Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 04.02. «Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» по специальности CПО 46.02.01 ДОУ и архивоведение (углубленный уровень)
учебно-методический материал

Курицына Ирина Адольфовна

Результатом освоения междисциплинарного курса являются  подлежащие  проверке знания и умения, установленные образовательными стандартами. Для подтверждения усвоения знаний и умений необходима констатация их сформированности у обучающегося. Общие компетенции формируются в процессе освоения ППССЗ в целом, поэтому по результатам освоения междисциплинарного курса  возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по междисциплинарному курсу является дифференцированный зачет.

Дифференцированный зачет включает следующие методы: - практические задания, - ситуационные задачи  

В результате освоения междисциплинарного курса МДК 04.02 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»  обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности CПО 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение" (углубленная подготовка) следующими умениями, знаниями и общими компетенциями:

У1 принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;

У2 проверять правильность оформления документов;

У3 вести картотеку учёта прохождения документальных материалов;

У4 составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов;

У5 использовать компьютерные технологии;

У6 использовать сетевые информационные ресурсы;

З1 основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

З2 виды, функции документов, правила их составления и оформления;

З3 порядок документирования информационно-справочных материалов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Настоящий комплект оценочных средств (КОС) может быть использован в программах дополнительного профессионального образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) и заочной формы обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_mdk_04.02_gr.326.docx77.82 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ http://www.hmcolleg.ru/images/stories/ikon/vY-Ka10c9JU.jpg

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по междисциплинарному курсу

МДК 04.02. «Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности CПО

46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение" (углубленная подготовка)

Форма проведения оценочной процедуры

Дифференцированный зачет

Ханты-Мансийск, 2018


Комплект контрольно – оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК 04.02 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности СПО         46.02.01

«Документационное обеспечение управления и архивоведение" (углубленная подготовка)

Организация-разработчик: автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Разработчики:

В.М. Анохина                 преподаватель        

Н.П. Быстрова                преподаватель

        (Ф.И.О.)                       (занимаемая должность)

РАССМОТРЕН

на заседании ПЦК

Протокол №____ от «____»___20__ г.

Председатель _____/_____________/


1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

        1.1 Общие положения 

Результатом освоения междисциплинарного курса являются  подлежащие  проверке знания и умения, установленные образовательными стандартами.

Для подтверждения усвоения знаний и умений необходима констатация их сформированности у обучающегося. Общие компетенции формируются в процессе освоения ППССЗ в целом, поэтому по результатам освоения междисциплинарного курса  возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по междисциплинарному курсу является дифференцированный зачет.

Дифференцированный зачет включает следующие методы: 

 - практические задания

 - ситуационные задачи  

Количество часов на реализацию программы МДК 106 часов.

1.2 Результаты освоения междисциплинарного курса подлежащие проверке

В результате освоения междисциплинарного курса МДК 04.02 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»  обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности CПО 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение" (углубленная подготовка) следующими умениями, знаниями и общими компетенциями:

У1 принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;

У2 проверять правильность оформления документов;

У3 вести картотеку учёта прохождения документальных материалов;

У4 составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов;

У5 использовать компьютерные технологии;

У6 использовать сетевые информационные ресурсы;

З1 основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

З2 виды, функции документов, правила их составления и оформления;

З3 порядок документирования информационно-справочных материалов. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Настоящий комплект оценочных средств (КОС) может быть использован в программах дополнительного профессионального образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) и заочной формы обучения.

1.3  Определение оценочных процедур по курсу

Результат, подлежащий проверке

Форма аттестации

Вид оценочного средства

У1 принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;

Очно

№1 Практическое задание

№2 Ситуационные задачи

Сбор и обработка информации

У2 проверять правильность оформления документов;

Очно

У3 вести картотеку учёта прохождения документальных материалов;

Очно

У4 составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов;

Очно-заочно

У5 использовать компьютерные технологии;

Очно

У6 использовать сетевые информационные ресурсы;

Очно

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Заочно

Сбор и обработка информации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Очно/Заочно

Практические задания, тестовые задания

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Очно/Заочно

Практические задания, тестовые задания

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Очно/Заочно

Сбор и обработка информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Очно/Заочно

Сбор и обработка информации, практические задания

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Очно

Практические задания

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Заочно

Сбор и обработка информации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Очно/Заочно

Сбор и обработка информации, практические задания

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Очно/Заочно

Сбор и обработка информации

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей

Заочно

Сбор и обработка информации

II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Практическое задание

2.1.1. Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: лаборатория документоведения (или учебной канцелярии)

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин./час.

