презентация для проведения викторины на неделе труда
учебно-методический материал по теме

презентация для проведения викторины на неделе труда

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Все профессии нужны – все профессии важны!»

Слайд 2

ПРОФЕССИЯ - это основной род занятий трудовой деятельности

Слайд 3

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - вид занятий в рамках одной профессии

Слайд 4

Учитель , врач , обслуживающий персонал , строитель. Учитель трудового обучения, учитель математики. Хирург, стоматолог. Техничка, горничная, дворник, помощник воспитателя. Штукатур-маляр, каменщик.

Слайд 5

О каких профессиях идёт речь?

Слайд 6

Проверим? Маляр Парикмахер Стоматолог Швея Музыкант Учитель Механик Плотник Агроном Каменщик Сапожник Художник Дворник Повар Штукатур

Слайд 7

Проверка выполнения задания: «Все расставьте по местам» Игрушки из фанеры электрическим лобзиком. Завинчивал болты ключом гаечным. Что бы не поранить палец надел наперсток. Бревно распилил острой пилой. Гвоздь забивал тяжелым молотком. Сверлил отверстие электрической дрелью. Шил рубашку на швейной машине. Утюжил бельё горячим утюгом.

Слайд 8

Конкурс скороговорок . Пекарь пек калачи в печи. Шуре сшили сарафан. Проворонила ворона вороненка . Вкусная халва-мастеру хвала.

Слайд 9

Отгадайте загадки. Инструмент бывалый. И большой и малый. У него полно забот: Он и режет и стрижет .

Слайд 10

У них всегда тяжелый труд: Все что то жмут, все что то жмут.

Слайд 11

После стирки у простынки Он разгладит все морщинки Только ты его не тронь Он горячий , как огонь.

Слайд 12

Вот на краешке с опаской Он железо красит краской У него в руках ведро, Сам расписан он пестро

Слайд 13

Ставят ловко две руки Каблуки на башмаки, И набойки на каблук- Тоже дело этих рук.

Слайд 14

Громко прозвенел звонок, В классе начался урок, Знает школьник и родитель- Проведет урок-

Слайд 15

Расшифруй слово ПЁРСНАТОК (напёрсток) ЦЫНИНОЖ (ножницы) НОЛОКВО (волокно)

Слайд 16

ИЛАП ПИЛА ЛТОМООК МОЛОТОК ОВЛОНПКИ ПОЛОВНИК

Слайд 17

«ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ»

Слайд 18

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ СДЕЛАЛ ДЕЛО, ГУЛЯЙ СМЕЛО! БОИТСЯ ДЕЛО МАСТЕРА ТО И ПОЖНЁШЬ ЧТО ПОСЕЕШЬ, ПОТЕХЕ ЧАС ДЕЛУ ВРЕМЯ – ВСЁ ПЕРЕТРУТ ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ ПОСПЕШИШЬ,

Слайд 19

ЕСЛИ НЕТ ОХОТЫ – МАЛО ТОЛКУ ОТ РАБОТЫ ЕСЛИ НЕ ТРУДИТЬСЯ – МОЖНО В ЖИЗНИ ЗАБЛУДИТЬСЯ КТО ЛОВОК В ТРУДЕ – КУЁТ СЧАСТЬЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ БЕЗ ТРУДА – ПУТЬ В НИКУДА НЕ ХВАТАЕТ УМЕНЬЯ – НЕ ЖДИ УВАЖЕНИЯ

Слайд 20

СМАХНИ ПОТ С ЛИЦА И ДОВЕДИ РАБОТУ ДО КОНЦА СЧАСТЬЕ К ТОМУ ПРИХОДИТ, КТО С ТРУДОМ ДРУЖБУ ВОДИТ ТОТ ЧЕЛОВЕК В ПОЧЁТЕ, ЧЬИ РУКИ В РАБОТЕ ТОМУ НЕ СТЫДНО, ЧЬЮ РАБОТУ ВИДНО КТО ХОТЬ ОДНО РЕМЕСЛО ЗНАЕТ, ТОТ НУЖДЫ НЕ ЗНАЕТ

Слайд 21

Превращение бруска

Слайд 23

Указ. Уважаемые друзья! Сейчас свершится ритуал посвящения в мастера. Для этого начнём с простого и важного – познакомим всех присутствующих с теми. Кто примет участие в посвящении, приглашаются учащиеся 4 класса:

Слайд 24

Пусть профессий много разных Все они не любят праздных. Все они не любят лени. Все предметы одолею, Сдам экзамены, зачёты – Не боюсь такой работы И терпенья наберусь В этом я клянусь! КЛЯНУСЬ!

