Рабочая программа учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык
рабочая программа

Клименкова Татьяна Григорьевна

Рабочая программа учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_re_1k.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования

«Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

                    УТВЕРЖДАЮ

Директор НефтИн

 (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

_______________А.А. Шавырин 

                                                                    «     »  августа  2021 г.

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУДб.04                                               ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

           индекс                                                                        (название дисциплины)

 

21.02.01                  Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

 

                    код                                                                               (название специальности)

НИЖНЕВАРТОВСК

-2021-

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК ИМиЕНД

Протокол заседания

№  06  от «31» августа 2021 г.

____________Юмагулова О.А.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Методического совета НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

_______________  Хайбулина Р.И.

«31» августа  2021 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык разработана в соответствии  с  Письмом МИНОБРНАУКИ РФ от 17 марта 2015г № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных  образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений и примерной программой  учебной  дисциплины  Иностранный язык профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования, одобренной  ФГАУ « Федеральный институт развития образования»  от  21. 07. 2015 г.

Организация-разработчик:  Нефтяной институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет»

Разработчики:

Клименкова Татьяна Григорьевна,  преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Ковалев Вадим Олегович, преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Малыгина Мария Николаевна, преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Славнова Лиана Азатовна, преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Теплова Анна Дмитриевна, преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Согласовано:

Заведующий библиотекой ___________________ Л.В. Дементьева

Рецензенты:

1. Григорьева О.А., преподаватель НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ».

2. Рыбакова О.Г., кандидат культурологии, доцент кафедры ГЭЕНД ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет».

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУДб.04 Иностранный язык

1.1. Область применения рабочей программы.

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Составлена в соответствии с примерной программой учебной дисциплины Иностранный язык профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования, одобренной ФГАУ «Федеральный институт развития образования» от 21. 07. 2015 г.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: ОУДб.00- общеобразовательные учебные  дисциплины

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание программы учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

   Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 58 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов/зачетных единиц

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

лабораторные работы;

-

теоретические занятия;

117

контрольные работы (текущие, промежуточная аттестация);

1

курсовая работа (проект);

-

другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий.

-

Самостоятельная работа студента (всего)

58

в том числе:

Составление диалога на английском языке

5

Выполнение установочных упражнений

25

Сообщение на английском языке

24

Перевод текста

4

Промежуточная аттестация в форме:

- дифференцированного зачета - 2 семестр

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык

Наименование разделов

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основной курс

1 семестр

Тема 1.1

Приветствие, прощание

Правила чтения

1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

4

1-3

2. Правила чтения согласных и их сочетаний.

3. Правила чтения гласных звуков в 1 и 2 типах слогов.

4. Правила чтения гласных звуков в 3 и 4 типах слогов.

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога на английском языке.

1

3

Тема 1.2

Описание человека.

Семья и семейные отношения.

1. Введение и активизация лексических единиц по теме «About myself». Работа с текстом.

20

1-3

2.Грамматический комментарий: «Местоимения. (личные, притяжательные, указательные)

3. Грамматический комментарий: «Множественное число существительных»

4. Введение и активизация лексических единиц, формирование навыков монологической речи по теме «My family»

5. Грамматический комментарий: «Спряжение глагола «to be»

6. Активизация изученных лексических единиц. «Спряжение глагола «to have» Аудирование текста

7. Грамматический комментарий: «Степени сравнения прилагательных. Сравнительные конструкции». Практика

устной речи по теме «Traits of character».

8. Практика устной речи по теме «My friend». Составление диалогов.

9. Развитие навыков монологической речи. Написание сочинения по теме «My best friend»

10. Контроль изученного лексико-грамматического материала. Практика устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических упражнений. Сообщение на английском языке по теме.

6

3

Тема 1.3

Моя квартира. Описание местоположения объекта.

1. Грамматический комментарий: «Артикль (определенный и неопределенный)».

16

1-3

2. Введение и активизация лексических единиц по теме «My flat». Работа с текстом.

3. Грамматический комментарий: Конструкция “There is/there are”.

4. Работа над текстом: “My house is my fortress”. Чтение, перевод.

5. Грамматический комментарий: «Притяжательный падеж существительных».

6. Аудирование текста по теме «How can I get there?». Формирование навыков диалогической речи

7. Развитие навыков монологической речи. Написание сочинения по теме «The house of my dream»

8. Контроль изученного лексико-грамматического материала. Практика устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся. Перевод текста. Выполнение грамматических упражнений.

8

3

Тема 1.4

Человек и природа

1. Введение лексических единиц по теме: “Weather. Seasons”. Грамматический комментарий: «Безличные предложения».