3. Количество практических заданий  40

2.1.2. Текст заданий:

  1. Составьте и напечатайте формуляр-образец приказа по основному виду  деятельности с продольным расположением реквизитов.
  2. Составьте и напечатайте формуляр-образец решения с продольным расположением реквизитов.
  3. Составьте и напечатайте формуляр-образец выписки из приказа по основному виду деятельности с угловым расположением реквизитов.
  4. Составьте и напечатайте формуляр-образец указания с продольным расположением реквизитов.
  5. Составьте и напечатайте формуляр-образец постановления с продольным расположением реквизитов.
  6. Составьте и напечатайте формуляр-образец распоряжения с угловым расположением реквизитов.
  7. Составьте и напечатайте формуляр-образец письма с продольным расположением реквизитов.
  8. Составьте и напечатайте формуляр-образец телефонограммы.
  9. Составьте и напечатайте формуляр-образец выписки из приказа по личному составу с продольным расположением реквизитов.
  10. Составьте и напечатайте формуляр-образец устава с угловым расположением реквизитов. Разделы устава.
  11. Составьте и напечатайте формуляр-образец протокола с угловым расположением реквизитов.
  12. Составьте и напечатайте формуляр-образец акта с угловым расположением реквизитов.
  13. Составьте и напечатайте формуляр-образец  выписки из протокола  с продольным расположением реквизитов.
  14. Составьте и напечатайте формуляр-образец справки с угловым расположением реквизитов. Виды справок.
  15. Составьте и напечатайте формуляр-образец  внешней докладной записки. Виды докладных записок.
  16. Составьте и напечатайте формуляр-образец объяснительной записки.
  17. Составьте и напечатайте формуляр-образец Положения с продольным расположением реквизитов. Разделы положения.
  18. Составьте и напечатайте формуляр-образец телеграммы.
  19. Составить и напечатать формуляр-образец должностной инструкции. Разделы инструкции.
  20. Составить и напечатать  формуляр-образец служебной записки.
  21. Составьте общий бланк с угловым и продольным расположением реквизитов
  22. Составьте бланк конкретного вида документа с угловым и продольным расположением реквизитов.
  23. Составьте бланк для писем с угловым и продольным расположением реквизитов
  24. Начертите схему формуляра-образца документа:

1.1 приказа по основному виду деятельности;

1.2 протокола.

  1. Оформите макет бланка письма (угловое центрированное расположение реквизитов)
  2. ОАО «Мосторг» Справочные данные об организации: Москва, 131564, Краснопресненская наб., 15; телеграф: Мосторг; телефон: 265-45-51         Р/с № 53780 в Краснопресненском филиале Московского  коммерческого банка, МФО 26894, код  ОКПО 985623, ОГРН 345123789023, ИНН / КПП 4500583453/02387560.
  3. ОАО «ГАЗ», выписка из протокола, дата заседания, номер выписки  протокола, г.Новгород.
  4. Оформите реквизит «адресат.
  • Воронежский государственный университет
  • Факультет журналистики  Зав. кафедрой профессор  Вяземский В.В.
  • Документ направляется в два адреса:

1) АО «белый ветер» Генеральный директор Жуков М.И.

2) приборостроительный завод «Электрон» Отдел маркетинга Ст. менеджер Л.Э. Соколова

  1.  Оформите гриф утверждения: Утверждаю Директор  ООО «Карат»  В.А. Кузнецов «_____» марта 2013 года.
  2. Оформите название вида документа и заголовок к тексту этого документа угловым центрированным способом, употребив  нужный падеж:

а) приказ о введении инструкции по противопожарной безопасности;

б) протокол о заседании совета по профилактике правонарушений;

в) справка о состоянии успеваемости в учебной группе;

г) акт об инвентаризации наличия денежных средств

  1. Оформите реквизит  «подпись». Документ подписывает:

1. Директор Департамента муниципальной собственности М.Ф Смирнов

дворца спорта.

