Обучение английскому языку детей младшего школьного возраста. Занятие «Алфавит. Повторение»
план-конспект занятия

Ушакова Алена Юрьевна

занятие по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ushakova_marafon_2023.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Районный методический марафон

отдела САиР МБУДО «ЦРТДиЮ»,

24.01.2023г

Обучение английскому языку детей младшего школьного возраста.
Занятие «Алфавит. Повторение»

Ушакова А.Ю., педагог ДО

1 год обучения

Форма занятия: практическое занятие

Тип занятия: повторение изученного.

       ЦЕЛЬ: повторение английского алфавита с помощью дидактических игр «Алфавитная цепочка», «Алфавитные конверты», «Варим суп из алфавита».

       ЗАДАЧИ:

     Образовательные:

-повторить буквы английского алфавита

    Развивающие:

- продолжить формировать интерес к изучаемому языку

      МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Наглядные пособия: презентация, видеоматериалы, настольные игры.

Инструменты, материалы и оборудование: магнитная доска, магнитные буквы.

Техническое обеспечение: телевизор, компьютер.

 

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент

– Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте их поприветствуем.

Давайте теперь ответим присутствующих (2 мин).

Сейчас я вам включу видео, вы его посмотрите и скажите мне потом, какой будет тема нашего занятия.

(Включаю видео с английским алфавитом – 2 мин).

Скажите мне теперь: какая тема нашего занятия? Правильно. Сегодня мы с вами повторим буквы английского алфавита, делать мы это будем с помощью игр.

Основная часть

Первая игра, в которую мы с вами поиграем – алфавитная цепочка.

Игра «Алфавитная цепочка» (10 минут)

Игра «Алфавитная цепочка». Количество игроков 2-12 человек.
Цель – выучить буквы и порядок их следования в алфавите.

Правила игры: детям раздаются буквы английского алфавита. Задача: составить буквы по порядку. …

Давайте проверим, правильно вы собрали цепочку или нет. Молодцы, справились с заданием.

Следующая игра, в которую мы с вами поиграем, алфавитные конверты (10 мин).

Игра «Алфавитные конверты» (10 минут»)

Нам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Предлагаю вам разложить карточки по конвертам…

Закончили? Молодцы. Давайте возьмем наугад какой-то конвертик, и проверим, правильно собрано или нет. На конверте буква Dd, в конверте карточка с буквой Dd и картинка со словом Dish – правильно собрали. Правильно. Молодцы. Справились с заданием.

Следующая игра, в которую мы с вами поиграем – «Варим суп из алфавита».

Игра «Варим суп из алфавита». (15 минут).

Игра для изучения алфавита и написания первых слов.
Цель игры – достать из чашки нужные буквы и сложить слово быстрее остальных участников (Собранные слова нужно произнести). Побеждает игрок, собравший наибольшее количество слов.


Шарики с алфавитом помещаются в специальную чашку, которая, вращаясь, перемешивает буквы (работает на 2 батарейках).


Карточки со словами размещаются в игровые тарелки.

Подведение итогов

Что мы сегодня с вами делали? Как вы сами считаете, вы справились с заданиями? Вы молодцы, показали свои знания. Спасибо вам за работу. До свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии и трудностями в обучении

В данном материале изложены принцы, система и цель коррекционных занятий с детьми, имеющими трудности в обучении....

Школьная адаптация и дезадаптация у детей младшего школьного возраста.

О том, что начало обучения в школе – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка, знают все. Большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально – психологич...

Курсовая работа «Театральная игра как способ изучения английского языка детьми младшего школьного возраста в условиях школьной площадки»

 Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но...

Методика обучения и развития детей младшего школьного возраста при помощи музыки и ритмических движений

Ритмика - один из видов музыкальной деятельности,  в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, ...

Статья: "Особенности обучения детей младшего школьного возраста навыкам английского языка"

Статья: "Особенности обучения детей младшего школьного возраста навыкам английского языка"...

Преемственность обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста из опыта работы школы ГБОУ №510

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема преемственности обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста. Актуальность статьи обусловлена важностью роли преемственности в ...