11

1-3

2. Грамматический комментарий: «Числительные. Порядковые и количественные» «Время, предлоги времени».

3. Активизация изученных лексических единиц. Практика чтения и перевода текста по теме.

4. Формирование навыков диалогической речи. Аудирование текста по теме «Man and nature».

5. Работа над текстом: “Who Can Save Our Planet”. Чтение, перевод, ответы на вопросы. Формирование навыков монологической речи

6. Контроль изученного лексико-грамматического материала.

 Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических упражнений. Сообщение на английском языке по теме.

6

3

2 семестр

Тема 1.5

Распорядок дня студента

1. Введение и активизация лексических единиц по теме: “My working day”

14

1-3

2. Грамматический комментарий: “Present Simple Tense”.

3. Аудирование, работа с текстом по теме “My working day”. Практика устной и письменной речи.

4. Введение лексических единиц по теме: «Our technical school». Чтение, перевод, обсуждение текста.

5. Грамматический комментарий: “Вопросительные предложения”.

6. Практика чтения и перевода текста по теме: «Education in Great Britain», развитие навыков диалогической речи.

7. Контроль изученного лексико-грамматического материала. Практика устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических упражнений. Сообщение на английском языке по теме.

5

3

Тема 1.6

Хобби, досуг, спорт

1.Введение лексических единиц по теме: «Hobby». Аудирование текста.

14

1-3

2. Грамматический комментарий: “Past Simple Tense”.

3. Практика устной речи с использованием изученный лексических единиц по теме “What’s your hobby?”. Развитие навыков диалогической речи.

4. Работа над текстом: “Hobbies in the UK”.

  5. Введение и активизация лексических единиц по теме: “Sports and games”. Чтение и перевод текста по теме

  6. Практика чтения и перевода текста: “Sport in Great Britain and in the USA”. Составление монологического высказывания

  7. Контроль изученного лексико-грамматического материала. Практика устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение установочных упражнений. Составление рассказа на английском языке по теме.

5

3

Тема 1.7

Экскурсии и путешествия

1. Грамматический комментарий: «Наречия и выражения места и направления». Введение и активизация лексических единиц по теме: “How do I get there?”

10

1-3

2. Грамматический комментарий: “Future Simple Tense”. Аудирование. Чтение и перевод текста

3. Работа над текстом “Why we drive on the left in the UK”. Практика устной речи.

4. Развитие навыков монологической речи по теме «My future trip»

5. Контроль изученного лексико-грамматического материала. Практика устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение установочных упражнений. Составление рассказа на английском по теме.

4

3

Тема 1.8

Магазины, совершение покупок

1. Введение и активизация лексических единиц по теме: «Shopping». Чтение и перевод текста.

8

1-3

2. Грамматический комментарий: «Модальные глаголы».

3. Работа над текстом: “In the shop”. Чтение, перевод, ответы на вопросы. Формирование навыков письменной речи.

4. Аудирование текста по теме «In the shop». Развитие навыков диалогической речи

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога на английском языке.

4

3

Тема 1.9

Англоговорящие страны

  1. Введение лексических единиц по теме: “Some Facts About the UK”. Работа с текстом по теме.

6

1-3

  1. Формирование навыков диалогической речи по теме “What Are Their Traditions?”
  1. Аудирование текста, практика перевода текста по теме.

Самостоятельная работа обучающихся Сообщение на английском языке по теме.

3

3

Тема 1.10

Россия

  1. Введение и активизация лексических единиц по теме: “Russia”. Чтение, перевод текста, ответы на вопросы

4

1-2

  1. Повторение изученных лексических единиц. Практика чтения и перевода текста “The Political System of Russia”.

Самостоятельная работа обучающихся. Сообщение на английском языке по теме.

4

3

Раздел 2

Профессионально-ориентированный курс

Тема 2.1

Достижения и инновации в области науки и техники

  1. Введение и активизация лексических единиц по теме: “Famous Inventions That Changed the World”. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей.

4

1-3

  1. Работа над текстом: “Gadgets in Modern Life”. Чтение, перевод, ответы на вопросы. Развитие навыков диалогической речи – вопросно-ответная работа.

Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение на английском языке по теме.

4

3

Тема 2.2

Промышленное оборудование

“Automation”. Чтение текста. Перевод текста на русский язык с использованием словарей. Развитие диалогической речи – вопросно-ответная работа.

2

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога по теме на английском языке.

2

3

Тема 2.3

Современные компьютерные технологии в промышленности

Работа над текстом: “Types of Software”. Послетекстовые упражнения. Формирование навыков письменной речи.

