Технологическая карта урока по Иностранному языку СПО 1 курс
план-конспект занятия

marsharova_kristina_sergeevna

Дисциплина Иностранный язык

Тема учебного занятия What’s your hobby? (Какое у вас хобби?)

Тип учебного занятия Урок усвоения новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_marsharova_k.s.doc63.5 КБ
Файл 3._prilozheniya.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Дисциплина Иностранный язык

Тема учебного занятия What’s your hobby? (Какое у вас хобби?)

Тип учебного занятия Урок усвоения новых знаний

Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать;

Предметные: формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы; совершенствование навыка говорения через практику монологической речи, развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы.

Цели

занятия:

Обучающие

Обучающая цель - формирование коммуникативных компетенций по теме.

Задачи:

1. введение нового лексического материала по теме Hobby и отработка его употребления в речи;

2. содействовать формированию лексико-грамматических навыков с использованием лексического материала;

3. продолжить работу по развитию навыков аудирования с целью относительно полного понимания прослушанного;

Развивающие

Развивающая цель - _ развитие познавательных интересов и умения обосновывать свою точку зрения.

Задачи:

1. развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке;

2. развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

3. развивать навыки устного высказывания;

Воспитательные

Воспитательная цель – воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Задачи:

1. воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении;

2. формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству;

3. воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

Межпредметные связи: русский язык

Обеспечение занятия

Наглядные пособия: презентация.

Дидактический материал: workbook

Технические средства обучения: компьютер, проектор, video «Learn English: What's your favourite hobby?», «Window on Britain leisure», презентация.

Литература: 1.        Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. М.: Академия, 2014. 256 с.

2.        Redman Stuart. English Vocabulary in Use. Pre-intermediate and Intermediate. Cambridge University Press. 1997.

Структура занятия

Время

(мин)

Средства обучения

Методы, приемы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающегося

Результат

1. Организационно-мотивационный этап

1.1. Организационный момент

2 мин

Компьютер, проектор, презентация

Побуждающий

Приветствует студентов.

Создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Отмечает отсутствующих в журнале

Приветствуют преподавателя, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с

учителем и студентами.

1.2. Целеполагание и мотивация к учебной деятельности

3 мин

Компьютер, проектор, видео «Learn English: What's your favourite hobby?»

Наглядный, практический, частично проблемно-поисковый

Создает условия для постановки темы и задач урока.

Показывает видеоролик, подводит к формулировке темы и цели урока:

Угадайте, о чем мы будем говорить?

Какова тема нашего урока?

Каковы цели освоения темы урока?

Сообщает ход работы на уроке.

Смотрят видео и определяют тему урока.

Записывают тему в тетрадях

Совместное выведение цели и определение действий по достижению цели.

Познавательные:

Умеют определять и формулировать цель и задачи урока с помощью учителя.

1.3. Фонетическая зарядка

3 мин

Компьютер, проектор, презентация

Иллюстративный, побуждающий

Организует работу на развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию на английскую речь.

Прочитать на доске слова:

[ a:] - gardening, cartoons, dancing, postcard, drama

[ o ] - jogging, fond, hobby, popular, common, model

[ i: ] - reading, weekend, people, see, keep

[ ju:] - new, news, musical, beautiful, future

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

2

Информационно-аналитический этап

2.1. Совершенствование лексических навыков.

15 мин

Workbook, компьютер, проектор, презентация

Словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый, самоконтроля, групповая работа

Повторно показывает ролик, дает задание отметить в рабочей тетради услышанные слова. Вводит новый лексический материал.  

Делит группу на команды , выдает задание каждой команде по 4 упражнения. Контролирует выполнение.

Организует проверку в командах, контролирует деятельность. Подводит итог, делает выводы.

Работают с лексикой, делают записи в тетради и рабочем листе

Работают в группах и выполняют лексические упражнения.

Предметные:

совершенствуют лексические навыки

Регулятивные:

осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

Личностные:

формируют навыки сотрудничества

Познавательные:

расширяют кругозор

2.2. Совершенствование умения аудирования

8 мин

Компьютер, проектор, презентация, видео «Window on Britain leisure»

Наглядный, индуктивный, частично-поисковый

Организует просмотр видео с целью совершенствования навыков аудирования. Обсуждает услышанное.

Есть ли что-то общее у русских и британцев?

Что характерно для русского народа?

Что типично для британцев?

Подводит студентов к выводу.

Дают устные ответы

Делают выводы

Предметные:

совершенствуют умение аудирования

Коммуникативные:

слушают и понимают речь

Регулятивные:

осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

Личностные:

Формируют умение проявлять толерантность к другой культуре

Познавательные:

структурируют знания

2.3.

Совершенствование умения составления вопросов для реализации коммуникативной задачи.

8 мин

Компьютер, проектор, презентация

Словесный, практический, самоконтроля,  парная работа

Организует работу в парах.

Опросить своего товарища: Что вы будете знать о ее/его хобби?

Ответить на вопросы:

1. Много ли у вас свободного времени?

2. Какое ваше любимое хобби?

3. Почему вам нравится ваше хобби?

4. Какие увлечения, по вашему мнению, являются самыми популярными?)

Работают в парах, составляют диалоги

Предметные:

совершенствуют умения составления предложений

Коммуникативные:

строят речевые высказывания

Регулятивные:

Выполняют учебные действия

Личностные:

формируют навыки сотрудничества

3.Рефлексивно-оценочный этап.

