der deutschen Klassik. Hier lebten die berühmten deutschen Dichter Goethe und Schiller.

  1. Dresden
  2. Leipzig
  3.  Weimar

15. Определи, в каком предложении глагол употреблён  в Passiv.

  1. Der 1. Platz wird von unseren Spornlern gewonnen.
  2. Mein Bruder ist den ganzen Tag geblieben-
  3. Er sollte heute eine Prüfung ablegen.

16. Вставь глагол werden в нужной форме, чтобы получился Präteritum Passiv.

Die Bauarbeiten … durch das schlechte Wetter erschwert.

  1. werden
  2. wurden
  3. wird

17. Поставь прилагательное в нужной форме.

Ich trinke besonders gern den … Kaffee.

  1. schwarzer
  2. schwarze
  3. schwarzen

18. Вставь нужный вариант придаточного предложения.

Der Lehrer fragt, wer …

  1. hat gemacht die Hausaufgabe
  2. die Hausaufgabe gemacht hat
  3. hat die Hausaufgabe gemacht

19. Какое относительное местоимение нужно вставить в данное предложение

Am besten finde ich in meiner Traumschule die Klassenfahrten, … in jedem Monat stattfinden.

  1. die
  2. das
  3. der

20. Выбери правильный вариант

Meine Schwester spricht … deutsch als ich.

  1. gut
  2. besser
  3. besten

21. Выбери правильный вариант сложносочинённого предложения с данным союзом.

Ich verreise heute, …

  1. deswegen ich kann dich nicht besuchen
  2. deswegen ich dich nicht besuchen
  3. deswegen kann ich nicht besuchen

22. Поставь существительное в нужном числе и падеже

Das Tagebuch … liegt auf dem Tisch.

  1. der Schüler
  2. des Schülers
  3. dem Schüler

23. Определи падеж выделенного существительного

Der Opa erzählt den Kindern eine Geschichte.

  1. Dativ
  2. Genitiv
  3. Akkusativ

24. Определи, в каком предложении обратный порядок слов.

  1. Die größten Industriewerke liegen in Nordrhein–Westfalen, Bayern, Niedersachsen, Baden-Württemberg.
  2.  Deutschland spielt eine große Rolle in Europa.
  3. In der ganzen Welt lernen viele Menschen Deutsch.

Ответы

I Чтение

1b, 2a, 3a, 4c

1

b

2

a

3

a

4

c

II Лексико-грамматический

5b, 6c, 7a, 8d, 9c, 10 a, 11c, 12b, 13a, 14c, 15a, 16b, 17c, 18b, 19a, 20b, 21c, 22b, 23a, 24c

5

b

6

c

7

a

8

d

9

c

10

a

11

c

12

b

13

a

14

c

15

a

16

b

17

c

18

b

19

a

20

b

21

c

22

b

23

a

24

c


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по немецкому языку по теме: «Jugendliche, wie geht s? Hobby» "Der Computer – ein Werkzeug der Zukunft"

Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока немецкого языка по теме "Молодёжь, как дела? Хобби." (учебник Немецкий язык. Контакты. Г.И. Воронина). Подробно представлен интересный, позна...

Учебно-методическое пособие по немецкому языку для студентов медицинских колледжей

Контрольные задания  предназначены для промежуточного и итогового контроля знаний  по немецкому языку студентов  1-4 курсов медицинских специальностей образовательных учреждений среднег...

Методическое пособие по немецкому языку для студентов 2 курса, специальность " Механизация с/х"

Методическое пособие для студентов 2 курса представляет тексты и упражнения на немецком языке для отработки темы "Сельское хозяйство", начинает с общей характеристики данной отрасли, её особенностей в...

Методическая разработка урока немецкого языка "Abitur mit 14".

Данная разработка урока предназначена для учащихся старших классов основной школы, а так же для студентов средних специальных учебных заведений. Она содержит актуальную информацию о подготовке учащихс...

Методическая разработка по немецкому языку "К. Д. Ушинский"

Методическая разработка по немецкому языку "К. Д. Ушинский". Разработка содержит текст на немецком языке с послетекстовыми упражнениями....

Методическая разработка по немецкому языку по теме "Популярные виды спорта"

Методическая разработка по немецкому языку по теме "Популярные виды спорта". Данная разработка  предназначается для студентов специальности «Физическая культура» очной и зао...

Методическое пособие по немецкому языку для специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"

Данное методическое пособие предназначено для студентов СПО 2-4 курсов специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания". Плсобие содержит 5 тематических лекций, в каждой и...