.2. Начальник Дворца спорта Н.Я.Кузьмин

.3. Комиссия в составе: председатель комиссии  О.В.Фомин, члены комиссии Киселёв Р.В., Плотников А.Т. , Савицкая А.В.

  1. Оформите гриф согласования:

1.Согласовано Директор ВО «Продинторг» К.А. Перязев «10» апреля 2013

2. Согласовано Решение собрания трудового коллектива от 14 апреля 2013 года.

  1. Оформите бланк письма (угловое расположение реквизитов бланка), составив самостоятельно необходимые реквизиты.
  2. Оформите общий бланк документа с продольным расположением реквизитов, составив самостоятельно необходимые реквизиты.
  3. Оформите отметку о наличии приложения

1. Приложение. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ), 3 экз.

2. Приложения 1. План распределения обучающихся по объектам на 3 л. в 2 экз. 2. Отчет о  распределении по объектам на время производственной практики, в 2 экз. на 2 л.

  1. Начертите схему формуляра-образца документа:  

1 акта,

2 выписки из протокола

  1. Оформите реквизит «адресат»: флаговым способом

1. Министерство по налогам и сборам

Начальник отдела  планирования Краснов В.И.

2. Директор ООО «Орбита - сервис» Соколов В.Ф.

125789, г. Смоленск, ул. Центральная,28.

3. Чугунова Т.Д. 123456, Москва, ул. Автозаводская, д. 23, кв. 12

  1. Оформите гриф утверждения:

 Утверждаю Директор  ООО «Мехомир»Д..А. Петров «_____» марта 2013 года.

  1. Оформите реквизит  «подпись». Документ подписывает:

1. Директор Департамента внешних связей Р.А Ерохина.

2. Начальник следственного отдела, полковник юстиции В.В. Ильин.

3. Комиссия в составе: председатель комиссии Пономарева В.Л., члены комиссии Потапов Р.Т. , Свиридов Р. В.

  1. Оформите гриф согласования

1 Согласовано Директор Банковского колледжа № 45 М.А. Мохов «12» апреля 2013 года

2. Согласовано Решение собрания трудового коллектива от 14 апреля 2013 года.

2.1.3. Критерии оценивания:

«5» (отлично)

  • владеет высокой степенью соотнесения теоретического материала с практикой;
  • демонстрирует умение составлять и оформлять служебные документы с использованием формуляров документов, умение правильно оформлять реквизиты (в соответствии с правилами ГОСТ).

 «4» (хорошо)

  • владеет достаточной степенью соотнесения теоретического материала с практической деятельностью;
  • допускает незначительные ошибки при  составлении и оформлении служебных документов, в оформлении реквизитов (в соответствии с правилами ГОСТ);

«3» (удовлетворительно)

  • испытывает затруднения в соотнесении теоретического материала с практикой;
  • допускает ошибки в изложении последовательности действий при выполнении определенных видов работ, при  составлении и оформлении служебных документов, в оформлении реквизитов.

«2» (неудовлетворительно)

  • не может изложить последовательность действий при выполнении определенных видов работ;
  • допускает множественные ошибки при составлении и оформлении служебных документов, в оформлении реквизитов.

2.2. Решение ситуационных задач

2.2.1. Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: лаборатория документоведения (или учебной канцелярии)

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин./час.