Слайд 25

Знаю, этот путь нелёгок И на нём соблазнов много. Но себя не обмануть И учиться как-нибудь Мне учащемуся стыдно И смешно и не солидно Трудностей не побоюсь! В этом я клянусь! КЛЯНУСЬ!

Слайд 26

– Мало быть хорошим малым – Стану профессионалом. Это я решаю твёрдо! Это заявляю гордо! Это путь к моей удаче И не может быть иначе Прочь сомнения и грусть! Быть трудягой я клянусь! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Слайд 27

«КЕМ БЫТЬ? ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?»

Слайд 28

Какую выбрать профессию?

Слайд 29

Документы, необходимые для поступления: 1. Аттестат (копия аттестата) 2. Копия свидетельства о рождении (2 шт.) 3. Копия паспорта (лицевая сторона и прописка) 4. Фото 3 Х 4 (6 шт.) 5. Справка о составе семьи 6. Медицинский полис 7. Сертификат прививок 8. Страховое свидетельство. Дополнительные документы для поступления детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Документы, подтверждающие статус сироты (решение суда о лишении родительских прав или копия свидетельства о смерти родителей) 2. Документы, подтверждающие наличие жилья 3. Копия сберегательной книжки 4. Копия ИНН 5. Копия пенсионного страхового свидетельства 6. Справка о произведенных выплатах пособий



Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характерис-тика деятельнос-ти учащихся или виды учебной деятель-ности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения  материала

Коррекционная работа

Дата проведения

Примечания

1-2

Гигиена труда.

2

Ввод-ный

 урок

Знать задачи на предстоящий учебный год. Краткое содержание работы в первой четверти.

Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу.

Активизировать творческую деятельность

1 четверть.64 часа

Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта.16 часов

3

Ручной краскопульт С-536.

1

ФНЗ

Предметно-практическая

Текущий

Знать комплектацию краскопульта.

Активизировать творческую деятельность

4

Проверка  комплектации краскопульта.

1

ФНЗ

Предметно-практическая

Текущий

Знать комплектацию краскопульта.

Активизировать творческую деятельность

5

Принцип работы краскопульта.

1

ФНЗ

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип работы краскопульта.

Формирование личностных качеств честность, ответственность

6

Гигиена труда.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила гигиены труда.

Формирование личностных качеств честность, ответственность

7

Правила Т/Б при работе с краскопультом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила Т/Б при работе с краскопультом.

Формировать навыки потребности в труде.

8

Подготовка водного состава.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь готовить водный состав

Формировать навыки потребности в труде.

9

Подготовка краскопульта к работе.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь готовить краскопульт к работе.

Развивать инициативу.

10

Процеживание водного состава.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь процеживать водный состав.

Развивать инициативу.

11

Требования к водным составам.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать требования к водным составам.

Развивать стремление к активному образу жизни

12

Заправка краскопульта.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь заправлять краскопульт.

Развивать стремление к активному образу жизни

13

Правила работы краскопультом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила работы краскопультом.

Учить обобщать и анализировать

14

Направление струи, передвижение удочки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила работы краскопультом.

Учить обобщать и анализировать

15

 Равномерное нанесение состава.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь равномерно наносить состав.

Коррекция навыков самоконтроля

16

 Нанесение грунтовочного слоя.

1

 ЗЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить грунтовый слой..

Коррекция навыков самоконтроля

17

Уход за краскопультом.

1

ЗЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь ухаживать за краскопультом.

Коррекция навыков самоконтроля

18

Промывка краскопульта.

1

ЗЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь промывать краскопульт.

Коррекция навыков самоконтроля

Знакомство с организацией штукатурных и малярных работ на производстве - 6ч.