5 мин

Workbook, компьютер, проектор, презентация

Показательный, побуждающий

  Предлагает сделать вывод к данному уроку:

Какую роль хобби играет в нашей жизни?

Почему у людей есть хобби?

Заполнить каждому свою оценочную таблицу, поставить в графе «+», если вы выполнили задание на уроке.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу на уроке с помощью оценочной таблицы.

 

Регулятивные:

осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

Личностные:

устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные:

самостоятельно определяют, что было выполнено на уроке

4. Домашнее задание

1 мин

Компьютер, проектор, презентация,

Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.

Дает домашнее задание:

подготовить проект «Мое хобби»

с учебника стр. 63, пример № 10

Записывают домашнее задание

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Преподаватель _______________________________ / Маршарова К.С.



Предварительный просмотр:

WORKBOOK

1. Watch the video. Tick the activities you listen to.

-        fishing

-        surfing

-        horseracing

-        rock climbing

-        play tennis

-        watch television

-        listen to music

-        swimming

-        dancing

-        go to the cinema

-        play football

-        snowboarding

-        see friends

-        go to the gym

-        gardening

-        go to discos and night clubs

-        visit historic buildings

-        visiting art galleries and museums

-        reading

-        go travelling

-        discover new food

Vocabulary:

be fond of — увлекаться

be interested in — интересоваться

have a good time — хорошо проводить время

surf the Internet — сидеть в интернете

gardening — садоводство

travelling — путешествия

doing sport — заниматься спортом

roller-skating /skateboarding — катание на роликах, на скейтборде

learn languages — изучение языков

read books — чтение книг

take pictures (photography) — фотографирование

dancing, singing — танцы, пение

listen to music — музыка (досл. слушать музыку)

play the guitar — игра на гитаре

drawing — рисование (живопись)

watch TV, play computer games — смотреть телевизор, играть в компьютерные игры

go to museums/ to the theatre — посещение музеев/ театров

go to the cinema (a cinema-goer) — посещение кинотеатров

cooking, baking — выпечка

fishing — рыбалка

handicraft – ремесло, рукоделие

embroidering — вышивка

knitting — вязание

sewing — шитье

collecting - коллекционерование

stamps — марки

badges — значки

coins — монеты

MARK

MARK

MARK

5-4

You’ve done  all tasks correctly

( or one mistake)

3

You’ve done the tasks partly.

0

You’ve done  nothing

Playing a game

Reading

Watching film

Making a dialogue

Total sum

Match the things and the hobbies to find pairs.

listening to music

pictures, sculptures

photograghy

historical films

swimming

flowers

reading

pencils

collecting

books

travelling

ball

going to the theatre

the Black Sea

watching TV

TV programmes

going to the cinema

transport, luggage

gardening

coins, stamps

playing football

camera

drawing

performance

visiting museums

CDs

Here are some people talking about their hobbies. Can you guess what the hobby is in each case: chess, photography, collecting antiques, DIY (Do it yourself), making own clothes, jogging?

1.    I usually use colour, but sometimes you get a better effect with black and white. It really depends on the subject.

2.    I really enjoy going round the shops and markets looking for a bargain.

3.    I try to practice every day, but sometimes it's difficult because I don't like to disturb my neighbours too much. And one neighbour gets very angry if I play the same thing over and over again.

4.    The great thing is you can do it when you like. I usually do it three or four times a week — either early in the morning, or after school. I only go for about 25 minutes but it really keeps me fit.

5.    Obviously it saves me a lot of money; and in any case, I hate buying things in boutiques because so many things are badly made.

6.    I joined a club because I wanted to get better, and I now play twice a week in the evenings. It has helped me a lot and I have a much better memory for all the different moves and strategies.

There are some English proverbs. Try to find Russian equivalents to them.        

Tastes differ.

Делу время, а потехе – час.

So many people, so many hobbies.

У всякого свой конек.

 Every man has his hobby-horse.

Cамый занятый находит больше всего досуга.

Business before pleasure.

На вкус и цвет товарища нет.

The busiest men find the most leisure.

Сколько людей, столько и пристрастий.

Match the description of the famous person’s hobby and his name.

A. The ex-President of America likes fishing, bicycling and mountain bike riding. If he has any leisure time, he goes to mountains with his bicycle.

B. The ex-Prime Minister of Britain is very fond of playing guitar. He plays tennis very well.

C. He is skilful in Sambo. He gained black belt in Judo. He practices judo in leisure times. Fishing and horse riding are his hobbies too.

1.        Vladimir Putin;

2.        George Bush;  

3.        Tony Blair.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме: «Буквы -з и -с на конце приставок»

Тема урока: «Буквы -з и -с на конце приставок»Тип урока: урок формирования новых знанийВид урока: изучение нового материалаЦели урока: освоение  действия при выборе согласных з – с на конце прист...

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 классов по ФГОС

Технологическая карта разработана по требованию стандартов ФГОС. Используется учебник "Spotlight" для 5 классов...

Технологическая карта урока родного русского языка

 Вашему вниманию  представлен урок родного русского языка в 1 класс по теме «Дом в старину: что как называлось». Тип урока – открытия нового знания. Урок тесно связа...

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме "My Family"

Данный урок направлен на актуализацию знаний по лексической теме "Моя семья" и грамматических навыков по теме "Глагол to be"...

Технологическая карта урока по русскому языку в группе 1 курса по профессии 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). Тема: "Основные виды переработки текстов (с использованием текстов профессиональной направленности)"

В числе приоритетных направлений развития системы среднего профессионального образования обозначено внедрение методик преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной напра...