Разработка внеурочного мероприятия "Своя игра"
методическая разработка

Климова Юлия Валентиновна

При изучении общетехнических дисциплин, можно провести такую игру как соревнование между группами, там группам - командам, дается задание по предметам: инженерная графика, материаловедение, метрология, стандартизация, сертификация. Команды выполняют задания получают баллы и в итоге, команда,набравшая  наибольшее количество баллов побеждает.

Скачать:


Предварительный просмотр:

государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

Владимирской области

«Ковровский транспортный колледж»

Методическая разработка внеурочного мероприятия

«Своя игра»

 по общепрофессиональным дисциплинам.

Преподаватели: Климова Ю.В.

                              Морозов П.В.

Ковров 2018г

Тема: Нам интересен наш предмет: инженерная графика и материаловедение.

Цель: Повысить интерес к изучаемым предметам, расширить

             кругозор студентов по таким предметам как

             материаловедение, инженерная графика,  метрология,

              стандартизация и сертификация.

Оборудование для игры: детали (втулки, штуцер, крестовины, гайки);

чертежи этих деталей; штангенинструменты ШЦ-1, чертежные принадлежности; презентация « Рассказы о металлах»

План проведения игры: на игре есть представители от групп и болельщики

  1. Три команды групп разных специальностей:23.02. 03, 23 02 04;  23.02.07 по 6-7 человек занимают места за столом.
  2. Ведущий объявляет задание для команд:

Первое задание: по чертежу найти свою деталь, заполнить основную надпись. Это задание оценивается 5 баллами.(см приложение1)

  1. Второе задание для команд: выполнить эскиз по заданным

        деталям  используя ШЦ-1 как измерительный инструмент. Это

        задание так же оценивается 5 баллами. (см. приложение 2)

  1. При выполнение  задания командами, ведущий играет с болельщиками.

Демонстрируется презентация «Рассказы о металлах», где болельщикам предлагается  ответить на вопросы, каждый вопрос 1 балл, который отдается любимой команде.

  1. После выполнения второго задания командам предлагается

  посмотреть сценку, где 4 персонажа (Медь, Латунь, Бронза и Силумин) рассказывают о себе, а студентам предлагается расшифровать марки: М00, АЛ8, БрБ8, Л96 и др.  За это задание студенты получают по 1 баллу за правильно расшифрованную марку

  1.  Подводятся итоги членами жюри.

Сюжет сценки про  цветные металлы

Слова ведущего

Две девицы под окном сидели поздно вечерком

Средь двоих их – кавалер,

Звать девиц Латунь и Бронза, кавалер их Силумин.

Латунь:

-- Я средь вас сама краса, золотиста и скромна, из меня и льют и гнут

Куют и режут ленты, полосы и трубы, втулки, краны и прутки.
Все приборы, арматура, винт гребной и винт червячный

Всюду я – Латунь

Бронза:

-- Ах! Позволь, Сестра моя, ты скромна?

Ленты, полосы, прутки и трубки – это ж я,

Арматура водная и поровая, шестерни, Колокола,

Сложные отливки, тоже я

Силумин

--  Подружки давайте не будем ссориться.

Все равно я самый, самый – блестящий

и вместо вас давно я занял нишу.

Кто наберет больше очков тот и прав

Медь  

--Друзья мои не надо спорить,

Мы все равны, без нас промышленности худо!

 Слова ведущего

А сейчас команды расшифруют марки этих цветных металлов и сплавов.

( Раздают  карточки с марками)

БрО10Ф1

БрОЦ4-3

Л80

ЛЦ16К4

АК12

АК6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеурочного мероприятия "Развивайте дар слова""

Сценарий беседы за круглым столом с игровыми элементами на тему  « Развивайте дар слова»...

Методическая разработка внеурочного мероприятия «Счастливый случай»

Интеллектуальная игра содержит познавательный, информационный, занимательный, исторический и литературный материал по учебным дисциплинам история и литература .Игра поможет углубить знания по теме: «О...

Методическая разработка .Тема: Развивающие игры В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по сюжету сказки «Теремок»

Тема: Развивающие игры В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по сюжету сказки «Теремок» Задачи: Развивать процесс внимания, памяти, мышления, воображения; творческих с...

Разработка внеурочного мероприятия. Спортивный турнир, посвящённый Дню Защиты Детей. «В игре детей есть часто смысл глубокий» (Ф. Шиллер)

Спортивный турнир формирует преемственность спортивных традиций в колледже. Помогает каждому понять собственные возможности. Создаст условия у студентов для самосовершенствование, самореализации и сам...

Методическая разработка по внеурочной деятельности Игра – путешествие « Моя малая Родина…»

Методическая разработка по краеведению. Путешествие по родным местам. Великие люди нашего края....