Аттестационные педагогические измерительные материалы
тест на тему

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова

        

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель  директора по учебно-методической  работе

____________ И.В. Бойцова

«___» __________20__ года

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине (МДК, ПМ)     ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для специальности:

160108 Производство летательных аппаратов

Группы:   4Л1, 4С1

Время тестирования (мин)    45

Количество тестовых заданий     26

Автор: Сивцева Л.Ф.

Рассмотрены и одобрены

________________(Ф.И.О.)

                (подпись)

на заседании цикловой комиссии Компьютерных систем и комплексов

протокол №____

председатель цикловой комиссии

_______________ (Ф.И.О.)

           (подпись)

«___» ____________ 20__ г.



Дисциплина  Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант №1

  1. Для чего предназначена система  AutoCAD?
  1. для редактирования текста;
  2. для построения чертежей и двух - и трехмерных изображений;
  3. для рисования;
  4. для проверки на вирус.
  1. Файлы AutoCAD имеют расширение -
  1. .doc
  2. .dwg
  3. .bmp
  4. .jpeg
  1. При вводе координат точки с клавиатуры значения X и Y разделяются символом
  1. Запятая
  2. Точка
  3. Точка с запятой
  4. Двоеточие
  1. Требуется задать координаты точки: X=40,5 мм, Y=10 мм. В командную строку следует ввести:
  1. 40,5;10
  2. 40.5;10
  3. 40.5,10
  4. 40,5.10
  1.  Координата X точки называется
  1. Абсцисса
  2. Ордината
  3. Аппликата
  4. Адиабата
  1. Строка, в которой в основном происходит диалог пользователя с системой:
  1. строка заголовка;
  2. строка состояния (статусная);
  3. строка меню (лента с инструментами);
  4. командная строка;
  1. Кнопка, которая позволяет включать или выключать отображаемую в зоне лимитов сетку из точек с настраиваемым шагом?
  1. Шаг;
  2. Сетка;
  3. ОРТО;
  4. Объектная привязка;
  1. Кнопка Привязка  в строке состояния позволяет…
  1. включать или выключать режим привязки к точкам сетки с определенным настраиваем шагом;
  2. включать или выключать отображаемую в зоне лимитов сетку из точек с настраиваемым шагом;
  3. включать или выключать режим ортогональности;
  4. включать или выключать режим привязки координат к различным характерным точкам уже созданных объектов;
  1. Какому способу ввода координат точек относится данная запись @50,60?
  1. абсолютному вводу в прямоугольных (декартовых) координатах;
  2. относительному вводу в полярных координатах;
  3. относительному вводу в прямоугольных (декартовых) координатах;
  4. относительному вводу в абсолютных координатах;
  1. Для чего предназначены команды данной панели инструментов в AutoCAD?

18

  1. для отрисовки примитивов (объектов)
  2. для редактирования примитивов (объектов)
  3. для создания слоев
  4. для редактирования свойств слоев
  1. Какой из объектов относится к сложным примитивам?
  1. Конструкционная прямая;
  2. Полилиния;
  3. Дуга;
  4. Отрезок.
  1. Какую команду используют для построения круга?
  1. Circle;
  2. Arc;
  3. Xline;
  4. Pline.
  1.     - кнопка, какой команды?
  1. Xline;
  2. Circle;
  3. Arc;
  4. Pline.
  1.   - кнопка, какой команды?
  1. Donut;
  2. Rectang;
  3. Arc;
  4. Polygon;
  1. Команда Rectangle имеет кнопку - ?
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Команда Circle имеет кнопку - ?
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  1. Что обозначает кнопка :
  1. Массив;
  2.  Смещение (подобие);
  3. Диспетчер свойств слоев
  4. Масштаб.
  1. Одна из характеристик слоя, которая следит за состоянием блокирования или разблокирования
  1.  ;
  2.  ;
  3.  ;
  1. Чтобы построить прямоугольник с размерами 60*20,
    начиная с крайней левой верхней точки. Необходимо в ответ на запрос программы о координатах второй крайней точки  задать следующие координаты:
  1.  60, 20;
  2.  @60,20;
  3.  @60<20;
  4. @60,-20;
  1.    - кнопка, какой команды?
  1. Копировать;
  2. Обрезать;
  3. Стереть;
  4. Разорвать;
  1.   - кнопка, какой команды?
  1. Зеркало;
  2. Смещение (подобие);
  3. Разорвать;
  4. Обрезать;
  1.   - кнопка, какой команды?
  1. Масштаб;
  2. Повернуть;
  3. Перенести;
  4. Зеркало.
  1.  - кнопка, какой команды?
  1. Обрезать;
  2. Перенести;
  3. Массив;
  4. Разорвать;


  1. Какова последовательность выборки объектов при работе с командой  «ОБРЕЗАТЬ» в AutoCAD?

  21

  1. выбрать обрезаемый объект, подтвердить выбор с помощью ENTER,  затем выбрать режущие кромки
  2. выбрать режущие кромки, подтвердить выбор с помощью ENTER, затем выбрать обрезаемый объект
  3. последовательность выбора не важна
  4. выбрать режущие кромки, и тут же  выбрать обрезаемый объект
  1.  Какая из панелей инструментов предназначена для простановки размеров в AutoCAD?

38

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. Панель не представлена
  1.  Для чего предназначена следующая команда в AutoCAD?

