Рабочая программа учебной практики ПМ 01 профессия "Токарь"
рабочая программа на тему

В рабочей программе учебной практики рассмотрено поурочное планирование, требования к процессу обучения, требования к итогам деятельности на учебной практике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

бюджетное учреждение начального профессионального образования

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

«Когалымское профессиональное училище»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

ПМ 01. Токарная обработка заготовок, деталей ,изделий и инструментов

УП. 01 Технологический процесс изготовления деталей на токарном станке

ПП. 01 Обработка различных поверхностей и нарезание различных резьб на токарных  станках

основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

по профессии 151902.04 «Токарь- универсал»

Когалым, 2012

        

Рабочая  программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС)     профессии начального профессионального образования (далее НПО): 151902.04 «Токарь- универсал»

Организация-разработчик:

бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Когалымское профессиональное училище».

Разработчики:

Курашова Людмила Михайловна, мастер производственного обучения БУ «Когалымского   профессиональное  училище»

Рассмотрено и рекомендовано на методическом совете (протокол № 1 от03.09.2012 г.)

Заключение Экспертного совета №_____ от «_____» __________________2012 г.

Согласовано:

Заместитель директора училища  по производственному обучению

Н.Т.Багатыров

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        

Программа практики  является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 151902.04 «Токарь- универсал»

в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД):

ПМ 01. Токарная обработка заготовок, деталей ,изделий и инструментов

УП. 01 Технологический процесс изготовления деталей на токарном станке

ПП. 01 Обработка различных поверхностей и нарезание различных резьб на токарных  станках

Требования к результатам освоения основной профессиональной деятельности с предприятия по разделам УП 01.ПМ01.(ПК П):

Формируемые  профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках.

ПК 1.2. Проверять качество выполненных токарных работ.

Одновременно программа практики  нацелена на  формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Программа практики может быть использована   в дополнительном профессиональном образовании  в программах повышения квалификации, профессиональной подготовке,  при освоении профессии рабочего в рамках специальности НПО и СПО  151902.04 «Токарь- универсал»

Обучающийся в ходе освоения программы практики должен:

иметь практический опыт:

  • работы на токарных станках различных конструкций и типов по обработке деталей различной конфигурации;

контроля качества выполненных работ;

уметь:

-обеспечивать безопасную работу;

-обрабатывать  детали на универсальных токарных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и на специализированных станках, налаженных для обработки определенных простых и средней сложности деталей или выполнения отдельных операций;

-обрабатывать тонкостенные детали с толщиной стенки до 1 мм и длиной до 200 мм;

-обрабатывать длинные валы и винты с применением подвижного и неподвижного люнетов, выполнять глубокое сверление и расточку отверстий пушечными сверлами и другим специальным инструментом;

-обрабатывать детали, требующие точного соблюдения размеров между центрами эксцентрично расположенных отверстий или мест обточки;

-обрабатывать детали из графитовых изделий для производства твердых сплавов;

-обрабатывать новые и перетачивать выработанные прокатные валки с калиброванием простых и средней сложности профилей;

-выполнять обдирку и отделку шеек валков;

-обрабатывать и выполнять доводку сложных деталей и инструментов с большим числом переходов, требующих перестановок и комбинированного крепления при помощи различных приспособлений и точной выверки в нескольких плоскостях;

-обтачивать наружные и внутренние фасонные поверхности и поверхности, сопряженные с криволинейными цилиндрическими поверхностями, с труднодоступными для обработки и измерений местами;

-обрабатывать длинные валы и винты с применением нескольких люнетов;

-нарезать и выполнять накатку многозаходныхрезьб различного профиля и шага;

-выполнять окончательное нарезание червяков;

-выполнять операции по доводке инструмента, имеющего несколько сопрягающихся поверхностей;

-обрабатывать сложные крупногабаритные детали и узлы на универсальном оборудовании;

-обрабатывать заготовки из слюды и микалекса;

-устанавливать детали в различные приспособления и на угольнике с точной выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

-нарезать наружную и внутреннюю треугольную и прямоугольную резьбы метчиком или плашкой;

-нарезать наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбы резцом;

-нарезать резьбы вихревыми головками;

-нарезать наружные и внутренние двухзаходные треугольные, прямоугольные, полукруглые и трапецеидальные резьбы;

-управлять станками (токарно-центровыми) с высотой центров 650 - 2000 мм, оказывать помощь при установке и снятии деталей, при промерах под руководством токаря более высокой квалификации;

-управлять токарно-центровыми станками с высотой центров 2000 мм и выше, расстоянием между центрами 10000 мм и более;

