«The sound [u:]»
план-конспект урока

Хидирова Виктория Сергеевна

Введение нового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_1.docx30.59 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «The sound [u:

Цели деятельности учителя: формирование умения произносить звук [u:], развитие слухопроизносительных навыков, повторение произношения звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:].

Планируемые результаты

Предметные: уметь произносить звук [u:],повторить произношение звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: введение нового материала

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

1 этап. Самоопределение к деятельности.

2 мин.

- Stand up children. Good morning boys and girls!

- I’m very glad to see you too. Sit down, please.

(дети садятся)

- Tell me, please, how many boys (girls, pupils) are there in our group today?

- Great! Now, tell me please are you happy or sad today (карточки со смайлами).

-If we are happy, let’s start our lesson.

Приветствуютучителя

- Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! I’m glad to see you!

Отвечаютнавопросыучителя

- There are … boys (girls, pupils) in our group today.

- Happy!

К.: владетьдиалогическойформойречи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ слайда

7мин.

- Let’s begin our lesson with the phonetic drill.Look at the blackboard. Here you can see a tongue twister. What is it?

- You are right! Listen to me very carefully and tell me please “what sound we are going to practice today”.

«The cook took a good look

at the cookery book»

- That’s right.

- Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:].

- Who can translate this tongue twister?

- Now, let`s read this poem line by line, after me all together (only boys, only girls).

- Who wants to read the whole poem?

- Well done!

Отвечаютнавопросыучителя

  • Скороговорка!

Слушают учителя

-Today we are going to practice the sound [u:]

Повторяютзаучителемхором

Переводят

«Повар внимательно посмотрел в книгу по кулинарии»

Читают за учителем

Читают индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ карточки со звуком [u:]

1 мин.

- Now, I will show you cards.

Учитель показывает карточку со звуком.

- Look at the blackboard, and try to guess what is the topic of our lesson.

-Good! You are right!

-Open your copy books and write down the date and the theme of our lesson

Отвечаютнавопросучителя

-The topic of our lesson is «The sound [u:

П:структурирование знаний

IV. Открытие нового знания

Практический

Упражнение

 Слайд с упражнением 15 на стр. 14

10 мин.

  • Now, let’s open our books at page 14, Exercise 15.

  Read the task

Прослушивают аудиозапись.

- Look at the words and tell me please, what letter combinations give us the sound [u:]

You are right! Lets write down this information in your copy books

  • Let’sreadthewordsall together.

-Let’sreadthewords one by one.

-Let’s translate them.

- Good for you!

- Now, let’splay! I’ll spell the word and you’ll try to guess what is it (s-c-r-e-w, s-t-a-t-u-e, b-a-b-o-o-n)

-Now let’s work in pairs. One of you should spell the word the other one should guess what is it. And vise versa.

Let’s listen to Sophia and Eva (Anatoly and Nikita…)

Читают задание

- Прослушай и повтори. Затем прочитай

  • The letter combinations oo, ew, ue

Ученики записывают какие буквосочетания дают нам звук [u:]

Читают хором слова

Читают по одному

Переводятслова: зоопарк, школа, бабуин, экипаж, винт, жевать (жевачка), голубой, статуя, клей.

-screw (винт)

-statue (статуя)

-baboon(бабуин)

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

П.: строить речевые высказывания в устной форме

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

3 мин

  • Are you tired? Let’s have a little rest!
  • I’ll give you some commands and you’ll do them.
  • Now let’s have a look who is the most attentive

Повторяют действия сначала за учителем, затем без него

Учитель пытается запутать учеников показывает одно движения ипроизносит другое а ученики выполняют только то, что слышат

Р: саморегуляция

V. Первичное закрепление во внешней речи

Слайд с упражнением 16 на стр. 15

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

Самостоятельная работа с самопроверкой

13 мин.

- Excellent! Now, look at the page 15, let’s do exercise 16.

- Let’s read the words and translate them.

-Let’s do exercise 17 in written form. What should you do?  Vera, read the task?

- Good! I’ll give you 5 minutes for this task

-Let’s read whatyou have done!Name two wards with the sound [au] ([ai], [ɔi], [i:], [a:], [ɔ:], [ɜ:], [u:], [eə])

-You are right! Good for you!

-Let's repeat the pronunciation of these words again after the speaker

Ученики читают слова за учителем

  • Найти в упражнении 16 и записать в тетради слова на звуки.

Ученики устно находят слова на заданные звукии записывают их в тетрадь

Ученики называют слова на заданные звуки

[au]: cow, mouse

[ai]: tie, light,

[ɔɪ]: toy, coin

[i:]: bee, seal

[a:]: scarf, star

[ɔː]: autumn, straw

[ɜː]: turtle, bird

[ u:]: screw, glue

[eə]: bear, chair, hare

Повторяют все слова

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

VIДомашнее задание

Слайд со страницей из рабочей тетради

2 мин.

Open your record books, and write down your home task :

Повторить пройденные звуки,

WBp. 13 (28-29)

28 (заполни пропуски в словах правильными буквосочетаниями)

29 (записать слова по транскрипции)

- Anyquestions?

Ученики записывают домашнее задание

Ученики задают вопросы, если что-то не понятно.

VII.Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

  • Have you learnt something new today at our lesson?

Now, take 3 pencils (green yellow and red)

Покажите зеленый карандаш, если вам понравился урок, все было интересно и легко.

Покажите желтый карандаш, если на уроке у вас возникали трудности, и было что-то не понятно.

Покажите красный карандаш, если вым было ничего не понятно на нашем уроке.

-The lesson is over, Goodbye.

It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

A SOUND MIND IN A SOUND BODY

Проведение данного мероприятия  способствует  расширению активной словарной лексики обучающихся по теме «Спорт», развитию умений вести и поддерживать беседу на иностранном языке,...