Рабочая программа по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)
рабочая программа на тему

Жанна Алиевна Кятова

Изучение учебной дисциплины  по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Особенностью программы является обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp.docx64.84 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык

             код, профессия/специальность  09.02.04  Информационные системы

Москва

2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр. 4

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр. 9

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр. 16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр. 19


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по профессии/специальности  09.02.04   Информационные системы в соответствии с примерной программой учебной дисциплины английский язык для профессий и специальностей среднего профессионального образования/ автора(ов) Тимофеев В.Г.,М: центр профессионального образования ФИРО, 2008 г. технического профиля.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Английский язык»  относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы и изучается как базовая учебная дисциплина.

В ходе освоения учебной дисциплины, обучающийся должен обладать общеучебными компетенциями:

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Изучение учебной дисциплины  по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Особенностью программы является обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся.

В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины

Профильное изучение дисциплины осуществляется в организации самостоятельной работы обучающихся при изучении следующих тем:

Раздел 1

Тема 1.1. Написание эссе  на тему «Моя визитная карточка». 

Тема 1.5. Написание доклада по теме «Цифровая электроника и экология нашей жизни».

Тема 1.6. Подготовка доклада  на тему «От науки к профессии». 

Тема 1.7. Создание презентации по теме  «Научно-технический прогресс и экологические проблемы». 

Тема 1.10. Написание эссе на теме «Моя будущая профессия».

Раздел 2

Тема 2.2. Заполнение диаграммы. 

Тема 2.4.  Подготовка доклада по теме  «Сведения о сетях и технологиях. Локальные компьютерные сети».

Тема 2.5.  Подготовка доклада по теме  «Перспективы развития вычислительной техники и программного обеспечения».

1.5.  Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

  • максимальная учебная нагрузка – 117 часов;
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки 78 часов;
  • самостоятельной (внеаудиторная) работа 39 часов.

1.6.        Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине____________________________________

Изменения не внесены, рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего),

78

в том числе:

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа студента (всего)

39

в том числе:

сообщения

6

сочинения

2

доклад

5

плакат

4

постер-доклад

4

проект

6

презентация

4

чтение и письменный перевод

2

составление таблицы

2

заполнение диаграммы

2

составление диалога

2

Итоговая аттестация в форме  


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для специальности  

09.02.04  Информационные системы

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

Введение

2

Раздел 1

Основной модуль

Тема 1.1.

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Содержание учебного материала

Внешность и черты характера людей. Увлечения, хобби, личностные качества людей. Образование и употребление Present Simple; Present continuous.

4

1

2

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка сообщения по теме: «Я учусь в профессиональном лицее».

2

Тема 1.2.

Межличностные отношения

Содержание учебного материала

Описание места, выражение согласия/несогласия. Употребление в речи оборота there is/ there are. Города и здания. Предлоги места и направление. Отношения в семье и с друзьями. Степени сравнения прилагательных. Изучающее чтение.

4

1

2

1

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Составление рецепта: «Мое любимое блюдо».

2

Тема 1.3.

Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала

Виды зимнего и летнего спорта. Достижения известных спортсменов. Истории Олимпийских игр. Здоровое питание и здоровый образ жизни. Временные формы глагола: Present, Perfect. Изучающее чтение, аудирование аутентичных текстов.

4

1

2

2

1

2

Контрольная работа (зачет)

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Написание сочинения на тему: «Sport in my life». Подготовка доклада на тему «Роль спорта в жизнедеятельности человека». 

3

Тема 1.4.

Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

Городские, поселковые строения. Место проживания. Передвижение по местности. Предлоги места и направления. Экскурсии по городам. Отличия и сходство британского и американского вариантов английского языка. Употребление прилагательных в сравнительной степени с «as… as,  not as… as».Употребление Present Perfect Simple.

4

1

2

2

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка плаката «Место, где я живу». Написание доклада по теме «Экономика, культура нашего города». 

3

Тема 1.5.

Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала

Прогноз погоды. Природные бедствия. Употребление безличных предложений. Прогноз на будущее. Сложноподчинен-ные предложения с союзами: because, so, if ,when, thet is why. Изучающее чтение текстов. Составление сообщений, содержащих важную инфор-мацию по теме, проблеме.

4

2

1

2

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Написание доклада по теме «Цифровая электроника и экология нашей жизни».

2

Тема 1.6.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

Что такое компьютер? Поисковое чтение текстов. Устройство и оборудование компьютера. Самые известные изобретения 20-21 веков. Образование и употребление множественного числа существительных, исключения. Чтение и перевод  с общим пониманием прочитанного.

4

1

1

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка доклада  на тему «От науки к профессии».

2

Тема 1.7.

Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала

Условия жизни дома. Важные события в прошлом. Чувства и эмоции. Проблемы подростков/тинейджеров. Распорядок дня. Употребление Present  Simple Tense  для выражения действий и событий, происходящих по расписанию. Фразовые глаголы:to get,  to make, to take. Образование и употребление past Simple; Рast Continuous Tense. Чтение с общим пониманием прочитанного.

