Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Реклама и связь с общественностью
учебно-методический материал на тему

Дручек Татьяна Петровна

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

по  дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

разработаны для студентов 4 курса по специальности 42.02.01 Реклама и

 предназначены для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

Самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srs_reklama_i_svyaz_s_obshchestvennostyu.docx41.36 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

Методические рекомендации по выполнению

самостоятельной работы по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью»

Специальность 42.02.01 Реклама

Москва

2017 г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией «Реклама и дизайн»

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР

_____________     Н.Ю.Кузнецова

                             (подпись)                        (Ф.И.О.)

Протокол № 1 

От «30» августа 2017 г.

Председатель предметно (цикловой) комиссии ________ Т.П. Дручек

                   (подпись)               ФИО

Составитель (автор)  Дручек Т.П., преподаватель спец дисциплин высшей квалиф. категории

                                (ГБПОУ ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

по  дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

разработаны для студентов 4 курса по специальности 42.02.01 Реклама и

 предназначены для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

Самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС являются:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  •  углубление и расширение теоретических знаний;
  • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развитие исследовательских умений;
  •  использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

По учебному плану на дисциплину ОП.11 Реклама и связь с общественностью отводится 90 часов: из  них 60 часов аудиторной работы и 30 часов самостоятельной работы.

№ п/п

Раздел

Вид деятельности

Кол-      во часов

Литература

Форма контроля

1

Раздел 2. Современный специалист в области связей с общественностью

Подготовка презентации на тему: «Специфические качества специалиста по СО»

2

Б.Л. Борисов, Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 305 с.

Смотр презентаций

2

Раздел 3. Основные организационные структуры в связях с общественностью

Написание сообщения на тему: «Различия и сходства в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря»

2

1. Е.Г. Калиберда Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. - М.: Логос, 2011. – 258 с.

2. А.Н. Толкачев Реклама и PR в бизнесе: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2012. – 304 с. 

Заслушивание докладчиков

3

Раздел 4. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью

Подготовка презентации на тему: «Профессиональное поведение ПР -специалиста»

2

М.В. Харитонов Реклама и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Речь, 2012. – 238 с.

Смотр презентаций

4

Раздел 5. Использование средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью

Подготовка доклада на тему: «СМИ как основной канал воздействия ПР -технологий»

2

Б.Л. Борисов, Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 305 с.

Заслушивание докладчиков

5

Раздел 6. Реклама и медиапланирование

Разработка медиа-брифа

4

М.В. Харитонов Реклама и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Речь, 2012. – 238 с.

Проверка выполненной работы в тетради

 6

Раздел 7. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью

Написание сообщения на тему: «Приемы: сущность, назначения и подготовка проведения»

2

М.В. Харитонов Реклама и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Речь, 2012. – 238 с.

Заслушивание докладчиков

7

Раздел 8. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью

Подготовка презентации на тему: «Работа общественных рекламных и ПР-ассоциаций»

2

1. http://www.pr4web.ru// (PR компании, PR - технологии)

2.http://psy.rin.ru/article/58 - 101.html (PR – технологии в проекте «Психология на RIN.RU»)

Смотр презентаций

8

Раздел 8. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью

Написание реферата на тему: «Работа объединений специалистов в области связей с общественностью

8

1. Б.Л. Борисов, Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 305 с.

2. Е.Г. Калиберда Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. - М.: Логос, 2011. – 258 с.

3. А.А. Романов Массовые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2012. – 308 с.

4. А.Н. Толкачев Реклама и PR в бизнесе: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2012. – 304 с.

5. М.В. Харитонов Реклама и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Речь, 2012. – 238 с.

Защита рефератов

9

Раздел 9. Исследования, планирование и программирование-основа эффективных ПР - технологий

Составление кроссворда

2

И.Ш. Резепов Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 274 с.

Проверка выполненной работы в тетради

10

Разделы 1-9.

Подготовка к зачету

4

1. Б.Л. Борисов, Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 305 с.

2. Е.Г. Калиберда Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. - М.: Логос, 2011. – 258 с.

3. А.А. Романов Массовые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2012. – 308 с.

4. А.Н. Толкачев Реклама и PR в бизнесе: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2012. – 304 с.

5. М.В. Харитонов Реклама и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие. – М.: Речь, 2012. – 238 с.

Проведение зачета

Итого часов

30

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Критерии оценки доклада, сообщения

Цифровое выражение

Словесное выражение

Описание

5

Отлично

  • содержание соответствует заявленной теме;
  • материал изложен логично;
  • студент свободно владеет материалом;
  • в процессе подготовки доклада, сообщения использованы различные источники: научно-методическая литература, периодические издания, ресурсы сети Интернет;
  • продолжительность выступления: студент выдержал регламент (7-10 минут);
  • культура речи, ораторское мастерство;
  • доклад, сообщение сопровождается        мультимедийной презентацией.

4

Хорошо

  • содержание соответствует заявленной теме;
  • материал изложен логично;
  • студент легко ориентируется в материале доклада, сообщения,  но допускает некоторые неточности;
  • в процессе подготовки доклада, сообщения использованы различные источники: научно-методическая литература, периодические издания, ресурсы сети Интернет;
  • продолжительность выступления: студент не выдержал регламент;
  • культура речи, ораторское мастерство.


3

Удовлетвори тельно

  • содержание соответствует заявленной теме;
  • материал изложен нелогично;
  • студент плохо ориентируется в материале доклада, сообщения;
  • в процессе подготовки доклада, сообщения использованы только ресурсы сети Интернет;
  • продолжительность        выступления:        студент        не выдержал регламент.

2

Неудовлетво рительно

  • содержание не соответствует заявленной теме;
  • материал изложен нелогично;
  • студент плохо ориентируется в материале доклада, сообщения, допускает много неточностей;
  • в процессе подготовки доклада, сообщения использован только один источник информации;
  • продолжительность        выступления:        студент        не выдержал регламент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине "Экономика организации"

Данное пособие содержит методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Экономика организации» и предназначена для студентов по профессии 230103.04 Наладчик аппаратн...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине "Менеджмент"

Методические рекомендации разработаны в соответствии с программой  учебной дисциплины «Менеджмент» на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГ...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов 1 курса

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно тол...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине 1 курса по дисциплине "Обществознание"

Учебное пособие по дисциплине «Обществознание»(вид учебной дисциплины - базовая).Краснодарский технический колледж.Составитель: преподаватель Зиброва С. К.В учебном пособии предусмотрены рекомендации ...

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ по дисциплине химия.

В методических рекомендациях перечислены темы самостоятельных работ по химии для студентов техникума (технический профиль). Представлено краткое содержание самостоятельных работ, график выполнения, сп...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Математика», Специальности 25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационн

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Математика», являющейся дисциплиной математического и общего естественнонаучного учебного цикла составлены в соответствии ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПМ.05 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФССИЯМ РАБОЧИХ «МАНИКЮРША». «ПЕДИКЮРША» МДК 05.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНИКЮРА»

методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплинеПМ.05 «Выполнение работ по профссиям рабочих «Маникюрша». «Педикюрша»МдК 05.01 «Технологи...