Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05
рабочая программа на тему

Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_ogse_inostrannyy_yazyk_dlya_09.02.05.docx86.21 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  _        4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _        6

ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _        18

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ _        22

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ _        23

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ        26


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                ОГСЭ.03 Иностранный язык

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного (английского) языка в профессиональной образовательной организации среднего профессионального образования, реализующей программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина является гуманитарной и входит в Обязательную часть Общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла Федерального государственного образовательного стандарта специальности по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям). Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  1. Общих:
  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1).
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3).
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4).
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5).
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6).
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7).
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8).
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).
  1. Профессиональных:
  • Обрабатывать статический информационный контент.
  • Обрабатывать динамический информационный контент (ПК 1.1).
  • Осуществлять подготовку оборудования к работе (ПК 1.2).
  • Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента (ПК 1.3).
  • Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов (ПК 1.4).
  • Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 2.2)
  • Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения (ПК 2.3).
  • Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию (ПК 2.4).
  • Участвовать в измерении и контроле качества продуктов (ПК 2.5).
  • Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 3.1).
  • Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 3.2)

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:

  1. Уметь:
  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
  1. Знать:
  • лексический (1200-1400 лексических единиц);
  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 188 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 188 часов

самостоятельной работы обучающегося 94 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

188

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

188

в том числе:

практические занятия

188

в том числе:

III семестр

32

IV семестр

42

V семестр

32

VI семестр

42

VII семестр

40

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

94

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине в форме зачета

Итоговая аттестация по учебной дисциплине в форме дифференцированного зачета


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

 

 

Содержание учебного материала самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Задание для студентов

III  семестр

Тема 1.

Содержание учебного материала

8

 

Educational system of Russia. Образовательная система России.

1

1

English as a World Language.

2

[1], стр.4-6

2

2

Educational system of Russia. Language work. Образовательная система России. Лексическаие упражнения

2

[1], стр.7-9

3

3

Educational system of Russia. Reading. Образовательная система России. Чтение.

2

[1], стр.10

4

4

Educational system of Russia. Speaking. Образовательная система России. Устное высказывание по теме.

2

[1], стр.11-12

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий. Развитие навыков чтения и письма.

2

 

 

Развитие навыков монологической речи.

2

 

Тема 2.

Содержание учебного материала

10

 

Secondary Professional Education. Среднее профессиональное образование.

5

1

Secondary Professional Education. Language work. Среднее профессиональное образование. Словарная работа.

2

[1], стр.9

6,7

2

Secondary Professional Education. Reading. Среднее профессиональное образование. Работа с текстом.

4

[1], стр.14-16

8

3

Secondary Professional Education. Reading. Test. Среднее профессиональное образование. Чтение. Тест.

2

[1], стр.17

9

4

Secondary Professional Education. Vocabulary exercises. Среднее профессиональное образование. Словарные апражнения.

2

[1], стр.10

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

2

 

 

Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста  «AboutMyself», развитие навыков монологической речи.

2

 

Тема 3.

Содержание учебного материала

14

 

My college. Novosibirsk Chemical-technological College after Mendeleev D.I. Мой колледжю Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева

10

1

NCTC. Reading. Translation. НХТК. Чтение и перевод.

2

[1], стр.26-27, 70-71

11

2

NCTC. Comprehensive reading. НХТК. Узучающе чтение.

2

[1], стр.82-86

12

3

NCTC. Vocabulary work. НХТК. Упражнения со словарем.

2

[1], стр.102-104

13

4

NCTC. Reference work. НХТК. Реферативные упражнения.

2

 

14,15

5

NCTC. Students' projects.НХТК. Презентации проектов

4

 

16

6

Revision. Final test. Повторение. Итоговый тест.

2

[1], стр.106-111

 

Самостоятельная работа обучающихся:

8

 

 

Выполнение тестовых заданий.

2

 

 

Совершенствование  навыков изучающего чтения и реферирования

2

 

 

Развитие навыков презентации результатов проектной деятельности

4

 

Итого за III семестр

32

 

IV семестр

Тема 4.

Содержание учебного материала

6

 

Computers today. Компьютеры сегодня.

1

1

Living in a Digital Age. Жизнь в компьтерный век.

2

[1], стр.2-3

2

2

Computers at Work. Компьютеры в работе.

2

[1], стр. 4

3

3

The Magic of Computers. Магия компьютеров.

2

[1], стр.5-6

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Развитие навыка ролевого диалога

2

 

 

Развитие навыков диалогичекой речи

1

 

Тема 5.

Содержание учебного материала

4

 

Computer essentials. Основные части компьютера.

4

1

Computer essentials: Hardware. Основы компьютера: аппаратное обеспечение

2

[1], стр.7-9

5

2

Different Types of Computer. Различные виды компьютеров.