-управлять токарно-центровыми станками с высотой центров до 800 мм, имеющих более трех суппортов, под руководством токаря более высокой квалификации или самостоятельно;

-выполнять токарные работы методом совмещенной плазменно-механической обработки под руководством токаря более высокой квалификации;

-обрабатывать и выполнять доводку сложных деталей по 7 - 10 квалитетам на универсальных токарных станках, а также с применением метода совмещенной плазменно-механической обработки;

-выполнять обработку новых и переточку выработанных прокатных валков с калибровкой сложного профиля, в том числе выполнять указанные работы по обработке деталей и инструмента из труднообрабатываемых высоколегированных и жаропрочных материалов методом совмещенной плазменно-механической обработки;

-выполнять необходимые расчеты для получения заданных конусных поверхностей;

- управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола;

-выполнять строповку и увязку грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;

-контролировать параметры обработанных деталей;

-выполнять уборку стружки;

знать:

-технику безопасности работы на станках;

-правила управления крупногабаритными станками, обслуживаемыми совместно с токарем

-более высокой квалификации;

-способы установки и выверки деталей;

-правила применения, проверки на точность универсальных и специальных приспособлений;

-правила управления, подналадки и проверки на точность токарных станков;

-правила и технологию контроля качества обработанных деталей

На освоение программы практики отведено 180 часа, из них:

   на учебную практику  - 144 ч,  на производственную практику – 36ч.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

УП. 01 Технологический процесс изготовления деталей на токарном станке

п/п

 темы

Название раздел, темы

Виды работ

Кол-во часов

1

1

Ознакомление с распорядком работы учебных мастерских.

Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места и безопасности труда

6

2

Раздел1Подготовка станка и инструмента к выполнению работ-  12 часов

3

2

Наладка станка на заданные режимы обработки.

  1. Упражнения в установке  заданной  частоты  вращения шпинделя.
  2. Упражнения  в установке необходимой величины подачи
  3. Упражнения в управлением станком

6

4

3

Заточка режущего инструмента

  1. Изучение устройства и принципа работы заточного станка.
  2. Дополнительный инструктаж по технике безопасности при работе на заточном станке
  3. Актуализация знаний по теме: «Режущий инструмент: разновидности и основные требования».
  4. Упражнения в заточке проходного упорного , отрезного, проходного  отогнутого резца

6

5

Раздел 2 Обработка поверхностей на токарном станке  - 18 часов

6

4

Обработка наружных цилиндрических и торцевых поверхностей

  1. Актуализация знаний по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей»
  2. Упражнения в установке заготовки на токарном станке различными способами.
  3. Упражнения в установке режущего инструмента на станке.
  4. Упражнения в установке глубины резания и длины обработки детали.
  5. Упражнения в «пробном снятии стружки».
  6. Обработка простых тел вращения  с подрезкой торца

6

7

5

Обработка внутренних цилиндрических отверстий

  1. Актуализация знаний по теме «Обработка цилиндрических отверстий».
  2. Упражнения в заточке сверл различного диаметра
  3. Упражнения в заточке расточных резцов
  4. Упражнения в сверлении  и рассверливании цилиндрических отверстий.
  5. Упражнения обработки отверстий при помощи зенкера и развертки
  6. Упражнения в растачивании отверстий
  7. Выполнение  работ комплексного характера

(итоговый контроль за 1 курс)

12

Итого за 1 курс ( часов)

36

8

Раздел 3: Обработка резьбовых поверхностей-  30 часов

9

6

Нарезание наружных и внутренних крепежной резьбы метчиком и плашкой

  1. Актуализация знаний по теме «Резьбы»
  2. Упражнения в нарезании резьбы метчиками
  3. Упражнения в нарезании резьбы плашками
  4. Выполнение контроля правильности выполненных работ
  5. Правила техники безопасности при нарезании резьбы плашкой и метчиком

6

10

7

Нарезание наружной и внутренней крепежной и ходовой резьбы резцом

  1. Актуализация знаний по теме «Виды резьбы»
  2. Настройка станка на нарезание метрической резьбы
  3. Правила заточки резьбовых резцов
  4. Упражнения в нарезании метрической резьбы резцом.
  5. Упражнения по настройки станков на нарезание дюймовой, трапецеидальной , прямоугольной резьбы
  6. Контроль качества полученной резьбы.
  7. Правила техники безопасности при нарезании резьбы резцом
  8. Прогрессивные методы нарезания резьбы: нарезание резьбы гребенками и при помощи вихревой головки