2

1-2

Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение на английском языке по теме.

4

3

Тема 2.4

Отраслевые выставки

Практика устной речи по теме: “Industrial and International Exhibitions”. Ответы на вопросы. Обратный перевод.

1

1-2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод текста.

2

3

Итоговое лексико-грамматическое тестирование

1

3

Всего:

175

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

•        ученические столы и стулья

•        наглядные пособия:

- карты стран изучаемого языка (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, США);

-   грамматические таблицы;

-   алфавит;

•        учебная доска;

•        библиотечный фонд.

Технические средства обучения:

•        мультимедийный проектор;

•        экран для проецирования изображения;

•        ноутбук;

•         колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

        Основные источники:

           1.Голубев А. П. Английский для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: «Академия», 2017 – 208 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]

            2.Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / под ред.  Г. Т.  Безкоровайной - М.: «Академия», 2019 – 256 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]

   Дополнительные источники:        

1. Сейфулина В. С. Практикум: сборник упражнений по дисциплине БД.02 Иностранный язык (грамматика) для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. – ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2016 – 20 с.

2. Периодическое издание: Английский язык – первое сентября

3. Периодическое издание: Теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование» + Приложение

4. Периодическое издание: Английский язык – первое сентября

5. Сейфулина В. С. БД.02 Иностранный язык Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся 1 курса всех форм обучения по специальностям: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин, 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (21.00.00 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ); 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования  промышленных и гражданских зданий (08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА); 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ); 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА) – ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2017 [Электронный ресурс; Режим доступа : Полнотекстовая коллекция ННТ]

6. Сейфулина В. С. БД.02 Иностранный язык Сборник правил и упражнений (фонетика и грамматика) для обучающихся 1 курса всех специальностей очной формы обучения – ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2017[Электронный ресурс; Режим доступа: Полнотекстовая коллекция ННТ]

3.3. Адаптация основной образовательной программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по основной образовательной программе осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Изучение дисциплины базируется на следующих возможностях: обеспечение внеаудиторной работы с обучающимися, в том числе адаптированный сайт филиала, возможностей интернет-ресурсов, индивидуальных консультаций.

Реализация программы для этой группы обучающихся требует создания безбарьерной среды (обеспечение индивидуально адаптированного рабочего места):

Учебно-методическое обеспечение

При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература. Наличия учебно-методического комплекса (учебные программы, учебно-методические пособия, справочники, атласы, тетради на печатной основе (рабочие тетради), фонд оценочных средств (КИМы/КОСы), словари, задания для внеаудиторной самостоятельной работы, презентационные материалы.

Оборудование:        

1) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: - наличие альтернативной версии официального сайта филиала в сети «Интернет» для слабовидящих; тактильно-звуковой информатор НОТТ, 2) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху: Bluetooth индукционная петля Speak&Go, FM-система Клон 3) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорнодвигательного аппарата: - материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения филиала, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных и лестничных проемов, стол рабочий, регулируемый по высоте столешницы, стол для инвалидов-колясочников, регулируемый по высоте с электроприводом и других приспособлений).

При осуществлении образовательного процесса обучающихся с индивидуальными особенностями (с ограниченными возможностями здоровья) обеспечивается соблюдение следующих общих требований: осуществление образовательной деятельности для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья.

Все локальные нормативные акты филиала по вопросам организации образовательного процесса по данной образовательной организации доводятся до сведения инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоив учебную дисциплину ОУДб.04  Иностранный язык обучающийся должен достигнуть следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные си-

туации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно

разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек-

ватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Методы контроля:

По месту контроля: текущий, периодический, итоговый контроль в виде тестирования.

По способу оценивания: оценочная технология.

По способу организации: автоматический (на ПК),

контроль учителя, взаимный, самоконтроль.

Формы контроля:

Собеседование, опрос, зачет, сообщения-доклад, сочинение, кроссворд, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, реферат, дискуссия.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам рубежного контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ. 05 Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре для студентов СПО 1 и 2 курсов по ФГОС. Количество обязательной аудиторной нагрузки  на 1 курсе - 120 часов, на 2 курсе - 51 час....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

Программы учебных дисциплин по иностранному языку (немецкому)

Планируемые результаты освоения учебного предмета ОДБ.04 Иностранный язык ( немецкий)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 23.02.07 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по ТОП-50 программы СПО, на  основании приказа № 1089 от 05.03.2004 ( в ред. Прик...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ 04. Математика

Разработана на основании Федерального государственного образовательного   стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ 08. Информатика

Программа разработана на основании Федерального государственного образовательного   стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования....

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский язык)" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

   Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработкеци...