Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью
учебно-методический материал на тему

Дручек Татьяна Петровна

Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный на лекциях и в процессе самостоятельного изучения. В процессе работы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя выполняют задания, формулируют, обосновывают и излагают собственное мнение по обсуждаемой проблеме, развивают умение отстаивать свои взгляды.

Выполнение заданий в рамках практических занятий способствует овладению студентом теоретическим материалом, раскрытию возможностей использования полученных знаний на практике. Практические задания выполняют познавательную функцию, так как в ходе подготовки и проведения работы приобретаются более глубокие знания о предмете исследования, существенно расширяются специальные знания в области изучаемой дисциплины. Контрольная функция практических занятий состоит в том, что преподаватель может проверить степень усвоения материала каждым студентом. Выявляются сильные и слабые стороны их подготовки, что позволяет преподавателю своевременно внести корректировку в процесс обучения именно данной конкретной группы студентов или конкретного студента.

Задачи практических занятий:

- закрепление, углубление и расширение знаний студентов при решении конкретных практических задач;

- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;

- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;

- овладение новыми методами и методиками конкретной учебной дисциплины;

Перед проведением практических занятий преподаватель, исходя из темы, задач обучения и уровня подготовки студентов, формулирует учебные цели и задачи работы, определяет навыки, которые должны быть получены студентами в процессе выполнения заданий.

По учебному плану на дисциплину ОП.10 Реклама и связь с общественностью отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов (из них 10 часов  - практических работ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskie_raboty.docx26.93 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

Методические рекомендации по выполнению

практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

Специальность 42.02.01 Реклама

Москва

2017 г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией «Реклама и дизайн»

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР

_____________     Н.Ю.Кузнецова

                             (подпись)                        (Ф.И.О.)

Протокол № 1 

От «30» августа 2017 г.

Председатель предметно (цикловой) комиссии ________ Т.П. Дручек

                   (подпись)               ФИО

Составитель (автор)  Дручек Т.П., преподаватель спец дисциплин высшей квалиф. категории

                                (ГБПОУ ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

 

Методические рекомендации по выполнению практических работ

по  дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

разработаны для студентов 4 курса по специальности 42.02.01 Реклама

Пояснительная записка

Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный на лекциях и в процессе самостоятельного изучения. В процессе работы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя выполняют задания, формулируют, обосновывают и излагают собственное мнение по обсуждаемой проблеме, развивают умение отстаивать свои взгляды.

Выполнение заданий в рамках практических занятий способствует овладению студентом теоретическим материалом, раскрытию возможностей использования полученных знаний на практике. Практические задания выполняют познавательную функцию, так как в ходе подготовки и проведения работы приобретаются более глубокие знания о предмете исследования, существенно расширяются специальные знания в области изучаемой дисциплины. Контрольная функция практических занятий состоит в том, что преподаватель может проверить степень усвоения материала каждым студентом. Выявляются сильные и слабые стороны их подготовки, что позволяет преподавателю своевременно внести корректировку в процесс обучения именно данной конкретной группы студентов или конкретного студента.

Задачи практических занятий:

- закрепление, углубление и расширение знаний студентов при решении конкретных практических задач;

- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;

- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;

- овладение новыми методами и методиками конкретной учебной дисциплины;

Перед проведением практических занятий преподаватель, исходя из темы, задач обучения и уровня подготовки студентов, формулирует учебные цели и задачи работы, определяет навыки, которые должны быть получены студентами в процессе выполнения заданий.

По учебному плану на дисциплину ОП.10 Реклама и связь с общественностью отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов (из них 10 часов  - практических работ).

Практическая работа №1. Разработка имиджа


Цель: разработка имиджа.

Задача:

  1. Сделать наброски к имиджу.

Задание

  1. Пользуясь конспектом сделайте наброски к имиджу:

  • политика;
  • телезвезды;
  • руководителя банка;
  • директора рекламного агентства;
  • руководителя строительной компании.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа № 2. Составление пресс-релиза


Цель: составление пресс-релиза.

Задача:

  1. Составить пресс-релиз для новостей.

Задание

  1. Пользуясь конспектом, составьте пресс-релиз для следующих новостей.
  • фирма выпустила новый продукт на рынок.
  • переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу.
  • открытие нового коммерческого банка.
  • открытие нового оптового магазина в сети.
  • начало строительства новой сверхсовременной гостиницы.
  • проведение крупного спортивного мероприятия.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа №3.  Разработка медиа-плана

Цель: разработка медиа-плана.

Задачи:

1.Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;

2. Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;

3.Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;

4.Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;


Задания

  1. Прочитайте описание деятельности компании.
  2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании.
  3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок.
  4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики.
  5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.).
  6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа №4.  Подготовка выступления


Цель: подготовка выступления.

Задача:

1.Подготовить выступления по указанным в задании поводам.


Задание

Очень часто руководству и специалистам отделов ПР-фирм и компаний приходится обращаться к аудитории с кратким выступлением.

Подготовьте подобное выступление по указанным поводам.

  • церемония открытия автозаправочной станции нового типа.
  • праздничный ужин по поводу юбилея компании.
  • представительский прием в честь освоения крупной компанией новой отрасли производства.
  • открытие выставки достижений промышленной отрасли.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа №5. Разработка ПР- кампании

Цель: Разработка ПР-кампании.

Задача:

  1. Разработать программу по связям с общественностью.


Задание

Коммерческое предприятие реализует благотворительную программу помощи инвалидам. Разработайте программу по связям с общественностью, обеспечивающую необходимое количество информационных выходов для привлечения внимания к этому факту.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...

Методические рекомендации к курсовым работам по дисциплине МДК 04.02 Организация работы структурным подразделением

Работа содержит 4 документа. 1. Методические рекомендации 2. Примерные темы курсовых работ.3.Требования к презентации.4. Примеры предмета, объекта, целей и задач....

Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов

Методические рекомендации играют важную роль в процессе обучения и воспитательной работы. Методические рекомендации - это разновидность учебно-методического издания, в котором отсутствует описательный...

Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов

   С 1 сентября 2011 года образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования приступили к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...

Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов

   С 1 сентября 2011 года образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования приступили к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...

Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, ОП. 09, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов

   С 1 сентября 2011 года образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования приступили к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"

Методические рекомендации к практическим  работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"...