38

  1. создания однострочного текста
  2. стирания текста
  3. штриховки объектов
  4. создания размерного стиля


Дисциплина  Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант №2

  1. Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для…
  1. управления ресурсами ПК при создании рисунков
  2. работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.
  3. обработка анимационных изображений
  4. создания и обработки изображений
  1. Файл имеет расширение .dwg. В какой программе он  был создан?
  1. AutoCad
  2. CorelDraw
  3. Paint
  4. PhotoShop
  1. При вводе числа его целая часть отделяется от дробной части
  1. Запятой
  2. Точкой
  3. Точкой с запятой
  4. Двоеточием
  1.  При задании координаты точки пользователь ввел  63.5,12. В результате построилась точка с координатами:
  1. X=63; Y=5; Z=12
  2. X=12; Y=63,5
  3. X=63,5; Y=12
  4. X=63; Y=5,12
  1. Координата Y точки называется
  1. Абсцисса
  2. Ордината
  3. Аппликата
  4. Адиабата
  1. Строка, в которой  расположены окно слежения за координатами графического перекрестия и прямоугольные кнопки режимов:
  1. строка заголовка;
  2. строка меню (лента с инструментами);
  3. cтрока состояния (статусная строка);
  4. командная строка;
  1. Кнопка Шаг  в строке состояния позволяет…
  1. включать или выключать режим привязки к точкам сетки с определенным настраиваем шагом;
  2. включать или выключать отображаемую в зоне лимитов сетку из точек с настраиваемым шагом;
  3. включать или выключать режим ортогональности;
  4. включать или выключать режим постоянного действия заданных функций объектной привязки;
  1. Кнопка в строке состояния, которая позволяет  включать или выключать режим привязки координат к различным характерным точкам уже созданных примитивов называется
  1. Сетка;
  2. ОРТО;
  3. Привязка (объектная);
  4. Шаг
  1. Какому способу ввода координат точек относится данная запись @35<45?
  1. абсолютному вводу в прямоугольных (декартовых) координатах;
  2. относительному вводу в полярных координатах;
  3. относительному вводу в прямоугольных (декартовых) координатах;
  4. относительному вводу в абсолютных координатах;
  1.  Какой командой пользуются для переноса начала координат в указанную точку в AutoCAD?

Описание: 71        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. На какой панели  инструментов расположены кнопки основных примитивов?
  1. стандартная;
  2. рисование;
  3. объектная привязка;
  4. редактирование.
  1.     - кнопка, какой команды?
  1. Pline;
  2.  Xline;
  3. Circle;
  4. Time;
  1.  - кнопка, какой команды?
  1. Polygon;
  2. Donut;
  3. Line.
  4.  Rectang;
  1. Кнопка команды Line имеет вид
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Кнопка команды, рисующей правильный многоугольник, имеет вид
  1.  
  1. Одна из характеристик слоя, которая имеет длину от 1 до 31 символа
  1.  ;
  2.   ;
  3.  ;
  4. .
  1.  Данная панель называется:

  1.  Редактирования;
  2.  Справки;
  3.  Свойства;
  4. Объектная привязка.
  1. Необходимо построить линию длиной 80 мм (по оси у), используя абсолютные координаты, выберите правильный вариант ответа:
  1. Specify first point : 100, 160
    Specify next point or [undo] : 100, 240;
  2. Specify first point : 100,160
    Specify next point or [undo] :180, 160;
  3. Specify first point : 100, 160
    Specify next point or [undo] : 180,240;
  4. Specify first point : 100, 160
    Specify next point or [undo] : @0,80;
  1. Команда, предназначенная для создания группы копий одних и тех же объектов, причем копии располагаются по определенному закону?
  1.  Смещение (подобие);
  2.  Массив;
  3.  Копировать;
  4. Зеркало;
  1. Чтобы построить линию длиной 50 мм от начальной точки с наклоном 450  относительно оси ОХ-отрицательной, используя относительные полярные координаты, необходимо задать следующие координаты:
  1. @50<45;
  2. @-50<45;
  3. @50<135;
  4. @50<-45.
  1.   -  кнопка, какой команды?
  1. Масштаб;
  2. Массив;
  3. Зеркало.
  4. Переместить;
  1.     - кнопка, какой команды?
  1. Повернуть;
  2. Растянуть;
  3. Перенести;
  4. Зеркало.
  1.  - кнопка, какой команды?
  1. Масштаб;
  2. Сопряжение;
  3. Фаска;
  4. Обрезать.

  1.  Какая из команд не меняет размеров объекта в AutoCAD?

Описание: 28        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4 и 5
  1.  Какую объектную привязку в AutoCAD используют для нахождения пересечения линий?

     Описание: 41        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1.  Какой инструмент делает элементы слоя невидимыми?

    Описание: 49        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Дисциплина  Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант №3

  1. Какая фирма разработала систему AutoCAD?
  1. AutoDesk;
  2. Microsoft;
  3. Apple;
  4. Unix;
  1. Шаблоны в AutoCAD , которые используются при создании чертежей, имеют расширение -
  1. .doc
  2. .dwt
  3. .bmp
  4. .dwg
  1. Требуется задать координаты точки: абсцисса – 40,5 мм, ордината – 10 мм. В командную строку следует ввести:
  1. 40,5;10
  2. 40.5;10
  3. 40.5,10
  4. 40,5.10
  1. Координаты точки следует задавать в  следующей последовательности
  1. Z,Y,X
  2. Y,X,Z
  3. В любой последовательности
  4. X,Y,Z
  1. Координата Z точки называется
  1. Абсцисса
  2. Ордината
  3. Аппликата
  4. Адиабата
  1. Какой из перечисленных ниже способов не относится  к способу ввода команд?
  1. путем набора команды на клавиатуре;
  2. указанием мыши на графической зоне экрана;
  3. выбор соответствующей кнопки на панели инструментов;
  4. выбор соответствующего пункта меню в режиме Классический AutoCad;
  1. Кнопка Сетка в строке состояния позволяет…
  1. включать или выключать режим привязки к точкам сетки с определенным настраиваем шагом;
  2. включать или выключать отображаемую в зоне лимитов сетку из точек с настраиваемым шагом;
  3. включать или выключать режим ортогональности;
  4. включать или выключать режим постоянного действия заданных функций объектной привязки;
  1. Кнопка в строке состояния, которая включает или выключает режим рисования отрезков и перемещение (копирование) примитивов параллельно осям текущей системы координат?
  1. Сетка;
  2. Орто;
  3. Привязка (объектная привязка);
  4. Шаг;
  1. При задании координат пользователь использовал следующую запись @35<45. Что означает в этой записи <45?
  1. Угол наклона вектора, заданный в градусах против часовой стрелки
  2. 35 меньше 45
  3. Длина вектора (радиус)
  4. Угол наклона вектора, заданный в радианах по часовой стрелке
  1. Команда, которая  возвращает на экран предыдущую систему координат –

Описание: Описание: 71        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Команда, которая используется  для  отрисовки  отрезка?
  1. Xline;
  2. Arc;
  3. Line;
  4. Plinе.
  1. - кнопка, какой команды?
  1. LineT;
  2. LineP;
  3. Pline;
  4. Xline.

