Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
рабочая программа

Клименкова Татьяна Григорьевна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.01 Разработка нефтяных и газовых месторождений.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_re_2-4.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования

«Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

                    УТВЕРЖДАЮ

Директор

НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

_______________А.А. Шавырин 

                «    » _______  2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03                                              ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

                                                                 

21.02.01       Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

 

НИЖНЕВАРТОВСК

-2022-

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК ГД

Протокол заседания

№ 06 от «31» августа 2022 г.

____________Славнова Л.А.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Методического совета НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

_______________  Хайбулина Р.И.

«31» августа  2022 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)  21.02.01 Разработка нефтяных и газовых месторождений.

Организация-разработчик: Нефтяной институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет»

Разработчики:

Клименкова Татьяна Григорьевна, преподаватель ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Ковалев Вадим Олегович, преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Малыгина Мария Николаевна, преподаватель ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Славнова Лиана Азатовна, преподаватель ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Теплова Анна Дмитриевна, преподаватель ННТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Согласовано:

Заведующий библиотекой ___________________ Л.В. Дементьева

Рецензенты:

1. Григорьева О.А., преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ».

2. Рыбакова О.Г., кандидат культурологии, доцент кафедры ГЭЕНД ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет».

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

1.1. Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.01 Разработка нефтяных и газовых месторождений.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации.

1.2.Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

ОГСЭ.00 – Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

         В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

           - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладевать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 252 часа,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 84 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

практические занятия

168

Самостоятельная работа студента (всего)

84

в том числе:

чтение текстов

15

выполнение грамматических упражнений

21

составление рассказов

24

подготовка сообщений

24

Итоговая аттестация в форме:

- зачета– 3 семестр

- других форм контроля – 5 семестр

- дифференцированного зачета – 4, 6, 7 семестры

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Основной разговорный

3 семестр

Тема 1.1

Путешествие

Текст: «Travelling», “At the airport”, “Travelling by train”, “Planning a trip”

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Аудирование. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение текста.

3

3

Тема 1.2

Present Continuous Tense

Образование, употребление и перевод на русский язык настоящего длительного времени в различных типах предложений.

Отработка навыков спряжения глаголов в Present Continuous Tense.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

3

3

Тема 1.3

Спорт и здоровый образ жизни

Текст: “Sports and healthy way of life”, “Sports in Great Britain”, “Sport in the USA”

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие навыков диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие навыков монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

6

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение текста

2

3

Тема 1.4

Модальные глаголы

Образование, употребление и перевод на русский язык модальных глаголов can, may, must, to have, need и др. в различных типах предложений.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

4

3

Тема 1.5

Страны изучаемого языка. Великобритания. Соединенные штаты Америки. Австралия. Канада, Новая Зеландия

Текст: “The UK”, “England. London”, “The USA”, “Washington, DC”, “New York”,  “Canada, Australia, New Zealand”.

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

12

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение по теме.

4

3

4 семестр

Тема 1.6

Past Continuous Tense

Образование, употребление и перевод на русский язык прошедшего длительного времени в различных типах предложений.

Отработка навыков спряжение глаголов в Past Continuous Tense.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

1

3

Тема 1.7

Еда

Текст: “British Meals”, “At table”, “Restaurants in the USA”, “Eating Habits in the USA”.

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение по теме.

2

3

Тема 1.8

Future Continuous Tense

Образование, употребление и перевод на русский язык будущего длительного времени в различных типах предложений.

Отработка навыков спряжение глаголов в Future Continuous Tense.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

1

3

Тема 1.9

Россия

Текст: “Russia”, “Moscow”, “The Urals – the centre of Russian metal industry”, “The Russian Art Heritage”.

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение на английском языке по теме.

2

3

Тема 1.10

Present Perfect Tense

Образование, употребление и перевод на русский язык настоящего совершенного времени в различных типах предложений.

Отработка навыков спряжения глаголов в Present Perfect Tense.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

2

3

Тема 1.11

Past Perfect Tense

Образование, употребление и перевод на русский язык прошедшего совершенного времени в различных типах предложений.

Отработка навыков спряжения глаголов в Past Perfect Tense.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

3

3

Тема 1.12

Средства массовой информации

Текст: “Newspapers”,  “Television”, “Radio”

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

6

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение по теме.

3

3

Тема 1.13

Future Perfect Tense

Образование, употребление и перевод на русский язык будущего совершенного времени в различных типах предложений.

Отработка навыков спряжения глаголов в Future Perfect Tense.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

3

3

Тема 1.14

Введение в профессиональный цикл

Знакомство с техническими терминами. Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ с использованием новых лексических единиц.

4

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение на английском языке по теме.

4

3

Тема 1.15

Passive Voice

Способы образования и случаи употребления страдательного залога, его формы и способы перевода на русский язык.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

1

3

5 семестр

Раздел 2

Профессионально-направленный курс

Тема 2.1

History of petroleum

 Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление рассказа на английском языке по теме.

3

3

Тема 2.2

Времена группы Simple

Активизация грамматического материала по теме «Времена группы Simple».

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

1

3

Тема 2.3

Production of petroleum and gas

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление рассказа на английском языке по теме.