4

1

2

1

1

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание презентации по теме  «Научно-технический прогресс и экологические проблемы».

2

Тема 1.8.

Досуг

Содержание учебного материала

Личные планы на будущее. Как провести выходные, каникулы. Места отдыха. Употребление структуры:to be going to be + V;  Present Continuous will + V планов.

Чтение о общим пониманием и де-тальным пониманием прочитанного.

4

1

2

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка постер-доклада на тему «Привлекательные места для туристов».

2

Тема 1.9.

Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

Новости в деталях. Популярные газеты и журналы. Влияние газет, радио и телевидения на жизнь людей. Образование и употребление Present Perfect Simple vs.  Письма на телевидение. Употребление Past Simple. Факты, события, аргументы выводы. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений; составление и  написание писем в газету, журнал. Ознакомительное аудирование событий в стране и за рубежом. Высказывание собственного мнения.

4

1

2

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание проекта «Prepaving a news report for a radio programme. Writing a script».

2

Тема 1.10.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Содержание учебного материала

Навыки общественной жизни. Поступки, планы и намерения. Повседневное поведение подростков. Проблемы молодежи и как их решить. Названия профессий. Достижение карьеры в будущем. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Просмотровое\ поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации из текста статьи, из объявлений и информационной рекламы. Аудирование аутентичных текстов.

6

1

1

2

1

2

2

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка сообщения: «Моя летняя практика, удачи и неудачи».  Написание эссе на теме «Моя будущая профессия».

4

Тема 1.11.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

Традиционные праздники в стране и за рубежом. Русская национальная кухня. Обычаи и традиции Великобритании. Национальные праздники в США. Рассказы и легенды. Праздничные открытки. Придаточные цели с союзом so that.  Модальные глаголы may/might. Практика чтения и перевода текстов. Поисковое изучающее чтение с целью понимания необходимой, интересующей  информации. Аудирование и извлечение необходимой или интересующей  информации.

4

1

2

1

1

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание проекта «Роль традиций в современном мире».

3

Тема 1.12.

Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного материала

Государственное устройство Великобритании, США. Полномочия президента. Политическая система России. Модальные глаголы: can  mast  should . Сложноподчиненные предложения с придаточными союзами: for, as ,till ,untill , (as) though .Поисковое\изучающее чтение с пониманием главной идеи, извлечением необходимой информации; перевод предложений. Монологические высказывания по теме. Описание исторических личностей. Изучение и практическое использование политической лексики.

2

2

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Чтение и письменный перевод текста «Peter The Great».

2

Раздел 2. Профессионально-направленный модуль.

Тема 2.1.

Цифры, числа, математические действия

Содержание учебного материала

Количественные и порядковые числительные. Числа, номера. Дроби и проценты. Дата и время. Единицы измерения. Употребление указательных местоимений. Размеры и количество инструментов. Составление делового разговора, списка дел. Сборка частей скейтборда.

4

2

1

2

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Составление таблицы: «Как собрать скейтборд?».

2

Тема 2.2.

Основные геометрические понятия и физические явления

Содержание учебного материала

Движение. Направление движения. Профессиональная лексика. Действия. Чтение технической лексики. Аудирование.

4

1

2

1

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Заполнение диаграммы.

2

Тема 2.3.

Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Содержание учебного материала

Тестирование материалов. Свойства и качества материалов. Покупка деталей, предметов. Предупреждения и правила технической безопасности. Глаголы действия:Present Continuous Tense. Чтение инструкции состава материалов. Нахождение соответствий и составление предложений. Составление таблицы. Аудирование.

8

1

2

2

1

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: 

Тема 2.4.

Оборудование, работа

Содержание учебного материала

Система отопления. Последовательность событий, действий. Персональный компьютер, компьютерная. Новые технологии. Использование вычислительных машин в промышленности. Описание диаграммы. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Составление диалогов с использованием разговорной лексики.

6

1

2

1

2

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка доклада по теме  «Сведения о сетях и технологиях. Локальные компьютерные сети».

2

Тема 2.5.

Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

Названия инструментов. Профессиональная лексика. Действие и местоположение предмета. Действие по инструкции. Изучающее чтение. Составление тематических диалогов.

6

2

1

2

1

1

Контрольная работа

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка доклада по теме  «Перспективы развития вычислительной техники и программного обеспечения».

2

Итого

78

Самостоятельная  работа

39

Итого

117


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

- учебные наглядные пособия и презентации по курсу.

       Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиа проектор;

- телевизор с видеомагнитофоном;

- комплекты  кинофильмов, кинофрагментов, видеофильмов.

-тематические папки дидактических материалов;

-наглядные пособия – таблицы, демонстрирующие методическую  последовательность ведения работы

-наглядные пособия – плакаты.