  1.    - кнопка, какой команды?
  1. Xline;
  2. Circle;
  3. Line;
  4.  Pline.
  1. Команда Arc имеет кнопку?
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Кнопка команды, служащая для построения полилиний с шириной, подобранной по его внутреннему и внешнему диаметрам, имеет вид - ?
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  1. Одна из характеристик слоя, которая следит за состоянием включения или выключения слоя
  1. ;
  2.  ;
  3.  .
  4.  ;
  1. Одна из характеристик слоя, определяющая цвет для объекта слоя
  1. ;
  2.  ;
  3.  ;
  4.  .
  1. Для того чтобы задать формат А4 альбомный с помощью команды LIMITS, необходимо в ответ на запрос:

Specify lower left corner or [on/off] <0.0000,0.0000>:

Specify upper right corner: задать следующие координаты:

  1.  420, 297;
  2.  210, 297;
  3. @297,420;
  4.  297, 210.
  1. Массив, в котором объекты расставляются в нескольких строках и столбцах:
  1.  круговой;
  2. многоугольный;
  3. прямоугольный;
  4. квадратный;
  1.    - кнопка, какой команды?
  1. Обрезать;
  2. Стереть;
  3. Разорвать;
  4. Копировать объект;
  1.   - кнопка, какой команды?
  1. Переместить;
  2. Масштаб;
  3. Массив;
  4. Зеркало.
  1.  - кнопка, какой команды?
  1. Зеркало;
  2. Разорвать;
  3. Увеличить;
  4. Обрезать.
  1.  - кнопка, какой команды?
  1. Обрезать;
  2. Масштаб;
  3. Фаска;
  4. Сопряжение.
  1.  Какую команду используют для создания подобных объектов с заданным интервалом в AutoCAD?

    Описание: 30        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1.  Какие действия выполняет команда «СВОЙСТВА» в AutoCAD?

    Описание: 45

  1.  дает сведения о выбранных объектах
  2. создает прямоугольный массив их объектов;
  3. создает возможности по обмену данными между чертежами;
  4. вставляет таблицы.
  1.  Совокупность связанных объектов, обрабатываемых, как единый объект  называют:
  1. массивом
  2. примитивом
  3. блоком
  4. атрибутом


Дисциплина  Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант №4

1. К какому виду редакторов относится AutoCAD?

  1. растровому
  2. текстовому
  3. векторному
  4. табличному
  1. Изображение, созданное в AutoCad, пользователь сохранил в файле с расширением .dwt. В результате этих действий изображение сохранилось как
  1. таблица
  2. шаблон
  3. просто чертеж
  4. массив
  1. При задании координаты точки пользователь ввел  40.5,10. В результате построилась точка с координатами:
  1. X=40,5; Y=10
  2. X=40; Y=5; Z=10
  3. X=10; Y=40,5
  4. X=40; Y=5,10
  1. Координаты точки следует задавать в  следующей последовательности
  1. абсцисса, аппликата, ордината
  2. ордината, абсцисса, аппликата
  3. В любой последовательности
  4. абсцисса, ордината, аппликата
  1. В мировой системе координат все построения проводятся в плоскости экрана, совпадающей с плоскостью …
  1. XOY, а ось Z  перпендикулярна ей и направлена к нам
  2. ZOY, а ось X  перпендикулярна ей и направлена к нам
  3. XOZ, а ось Y  перпендикулярна ей и направлена к нам
  4. XOY, а ось Z  направлена к нам под углом 120 градусов
  1. Кнопка в статусной строке, которая позволяет включать или выключать режим привязки  к точкам сетки с определенным настраиваем шагом, называется
  1. Сетка;
  2. ОРТО;
  3. Полярное отслеживание  (ОТС-Поляр);
  4. Шаг;
  1. Кнопка ОРТО  в строке состояния позволяет…
  1. включать или выключать режим привязки к точкам сетки с определенным настраиваем шагом;
  2. включать или выключать отображаемую в зоне лимитов сетку из точек с настраиваемым шагом;
  3. включать или выключать режим рисования отрезков и перемещение (копирование) примитивов параллельно осям текущей системы координат;
  4. включать или выключать режим постоянного действия заданных функций объектной привязки;

  1. Назначение команды Drawing Limits (укажите неправильный ответ)
  1. Определяет границы рабочей зоны
  2. Устанавливает масштаб изображения объекта в пространстве AutoCad
  3. Определяет границы координатной сетки
  4. Включает и выключает контроль за соблюдением границ чертежа
  1. При задании координат пользователь использовал следующую запись @35<45. Что означает в этой записи 35?
  1. Угол наклона вектора, заданный в градусах против часовой стрелки
  2. 35 меньше 45
  3. Длина вектора (радиус)
  4. Угол наклона вектора, заданный в радианах по часовой стрелке
  1. Команда, которая  возвращает на экран мировую систему координат –

Описание: Описание: Описание: 71        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Команда, которая используется  для  отрисовки  конструкционной прямой, которая автоматически продлевается до границ экрана независимо от масштаба изображения?
  1. Xline;
  2. Arc;
  3. Line;
  4. Plinе.

  1.    - кнопка, какой команды?
  1. Circle;
  2.  Line;
  3. Xline;
  4.  Pline.

  1.   - кнопка, какой команды?
  1. Donut;
  2. Arc;
  3. Polygon;
  4. Line.
  1. Команда PLine имеет кнопку?
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  1. Кнопка команды, рисующей прямоугольник или квадрат, имеет вид?
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Одна из характеристик слоя, которая следит за состоянием замораживания / размораживания относительно всех видовых экранов
  1.  ;
  2.  ;
  3.  ;
  4.  .
  1. Какая  кнопка позволяет вставить блок:
  1.  ;
  2.  ;
  3.  ;
  4.  ;
  1. Требуется  построить отрезок длиной 60 мм (по оси У - отрицательной). Первая точка отрезка имеет координаты: 150,230. Координаты второй точки  следует задать в следующем виде:
  1. @0,60;
  2. 210,230;
  3. 150,170;
  4. 150,290;
  1. Массив, в котором объекты размножаются вдоль дуги окружности с некоторым центром и с заданным числом элементов и углом заполнения, называется:
  1. прямоугольный;
  2. полукруговой;
  3. круговой;
  4. овальный.
  1.    - кнопка, какой команды?
  1. Зеркало;
  2. Разорвать;
  3. Смещение (подобие);
  4.  Обрезать;
  1.   - кнопка, какой команды?
  1. Повернуть;
  2. Масштаб;
  3. Переместить;
  4. Зеркало.
  1.    - кнопка, какой команды?
  1. Обрезать;
  2. Удлинить;
  3. Разорвать;
  4. Массив.