19

Механизация штукатурных работ.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать механизированные приспособления для штукатурных работ.

Совершенствовать умение контролировать свою деятельность

20

Бетономешалки растворонасосы

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип работы бетономешалки, растворонасоса.

Совершенствовать умение контролировать свою деятельность

21

Механизация малярных работ ( мелосеялка, вибраторы)

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип работы  мелосеялки и вибратора.

Развивать последовательность мышления

22

Общее знакомство с принципами работы краскотёрки, шлифовальной машины.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип работы краскотёрки и шлифовальной машины.

Развивать последовательность мышления

23

Правила Т/Б при отделочных работах.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать Т/Б при отделочных работ.

Развивать умение комментировать свою деятельность

24

Проверка  исправности электроинструмента.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять проверку исправности электроинструмента.

Развивать умение комментировать свою деятельность

Штукатурка кирпичных и бетонных поверхностей.

25

Требования  к  оштукатуриваемым поверхностям.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать требования к оштукатуриваемым поверхностям.

Формировать адекватный уровень притязаний.

26

Инструменты для подготовки кирпичных и бетонных поверхностей к оштукатуриванию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать инструменты для подготовки кирпичных и бетонных поверхностей к оштукатуриванию.

Формировать адекватный уровень притязаний.

27

Правила техники безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила техники безопасности

Коррекция навыков саморегуляции

28

Осмотр поверхности. Определение объёма работ.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь определить объём работ.

Коррекция навыков саморегуляции

29

Подготовка  кирпичных поверхностей к оштукатуривнаию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь подготовить кирпичные поверхности к оштукатуриванию.

Расширение активного словаря

30

Очистка поверхности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила очистки поверхности.

Расширение активного словаря

31

Выравнивание поверхности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выравнивать поверхности.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

32

Подготовка ранее неоштукатуренных бетонных поверхностей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять подготовку оштукатуренных бетонных поверхностей.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

33

Насечка поверхности зубилом или зубчатой бучарлой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять насечки.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

34

Инструменты для подготовки бетонной поверхности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать инструменты для подготовки бетонной поверхности.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

35

Нанесение насечки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить насечки.

36

Правила техники безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасности при выполнении штукатурных  работ.

Коррекция произвольной памяти.

37

Выполнение операций оштукатуривания. Простая штукатурка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять операции оштукатуривания.

Коррекция произвольной памяти.

38

Выполнение операций оштукатуривания. Простая штукатурка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять простую штукатурку.

Формировать адекватный уровень притязаний.

39

Нанесение обрызга на поверхность.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить обрызг на поверхность.

Формировать адекватный уровень притязаний.

40

Штукатурные слои.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать штукатурные слои.

Коррекция навыков саморегуляции

41

Нанесение  грунта на поверхность.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить грунт на поверхность.

Коррекция навыков саморегуляции

42

Растворы для простой штукатурки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать растворы для простой штукатурки.

Уметь готовить растворы.

Расширение активного словаря

43

Приготовление простого раствора.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь готовить простой раствор.

Расширение активного словаря

44

Оштукатуривание потолка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатурить  потолок.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

45

Выбор правильного рабочего положения при штукатурке потолка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания потолка.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

46

 Выполнение операций оштукатуривания. Улучшенная штукатурка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять операции оштукатуривания.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

47

Нанесение раствора с сокола.

1

 ЗЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить раствор с сокола.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

48

Оштукатуривание стен.

1

ЗЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать стену.

49

Проверка ровности штукатурки.

1

ЗЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять проверку ровности штукатурки.

Коррекция произвольной памяти.

50

Нанесение грунта и накрывки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить грунт и накрывку.

Коррекция произвольной памяти.

51

Подготовка материала к работе.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь подготовить материал к работе

Формировать адекватный уровень притязаний.

52

Оштукатуривание стен и потолка различных помещений.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила и последовательность оштукатуривания.

Формировать адекватный уровень притязаний.

53

Оштукатуривание стен и потолка различных помещений.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила и последовательность оштукатуривания.

Коррекция навыков саморегуляции

54

Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами кистями.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей кистями.

