Практическая работа "Работа с классом на языке С++"
учебно-методический материал

Лебедева Дарья Владимировна

Методические рекомендации для проведения практической работы по теме "Работа с классами  С++"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл laboratornaya_rabota_no43_klass_1.docx158.76 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 43

Реализация проекта с классом

Цель работы: получить практические навыки реализации классов в С++

Место проведения: Компьютерный класс.  

Время на выполнение работы: 2 часа.

Оборудование: ПК

Средства обучения: ОС Windows с установленным MS Visual Studio

Исходные данные:

  1. Конспект занятия.
  2. Презентация Лекция 11.2 Конструкторы. Деструкторы
  3. Задание для практической работы № 43

Порядок выполнения работы

  1. Повторить теоретический материал
  2. Изучить демонстрационный пример
  3. Создать класс по индивидуальному заданию
  1. Включите в класс методы  set и get для данных членов класса.  
  2. Определите конструктор с параметрами

3.        Определите деструктор класса.

4.        Написать функцию main(), которая создаст массив объектов класса и выведет полученную информацию на экран.

5. Написать функцию для запроса данных

5) Проверить и продемонстрировать преподавателю работу программы на полном наборе тестов. Обеспечить одновременный показ на экране исходного и результирующего файла.

6) Оформить отчет о лабораторной работе в составе: постановка задачи,  текст программы, контрольные примеры, ответы на контрольные вопросы.

Демонстрационный пример

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Задания для самостоятельного решения

Разработать классы для описанных ниже объектов. Включить в

класс методы set (…), get (…), print (…). Определить конструктор с параметрами и деструктор класса.

1. Phone: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер, Время внутригородских разговоров, Время междугородних разговоров. Создать массив объектов. Вывести:

а) сведения об абонентах, время внутригородских разговоров которых превышает заданное;

б) сведения об абонентах, воспользовавшихся междугородней связью.

2. Abiturient: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Оценки. Создать массив объектов. Вывести:

а) список абитуриентов, имеющих неудовлетворительные оценки;

б) список абитуриентов, имеющих высший балл;

3. Aeroflot: Пункт назначения, Номер рейса, Тип самолета, Время вылета. Создать массив объектов. Вывести:

а) список рейсов для заданного пункта назначения;

б) список рейсов, время вылета для которых больше заданного.

4. Worker: Фамилия и инициалы, Должность, Год поступления на работу, Зарплата. Создать массив объектов. Вывести:

а) список работников, зарплата которых больше заданной;

б) список работников, занимающих заданную должность.

5. Person: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Пол, Образование, Год рождения. Создать массив объектов. Вывести:

а) список граждан мужского пола;

б) список граждан с высшим образованием;

6. Train: Пункт назначения, Номер поезда, Время отправления, Число общих мест. Создать массив объектов. Вывести:

а) список поездов, следующих до заданного пункта назначения;

б) список поездов, следующих до заданного пункта назначения и

отправляющихся после заданного часа.

7. Product: Наименование, Производитель, Цена, Срок хранения, Количество. Создать массив объектов. Вывести:

а) список товаров для заданного наименования;

б) список товаров для заданного наименования, цена которых не

превышает указанной.

8. Patient: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер медицинской карты, Диагноз. Создать массив объектов. Вывести:

а) список пациентов, имеющих данный диагноз;

б) список пациентов, номер медицинской карты которых находится

в заданном интервале.

9. Bus: Фамилия и инициалы водителя, Номер автобуса, Номер маршрута, Марка, Пробег. Создать массив

объектов. Вывести:

а) список автобусов для заданного номера маршрута;

б) список автобусов, пробег у которых больше 10 000 км.

10. File: Имя файла, Размер, Дата создания, Количество обращений. Создать массив объектов. Вывести:

а) список файлов, размер которых превышает заданный;

б) список файлов, число обращений к которым превышает заданное.

11. House: Адрес, Этаж, Количество комнат, Площадь. Создать

массив объектов. Вывести:

а) список квартир, имеющих заданное число комнат;

б) список квартир, имеющих площадь, превосходящую заданную.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация 11 класс Русский язык "Анализ текста как одна из форм работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку "

Презентация содержит пошаговую информацию к написанию сочинени-рассуждения на экзамен по русскому языку 11 класс....

Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 6 класс.

Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 6 класс....

Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 7 класс

Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов.Русский язык, 7 класс...

Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов. Русский язык, 8 класс

Школьный этап V Республиканской олимпиады 6-8 классов.Русский язык, 8 класс...

тема по самообразованию «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»»

Тема по самообразовани.ю " Практическая направленность приобучении английскому языку как средство повышения качества оюразования в обучении иностранному языку" представлена на 2016-2021 год....

Урок русского языка: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...