3. Количество ситуационных задач 15

2.2.2. Текст заданий:

  1. Оформите приказ по основной деятельности

Закрытое акционерное общество «БАК». Приказ  15.04.2010         № 15  Москва

О создании рабочих секторов в Управлении производства и внедрения информационных систем.         В целях совершенствования организации работы Управления производства и внедрения информационных систем приказываю: 1. Создать в Управлении шесть рабочих секторов: разработки программного обеспечения, сопровождения информационных систем, операторов обработки данных, обслуживания клиентов, технического обеспечения, документационного обеспечения управления. 2. Начальнику  Управления производства и внедрения информационных систем Ю.С. Руденко подготовить проекты положений о рабочих  секторах. 3. Начальнику отдела кадров В.В. Васильевой внести изменения в штатное расписание и укомплектовать  штат рабочих  секторов. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора А.С. Королеву.        Генеральный директор  В.Я. Яковлев.

Зарегистрируйте этот приказ

  1. Оформите выписку из приказа по основной деятельности по 2- му и 3 – му пунктам.

Закрытое акционерное общество «БАК». Приказ  15.04.2010         № 15  Москва

О создании рабочих секторов в Управлении производства и внедрения информационных систем.         В целях совершенствования организации работы Управления производства и внедрения информационных систем приказываю: 1. Создать в Управлении шесть рабочих секторов: разработки программного обеспечения, сопровождения информационных систем, операторов обработки данных, обслуживания клиентов, технического обеспечения, документационного обеспечения управления. 2. Начальнику  Управления производства и внедрения информационных систем Ю.С. Руденко подготовить проекты положений о рабочих  секторах. 3. Начальнику отдела кадров В.В. Васильевой внести изменения в штатное расписание и укомплектовать  штат рабочих  секторов. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора А.С. Королеву.        Генеральный директор  В.Я. Яковлев

  1. Оформите справку:

Торговая фирма «Новый книжный»

Справка 20.05.2013   №  25 О комплектовании товарных фондов в 2013 году. В 2013 году комплектование товарных фондов торговых точек торговой фирмы учебными пособиями происходило за счет следующих источников: издательский дом «Питер» - 210 тыс. руб., издательство «Академия» - 340 тыс. руб., издательство «Новые школьные  учебники» - 450 тыс. руб., ООО «Профессиональное издательство » - 120 тыс. руб., издательский дом «БИНОМ» - 150 тыс. руб., Генеральный директор В.И. Смирнов

Зарегистрируйте исходящий документ.

  1. Оформите акт.

ООО «Пятое колесо» Акт проверки состояния финансово–хозяйственной деятельности утвержден решением общего собрания 27.12.2013.

20.12.2013 № 03. г. Орел. На основании решения  № 09 от 15.12.2013 общего собрания членов  ООО «Пятое колесо» комиссией в составе председателя Н.Н. Николаева, членов комиссии Гусева М.В. и Кирилкина Ю.П. проведена проверка состояния финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пятое колесо».  В результате проверки установлено: 1. Членские взносы, целевые сборы и другие финансовые поступления составили 437 897 с учетом остатка на 31 декабря 2013 года. 2. Все поступившие денежные средства документально оформлены и проведены по учету. Замечаний по ведению документации нет 3. Денежные средства, размещенные в сберегательном банке, были своевременно сняты и использованы по назначению. 4. Все операции по приходу и расходу денежных средств оформлены соответствующими финансовыми документами. Расхождений не установлено. Акт составлен в 2 экз.:1-й экз. – в бухгалтерию 2-й экз. – в дело Председатель комиссии Н.Н. Николаева Члены комиссии М.В. Гусев и Ю.П. Кирилкин

  1. Оформите служебное письмо. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно.

Издательский дом «Жизнь». 123456, Москва, Большой Переяславский пер., д. 12 тел: (495) 987-45-89

факс (495) 456-34-56 р/с  № 8967456 в Октябрьском отделении АБ «Москва»

Председателю комитета по образованию администрации Тюменской области г-ну Соловьеву В.Г. Сообщаем. что  издательский дом «Жизнь» согласно Вашей заявке-спецификации готов поставить учебную литературу по программе среднего полного общего образования на сумму в 1,5 (полтора) миллиона рублей.

В связи с этим просим Вас заключить договор на выполнение взаимо-зачетов по реализации бензина с нефтяной компанией «Интер Плюс», имеющей лицензию на реализацию бензина. Приложение: договор на 8 л. в 1 экз. Генеральный директор К.И. Краснов. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно

Зарегистрируйте это письмо как входящий документ

  1. Оформите телефонограмму. 