Коррекция навыков саморегуляции

55

Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами кистями.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей кистями.

Расширение активного словаря

56

Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами краскопультом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей краскопультом.

Расширение активного словаря

57

Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами краскопультом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей краскопультом.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

58

Самостоятельная работа. Тестовые задания. Подготовка кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Контрольный

Знать план подготовки кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

59

Самостоятельная работа. Тестовые задания. Подготовка кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Контрольный

Знать план подготовки кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

60

Практическая работа. Самостоятельное приготовление раствора.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно приготовить раствор.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

61

Практическая работа. Самостоятельное приготовление раствора.

1

З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно приготовить раствор.

Коррекция навыков самоконтроля

62

Самостоятельное выполнение операций штукатурки и окраска.

1

З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно выполнять операции штукатурки и окраски.

Коррекция произвольной памяти.

63

Самостоятельное  выполнение операций штукатурки и окраска.

1

З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно выполнять операции штукатурки и окраски.

Коррекция произвольной памяти.

64

Самостоятельное  выполнение операций штукатурки и окраска.

1

З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно выполнять операции штукатурки и окраски.

Коррекция произвольной памяти.

2 четверть.62ч

Приготовление шпатлёвки и нанесение её на поверхность вручную.

29.10.2013

Вводное занятие.

2

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Вводный

Знать задачи на предстоящую четверть. Краткое содержание работы в четверти.

Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу.

Коррекция произвольной памяти.

Шпатлёвки, их применение и назначение в малярных работах.

2

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение шпатлёвки.

Коррекция произвольного внимания.

Правила безопасной работы при шпатлевании.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила ТБ при шпатлевании.

Коррекция произвольного внимания.

Основные виды шпатлёвок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать основные виды шпатлёвок.

Коррекция письменной речи

Шпатлёвки под водоразбавляемые красочные составы: клеевая.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать шпатлёвки по водоразбавляемые составы.

Коррекция письменной речи

Шпатлёвки под водоразбавляемые красочные составы: масляная.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать шпатлёвки по водоразбавляемые составы.

Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки

Шпатлёвка под масляные и эмалевые краски: масляно-клеевая, масляная. их рецепты.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать состав и приготовление масляных и масляно-клеевых составов.

Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки

Основные компоненты шпатлёвочных составов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать основные компоненты шпатлёвочных составов

Развивать умение делать словесно-логические обобщения.

Основные компоненты шпатлёвочных составов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать основные компоненты шпатлёвочных составов

Развивать умение делать словесно-логические обобщения.

Инструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать нструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага.

Развивать быструю переключаемость внимания

Инструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать нструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага.

Развивать инициа-

тиву, стремление к активной деятельности

Осмотр поверхностей перед нанесением шпатлёвочного состава.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила подготовки поверхности под шпатлёвку.

Развивать инициа-

тиву, стремление к активной деятельности

Осмотр поверхностей перед нанесением шпатлёвочного состава.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила подготовки поверхности под шпатлёвку.

Развивать быструю переключаемость внимания

Приготовление шпатлёвки под масляную краску.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь готовить шпатлёвку под масляную окраску.

Развивать инициа-

тиву, стремление к активной деятельности

Просеивание мела, растворение животного клея, смешивание этих компонентов до рабочей вязкости.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь просеивать мел, растворять животный клей и смешивать их до рабочей консистенции.

Коррекция долговременной памяти

Нанесение шпатлёвочного состава шпателем или шпателем-полутёрком.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвочный состав шпателем и полутёрком.

Коррекция навыков саморегуляции

Нанесение шпатлёвочного состава шпателем или шпателем-полутёрком.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвочный состав шпателем и полутёрком

Коррекция навыков саморегуляции

Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя снизу вверх на стенах.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций

Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя снизу вверх на стенах

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций

Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя на себя на потолке.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*.

Совершенствовать умение контролировать свою деятельность

Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя на себя на потолке.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*.

Совершенствовать умение контролировать свою деятельность

Нанесение шпатлёвки шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвку  шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки.

Развивать последовательность мышления

Нанесение шпатлёвки шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь наносить шпатлёвку  шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки.