12

11

8

Комплексные работы по разделу

  1. Изготовление гаек
  2. Изготовление винтов
  3. Изготовление болтов
  4. Изготовление шпилек
  5. Изготовление валов с резьбовыми поверхностями (нарезка резьбы резцом)

12

12

Раздел 4: Обработка конических и фасонных  поверхностей -36 часов

13

9

Обработка наружных и внутренних конических поверхностей

  1. Актуализация знаний по теме «Конические поверхности»
  2. Способы выполнения наружних конических поверхностей
  3. Способы выполнения внутренних конических поверхностей
  4. Упражнения в точении конических поверхностей

12

14

10

Обработка фасонных поверхностей

  1.  Актуализация знаний по теме «Фасонные поверхности»
  2. Способы получения фасонных поверхностей на токарном станке
  3. Упражнения в выполнении фасонных поверхностей

12

15

11

Комплексные работы по разделу

  1. Ручки с фасонными поверхностями- полная токарная обработка
  2. Конические пробки- полная токарная обработка

12

16

Раздел 5: Способы отделки поверхностей

6

17

12

Отделка поверхностей различными способами

  1. Актуализация знаний по теме «Отделка поверхностей»
  2. Виды отделки поверхностей
  3. Упражнения в выполнении отделки заготовок различными способами
  4. Контроль качества поверхности.
  5. Техника безопасности при выполнении отделочных работ.
  6. Выполнение работ по полированию поверхностей абразивными и алмазными шкурками. Порошками и пастами.
  7. Накатывание цилиндрических и конических поверхностей накатками различного узора.

6

18

Раздел 6: Обработка деталей со сложной установкой

12

19

13

Обработка в четырехкулачковом патроне, на планшайбе

  1. Обработка заготовок в четырехкулачковом патроне, с установкой на угольнике, планшайбе

6

20

14

Обработка при помощи люнета, угольника, на оправках

  1. Обработка заготовок с применением неподвижных и подвижных люнетов.
  2. Обработка эксцентриковых поверхностей
  3. Обработка тонкостенных деталей

6

21

Раздел 7: Итоговые комплексные работы сложностью 3-4 разряда

  1. Болты, вилки, винты, муфты, пробки, шпильки, штутцеры с диаметром резьбы свыше 24 до 100 мм- полная токарная обработка с нарезанием резьбы
  2. Втулки переходные с конусом Морзе- полная токарная обработка
  3. Гайки до М22, шпильки до М 20 , фланцы до диаметра 100 мм- полная  токарная обработка
  4. Кольца переходные- полная токарная обработка
  5. Реставрация фланцев разных диаметров полная токарная обработка
  6. Сгон с дюймовой резьбой –полная токарная обработка
  7. Втулки- полная токарная обработка
  8. Проточка фланцев под проточку
  9. Ручки и рукоятки фигурные полная токарная обработка
  10. Валики гладкие и ступенчатые длиной до 1500 мм- полная токарная обработка

24

22

Итого за 2 курс

108

23

Итого за учебную практику по модулю

144

Тематический план и содержание производственной практики

ПП. 01 Обработка различных поверхностей и нарезание различных резьб на токарных  станках

 темы

Название раздела, темы

Виды работ

Кол-во часов

Раздел 1: Ознакомление с предприятием

6

1

Правила внутреннего распорядка и техники безопасности на предприятии

  1. Ознакомление с предприятием
  2. Инструктаж по ТБ , промышленной санитарии , пожарной и электробезопасности в цехе ,правилами поведения на территории предприятия.
  3. Ознакомление со станочным парком предприятия.

Раздел2: Передовые методы токарной обработки

6

2

Токарно- центровые станки

  1. Ознакомление с устройством токарно- центровочного станка.
  2. Приемы работы на токарно-центровочных станках
  3. Техника безопасности при работе на станках данного типа

3

3

Методы плазменно- механической обработки

  1. Ознакомление с плазменно- механической обработкой

3

Раздел 3: Выполнение комплексных работ сложностью3-4 разряда

18

4

Выполнение комплексных работ сложностью3,4 разряда  по темам изученным в период  учебной практики

  1. Валы длиной до 1500 мм- обдирка
  2. Валы гладкие- полная токарная обработка
  3. Фланцы. маховики, шкивы, зубчатые колеса- полная токарная обработка
  4. Пробки, шпильки,гайки,винты- полная токарная обработка
  5. Обработка деталей после наплавки
  6. Ручки и рукоятки фигурные полная токарная обработка

18

5

Выполнение пробной квалификационной работы сложностью 3.4 разряда

1.Настройка станка на требуемые режимы обработки

2. Выполнение токарных работ согласно рабочего чертежа детали

3. Контроль качества выполненных работ

6

Итого за производственную практику на предприятии:

36

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И                                             ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:

  1. Модульная  технология, основанная на компетентностном подходе.
  2. Проектный метод.
  3. Информационно- коммуникационные технологии.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  УЧАЩИХСЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Привести контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно.