  1. При помощи какой команды нельзя обрезать объекты в AutoCAD?

Описание: 26        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Для выполнения какой операцию используется следующая команда в AutoCAD?

Описание: 34

  1.  для растяжения или сжатия чертежа
  2. для выбора объектов рамкой
  3. для масштабирования объектов
  4. для выбора объектов секущей рамкой
  1.  Какая из команд предназначена для создания многострочного текста в AutoCAD?

Описание: 51        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1.  Какая команда используется для создания блока в AutoCAD?

Описание: 59        

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4


КЛЮЧ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

№ вопроса

Вариант №1

№ вопроса

Вариант №2

№ вопроса

Вариант №3

№ вопроса

Вариант №4

1 -

1 -

1 -

1 -

2 -

2 -

2 -

2 -

3 -

3 -

3 -

3 -

4 -

4 -

4 -

4 -

5 -

5 -

5 -

5 -

6 -

6 -

6 -

6 -

7 -

7 -

7 -

7 -

8 -

8 -

8 -

8 -

9 -

9 -

9 -

9 -

10 -

10 -

10 -

10 -

11 -

11 -

11 -

11 -

12 -

12 -

12 -

12 -

13 -

13 -

13 -

13 -

14 -

14 -

14 -

14 -

15 -

15 -

15 -

15 -

16 -

16 -

16 -

16 -

17 -

17 -

17 -

17 -

18 -

18 -

18 -

18 -

19 -

19 -

19 -

19 -

20 -

20 -

20 -

20 -

21 -

21 -

21 -

21 -

22 -

22 -

22 -

22 -

23 -

23 -

23 -

23 -

24 -

24 -

24 -

24 -

25 -

25 -

25 -

25 -

26 -

26 -

26 -

26 -


КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Тестовые оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 90 % и более от общего количества вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 70 % до 89 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 50 % до 69 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов.

ШКАЛА ОЦЕНКИ (26 ВОПРОСОВ - 26 БАЛЛОВ)

«5» - от 23 до 26 баллов;

«4» - от 18 до 22 баллов;

«3» - от 13 до 17 баллов;

«2» - менее 13 баллов.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова

        

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель  директора по учебно-методической  работе

____________ И.В. Бойцова

«___» __________20__ года

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине  ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ

для специальности:

230113 Компьютерные системы и комплексы

Группы:    4К1,  4К2

Время тестирования (мин)    45

Количество тестовых заданий     30

Автор: Сивцева Л.Ф.

Рассмотрены и одобрены

________________(Ф.И.О.)

                (подпись)

на заседании цикловой комиссии Компьютерных систем и комплексов

протокол №____

председатель цикловой комиссии

_______________ (Ф.И.О.)

             (подпись)

«___» ____________ 20_15_ г.



Дисциплина Основы алгоритмизации и программирования

Вариант №1

  1. Алгоритм - это
  1. правила выполнения определенных действий;
  2. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;
  3. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
  4. набор команд для компьютера;
  1. Свойством алгоритма является:
  1. результативность;
  2. цикличность;
  3. возможность изменения последовательности выполнения команд;
  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;
  5. простота записи на языках программирования;
  1. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными, называется
  1. Дискретность;
  2. Результативность;
  3. Конечность;
  4. Массовость;
  1. Перевод программы с языка программирования на язык «понятный» компьютеру (язык машинных кодов) называется
  1. Формализацией и моделированием
  2. Трансляцией
  3. Тестированием
  4. Отладкой
  1. Какому оператору соответствует условное обозначение ромб?
  1. Оператору вывода на экран (WriteLn)
  2. Оператору перехода (Goto)
  3. Оператору цикла (For...)
  4. Условному оператору (If…)
  1. Какая арифметическая операция отсутствует в Pascal ABC
  1. Сложение ( + )
  2. Арифметическое деление ( / )
  3. Возведение в степень ( ^ )
  4. Вычитание ( - )
  1. Известно x=14, y=3. Чему равно значение переменных X и Y после выполнения операторов:

d:=x+1;

x:=y;  y:=d;?

  1. x=14,  y=3
  2. x=3,  y=14
  3. x=15,  y=3
  4. x=3,  y=15

  1. Если Х mod 2 = 0, то однозначно можно утверждать, что число Х является:
  1. Нечетным
  2. Четным
  3. Вещественным
  4. Равным 0
  1. Служебное слово LABEL открывает раздел:
  1. Описания переменных
  2. Описания констант
  3. Описания типов
  4. Описания меток
  1. Х=12. Какая процедура уменьшает значение переменной Х на 1?
  1. Round(X)
  2. Trunc(X)
  3. Inc(X)
  4. Dec(X)
  1.  Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:

a:=7;

a:=a - 4;

b:=  -a;

c:=  -a + 2 * b;

  1.  -3
  2. -9
  3. -13
  4. -21
  1. Определите значение целочисленных переменных X и Y после выполнения фрагмента программы:

X:= 8 + 2 * 5;

Y:= (X mod 10) + 14;

X:= (Y div 10) + 3;

{div и mod – операции, вычисляющие результат деления начело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно}

  1. X = 4, Y = 14
  2. X = 5, Y = 22
  3. X = 4, Y = 15
  4. X = 5, Y = 23
  1. Выберите верное представление арифметического выражения  на алгоритмическом языке:
  1. Sqr(x)+sqr(y)/x*y
  2. Sqr(x)+sqr(y)/xy
  3. (Sqr(x)+sqr(y))/(x*y)
  4. Sqr(x)+sqr(y)/(x*y)

  1. Какая из этих программ без ошибок?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Символьные значения в Паскале описываются с помощью служебного слова:
  1. Integer
  2. Boolean
  3. Char
  4. Real
  1. Чему будет равно выражение: (X) or not(X), при X:=true?
  1. True
  2. False
  3. Or
  4. Not
  1. Чему будет равно выражение: not(true) and (false)?
  1. And
  2. False
  3. Not
  4. True
  1. Выбрать выражение, которое принимает значение TRUE, если точка с координатами (x,y) принадлежит серой области?