Развивать последовательность мышления

Заполнение трещин поперечными движениями (по отношению к трещине).

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять заполнение трещин поперечными движениями.

Расширение активного словаря

Заполнение трещин поперечными движениями (по отношению к трещине).

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять заполнение трещин поперечными движениями.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

Выравнивание уложенного слоя движениями шпателя вдоль трещин.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь работать шпателем и полутёрком.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

Выравнивание уложенного слоя движениями шпателя вдоль трещин.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь работать шпателем и полутёрком.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

Зачистка наждачной бумагой или стеклянной бумагой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять зачистку наждачной бумагой.

Коррекция моторики пальцев.

Зачистка наждачной бумагой или стеклянной бумагой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять зачистку наждачной бумагой.

Коррекция моторики пальцев

Выполнение несложных тяг.

Элементы зданий.

1

Предметно-практическая

Текущий

Знать элементы зданий.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

Знакомство учащихся с назначением  тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение тяг.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

Виды тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать виды тяг.

Коррекция навыков самоконтроля

Виды тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать виды тяг.

Коррекция произвольной памяти.

Устройство падуг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать устройство падуг.

Коррекция произвольной памяти.

Устройство падуг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать устройство падуг.

Коррекция произвольной памяти.

Инструменты и приспособления для выполнения тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать инструменты и приспособления для выполнения тяг.

Коррекция произвольного внимания.

Выполнение падуг обычным полутёрком.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Уметь выполнять падуги обычным полутёрком.

Коррекция произвольного внимания.

Выполнение падуги фасонным полутёрком.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять падуги фасонным полутёрком.

Коррекция письменной речи

Выполнение падуги фасонным полутёрком.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять падуги фасонным полутёрком.

Коррекция письменной речи

Устройство шаблона.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать устройство шаблона.

Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки

Устройство шаблона.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать устройство шаблона.

Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки

Правила техники безопасности при вытягивании тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

Правила техники безопасности при вытягивании тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

Вытягивание тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

Вытягивание тяг.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг.

Совершенствовать умение контролировать свою деятельность

Разделка углов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять разделку углов.

Совершенствовать умение контролировать свою деятельность

Разделка углов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять разделку углов.

Развивать последовательность мышления

Выполнение лузга.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

 Уметь выполнять лузги.

Развивать последовательность мышления

Выполнение лузга

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять лузги.

Развивать умение комментировать свою деятельность

Выполнение усёнка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять усёнки.

Развивать умение комментировать свою деятельность

Выполнение усёнка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять усёнки.

Коррекция навыков самоконтроля

Выполнение фасок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять фаску.

Коррекция навыков самоконтроля

Выполнение фасок.

1

Текущий

Уметь выполнять фаску.

Коррекция навыков самоконтроля

Повторение пройденного. Практические работы.

Оштукатуривание деревянных поверхностей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать деревянную поверхность.

Корригировать переключение внимания с одного вида деятельности на другой

Оштукатуривание деревянных поверхностей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать деревянную поверхность.

Корригировать переключение внимания с одного вида деятельности на другой

Оштукатуривание кирпичных или бетонных поверхностей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать кирпичные и бетонные поверхности.

Развивать мелкую моторику рук,

Оштукатуривание кирпичных или бетонных поверхностей

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать кирпичные и бетонные поверхности.

Развивать мелкую моторику рук,

Самостоятельная работа. Шпатлевание деревянной поверхности.

1

 З ЗУН

Предметно-практическая

Контрольный.

Уметь самостоятельно штукатурить деревянную поверхность.

Развивать мелкую моторику рук,

Самостоятельная работа. Шпатлевание деревянной поверхности.

1

 З ЗУН

Предметно-практическая

Контрольный

Уметь самостоятельно штукатурить деревянную поверхность.

Развивать мелкую моторику рук,

Окрашивание поверхностей эмалью

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь окрашивать поверхность эмалью.

Коррекция навыков самоконтроля.

Окрашивание поверхностей эмалью.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окрашивания поверхности эмалью.

Коррекция навыков самоконтроля

3 четверть.80 часов.

Оштукатуривание оконных откосов и дверных проёмов.