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ)      

- Самостоятельное выполнение обучающимися практической квалификационной работы, соответствующей требованиям квалификационной характеристики для данного уровня квалификации по осваиваемой профессии(разряда,категории и т.п.).

-Собеседование  с обучающимися на заседании комиссии для определения соответствия его знаний требованиям квалификационной характеристики.

-Задания на практическую квалификационную работу выдаются обучающимися не позднее чем за 15 дней до ее проведения.

-выполнение работ оценивается в соответствии с «Критериями оценки по производственному обучению»  в баллах по пятибалльной системе.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Основные источники:

  1. Учебники и учебные пособия

1.1 Багдасарова Т.А.  Токарь-универсал: учебное пособие для нач. проф. образования.

      4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 287 с.

1.2 Багдасарова Т.А.  Токарь: технология обработки: учебное пособие для нач. проф.

      образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 80 с.

  1. Вереина Л.И.  Техническая механика: учебник. Допущено Минобрнауки

      России. – 6-е изд., стер., 2010. – 224 с.

  1. Вереина Л.И. Токарь высокой квалификации. Учебное пособие. – М.: Издательский

Центр  «Академия», 2007-368 с

                  2.  Справочники:

2.1 Зайцев Б.Г. Справочник молодого токаря. М.: Высшая школа, 2005

2.2 Шеметов М.Г. и др. Справочник токаря-универсала. М.: Машиностроение, 2007

2.3 Вереина Л.И. Справочник токаря: учеб.пособие для проф. образования. - 3-е изд.,

     стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 448с

Дополнительные источники:

  1. Учебники и учебные пособия:

3.1 Босинзон М.А. Современные системы ЧПУ и их эксплуатация: учебник.

      Рекомендовано ФГУ «ФИРО». – 3-е изд., стер., 2010. – 192с.                    

3.2 Вышнепольский И.С. Техническое черчение: Учебник для профессиональных

      учебных заведений. – 7-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2005. – 219с.

3.3 Зайцев С.А., Куранов А.Д., Толстов А.Н. Допуски, посадки и технические

      измерения в машиностроении: Учебник для нач. проф. образования. – 2-е изд.,

      стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.

3.4 Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дубов А.В. и др. Лабораторный практикум по

      материаловедению (металлообработка): учебное пособие: Рекомендовано ФГУ

      «ФИРО», 2010. – 192с.

3.5 Куликов О.Н. Охрана труда в металлообрабатывающей промышленности. - М.:

      Машиностроение, 2005. – 180 с.

3.6 Опарин И.С. Основы технической механики: Рабочая тетрадь: учебное пособие.

       Рекомендовано ФГУ «ФИРО», 2005. – 80с

3.7  Сеферов Г.Г., Батиенков В.Т.,  Сеферов Г.Г., Фоменко А.Л.,  Материаловедение:

       Учебник/Под ред. В.Т.Батиенкова. – М.:ИНФА-М, 2005. – 150с.

3.8  Соколова Е.Н. Материаловедение (металлообработка). Рабочая тетрадь.

        М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 96 с.

3.9 Стерин И.С. Учебное пособие / Токарь-универсал. М.: Дрофа, 2010. – 551 с.

3.10 Чумаченко Ю.Т. Материаловедение и слесарное дело. М.: Машиностроение,

        2009. – 400 с.

     Журналы:

«Технология машиностроения»

«Справочник токаря-универсала»

«Инструмент. Технология. Оборудование»

«Инновации. Технологии. Решения»

«Информационные технологии»

электронное научно-техническое издание «Наука и образование»

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

Технологического оборудования и оснастки:

  • Токарные станки, токарный и мерительный инструмент, технологические приспособления.
  • программное обеспечение общего и профессионального назначения;
  • комплект учебно-методической документации.