  1. (x>=-1) and (sqr(x)+sqr(y)=sqr(r)) and (x<=1)
  2. (y>-1) and (sqr(x)+sqr(y)=sqr(r)) and (y<=1)
  3.  (x>= - 1) and (x<=1) and (sqr(x)+sqr(y)>=1) and (y<= 1) and (y>= - 1)
  4. 4) (x>= - 1) and (x>=1) and (srt(x)+sqr(y)<=1) and (y>=1) and (y>= - 1)


  1. Выбрать запись на Паскаль ABC, истинное при выполнении условия, что целое K делится на 7 без остатка
  1. K div 7:=0
  2. K div 7:=1
  3. K mod 7:=0
  4. K mod 7:=1
  1. Полная форма условного оператора имеет вид:
  1. If <логическое выражение> <оператор>;
  2. If <логическое выражение> Then <оператор>;
  3. If <логическое выражение> Else <оператор>;
  4. If <логическое выражение> Then <оператор1> Else <оператор2>;
  1. Если оператор имеет вид: If <выражение> Then <оператор1> Else <оперетор2>, и <выражение> имеет значение true, то:
  1. выполняется <оператор1>
  2. выполняется сначала <оператор1>, потом <оператор2>
  3. выполняется сначала <оператор2>, потом <оператор1>
  4. выполняется <оператор2>
  1. Укажите правильный фрагмент программы для вычисления данной функции

  1. if x < 0 then y:=x else y:=2*x;
  2. if x<=0 then y:=x else y:=2*x;
  3. if x>=0 then y:=x else y:=2*x;
  4. if x<=0 then y:=2*x else y:=x;
  1. Выберите верное представление логического выражения  (условия)  L<=A<=M, при условии, что L
  1. (A >= L) and (A <= M)
  2. (A > L) and (A < M)
  3. (A >= L) or (A <= M)
  4. (A > L) or (A < M)
  1. Укажите Оператор цикла с предусловием:
  1. repeat <операторы> until  <условие> ;
  2. if   <условие>  then   <оператор1> else <оператор2> ;
  3. for  i:=1 to n do   <оператор>;
  4. while <условие> do <оператор>;
  1. Шаг изменения переменной цикла  For i:=1 to 10 do <оператор> равен
  1. 10
  2. -1 (Минус 1)
  3. 1
  4. Произвольное значение
  1. Укажите Оператор цикла с известным числом повторений:
  1. while ... do…; repeat ... until ...;
  2. for … to … do…;
  3. if ... then ... else; Case ... of ... end;
  4. writeln(…); readln(…);

  1. В операторе цикла while <условие> do <оператор>

 <условие> принимает значение false. В результате происходит

  1. Выход из цикла        
  2. Программа зависает
  3. Выход из программы
  4. Продолжается выполнение цикла
  1. Сколько раз выполнится тело цикла: for i:=5 to 2 do x:=6; ?
  1. 2
  2. 5
  3. Ни разу
  4. 4
  1. Оператор repeat <операторы> until  <условие> - это
  1. Оператор цикла с параметром
  2. Оператор условного перехода
  3. Оператор цикла с предусловием
  4. Оператор цикла с постусловием
  1. Служебное слово FUNCTION используется для создания
  1. Раздела объявления констант
  2. Раздела объявления меток
  3. Раздела объявления процедур пользователя
  4. Раздела  объявления функций пользователя



Дисциплина Основы алгоритмизации и программирования

Вариант №2

  1. Алгоритм называется линейным, если
  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
  4. он включает в себя вспомогательный алгоритм.
  1. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения, называется
  1. дискретность;
  2. детерминированность;
  3. конечность;
  4. массовость;
  1. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что любое действие должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае, называется
  1. дискретность;
  2. детерминированность;
  3. конечность;
  4. массовость;
  1. Процесс, при котором производится пооператорная обработка и выполнение исходной программы, называется
  1. Компоновка
  2. Компиляция
  3. Редактирование
  4. Интерпретация
  1. Оператор Read (Readln) используется в Паскаль ABC для :
  1. Ввода данных
  2. Вывода данных
  3. Печати данных
  4. Обработки ошибок
  1. Если при описании переменной типа String не указано количество символов, то
  1. Число символов равно половине максимально возможного числа
  2. Число символов, отводимых под строку, меняется с изменением строки
  3. Число символов равно максимально возможному числу
  4. Количество символов, отводимых под строку, равно 0
  1. Чему равно значение переменных X и Y после выполнения операторов:

x:=2; y:=5;

x:=y; y:=x?

  1. x=5,   y=5
  2. x=5,  y=2
  3. x=2,    y=2
  4. x=2,   y=5

  1. Если Х mod 2 = 1, то однозначно можно утверждать, что число Х является:
  1. Нечетным
  2. Четным
  3. Вещественным
  4. Равным 0
  1. Служебное слово CONST открывает раздел:
  1. Описания переменных
  2. Описания констант
  3. Описания типов
  4. Описания меток
  1.  Стандартная функция, которая преобразует вещественное число в целое путем отбрасывания дробной части
  1. Round(X)
  2. Trunc(X)
  3. Inc(X)
  4. Dec(X)
  1. Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:

a:=2;

b:=a + 4;

b:= 1 - b;

c:=  -b + 3 * a;

  1.  0
  2. 1
  3. 11
  4. 16
  1. Определите значение целочисленных переменных X и Y после выполнения фрагмента программы:

X:= 432;

Y:= X div 100;

X:= (X mod 100) * 10;

X:= X + Y;

{div и mod – операции, вычисляющие результат деления начело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно}

  1. 72
  2. 44
  3. 324
  4. 752
  1. Выберите верное представление арифметического выражения   на алгоритмическом языке:
  1. x*y/Sqr(x)+sqr(y)
  2. x*y/(Sqr(x)+sqr(y))
  3. (x*y)/Sqr(x)+sqr(y)
  4. x*y/(x*x)+(y*y)