Вводное занятие.

2

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Вводный

Знать задачи на предстоящую учебную четверть.

Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу.

Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи

Понятие о дверных и оконных откосах.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать сведения о дверных и оконных откосах.

Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций.

Элементы дверных и оконных откосов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать элементы дверных и оконных откосов.

Коррекция моторики пальцев.

Правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов.

Коррекция моторики пальцев

Правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов.

Подготовительные работы.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять подготовительные работы под оштукатуривание.

Подготовительные работы.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять подготовительные работы под оштукатуривание.

Угол рассвета.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать что такое угол рассвета.

Угол рассвета.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать что такое угол рассвета.

Последовательность оштукатуривания оконного проёма.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать последовательность оштукатуривания оконного проёма.

Последовательность оштукатуривания оконного проёма.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать последовательность оштукатуривания оконного проёма.

Оштукатуривание внутренних проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать внутреннюю поверхность.

Оштукатуривание внутренних проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать внутреннюю поверхность

Установка рамки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь устанавливать рамку.

Установка рамки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь установить рамку.

Разравнивание раствора.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь разравнивать раствор.

Разравнивание раствора.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь разравнивать раствор.

Оштукатуривание заглушин.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания заглушин.

Оштукатуривание заглушин.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания заглушин.

Железнение цементной штукатурки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять железнение цементной штукатурки.

Железнение сухим способом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять железнение сухим способом.

Железнение мокрым способом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять железнение мокрым способом..

Железнение мокрым способом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять железнение мокрым способом.

Оштукатуривание наружных откосов и сливов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять оштукатуривание наружных откосов и сливов.

Оштукатуривание наружных откосов и сливов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять оштукатуривание наружных откосов и сливов.

Оштукатуривание дверных проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания дверных проёмов.

Оштукатуривание дверных проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания дверных проёмов.

Противопожарные мероприятия.

Основные причины возникновения пожаров на строительных площадках: неосторожное обращение с огнём, курение в запрещённых местах.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать основные причины возникновения пожаров на строительных площадках

Основные причины возникновения пожаров на строительных площадках: нарушение пользования электроинструментами и электроприборами.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать основные причины возникновения пожаров на строительных площадках.

Меры предупреждения пожаров.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать меры предупреждения пожаров.

Меры предупреждения пожаров.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать меры предупреждения пожаров.

Порядок вызова пожарной команды.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать порядок вызова пожарной команды.

Уметь вызвать пожарную службу.

Порядок вызова пожарной команды

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать порядок вызова пожарной команды.

Уметь вызвать пожарную службу.

Противопожарный пост.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение противопожарного поста.

Противопожарный пост.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение противопожарного поста.

Первичные средства пожаротушения.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать первичные средства пожаротушения.

Первичные средства пожаротушения.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать первичные средства пожаротушения.

Огнетушители.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать  принцип работы огнетушителя.

Огнетушители.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип работы огнетушителя.

Углекислотный огнетушитель.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип устройства углекислотного огнетушителя.

Углекислотный

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип устройства углекислотного огнетушителя.

Огнетушитель порошковый

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип устройства порошкового огнетушителя.

Огнетушитель порошковый

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать принцип устройства порошкового огнетушителя.

Правила поведения рабочих при возникновении пожара

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила поведения рабочих при возникновении пожара

Правила поведения рабочих при возникновении пожара

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила поведения рабочих при возникновении пожара

Предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

Предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

Указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

Указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности

 Запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности

 Запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности

Подготовка ранее окрашенных поверхностей под водную окраску.

Основные операции подготовки ранее оштукатуренных поверхностей под окраску. Правила безопасной работы.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасной работы.

Основные операции подготовки ранее оштукатуренных поверхностей под окраску. Правила безопасной работы.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасной работы.

Очистка поверхности от старых набелов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь очищать поверхности от старых набелов

Очистка поверхности от старых набелов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь очищать поверхности от старых набелов

Очистка поверхности от ржавчины и копоти.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь очищать поверхности от ржавчины и копоти.