-творческие работы выпускников;

-компьютерные программы

-DVD плеер

- фотоаппарат,

Оборудование лингафонного кабинета (при наличии):

моноблоки с предустановленным Windows 7 Home Prem OA и программой EDUSOFT

3.2. Информационное обеспечение обучения

ФГОС по специальности, Примерная программа,  Рабочая программа, КТП, методические рекомендации для обучающихся  по выполнению с/р, к/р, технологические  планы занятий, конспекты занятий, ФОС.

3.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Английский в фокусе 10 кл. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева               М.: Express Publishing, Просвещение,2009

2.  Английский в фокусе 11 кл. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева              М.: Express Publishing, Просвещение,2009

3.  Английский язык (для СПО) А.П. Голубев Н.В. Балюк   М.: Издательский центр «Академия»,2009

4. Английский язык (для СПО) А.С. Восковская Т.А. Карпова Ростов н\Д: Феникс,2012

Дополнительные источники с мультимедийным приложением

Интернет ресурсы

1. История британских династий, история английского языка. [Электронный ресурс]. –  Режим доступа:  http://www.uk.ru/history/  Загл. с экрана.

2. Проверить  грамматику, упражнения  на понимание текста и выделение главной идеи, пополнить словарный запас и скачать тексты для аудирования. [Электронный ресурс].  –   Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/skillswise/  Загл. с экрана.

 3. Онлайновый словарь английского языка.  [Электронный ресурс].  –   Режим доступа: http://www.wordsmyth.net/  Загл. с экрана.

4. Полный курс "Как устроиться на работу". Все - от написания биографии до телефонных разговоров. [Электронный ресурс].  –   Режим доступа: http://www.jobline.lmu.de/jobline/index.php  Загл. с экрана.

5. Новостной сайт для начинающих изучать английский язык. [Электронный ресурс].  –   Режим доступа: http://www.voanews.com/specialenglish/  Загл. с экрана.

6. Много упражнений на лексику и грамматику!  Все тексты можно скачать в аудиоформате! [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://www.breakingnewsenglish.com/ Загл. с экрана.

7. Огромный выбор  документальных фильмов длительностью до 60 минут.  Возможности скачивания нет, все можно посмотреть только в режиме online. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/ Загл. с экрана.

8. Огромное количество трейлеров на английском языке. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://www.english-trailers.com/index.php  Загл. с экрана.

9. Для тех, кто любит искусство.  Очень многое о художниках Америки. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://www.metmuseum.org/explore/justforfun.asp Загл. с экрана.

10. Еще один сайт для поклонников искусства. Выбираете картину, получаете о ней дополнительную информацию, ну а если хотите, отвечаете на вопросы, посвященные ей. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://whitney.org/learning/?url=%2...ery%2Findex.php  Загл. с экрана.

11. Один из самых знаменитых визуальных словарей английского языка. [Электронный ресурс].  –   Режим доступа: http://www.visualthesaurus.com/ Загл. с экрана.

12.  Примеры употребления редких и странных слов, узнать происхождение многих идиом и фразеологизмов. [Электронный ресурс].  –    Режим доступа: http://www.worldwidewords.org/index.htm  Загл. с экрана.

13. Все от сленга и идиом до афоризмов и тестов на лексику! [Электронный ресурс].  –    Режим доступа: ttp://www.eslcafe.com/ Загл. с экрана.

14. ......интересный сайт по изучению английского языка. [Электронный ресурс].  –    Режим доступа: http://filolingvia.com/  Загл. с экрана.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных или групповых заданий, проектов, исследований.  

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргумента-цию, эмоционально-оценочные средства;

ОК 1

ОК 2

ОК 6

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Устный опрос.

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

ОК 1

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос.

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации

ОК 2

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Устный опрос.

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

ОК 3

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос.

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

ОК 5

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Устный опрос.

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

ОК 4

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос.

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

ОК 3

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Устный опрос.

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера

ОК 5

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос.

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

ОК 4

ОК 5

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Устный опрос.

Знания:

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос.

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

ОК 2

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным темам. Устный опрос.

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем

ОК 3

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Устный опрос.

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию

ОК 2

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Устный опрос.

лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения

ОК 4

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка рефератов  по заданным темам. Оценка контрольной работы. Устный опрос.

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО.

ОК 1

ОК 6

Оценка ответов в ходе эвристической беседы. Оценка групповых  или индивидуальных проектов и исследований по заданным темам. Оценка презентаций по заданным. темам. Устный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...

Календарно-тематический план по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)

Календарно-тематический план составлен на основе Рабочей программы, разработанный на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования  по дисциплине английский язык , ...

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм"

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Туризм", 2 курса....

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса...

Рабочая программа по английскому языку для специальности 15.02.08

Программа учебной дисциплины по английскому языку разработана на основе примерной программы и  федерального государственного образовательного стандарта  по специальностям среднего профессион...

Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»

   Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...

Рабочая программа дисциплины «Английский язык» для специальности: 1.9 «Операторы ЭВМ со знанием делопроизводства»

   Рабочая программа дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников вышеназва...