Дирекция ВВЦ. Передала – секретарь Фролова 189-45-67

Приняла – секретарь Авдеева 239-09-08. Генеральному директору  АО «Союзпушнина»

Телефонограмма. 20.05.2013 № 45 10.20. Просим прислать представителя для участия  в переговорах об открытии и проведении международной выставки «Меха - 2010». Переговоры проводятся в павильоне 334 ВВц 25-26.05.2013 в 11.00.  Ответственный секретарь Кучумов Ю.Б.

  1. Оформите телеграмму.

Москва, АМО-ЗИЛ, Кротову. Испытания изделия задерживаются отсутствия  комплектующих.  Продлите командировку две недели. Дегтярев № 90. Начальник ОТК Дегтярев В.В. г. Омск, «Конти» 21.04.2013

  1. Оформите приказ по основной деятельности.

ООО «Заречье» ПРИКАЗ 29.01.2010         № 48 Об экономии электроэнергии в подразделениях        За последнее время в служебных зданиях ООО «Заречье » резко увеличилось потребление  электроэнергии, что ведет  к повышению финансовых затрат и угрожает  пожарной безопасности.        В целях  экономии и снижения потребления электроэнергии в подразделениях ПРИКАЗЫВАЮ:1 Запретить использование нагревательных приборов в подразделениях. 2. Руководителям структурных подразделений и отделов назначить по каждому служебному помещению ответственных лиц за экономное использование электроэнергии. 3.Хозяйственному отделу (Долгов В.И.) организовать горячие завтраки для сотрудников в помещении столовой. 4. Хозяйственному отделу осуществлять контроль за расходованием электроэнергии в подразделениях  и в срок до 10 декабря провести ревизию автоматических выключателей в электрощитах и неисправные заменить на новые. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на административного директора М.П. Соловьева. Генеральный директор

Зарегистрируйте этот приказ

  1. Оформите выписку из приказа по основной деятельности по 2- му и 3 – му пунктам.
  2. Оформите акт

 АО «Москомархитектура» Акт Утверждаю Генеральный директор Н.Г. Шишкин 12.04.2013  12.04.2013 № 12 Передачи дел заведующим хозяйственной частью.Основание: приказ Генерального директора «Москоархитектура» от 09.04.2013 .        Составлен комиссией: председатель – заместитель Генерального директора А.В. Фролов, члены комиссии: 1. Главный бухгалтер Л.А. Калинкина. 2. Бывший заведующий хозяйственной частью М.А. Новиков. 3. Вновь назначенный заведующий хозяйством В.Б. Бобров. М.А. Новиков сдал, а В.Б. Бобров принял дела по должности заведующего хозяйством. В результате сдачи-приема дел установлено: 1. Инвентаризационная ведомость составлена по состоянию на 12.04.2013. 2. Представленные оборудование, инвентарь, мебель соответствуют инвентаризационным ведомостям. 3. В наличии имеются ведомости о списании инвентаря и мебели. Акт составлен в 3 экз.: 1-й экз. – Генеральному директору. 2-й экз.- Главному бухгалтеру. 3-й экз. – в дело № 12 Председатель комиссии Л.А. Калинкина Члены комиссии М.А. Новиков, В.Б. Бобров.

  1. Составьте  и оформите служебное письмо. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно.

Главный бухгалтер акционерного банка «Империал», расположенного по адресу: 123456, Москва, ул. Молодогвардейская, д. 24, тел. 141-67-90, факс: 141-78-87, напоминает управляющим региональных филиалов АБ «Империал» о соблюдении контроля исполнения за сроками представления отчетности на основании письма Центробанка России № 01/134 от 30 января 2013 года «О предоставлении отчетности в соответствии с Положением “ О порядке проведения расчетов в иностранной валюте, основанных на зачете взаимных требований между российскими судовладельцами, осуществляющими их агентское обслуживание “»  и прилагает к письму копию телеграммы ЦБ № 23 от 15 ноября 2013 года.

Зарегистрируйте это письмо как исходящий документ

  1. Оформите телефонограмму.

