дневник производственной практики "Повар, кондитер" ПМ.01 и ПМ.02
учебно-методический материал по теме

Попова Елена Олеговна

Дневник производственной практики предназначен для обучающихся по профессии "Повар, кондитер" по профессиональным модулям 01 и 02.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_proizvodstvennoy_praktiki.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Киренский профессионально-педагогический колледж»

ДНЕВНИК

по производственной практике

________________________________________________

        Фамилия, имя, отчество

Профессия  260807.01 «Повар, кондитер»

      Группа__№ 16-12___________________________________

      Курс  1_________________________________________

     Срок практики:    

                               ПМ 01.01  с    «____» ____________20___г.        

                                                  по «____» __________    20___г.

                               ПМ 02.01  с    «____» ____________20___г.        

                                                  по «____» __________    20___г.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДВЫПУСКНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.
  2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
  3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.
  4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.
  5. Посещать консультации, проводимые руководителями предвыпускной производственной практики от предприятия и колледжа.
  6. Вести дневник производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы.

ПМ 01.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов»

 Оценка работы студента на практике

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента  (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник (ФИО)______________________________________
заслуживает присвоения тарифного разряда по профессии:
повар, кондитер

Начальник производства:_______________________________

                              (роспись)                                       ФИО                  

 Наставник _________________________________

                              (роспись)                           ФИО    

 Мастер п/о  ________________________________

                              (роспись)                                   ФИО            

 М.П

Оценка работы студента руководителем

практики от учебного заведения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учебного заведения ___________/________________________/

дата

Вид работ

Кол-во часов

оценка

подпись

Охрана труда и пожарная безопасность, на предприятиях общественного питания.

Ознакомление с предприятиями общественного питания.

2

Механическая кулинарная обработка картофеля и корнеплодов. Отработка приемов машинной и ручной нарезки очищенного картофеля и корнеплодов. Обработка грибов, последовательность приемов.

4

Механическая кулинарная обработка капустных и луковых овощей. Приобретение навыков машинной и ручной нарезки.

4

Подготовка овощей к фаршированию.

2

Приготовление отварных  и припущенных блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд.

6

Приготовление жареных  блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд.

6

Приготовление запеченных блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд.

6

Приготовление тушеных  блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд.

6

Итоговая оценка ПМ.01

36

Оценка результатов освоения вида профессиональной деятельности

Результаты 

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 1.1. 

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.




-Определение органолептическим   способом годность овощей и   грибов;

-Обоснование выбора       производственного    инвентаря и оборудования для   обработки и приготовления блюд  из овощей и грибов;             

-Демонстрация технологического процесса обработки различными     способами овощей и грибов;

-Владение приемами нарезки   традиционных видов овощей и грибов;

-Охлаждение и замораживание      нарезанных овощей и грибов;

-Определение ассортимента и  товароведной  характеристики,  требований к качеству различных видов овощей и грибов;

-Представление характеристики основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при 

приготовлении блюд из овощей и  грибов;

-Определение способов минимизации отходов   при нарезке и обработке овощей и грибов;

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

-Выбор температурного режима и правила  приготовления простых блюд и   гарниров из овощей и грибов;

-Проведение  бракеража блюд из овощей и грибов;

-Демонстрация сервировки, оформления и подачи простых  блюд и гарниров из овощей и грибов;

-Выбор температурного режима и правила  приготовления простых блюд и   гарниров из овощей и грибов;

-Проведение бракеража;

-Хранение овощей и  грибов;

-Подбор технологического  оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования.  

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии, точное и своевременное выполнение самостоятельной работы, соблюдение требований  безопасности в процессе выполнения заданий  по производственной практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, наставниками.

ПМ 02.01 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста» Оценка работы студента на практике

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента  (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник (ФИО)______________________________________
заслуживает присвоения тарифного разряда по профессии:
повар, кондитер

Начальник производства:_______________________________

                              (роспись)                                       ФИО                  

 Наставник _________________________________

                              (роспись)                           ФИО    

 Мастер п/о  ________________________________

                              (роспись)                                   ФИО            

 М.П

Оценка работы студента руководителем

практики от учебного заведения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учебного заведения ___________/________________________/

дата

Виды работ

Кол-во часов

оценка

подпись

Способы тепловой обработки продуктов

2

Ознакомление с организацией рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, оборудование и инвентарь.

