Практическое занятие №2 Составление высказывания о развитии полиграфической отрасли в России.
план-конспект урока

В рамках работы ФПП предусмотрено проведение открытых уроков с включением профессиональной направленности в материалы изучаемой дисциплины. С целью развития интереса не только к изучаемой дисциплине, но и к выбранной профессии, а также согласно Рабочей программе тема урока рассмотрена и утверждена на заседании методической комиссии «Общеобразовательные дисциплины» на заседании № 2 от 29.09 2023г.

Тип урока: изучение нового материала

Форма работы на уроке – в группах и индивидуально

Целевое назначение: применение универсальных учебных действий в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

В результате проведения занятия обучающийся должен был освоить основные виды деятельности:

Предметные результаты:

ПР1 уметь создавать устные монологические высказывания различных типов и жанров; употреблять языковые средства в соответствии с речевой ситуацией;

ПР2 сформировать представления об аспектах культуры речи: нормативном, коммуникативном и этическом;

ПР3 сформировать системы знаний о номах современного русского литературного языка и их основных видах (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические;

ПР4 уметь применять знание норм современного русского литературного языка в речевой практике, корректировать устные и письменные высказывания;

ПР5 сформировать ценностное отношение к русскому языку;

ПР6 выявлять логико-смысловые отношения между предложениями в тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых типов; текст публицистического стиля.

Перечень общих компетенций (код и наименование):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Перечень профессиональных компетенций (код и наименование):

ПК 1.4. Доводить печатную продукцию до требуемого формата.

Оборудование урока: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал – листы для выполнения заданий, тексты статьи о профессии Переплетчик, карточка-информатор, оценочные листы.

О результатах работы говорят правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении тестов, самостоятельное решение лингвистических задач (разгадывание ребусов) отдельными учениками или коллективом группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ОД

 

  1. Информация о разработчике(ах) содержательного описания

ФИО разработчика

Васенкова Людмила Алексеевна

Должность, квалификационная категория разработчика

Преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

  1. Формирование темы занятия общеобразовательной дисциплины с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной

Общеобразовательная дисциплина

Наименование дисциплины

Русский язык

Наименование раздела

Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.

Наименование темы

Тема 1.3. Язык как система знаков

Тема занятия

Практическое занятие №2 Составление высказывания о развитии полиграфической отрасли в России.

Продолжительность занятия (от 1 до 2 часов)

45 минут

Тема занятия

Рассмотрена и утверждена на заседании методического объединения преподавателей (МК «Общеобразовательные дисциплины») заседание № 2 от 29.09 2023г.

  1. Общая информация по занятию

ФГОС СПО (код, наименование профессии/специальности)

в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.25 Переплетчик (технологический профиль).

Тип занятий и форма проведения занятия

  • Практическое занятие в форме составления высказывания

Уровень изучения (подчеркнуть)

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Ключевые слова

Базовые понятия

Краткое описание

  1. Тематическое содержание и планируемые результаты:

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия, Продолжительность в мин.

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

Дидактические материалы, МТО

1

2

3

4

5

6

1. Организационный этап занятия

2. Основной этап занятия

3. Заключительный этап занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элементы математической логики - Практическое занятие №2 - Составление таблиц истинности

Цель работы: закрепить основные понятия алгебры высказываний, отработать навыки составления таблицы истинности для высказываний, сформировать умения определять равносильность формул....

Методическая разработка практического занятия МДК 02.02 по теме Составление документов по инвентаризации основных средств специальность 080114

Методическая разработка практического занятия МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации по теме "Составление документов по инвентаризации основных средств" п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ «ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ» для специальностей 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

Методические указания к практическим занятиям «Основы проектирования баз данных». Предназначены для студентов специальностей среднего профессионального образования 09.02.04 Информационные ...

Методическая разработка практического занятия: Составление сравнительной таблицы: «Общие виды уголовных наказаний и виды уголовных наказаний несовершеннолетних".

Методическая разработка практического занятия: Составление сравнительной таблицы: «Общие виды уголовных наказаний и виды уголовных наказаний несовершеннолетних"может быть использована препо...

План-конспект практического занятия "Составление примерных учредительных документов"

План-конспект практического занятия "Составление примерных учредительных документов" можно использовать при проведении дистанционного занятия № 14 по учебной дисциплине ОП.14 Документационно...

План-конспект практического занятия "Составление и оформление протокола и выписки из протокола заседания"

План-конспект практического занятия "Составление и оформление протокола и выписки из протокола заседания" по учебной дициплине ОП.14 Документационное обеспечение управления для специальности...