  1. Какое из этих значений нельзя присвоить переменной типа Integer?
  1. 1 + 1
  2. 1 - 1
  3. 1 * 1
  4. 1/1
  1. Пусть в программе объявлены переменные: H,L,P:Integer; D,V:Real;  В какой строчке нет ошибки?
  1. P:=(D+H)*2;
  2. D:=5.9*H;
  3. H:=H+1.0;
  4. H:=1.0;
  1. Чему будет равно выражение: (X) and not(X), при X:=false?
  1. True
  2. False
  3. And
  4. Not
  1. Чему будет равно выражение: (X) xor not(X), при X:=false?
  1. True
  2. Xor
  3. False
  4. Not
  1. Чему будет равно выражение: (true) and ((false) or (true))?
  1. False
  2. Or
  3. And
  4. True
  1. Если А больше или равно С, то В=5:
  1. if A<=C then B:=5;
  2.  if A>=C then B:=5;
  3. if A>C then B:=5;
  4. if C>=A then B:=5;
  1. Какие операторы ветвления существуют в языке Turbo Pascal?
  1. if...then...else;
  2. if...then...else и Case...of...end;
  3. begin...end и Case...of...end;
  4. Case...of...end;
  1. В каком варианте оператор условия указан НЕВЕРНО?
  1. if <условие1> then <оператор1> else <оператор2>;
  2. if <условие1> then <оператор1> else <оператор2>; else <Оператор3>;        
  3. if <условие1> then <оператор1> else if <услови2> then <Оператор2>;
  4. if <условие1> then <оператор1>;
  1. X=12. Какие действия произведет оператор ...if X<5 then X:=2*X  else X:=X/2;
  1. Присвоит переменной Х значение 5
  2. Присвоит переменной Х значение 24
  3. Присвоит переменной Х значение 12
  4. Присвоит переменной Х значение 6
  1. Выберите верное представление условия: число X  находится ВНЕ отрезка [a,b]
  1.  (x< a) and  (x > b)
  2. (x>a) or  (x < b)
  3. (x>a) and  (x < b)
  4. (x< a) or  (x > b)
  1. Укажите Оператор цикла с постусловием:
  1. repeat <операторы> until  <условие>
  2. if   <условие>  then   <оператор1> else <оператор2>
  3. for  i:=1 to n do   <оператор>
  4. while <условие> do <оператор>
  1. Если вычислительный процесс содержит многократные вычисления по одним и тем же математическим зависимостям, но для различных значений входящих в них величин, то его называют
  1. Линейным
  2. Разветвляющимся
  3. Вложенным
  4. Циклическим
  1. В операторе цикла while <условие> do <оператор> 

 <условие> принимает значение true. В результате происходит

  1. Выход из цикла        
  2. Программа зависает
  3. Выход из программы
  4. Продолжается выполнение цикла
  1. Сколько раз выполнится тело цикла: for i:=2 to 5 do x:=6; ?
  1. 2
  2. 5
  3. 6
  4. 4
  1. Оператор for  i:=1 to n do <оператор> - это
  1. Оператор цикла с параметром
  2. Оператор условного перехода
  3. Оператор цикла с предусловием
  4. Оператор цикла с постусловием
  1. Служебное слово PROCEDURE используется для создания
  1. Раздела объявления констант
  2. Раздела объявления меток
  3. Раздела объявления процедур пользователя
  4. Раздела  объявления функций пользователя
  1. В Pascal ABC массивы описываются с помощью служебного слова:
  1.  Record
  2. String
  3. Array
  4. File

Дисциплина Основы алгоритмизации и программирования

Вариант №3

  1. Алгоритм называется циклическим, если
  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
  4. он включает в себя вспомогательный алгоритм.
  1.  Свойство алгоритма, заключающееся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется
  1. дискретность;
  2. детерминированность;
  3. конечность;
  4. массовость;
  5. результативность.
  1.  Выберите верное представление арифметического выражения  на алгоритмическом языке:
  1. x + 3y / 5xy
  2. x + 3*y / 5*x*y
  3.  (x + 3*y) / (5*x*y)
  4. x + 3*y / (5*x*y)
  1. Для построения исполняемого модуля, состоящего из нескольких откомпилированных модулей, используется
  1. интепретатор
  2. компоновщик
  3. компилятор
  4. транслятор
  1. Заранее заданное понятное и точное предписание исполнителю совершить определенную последовательность действий для получения решения задачи за конечное число шагов – это
  1. Алгоритм
  2. Математическая модель
  3. Компиляция
  4. Интерпретация
  1. Если при описании переменной типа String не указано количество символов, то количество символов, отводимых под строку, равно
  1. 63
  2. 100
  3. 255
  4. 10
  1. Чему равно значение переменных X и Y после выполнения операторов:

x:=2;    y:=5;   t:=x;   x:=y;   y:=t?

  1. x=5,   y=5
  2. x=5,  y=2
  3. x=2,    y=2
  4. x=2,   y=5


  1. Известно, что А=10, В=3. Чему равно значение выражения A mod B? (mod – операция, вычисляющая остаток от деления первого аргумента на второй)
  1. 1
  2. 30
  3. 0.3
  4. 3
  1. Служебное слово TYPE открывает раздел:
  1. Описания переменных
  2. Описания констант
  3. Описания типов
  4. Описания меток
  1. Х=12. Какая процедура увеличивает значение переменной Х на  1?
  1. Round(X)
  2. Trunc(X)
  3. Inc(X)
  4. Dec(X)
  1. Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:

a:=5;

a:=a + 6;

b:=  -a;

c:=  a - 2 * b;

  1.  33
  2. 27
  3. 11
  4. -99
  1. Определите значение целочисленных переменных X и Y после выполнения фрагмента программы:

X:= 4 + 8 * 3;

Y:= (X mod 10) + 15;

X:= (Y div 10) + 3;

{div и mod – операции, вычисляющие результат деления начело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно}

  1. X = 5, Y = 21
  2. X = 5, Y = 23
  3. X = 6, Y = 23
  4. X = 6, Y = 21
  1. Укажите правильное написание составного оператора:
  1. if...then...;
  2. case ... end;
  3. begin ... end;
  4. while ... do;