2

Технология приготовления рассыпчатых каш различной консистенции.

2

Технология приготовления блюд из

вязких каш

2

Технология приготовления блюд из бобовых.

3

Технология приготовления блюд из макаронных изделий

3

Требования к качеству блюд и гарниров

 из круп, бобовых и макаронных изделий, оформление, отпуск.

2

Технология приготовления блюд из яиц.

4

Технология приготовления блюд из

творога

2

Тесто для вареников, пельменей и лапши.  

2

Тесто для блинов, блинчиков, оладий.

2

Приготовление дрожжевого

безопарного теста и изделий из него.

4

Приготовление дрожжевого теста

опарным способом и изделий из

него. Приготовление слоеного

дрожжевого теста.

2

Приготовление дрожжевого теста

с «отсдобкой» и слоеного.

2

Приготовление сдобного пресного теста.

2

Итоговая оценка ПМ.02

36

оценка результатов освоения производственной практики

 (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

ПК. 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

1. Выполняет технологию подготовки зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.

.

 


ПК. 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

1. Проверяет органолептическим способом качество и соответствие бобовых и кукурузы, круп и риса и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к простым блюдам из бобовых и кукурузы.

2. Готовит каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы, в соответствии с методами приготовления и типом крупы и питания.

3. Оформляет, отпускает каши и гарниры, простые блюда из бобовых в соответствии с назначением.

ПК. 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

1. Проверяет органолептическим способом качество и соответствие сухих макаронных изделий и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к простым блюдам и гарнирам из макаронных изделий.

2. Готовит простые блюда и гарниры из макаронных изделий в соответствии с методами приготовления и типом макаронных изделий и питания.

3. Определяет органолептическим степени готовности макаронных изделий и их соответствие стандартным требованиям по цвету, запаху и консистенции.

4. Оформляет, отпускает простые блюда и гарниры из макаронных изделий в соответствии с назначением.

ПК. 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

1. Проверяет органолептическим способом качество яиц и дополнительных ингредиентов к ним и их соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из яиц.

2. Готовит простые блюда из яиц и творога в соответствии с методами приготовления и типом яиц.

3. Определяет органолептическим степени готовности простых блюд из яиц и их соответствие стандартным требованиям по цвету, запаху и консистенции.

4. Оформляет, отпускает простые блюда из яиц и творога в соответствии с назначением.

ПК. 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

1. Проверяет органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов, мучных полуфабрикатов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к простым мучным блюдам.

2. Готовит простые мучные блюда из яиц и творога в соответствии с методами приготовления и типом мучных изделий.

3. Выполняет методы сервировки и подачи простых мучных блюд с учетом требований к безопасности готовой продукции и варианты оформления.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов по итогам  практики;

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- готовность анализировать нестандартные ситуации;

- готовность к пониманию инструкций, технологических условий;

- способность планировать и четко соблюдать технологическую деятельность;

ОК 4. Осуществлять поиск         информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

- способность работать с информационными источниками (книги, журналы, газеты и т.д.) и извлекать информацию;

- способность самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- способность организовать работу в команде;

- участвовать в совместном принятии  решений;

- организовывать работу так, чтобы не вызвать стрессовую ситуацию в группе.

OK 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

- обоснованность выбора производственного оборудования и инвентаря, соблюдая требования техники безопасности и санитарных норм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник производственной практики Бухгалтеров

Дневник является результатом прохождения производственной практики. Заполняется аккуратно,без помарок....

Дневник производственной практики для обучающихся 1 курса профессия 19.01.17 повар кондитер

Дневник производственной практики по профессии повар кондитер  по профессиональным модулям ПМ.01 " Приготовление блюд из овощей и грибов", ПМ 02 "Приготовление блюд  и гарниров из круп, бобо...

Методическая разработка Дневник производственной практики

Дневник производственной практики по профессии СПО Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин...

Дневник производственной практики

Дневник производственной практики...

Дневник производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ) 04 СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,УЦПК г. Ельня       Д Н Е В Н И К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ПРОФЕССИОН...

Дневник производственной практики

Дневник производственной практики  для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) по ПМ.02 Организация и проведение зкономической и маркетинговой деятельности...

Дневник производственной практике ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации для специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 2021

Дневник производственной практики (по профилю специальности)  ПП.04 (далее - производственной практики) по профессиональному модулю ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками  образов...