2

[1], стр.10

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Развитие навыка публичного монологичекого высазывания

2

 

Тема 6.

Содержание учебного материала

8

 

Inside the System. Внутри системы

6

1

Technical Specifications. What is inside a PC system? Техническиу спецификации. Что внутри компьютера?

2

[1], стр.11-13

7

2

How Memory is Measured? Как измеряется память?

2

[1], стр.14

8

3

A PC system. Система персонального компьютера.

2

[1], стр.15

9

4

Your Ideal Computer System. Компьютер твоей мечты.

2

[1], стр.15

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, развитие навыка аудирования, выполнение тестовых заданий.

1

 

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

1

 

 

Развитие навыков написания эссе, сочинения.

2

 

Тема 7.

Содержание учебного материала

4

 

Buying a Computer. Покупая компьютер

10

1

In a Computer Shop. В компьютерном магазине.

2

[1], стр.16-17

11

2

Choosing a Right Compiter. Правильный выбор компьютера.

2

[1], стр.18-20

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Совершенстование навыка напсания письма.

2

 

Тема 8.

Содержание учебного материала

4

 

Interacting with Your Computer. Взаимодействие с компьютером.

12

1

Interacting with Your Computer. Взаимодействие с компьютером.

2

[1], стр. 22

13

2

Describing Functions & Features: Keyboard, Mouse actions, Speech Recognition Systems. Описание функций и харакктеристик: клавиатура, мышь, системы распознавания голоса.

2

[1], стр.23-26

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

2

 

Тема 9.

Содержание учебного материала

8

 

The Eyes of Your Computer. "Глаза" твоего компьютера

14

1

The Eyes of Your Computer. "Глаза" твоего компьютера.

2

[1], стр.27-30

15

2

A Digital Camera: Press Release. Цифровая камера: пресс-релиз.

2

[1], стр.31

16

3

Your Computer Screen: How Comp Screen Works? Экран твоего компьтера: Как работают компьютерные экраны?

2

[1], стр.32-34

17

4

Ergonomics: an Ergonomic School or Office. Эргономика: эргономичная школа или офис

2

[1], стр.35-36

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Совершенствование навыка работы с табличными упражнениями, диаграммами, ментальными картами

4

 

Тема 10.

Содержание учебного материала

4

 

Choosing a Printer. Выбирая принтер.

18

1

Types of Printer: Which Type of Printer Should I Buy? Типы принтеров: какой принтер мне купить?

2

[1], стр.37-40

19

2

Quiz- Printer Adverts. Викторина: реклама принтеров.

2

[1], стр.41

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Совершенстование навыка написания писем.

2

 

Тема 11.

Содержание учебного материала

4

 

Devices for the Disabled. Компьютеры для людей с ограниченными возможностями.

20

1

Assistive Technologies^ for the Disabled, for the Blind. Вспомогательные технологии: для людей с проблемами двигательного аппарата, для слепых.

2

[1], стр.42-46

21

2

Investing in Assistive Techologies. Инвестирование во вспомогательные технологии.

2

[1], стр.46

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий.

1

 

 

Формирование навыка аналитического чтения

1

 

Итого за IV семестр:

42

 

Итого за II курс:

74

 

V семестр

Тема 1

Содержание учебного материала 

18

 

Basic Software. Базовое программное обеспечение

1

1

Types of Operating Systems. Типы оперционных систем.

2

[1], стр.63-67

2,3

2

Word Processing: Features. Обработка текста: особенности.

4

[1], стр.68

4

3

Word Processors. Текстовые редакторы.

2

[1], стр.72

5,6

4

Spreadsheets and Databases: spreadsheet programs. Электронные таблицы и базы данных: табличные редакторы.

4

[1], стр.73

7

5

Spreadsheets and Databases: an invoice, business letter, fax. Электронные таблицы и базы данных: счет (фактура), бизнес письмо, факс.

2

[1], стр.74-75

8,9

6

Databases. Базы данных.

4

[1], стр.75-77

 

Самостоятельная работа обучающихся:

9

 

 

Совершенствование навыка ролевого публичного выступления

3

 

 

Развитие навыка поискового чтения и выбора информации

3

 

 

Выполнение тестовых заданий.

3

 

Тема 2.

Содержание учебного материала 

8

 

The Internet and Email. Интернет и электронная почта.

10,11

1

Datasharing Software.Программное обеспечение обмена данными.

4

[1], стр.79-83

12

2

Cisco Pocket Tracer. Программа обмена пакетами данных Cisco.

2

 

13

3

The Faces of the Internet. "Лица" интернета.

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Выполнение лексических упражнений

2

 

Тема 3.

Содержание учебного материала

6

 

Chat & Conferencing. Программы общения и конференц-связи.