  1. Какая из этих программ содержит ошибку?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Какой приоритет указан НЕправильно?
  1. not имеет высший приоритет
  2. операции + и  - имеют одинаковый приоритет
  3. приоритеты операции mod и div одинаковы
  4. приоритет операции + выше, чем *
  1. Чему будет равно выражение: (X) or not(X), при X:=false?
  1. False
  2. Or
  3. Not
  4. True
  1. Чему будет равно выражение: not((true) and (false))?
  1. True
  2. False
  3. Not
  4. And
  1. Если d=true и x=1, то, какое значение получит лог переменная d после выполнения оператора присвоения d:=x=1;?
  1. False
  2. True
  3. 1
  4. X
  1. Укажите правильный оператор условия?
  1. If ... then
  2. Goto ...
  3. While ... do
  4. Repeat ... until
  1. Укажите Оператор выбора (варианта):
  1. while ... do;
  2. Repeat ... until ...;
  3. if ... then ... else;
  4. Case ... of ... end;
  1. Если оператор имеет вид: If <выражение> Then <оператор1> Else <оператор2>, и <выражение> имеет значение false, то:
  1. выполняется <оператор1>
  2. выполняется сначала <оператор1>, потом <оператор2>
  3. выполняется сначала <оператор2>, потом <оператор1>
  4. выполняется <оператор2>

  1. Укажите правильный фрагмент программы для вычисления данной функции

  1. if  x<2  then y:=1-sin(sqr(x)) else y:=sqr(cos(x));
  2. if  x<2  then y:=sqrt(cos(x)) else y:=1-sin(sqrt(x));
  3. if  x>2  then y:=sqr(cos(x)) else y:=1-sin(sqr(x));
  4. if  x<2  then  y:=sqr(cos(x)) else y:=1-sin(sqr(x));
  1. Выберите верное представление логического выражения  (условия)  L
  1. (A >= L) and (A <= M)
  2. (A > L) and (A < M)
  3. (A >= L) or (A <= M)
  4. (A > L) or (A < M)
  1. Укажите Оператор цикла с параметром:
  1. repeat <операторы> until  <условие>
  2. if   <условие>  then   <оператор1> else <оператор2>
  3. for  i:=1 to n do   <оператор>
  4. while <условие> do <оператор>
  1. Укажите Операторы цикла с неизвестным числом повторений:
  1. while ... do…; repeat ... until ...;
  2. for … to … do…;
  3. if ... then ... else; Case ... of ... end;
  4. writeln(…); readln(…);
  1. В операторе цикла while <условие> do <оператор> 

 <условие> - это

  1. Условие окончания цикла        
  2. Условие не влияет на продолжение цикла
  3. Условие выхода из программы
  4. Условие продолжения цикла
  1. В операторе цикла repeat <операторы> until  <условие>

 <условие> принимает значение true. В результате происходит

  1. Выход из цикла        
  2. Программа зависает
  3. Выход из программы
  4. Продолжается выполнение цикла
  1. Оператор while <условие> do <оператор> - это
  1. Оператор цикла с параметром
  2. Оператор условного перехода
  3. Оператор цикла с предусловием
  4. Оператор цикла с постусловием
  1. Раздел объявления функций пользователя начинается со служебного слова
  1. Procedure
  2. Function
  3. Program
  4. Label
  1. Что является двумерным массивом?
  1. Матрица столбец
  2. Матрица
  3. Матрица строка
  4. Вектор

Дисциплина Основы алгоритмизации и программирования

Вариант №4

  1. Алгоритм включает в себя ветвление, если
  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
  4. он включает в себя вспомогательный алгоритм
  1.  Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется
  1. дискретность;
  2. конечность;
  3. массовость;
  4. результативность.
  1.  Алгоритм, записанный на языке программирования, называется
  1. исполнителем алгоритмов;
  2. программой;
  3. листингом;
  4. протоколом алгоритма
  1.  Процесс преобразования всей программы с языка программирования в модуль на машинном языке, запись ее в оперативную память и дальнейшее выполнение называется
  1. Компиляцией
  2. Интерпретацией
  3. Генерацией
  4. Тестированием
  1. Оператор Write (Writeln) используется в Паскаль ABC для :
  1. Ввода данных
  2. Вывода данных
  3. Поиска строки
  4. Обработки ошибок
  1. Служебное слово VAR открывает раздел:
  1. Описания переменных
  2. Описания констант
  3. Описания типов
  4. Описания меток
  1. Чему равно значение переменных X и Y после выполнения операторов:

x:=3; y:=8;

x:=y; y:=x?

  1. x=8,  y=3
  2. x=3,    y=3
  3. x=3,   y=8
  4. x=8,   y=8


  1. Известно, что А=10, В=3. Чему равно значение выражения A div B? (div – операция, вычисляющая результат деления нацело первого аргумента на второй)
  1. 3
  2. 30
  3. 0.3
  4. 1
  1. Указать правильный порядок следования разделов программы Паскаль ABC?
  1. Заголовок > Раздел инструкций >Описание переменных > Конец
  2. Заголовок > Описание переменных > Раздел инструкций > Конец
  3. Заголовок > Описание подпрограмм > Раздел инструкций > Описание переменных > Конец
  4. Заголовок > Раздел инструкций > Раздел констант > Конец
  1. Стандартная функция, которая преобразует вещественное число в целое путем округления до ближайшего целого числа
  1. Round(X)
  2. Trunc(X)
  3. Inc(X)
  4. Dec(X)
  1. Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:

a:= -5;

a:=a - 4;

b:=  -a;

c:=  -a + 2 * b;

  1.  3
  2. 8
  3. 9
  4. 27
  1. Определите значение целочисленных переменных X и Y после выполнения фрагмента программы:

X:= 6 + 3 * 8;

Y:= (X div 10) + 9;

X:= (Y mod 10) + 4;

{div и mod – операции, вычисляющие результат деления начело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно}

  1. X = 10, Y = 16
  2. X = 13, Y = 9
  3. X = 13, Y = 19
  4. X = 6, Y = 12
  1. Выберите верное представление арифметического выражения   на алгоритмическом языке:
  1. X-y/Sqr(x)*sqr(y)
  2. X-y/(Sqr(x)*sqr(y))
  3. (x-y)/(Sqr(x)*sqr(y))
  4. X-y/(x*x)*(y*y)
  1. Какого типа будет результат операции 4/2 ?
  1. Целого
  2. Вещественного
  3. Символьного
  4. Логического
  1. Выбрать правильный порядок приоритета операций:

  1. 1, 2, 3, 4
  2. 1, 3, 2, 4
  3. 3, 1, 2, 4
  4. 3, 2, 1, 4
  1. Чему будет равно выражение: (X) and not(X), при X:=true?
  1. True
  2. False
  3. And
  4. Not
  1. Чему будет равно выражение: (X) xor not(X), при X:=true?
  1. False
  2. Xor
  3. Not
  4. True
  1. Чему будет равно выражение: (true) and (false) or (true)?
  1. False
  2. And
  3. Or
  4. True
  1. При каких значениях переменных a и b логическое выражение d:=a
  1. a=true; b=true;
  2. a=false; b=false;
  3. a=false; b=true;
  4. a=true; b=false;
  1. Неполная форма условного оператора имеет вид:
  1. If <логическое выражение> <оператор>;
  2. If <логическое выражение> Then <оператор>;
  3. If <логическое выражение> Else <оператор>;
  4. If <логическое выражение> Then <оператор1> Else <оператор2>;

  1. Для того чтобы на ветвях then ... else ... условного оператора IF расположить несколько операторов, нужно:
  1. написать оператор выбора (варианта)
  2. поставить ещё условный оператор
  3. написать составной оператор
  4. поставить оператор цикла

  1. X=4. Какие действия произведет оператор ...if X<5 then X:=2*X  else X:=X/2;
  1. Присвоит переменной Х значение 5
  2. Присвоит переменной Х значение 2
  3. Присвоит переменной Х значение 4
  4. Присвоит переменной Х значение 8
  1. Выберите верное представление условия: Число х имеет значение в промежутке [a;b]
  1. (x< =a) and  (x >= b)
  2. (x>=a) or  (x <= b)
  3. (x>=a) and  (x <= b)
  4. (x<= a) or  (x > =b)
  1. Укажите Операторы цикла:
  1. while ... do…; repeat ... until ...; for … to … do…;
  2. if ... then ... else; Case ... of ... end;
  3. writeln(…); readln(…);
  4. Goto ….; begin …. end;
  1. Шаг изменения переменной цикла  For i:=10 downto 1 do <оператор> равен
  1. 10
  2. -1 (Минус 1)
  3. 1
  4. Произвольное значение
  1. В операторе  цикла repeat <операторы> until  <условие> 

 <условие> - это

  1. Условие окончания цикла        
  2. Условие не влияет на окончание цикла
  3. Условие выхода из программы
  4. Условие продолжения цикла
  1. В операторе цикла repeat <операторы> until  <условие> 

 <условие> принимает значение false. В результате происходит

  1. Выход из цикла        
  2. Программа зависает
  3. Выход из программы
  4. Продолжается выполнение цикла
  1. Раздел объявления процедур пользователя начинается со служебного слова
  1. Procedure
  2. Function
  3. Program
  4. Label
  1. Служебное слово USES используется для создания
  1. Раздела объявления констант
  2. Раздела объявления меток
  3. Раздела подключаемых стандартных библиотечных модулей
  4. Раздела  объявления функций пользователя
  1. Что не является одномерным  массивом?
  1. Матрица столбец
  2. Матрица строка
  3. Вектор
  4. Матрица

КЛЮЧ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

№ вопроса

Вариант №1

№ вопроса

Вариант №2

№ вопроса

Вариант №3

№ вопроса

Вариант №4

1 -

В

1 -

В

1 -

А

1 -

Б

2 -

А

2 -

В

2 -

А

2 -

Г

3 -

Г

3 -

Б

3 -

В

3 -

Б

4 -

Б

4 -

Г

4 -

Б

4 -

А

5 -

Г

5 -

А

5 -

А

5 -

Б

6 -

В

6 -

В

6 -

В

6 -

А

7 -

Г

7 -

А

7 -

Б

7 -

Г

8 -

Б

8 -

А

8 -

А

8 -

А

9 -

Г

9 -

Б

9 -

В

9 -

Б

10 -

Г

10 -

Б

10 -

В

10 -

А

11 -

Б

11 -

В

11 -

А

11 -

Г

12 -

Б

12 -

В

12 -

Б

12 -

Г

13 -

В

13 -

Б

13 -

В

13 -

В

14 -

Б

14 -

Г

14 -

В

14 -

Б

15 -

В

15 -

Б

15 -

Г

15 -

В

16 -

А

16 -

Б

16 -

Г

16 -

Б

17 -

Б

17 -

А

17 -

А

17 -

Г

18 -

В

18 -

Г

18 -

Б

18 -

Г

19 -

В

19 -

Б

19 -

А

19 -

В

20 -

Г

20 -

Б

20 -

Г

20 -

Б

21 -

А

21 -

Б

21 -

Г

21 -

В

22 -

Б

22 -

Г

22 -

Г

22 -

Г

23 -

А

23 -

Г

23 -

Б

23 -

В

24 -

Г

24 -

А

24 -

В

24 -

А

25 -

В

25 -

Г

25 -

А

25 -

Б

26 -

Б

26 -

Г

26 -

Г

26 -

А

27 -

А

27 -

Г

27 -

А

27 -

Г

28 -

В

28 -

А

28 -

В

28 -

А

29 -

Г

29 -

В

29 -

Б

29 -

В

30 -

Г

30 -

В

30 -

Б

30 -

Г


КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Тестовые оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 90 % и более от общего количества вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 70 % до 89 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 50 % до 69 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов.

ШКАЛА ОЦЕНКИ (30 ВОПРСОВ - 30 БАЛЛОВ)

«5» - от 30 до 27 баллов;

«4» - от 26 до 21 баллов;

«3» - от 20 до 15 баллов;

«2» - менее 15 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫпо дисциплине  Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети Содержание:Учебники и учебные пособия для подг...

Аттестационные педагогические измерительные материалы

АПИМы для специальности "Авиационные приборы" для 1 курса...

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по МДК 01.01. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ

для специальностей 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

тест по дисциплине "Управление техническими системами"...

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тест по дисциплине "Гидравлические и пневматические системы"...