Очистка поверхности от ржавчины и копоти.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь очищать поверхности от ржавчины и копоти.

Практическое повторение.

Практические  работы по оштукатуриванию оконных откосов.

Подготовительные работы.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять подготовительные работы.

Подготовительные работы

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять подготовительные работы

Оштукатуривание верхнего откоса.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать верхний откос

Оштукатуривание верхнего откоса.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать верхний откос

Оштукатуривание  боковых откосов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать боковой откос

Оштукатуривание  боковых откосов

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать боковой откос

Оштукатуривание верхней и боковых заглушин.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать верхний и боковые заглушки

Оштукатуривание верхней и боковых заглушин.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь оштукатуривать верхний и боковые заглушки

Оштукатуривание нижней  заглушины.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания нижней заглушины.

Оштукатуривание нижней заглушины.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания нижней заглушины.

Практические работы по подготовке ранее окрашенных стен под водную окраску.

Удаление набела.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь удалять набелы

Удаление набела.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь удалять набелы

Устранение дефектов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь устранять дефекты

Устранение дефектов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь устранять дефекты

Практические  работы по оштукатуриванию дверных откосов.

Самостоятельное приготовление раствора.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно готовить раствор.

Самостоятельное приготовление раствора.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно готовить раствор

Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно оштукатуривать дверные откосы

Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно оштукатуривать дверные откосы

Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания дверных откосов

Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила оштукатуривания дверных откосов

Самостоятельная работа. Тестовые задания. Оштукатуривание дверных откосов и дверных проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале.

Самостоятельная работа. Тестовые задания. Оштукатуривание дверных откосов и дверных проёмов.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале.

4 четверть 68 часов

Отбивка панелей и окраска.

Вводное занятие.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать задачи на предстоящую четверть. Краткое содержание работы в четверти.

Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу.

Назначение панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение панелей.

Правила безопасной работы при разметке и окраске панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасной работы.

Правила безопасной работы при разметке и окраске панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила безопасной работы.

Инструменты для отбивки панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение инструментов для отбивки панелей

Инструменты для отбивки панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать назначение инструментов для отбивки панелей

Разметка панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять разметку панелей

Разметка панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять разметку панелей

Варианты отделки стен.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать варианты отделки стен.

Окраска стен и потолков в один цвет

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски стен и потолков в один цвет

Отделка стен и потолков в два цвета.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски стен и потолков в два цвета.

Отделка стен и потолков в два цвета.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила окраски стен и потолков в два цвета.

Отделка стен и потолков с бордюром, фризом, гобеленом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать варианты отделки стен

Отделка стен и потолков с бордюром, фризом, гобеленом.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Разметка высоты панелей: отбивка границы панели шнурком.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать варианты отделки стен

Разметка высоты панелей: отбивка границы панели опыленным древесным углём.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать варианты отделки стен

Подготовка панелей к окрашиванию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнить подготовку панелей к окрашиванию

Подготовка панелей к окрашиванию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнить подготовку панелей к окрашиванию

Грунтование поверхности масляной или водной грунтовкой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила грунтования поверхности.

Грунтование поверхности масляной или водной грунтовкой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила грунтования поверхности.

Шпатлевание грунтованных поверхностей масляной шпатлёвкой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила шпатлевания грунтован -ных поверхностей

Шпатлевание грунтованных поверхностей масляной шпатлёвкой.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать правила шпатлевания грунтован -ных поверхностей

Окрашивание панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь окрашивать панели

Окрашивание панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь окрашивать панели

Вытягивание филёнок

Понятие о филёнках.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать что такое филёнка, где применяется филёнка.

Понятие о филёнках.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать что такое филёнка, где применяется филёнка.

. Назначение филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать что такое филёнка, где применяется филёнка.

Цвет и ширина филёнок

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать что такое филёнка, где применяется филёнка.