14

1

Chat & Conferencing. Online Chatting. Virtual meetings.

2

[1], стр.89-90

15

2

Netiquette. R u free 4 a chat? Этикет в сети. Ты можешь поболтать?

2

[1], стр.91-92

16

3

At a cybercafe. В киберкафе.

2

[1], стр.93

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Совершенствование навыков презентации результатов проектной деятельности.

2

 

Итого за V семестр:

32

 

VI семестр

Тема 4.

Содержание учебного материала 

14

 

Creative Software.Программное обеспечение творчества.

17

1

Computer Graphics. Компьютерная графика.

4

[1], стр.100-102

18

2

CAD: Computer Aided Design. Система автоматизированного проектирования; машинное проектирование

2

[1], стр.104

19

3

The Toolbox of Graphics Package. Инструменты графического пакета.

2

[1], стр.103

20

4

Desktop Publishing. Настольная электронная издательская система.

2

[1], стр.105-106

21

5

Steps in Desktop Publishing. Этапы подготовки публикаций с использованием настольных редакционно-издательских средств.

2

[1], стр.107-108

22

6

E-Publishing vs Paper Publishing. Электронные публикации или бумажные?

2

[1], стр.109

 

Самостоятельная работа обучающихся:

7

 

 

Совершенствование навыков презентации результатов проектной деятельности.

2

 

 

Совершенствование навыков создания письменного сообщения.

2

 

 

Совершенствование навыков аудирования.

3

 

Тема 5.

Содержание учебного материала

6

 

Multimedia. Мультимедиа.

23

1

Multimedia: Forms & Requarements. Мультимедиа: виды и требования.

2

[1], стр.110

24

2

Multimedia: Magic works. Мультимедиа: магия в действии.

2

[1], стр.111-112

25

3

Multimedia: Applications. Мультимедиа: приложения.

2

[1], стр.113

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Выполнение грамматических упражнений

2

 

 

Развитие навыков работы с диаграммами, картами.

1

 

Тема 6.

Содержание учебного материала 

22

 

Webdesign. Веб-дизайн.

26

1

Webdesign: a Typical Page. Веб-дизайн: типичная веб-страница.

2

[1], стр.114

27

2

Webdesign: Web Page Design. Веб-дизайн: дизайн веб-страницы.

2

[1], стр.115

28

3

Webdesign: Designing a Site. Blogs. Веб-дизайн: разработка сайта. Блоги.

2

[1], стр.117-118

29,30

4

Design Considerations.Конструктивные решения.

4

[2], стр.16-17

31,32

5

Design Methods: Introduction.

4

[2], стр.18-19

33,34

6

Design Methods: Visualising SW structures.

4

[2], стр.20-21

35,36

7

Design Methods: Object-oriented SW Design.

4

[2], стр.22-23

 

Самостоятельная работа обучающихся:

11

 

 

Выполнение тестовых заданий.

2

 

 

Работа с лексикой, выполнение упражнений.

2

 

 

Совершенстование навыков аналитического чтения.

2

 

 

Совершенствование навыков поискового чтения.

2

 

 

Формирование навыка компиллции текстов.

2

 

 

Совершенствование навыков аудирования.

1

 

Итого за VI семестр:

42

 

Итого за III курс

74

 

VII семестр

Тема 1.

Содержание учебного материала

6

 

Program Design & Computer Languages. Разработка программ и языки компьютерного прораммирования

1

1

Steps in Programming. Этапы программирования.

2

[1], стр.120

2

2

Computer Languages. Компьютерные языки.

2

[1], стр.121-123

3

3

Visual BASIC & Voice XML

2

[1], стр.124

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Выполнение упражнений и тестовых заданий

2

 

 

Совершенствование навыка аудирования

1

 

Тема 2.

Содержание учебного материала 

4

 

Java TM

4

1

Java Applets. Приложения Java.

2

[1], стр.125

5

2

Java Language. Язык Java.

2

[1], стр.126-128

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Выполнение упражнений и тестовых заданий

2

 

Тема 3.

Содержание учебного материала 

6

 

Jobs in ICT. Профессии в сфере ИТ.

6

1

IT Professionals. Профессии в сфере информационных технологий.

2

[1], стр.129

7,8

2

Applying for a Job. Трудоустройство.

4

[1], стр.129-133

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Совершенствование навыка аналитического чтения

1

 

 

Совершенствование навыка написания резюме, сопроводительного письма,

2

 

Тема 4.

Содержание учебного материала 

6

 

Communication Systems. Коммуникационные системы

9

1

Information & Communications Technologies (ICT)

2

[1], стр.135

10

2

Channels of Communication.

2

[1], стр.136-137

11

3

VOIP Technology and Mobile Phones.