13.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

   Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется мастером производственного обучения в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания)

Формы и методы контроля результатов обучения

Оценка в баллах

1

2

3

Знания:

технику безопасности работы на станках;

практические занятия

от 2 до 5

правила управления крупногабаритными станками, обслуживаемыми совместно с токаремболее высокой квалификации

практические занятия

от 2 до 5

способы установки и выверки деталей;

практические занятия

от 2 до 5

правила применения, проверки на точность универсальных и специальных приспособлений;

практические занятия

от 2 до 5

правила управления, подналадки и проверки на точность токарных станков;

практические занятия

от 2 до 5

правила и технологию контроля качества обработанных деталей

практические занятия

от 2 до 5

Умения:

обеспечивать безопасную работу;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать  детали на универсальных токарных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и на специализированных станках, налаженных для обработки определенных простых и средней сложности деталей или выполнения отдельных операций;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать тонкостенные детали с толщиной стенки до 1 мм и длиной до 200 мм;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать длинные валы и винты с применением подвижного и неподвижного люнетов, выполнять глубокое сверление и расточку отверстий пушечными сверлами и другим специальным инструментом;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать детали, требующие точного соблюдения размеров между центрами эксцентрично расположенных отверстий или мест обточки;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать детали из графитовых изделий для производства твердых сплавов;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать новые и перетачивать выработанные прокатные валки с калиброванием простых и средней сложности профилей;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять обдирку и отделку шеек валков;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать и выполнять доводку сложных деталей и инструментов с большим числом переходов, требующих перестановок и комбинированного крепления при помощи различных приспособлений и точной выверки в нескольких плоскостях;

практические занятия

от 2 до 5

обтачивать наружные и внутренние фасонные поверхности и поверхности, сопряженные с криволинейными цилиндрическими поверхностями, с труднодоступными для обработки и измерений местами;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать длинные валы и винты с применением нескольких люнетов;

практические занятия

от 2 до 5

нарезать и выполнять накатку многозаходныхрезьб различного профиля и шага;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять окончательное нарезание червяков;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять операции по доводке инструмента, имеющего несколько сопрягающихся поверхностей;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать сложные крупногабаритные детали и узлы на универсальном оборудовании;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать заготовки из слюды и микалекса;

практические занятия

от 2 до 5

устанавливать детали в различные приспособления и на угольнике с точной выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

практические занятия

от 2 до 5

нарезать наружную и внутреннюю треугольную и прямоугольную резьбы метчиком или плашкой;

практические занятия

от 2 до 5

нарезать наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбы резцом;

практические занятия

от 2 до 5

нарезать резьбы вихревыми головками;

практические занятия

от 2 до 5

нарезать наружные и внутренние двухзаходные треугольные, прямоугольные, полукруглые и трапецеидальные резьбы;

практические занятия

от 2 до 5

управлять станками (токарно-центровыми) с высотой центров 650 - 2000 мм, оказывать помощь при установке и снятии деталей, при промерах под руководством токаря более высокой квалификации

практические занятия

от 2 до 5

управлять токарно-центровыми станками с высотой центров 2000 мм и выше, расстоянием между центрами 10000 мм и более;

практические занятия

от 2 до 5

управлять токарно-центровыми станками с высотой центров до 800 мм, имеющих более трех суппортов, под руководством токаря более высокой квалификации или самостоятельно;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять токарные работы методом совмещенной плазменно-механической обработки под руководством токаря более высокой квалификации;

практические занятия

от 2 до 5

обрабатывать и выполнять доводку сложных деталей по 7 - 10 квалитетам на универсальных токарных станках, а также с применением метода совмещенной плазменно-механической обработки;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять обработку новых и переточку выработанных прокатных валков с калибровкой сложного профиля, в том числе выполнять указанные работы по обработке деталей и инструмента из труднообрабатываемых высоколегированных и жаропрочных материалов методом совмещенной плазменно-механической обработки;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять необходимые расчеты для получения заданных конусных поверхностей;

практические занятия

от 2 до 5

управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола;

практические занятия

от 2 до 5

выполнять строповку и увязку грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;

практические занятия

от 2 до 5

-контролировать параметры обработанных деталей;

практические занятия

от 2 до 5

Разработчики:

БУ «Когалымское

профессиональное училище»        Мастер п/о____        Л.М.Курашова

(место работы)        (занимаемая должность)        (инициалы, фамилия)

Эксперты:

БУ «Когалымское

профессиональное училище»        зам.директора по УПР        Н.Т. Багатыров

(место работы)         (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)

БУ «Когалымское

профессиональноеучилище»

преподаватель технических дисциплин, председатель МК

С.В.Терентьева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»

Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих 19727 Штукатур на базе основного общего образования – 4,5 недели (162 часов) группа СПА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих19727 Штукатур на базе основного общего образования – 4,5 недели (162 часов)группа СПА...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04. Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Рабочая программа учебной практики УП.04. по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, разработана на основе Федерального государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии естественнонаучного профиля 43.01.09. «Повар, кондитер»

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, кондитер (на базе ...