Инструменты и приспособления для вытягивания филёнок вручную: узкие кисти, шнур, металлическая баночка ёмкостью 200-300г., линейка.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать инструменты и приспособления для вытягивания филёнок

Инструменты и приспособления для вытягивания филёнок вручную: узкие кисти, шнур, металлическая баночка ёмкостью 200-300г., линейка

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать инструменты и приспособления для вытягивания филёнок

Правила безопасной работы при вытягивании филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать как надо подниматься и спускаться на подмости.

Правила безопасной работы при вытягивании филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать как надо подниматься и спускаться на подмости.

Окрасочные состав для вытягивания филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выбрать нужный колер для вытягивания филёнок.

Окрасочные состав для вытягивания филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выбрать нужный колер для вытягивания филёнок.

Вязка филёнчатых кистей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать какой нитью вяжут филёнчатые кисти

Вязка филёнчатых кистей

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать какой нитью вяжут филёнчатые кисти

Способы вытягивания филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать способы вытягивания филёнок

Способы вытягивания филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать способы вытягивания филёнок

Вытягивание филёнки кистями по линейке.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать как выполнить двойную филёнку.

Вытягивание филёнки кистями по линейке.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать как выполнить двойную филёнку.

Вытягивание филёнки по трафарету

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать какими инструмен-

тами и приспособлени-

ями можно выполнить

филёнку по трафарету.

Вытягивание филёнки по трафарету

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать какими инструмен-

тами и приспособлени-

ями можно выполнить

филёнку по трафарету.

Вытягивание филёнок при помощи прибора для накатки филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать из каких деталей состоит прибор для накатки филёнок.

Вытягивание филёнок при помощи прибора для накатки филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Знать из каких деталей состоит прибор для накатки филёнок.

Повторение пройденного. Практические работы по окрашиванию панелей.

Разметка панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять отметки на заданной высоте.

Разметка панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять отметки на заданной высоте.

Окрашивание панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь окрасить линию границы панели при помощи рейки.

Окрашивание панелей.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь окрасить линию границы панели при помощи рейки.

Приготовление окрасочного состава.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь приготовить клеевой колер.

Приготовление окрасочного состава (клеевой колер).

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь приготовить клеевой колер.

Отбивание линии.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки.

Отбивание линии.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки.

Вытягивание филёнки кистями по линейке.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки

Вытягивание филёнки кистями по линейке.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки

Приготовление окрасочного состава ( масляный колер)

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь приготовить клеевой колер

Приготовление окрасочного состава ( масляный колер)

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь приготовить клеевой колер

Отбивание линии.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки

Отбивание второй линии.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки

Вытягивание второй филёнки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки

Вытягивание второй филёнки.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки

Практические работы по вытягиванию декоративных филёнок.

Разметка положения вертикальных и горизонтальных филёнок.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять разметку.

Вытягивание филёнки по отмеченным линиям.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять разметку.

Набивка трафарета между филёнками.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять набивку без потёков.

. Набивка трафарета между филёнками

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять набивку без потёков.

Самостоятельная работа. Отбивка высоты панелей. Подготовка панелей к окрашиванию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь составлять план действий.

Самостоятельная работа. Отбивка высоты панелей. Подготовка панелей к окрашиванию.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь составлять план действий.

Анализ качества выполненных работ.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять работу над ошибками.

Анализ качества выполненных работ.

1

Ф и З ЗУН

Предметно-практическая

Текущий

Уметь выполнять работу над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Викторина по охране труда»

Викторина по дисциплинам СПД проводится в рамках недели специальности....

Неделя труда

Об итогах проведения тематической недели трудового обучения...

Неделя труда

Об итогах проведения тематической недели труда...

Методическая разработка по проведению конкурса «Кулинарная неделя»

Данная методическая разработка способствует повышению интереса к выбранной профессии, вовлечению обучающихся в соревнование, воспитанию  чувства ответственности, коллективизма,  ув...

Презентация для проведение викторины по "Охране труда" для монтеров пути

Презентация для проведения викторины для обучающихся по профессии монтер пути...

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

26 ноября 2021 года преподаватели Курского подразделения МУЦПК Брайченко А.Н., Грамма Н.М., Дородных О.А. в учебном кабинете № 14 подразделения провели викторину по предмету «Охрана труда», в которо...