2

[1], стр.138-139

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Совершенствование навыков устного высказывания по теме

1

 

 

Аннотирование и рецензирование текстов по теме.

2

 

Тема 5.

Содержание учебного материала 

6

 

Networks. Сети

12

1

Small Networks. Малые сети.

2

[1], стр.140

13

2

Networking. Создание сетей.

2

[1], стр.141-143

14

3

WANs & Satellites. Глобальная компьютерная сеть и спутники.

2

[1], стр.144

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Создание и презентация проекта по теме

3

 

Тема 6.

Содержание учебного материала 

6

 

Video Games. Видеоигры.

15

1

Game Platforms. Игровые платформы.

2

[1], стр.145

16

2

Game Genres. Жанры игр.

2

[1], стр.146-147

17

3

Present & Future Trends in Gaming. Настоящее и будущее игровых трендов.

2

[1], стр.148-149

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Совершенствоание навыков устного публичного выступления

2

 

 

Совершенствование навыка написаия эссе

2

 

Тема 7.

Содержание учебного материала 

6

 

New Technologies. Новые технологии

19

1

Future Trends. Будущие направления (тенденции).

2

[1], стр.150-151

20

2

RFID tags. Радочастотная идентификация.

2

[1], стр.152-153

21

3

Making Predictions. Представление о будущем.

2

[1], стр.154

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Выполнение упражнений и тестовых заданий

1

 

 

Создание и презентация проекта по теме

2

 

Итого за VII семестр:

40

Итого за IV курс

40

Итого за курс обучения

188


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        

ОГСЭ 03. Иностранный язык

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • доска аудиторная интерактивная;
  • технические средства обучения (магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование, CD-диски, флэш носители информации).
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  • Основные источники:
  1. Santiago Remacha Esteras. INFOTECH English for computer students. Student’s Book. – Cambridge University Press, 2013.
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Enrico Pontelly. Career Paths. Software Engineering. Book 2. – Express Publishing, 2014.
  3. Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А.Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 288 с.
  • Дополнительные источники:
  • Печатные издания
  1. John & Liz Soars  Headway. Elementary. – OUP, 2002. – 128 c.
  2. John & Liz Soars  Headway. Pre-Intermediate. – OUP, 2003. – 145 c.
  3. Stuart Redman English Vocabulary in Use.  Pre-Intermediate & Intermediate. - Cambridge University Press, 1998. – 270 с.
  4. Murphy Raymond, English Grammar in Use (for intermediate students). – Cambrige, 2012.-170 с.
  5. Дубровин М.И. Англо-русский словарь. Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2008 - 317с.
  6. Paul Falla The Oxford Russian Dictionary.-  Oxford-Moscow, 1999 – 733с.

Интернет- ресурсы:

  1. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  2. www.handoutsonline.com
  3. www.english-to-go.com

 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Коды

формируемых

компетенций

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Площадки ресурсного центра

ОК2

ОК4

ОК6

У 1. Ведение диалога в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Инсценировка направленного диалога, написание эссе.

Многофункциональный нформационны центр (отв. Л.В.Грудянкина)

ОК2

ОК4

У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты;

Устные сообщения, участие в дискуссии, пересказ текста.

Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.)

ОК4

ОК5

У 3. Создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Создание и защита презентации.

ОК1

ОК5

 У 4. Понимать общий смысл высказывания на английском  языке в различных ситуациях общения;

Практическое задание.

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса,  извлекать из них необходимую информацию;

Задания на аудирование.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК1

ОК2

ОК5

У 6. Оценивать важность / новизну информации, определять своё отношение к ней;

Эссе/сочинение.

ОК2

ОК4

ОК6

У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения, в зависимости от коммуникативной задачи;

Практическое задание на понимание текста, тест

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК2

ОК4

ОК5

У 8. Описывать явления, события; излагать факты  в письме личного и делового характера;

Эссе/ оформление письма.

ОК1

ОК2

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

Заполнение/составление анкеты, опроса.

ОК2

З 1. Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

Словарные диктант, тест.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК2

ОК4

ОК5

ОК6

З 2. Знание языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемых тем

Написание эссе, выполнение практических заданий, инсценировка направленного диалога, тест.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК1

ОК2

ОК4

ОК5

З 3. Знание новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности; условий, предположений, причин, следствий, побуждений к действию;

Выполнение языковых упражнений, устный опрос, тест

ОК2

ОК4

ОК6

З 4. Владение лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Задания на аудирование.

ОК2

ОК3

З 5. Понимание текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по специальности.

Перевод текста, тест.

Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.)

Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.)


РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОДБ.03 Английский язык

Учебный год

Учебная группа

Содержание изменений

Преподаватель-разработчик

Решение цикловой комиссии (№ протокола, дата подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОГСЭ.05 Введение в специальность

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"...

Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...