4

3

Тема 2.4

Времена группы Continuous

Активизация грамматического материала по теме «Времена группы Continuous».

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

2

3

Тема 2.5

Natural gas

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение текста.

4

3

Тема 2.6

Времена группы Perfect

Активизация грамматического материала по теме «Времена группы Perfect».        

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

2

3

6 семестр

Тема 2.7

Petroleum engineer

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление рассказа на английском языке по теме.

3

3

Тема 2.8

Причастие 1

Введение и активизация грамматического материала.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

2

3

Тема 2.9

Oil recovery technique, 1-2

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление рассказа на английском языке по теме.

4

3

Тема 2.10

Причастие 2

Введение и активизация грамматического материала.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

3

3

Тема 2.11

Oil recovery technique, 3-4

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление рассказа на английском языке по теме.

4

3

Тема 2.12

Согласование времен

Активизация грамматического материала. Выполнение установочных упражнений

4

1-3

7 семестр

Тема 2.13

Ecological problems in KMAA

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц

6

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение по теме.

2

3

Тема 2.14

Gas lift

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение текста

2

3

Тема 2.15

Герундий

Введение и активизация грамматического материала.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

2

3

Тема 2.16

Water drive

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление рассказа на английском языке по теме.

4

3

Тема 2.17

Косвенная речь

Активизация грамматического материала

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Грамматические упражнения.

2

3

Тема 2.18

Developing petroleum fields

Введение лексических единиц по теме. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа. Развитие монологической речи – пересказ текста с использованием новых лексических единиц.

6

1-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Чтение текста.

2

3

Тема 2.19

Модальные глаголы и их эквиваленты

Активизация грамматического материала

2

1-3

Всего:

252

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

•        ученические столы и стулья

•        наглядные пособия:

- карты стран изучаемого языка (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, США);

-   грамматические таблицы;

-   алфавит;

•        учебная доска;

•        библиотечный фонд.

Технические средства обучения:

•        мультимедийный проектор;

•        экран для проецирования изображения;

•        ноутбук;

•        колонки

3.2. Информационное обеспечение обучения

        Основные источники:

1.        Голубев А. П. Английский для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: «Академия», 2017 – 208 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]

2.        Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / под ред.  Г. Т.  Безкоровайной - М.: «Академия», 2019 – 256 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]

    Дополнительные источники:        

1.        Периодическое издание: Английский язык – первое сентября

2. Периодическое издание: Теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование» + Приложение

3. Малыгина М.Н., Сейфулина В.С. ОГСЭ .03 Иностранный язык Методические указания к организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (21.00.00 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ) -  г. Нижневартовск: ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2017 [Электронный ресурс; Режим доступа : Полнотекстовая коллекция ННТ]3.3. Адаптация основной образовательной программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по основной образовательной программе осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Изучение дисциплины базируется на следующих возможностях: обеспечение внеаудиторной работы с обучающимися, в том числе адаптированный сайт филиала, возможностей интернет-ресурсов, индивидуальных консультаций.

Реализация программы для этой группы обучающихся требует создания безбарьерной среды (обеспечение индивидуально адаптированного рабочего места):

Учебно-методическое обеспечение

При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература. Наличия учебно-методического комплекса (учебные программы, учебно-методические пособия, справочники, атласы, тетради на печатной основе (рабочие тетради), фонд оценочных средств (КИМы/КОСы), словари, задания для внеаудиторной самостоятельной работы, презентационные материалы.

Оборудование:        

1) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: - наличие альтернативной версии официального сайта филиала в сети «Интернет» для слабовидящих; тактильно-звуковой информатор НОТТ, 2) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху: Bluetooth индукционная петля Speak&Go, FM-система Клон 3) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорнодвигательного аппарата: - материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения филиала, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных и лестничных проемов, стол рабочий, регулируемый по высоте столешницы, стол для инвалидов-колясочников, регулируемый по высоте с электроприводом и других приспособлений).

При осуществлении образовательного процесса обучающихся с индивидуальными особенностями (с ограниченными возможностями здоровья) обеспечивается соблюдение следующих общих требований: осуществление образовательной деятельности для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья.

Все локальные нормативные акты филиала по вопросам организации образовательного процесса по данной образовательной организации доводятся до сведения инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык обучающийся должен уметь: 

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

         В результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Текущий  контроль в форме: устный фронтальный опрос, сообщение-доклад, проверка рабочей тетради.

Рубежный контроль в форме: контрольная работа.

Итоговый контроль в форме: тестирование.

Методы оценивания: балльная система

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Текущий контроль в форме: устный фронтальный, индивидуальный опрос, сообщение-доклад, проверка рабочей тетради.

Рубежный контроль в форме: контрольная работа.

Итоговый контроль в форме: тестирование.

Оценка результатов освоения учебной дисциплины по  результатам текущего, рубежного и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица):

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный (английский) язык разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 "Иностранный язык" для специальности 23.02.02 «АВТОМОБИЛЕ – И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ»

Программа учебной дисциплины ОГСЭ03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (заочное отделение)

Данная рабочая программа разработана для студентов заочного отделения специальности 08.02.09. "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне)

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательн...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский) по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)...