Департамент образования города Омска

Передала – секретарь Матеева 134-56-67 Начальнику УМЦ ЮАО Омска

Приняла – секретарь Фадеева 134-45-54 12.15. Телефонограмма. 15.06.2013 № 34

Награждение золотых медалистов по итогам 2009 / 2010 учебного года состоится 28.06.2013 в 15.00 в Красном зале префектуры центрального округа города.

Руководитель подразделения В.В. Юшин

  1. Оформите телеграмму, добавив недостающие реквизиты.

Телеграмма. Срочная. Москва, Авиазаграставка, Краснову. Прошу подтвердить прибытие груза в пункт назначения. Дату поставки следующей партии оборудования сообщим дополнительно. Ерохин № 56 Директор завода В.В. Ерохин. 345675, Челябинск, Машприбор 12.12.2013

  1. Составьте и оформите служебное письмо. Недостающие данные добавьте самостоятельно:

Письмо-предложение производственного объединения «Сургут-газификация» директору Химфармзавода и начальнику управления «Сургутгоргаз» о ежемесячной поставке химфармзаводу 64 тонн сжиженного газа в течение 2010 г. Указанный объем учтен в разнарядке. Поставка будет осуществляться через управление «Сургутгоргаз».

  1. Составьте и оформите служебное письмо. Недостающие данные добавьте самостоятельно:

Письмо АО «Квант» Выставочному центру «Экспо-Бизнес» с просьбой включить предприятие в число участников выставки и выделить для оформления стендов с образцами продукции площадь в 45 кв.м.

2.2.3. Критерии оценивания:

«5» (отлично)

  • владеет высокой степенью соотнесения теоретического материала с практикой;
  • демонстрирует умение составлять и оформлять служебные документы с использованием формуляров документов, умение правильно оформлять реквизиты (в соответствии с правилами ГОСТ).

 «4» (хорошо)

  • владеет достаточной степенью соотнесения теоретического материала с практической деятельностью;
  • допускает незначительные ошибки при  составлении и оформлении служебных документов, в оформлении реквизитов (в соответствии с правилами ГОСТ);

«3» (удовлетворительно)

  • испытывает затруднения в соотнесении теоретического материала с практикой;
  • допускает ошибки в изложении последовательности действий при выполнении определенных видов работ, при  составлении и оформлении служебных документов, в оформлении реквизитов.

«2» (неудовлетворительно)

  • не может изложить последовательность действий при выполнении определенных видов работ;
  • допускает множественные ошибки при составлении и оформлении служебных документов, в оформлении реквизитов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ПМ. 03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»

Рабочая программа по ПМ. 03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» составлена для специальности  034702  «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (2 к...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.08 "Выполнение работ по профессии "Повар"" по специальности "Технология продукции общественного питания"

контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю ПМ.08 "Выполнение работ по профессии "Повар" по специальности "Технология продуктов общественного питания" является частю основной профессиона...

Презентация лекции "Разработка должностной инструкции делопроизводителя" по дисциплине "Выполнение работ по профессии делопроизводитель"

Презентация - опорный конспект лекции "Разработка должностной инструкции делопроизводителя" по дисциплине "Выполнение работ по профессии делопроизводитель" для студентов II курса колледжа, обучающихся...

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК.04.01. «Выполнение работы по профессии секретарь руководителя» по специальности CПО 46.02.01 ДОУ и архивоведение (углубленный уровень)

Результатом освоения междисциплинарного курса являются  подлежащие  проверке знания и умения, установленные образовательными стандартами. Для подтверждения усвоения знаний и умений необходим...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 03.01 Выполнение работ по профессии "Делопроизводитель" 46.02.01

Данная методическая разработка содержит практические работы по МДК 03.01 Выполнение работ по профессии "Делопроизводитель" для спецуиальности 46.02.01...

Самостоятельные работы по МДК 03.01 Выполнение работ по профессии "Делопроизводитель" для специальности 46.02.01

Данная методическая разработка содержит самостоятельные работы по МДК 03.01 Выполнение работ по професси "Делопроизводитель" для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управлени...