Тестовые задания для теории и истории физической культуры 3 курс
тест по теме

Зенченко Игорь Станиславович

Итоговая котрольная работа для 3 курса по дисциплине ТИФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_tifk_3_kurs.docx70.72 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-оценочные средства по дисциплине: Теория и история физической культуры (в форме ТЗ)

Дидактические единицы из ФГОС

Наименование темы

Кол-во часов

на тему

Задания (ЗУ)

  • правильно использовать терминологию в области физической культуры;
  • понятийный аппарат теории физической культуры и спорта, в том числе взаимосвязь основных понятий;
  • находить и анализировать информацию по теории и истории физической культуры, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития.

Тема 2.1.

Основные понятия теории физической культуры и спорта

6

Выберите правильный ответ:

31. Процесс прикладного применения ФВ к трудовой или иной деятельности это:

 1. Физическое развитие

 2. Физическая подготовка

 3. Физическая подготовленность

 4. Физическая форма

Выберите правильный ответ:

32.Физическая подготовленность-это результат...

1. Воспитания

2. Развитие

3. Подготовки

4. Попыток

33. Установите соответствие между понятиями и видом профессиональной деятельности

1) Спорт                                 а) формирование специальных навыков

2) Физкультура                      б) реабилитация после травмы

3) Прикладная физкультура в) развитие психических и физических качеств человека

4) Лечебная физкультура  г) достижение максимального результата

  • средства формирования физической культуры человека;
  • механизмы и средства развития личности в процессе физического воспитания;
  • мотивы занятий физической культурой, условия и способы их формирования и развития;
  • использовать знания истории физической культуры и спорта в профессиональной деятельности, в том числе при решении задач нравственного и патриотического воспитания школьников, повышения интереса к физической культуре и спорту;

Тема 2.2.

Направленное формирование личности в процессе физического воспитания

8

34.Установите соответствие между понятиями и ведущей деятельностью:

1.Физическая рекреация           а.  соревновательная деятельность

2. Физическое состояние         б. владение физкультурными знаниями

3. Спорт                                     в.   восстановление работоспособности

4. Физическое образование      г.  уровень физического  развития

35.Выберите правильный ответ:

Что понимают под закаливанием:

1. купание в холодной воде и хождение босиком по снегу

2.  приспособление организма к воздействию внешней среды

3.  сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и

подвижными играми

4.  укрепление здоровья

36. Установите соответствие между видами воспитания и качествами относящихся к этим видам:

1. Нравственное                    а) грациозность

2. Трудовое                            б) логика

3. Эстетическое                     в) патриотизм

4.  Умственное                       г) работоспособность

Выберите правильный ответ:

37.Установите соответствие между задачами и видами воспитания:

1. Формирование навыков общественного поведения а) Трудовое

2. Формирование навыков красоты движения  б) Умственное

3. Формирование навыков развития интеллекта  в) Эстетическое

4. Формирование навыков элементов работы   г) Нравственное

  • принципы, средства, методы, формы организации физического воспитания в учреждениях основного и дополнительного образования;
  • механизмы и средства развития личности в процессе физического воспитания;

Тема 2.3.

Средства физической культуры

 

10

Выберите правильный ответ

38.Основным специфическим средством физического воспитания являются: 

1) физические упражнения;

2) оздоровительные силы природы;

3) гигиенические факторы;

4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.

Выберите правильный ответ:

39.Под техникой физических упражнений понимают: 

1) правильный способ выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;

2) способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;

3) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;

4) видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения.

40.Дополните предложение:

._______________ - способ проверки уровня физических способностей.

41.Установите соответствие между задачами и направленностью физического воспитания

  1. Оздоровительное                    A. Формирует характер
  2. Образовательная роль             B. Обучаем основным движениям
  3. Воспитательное значение         C. Укрепляет здоровье

43.Установите соответствие между средствами физического воспитания и признаками:

1.Физические упражнения          A. Режим, питание, гигиена.

2. Оздоровительные силы природы  B. Форма, содержание.

3.Гигиенические средства   C. Солнце, воздух, вода.

  • принципы, средства, методы, формы организации физического воспитания в учреждениях основного и дополнительного образования;
  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;
  • дидактические и воспитательные возможности различных методов, средств и форм организации физического воспитания детей и подростков;

Тема 2.4.

Методы физического воспитания

12

Выберите правильный ответ:

44.Под методами физического воспитания понимаются:

1) основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями;

2) те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения;

3) конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, выполнять двигательные действия;

4) способы применения физических упражнений.

Выберите правильный ответ:

45.К специфическим методам физического воспитания относятся:

1) словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия;

2) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы;

3) методы срочной информации;

4) практический метод, видеометод, методы самостоятельной работы, методы контроля и самоконтроля.

Выберите правильный ответ:

46.Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на:

1) методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

2) методы общей и специальной физической подготовки;

3) игровой и соревновательный методы;

4) специфические и общепедагогические методы.

47.Установите соответствие между методами обучения и методами развития физических качеств:

1.Метод обучения                                      A. Рассказ

2.Метод развития физических качеств     B.Круговой метод

3.Метод слова                       C. Метод срочной                информации

4. Метод показа                      D. Сопряженного воздействия

48.Установите последовательность методов при обучению движению:

1.расчлененный        

2.рассказ

3.круговая тренировка

4. показ

49.Установите последовательность методов обучения физического воспитания:

1.сопряженного воздействия

2. целостный метод

3. расчлененный метод

50.Установите соответствие между методами и средствами физического воспитания:

1. Непрерывный                A. Рваный бег 5 мин

2.Круговой                         B. Плавание 20 мин

3. Переменный                   C. Приседания, отжимание, выпрыгивания и т.д.

4. Сопряженный                D. Подтягивание с весом

51. Установите соответствие между методами и ведущей деятельностью:

1.Соревновательный     A. Команда

2.Игровой                      B. Определение сильнейших

3.Словесный                  C. Демонстрация

4.Наглядный                  D. Сюжет

  • принципы, средства, методы, формы организации физического воспитания в учреждениях основного и дополнительного образования;
  • находить и анализировать информацию по теории и истории физической культуры, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития.

Тема 2.5.

Принципы физического воспитания

6

Выберите правильный ответ:

52.Какой принцип предусматривает увеличение объема и интенсивности физической нагрузки:

1) принцип чередования нагрузки и отдыха;

2) принцип цикличности;

3) принцип непрерывности;

4)принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.

Выберите правильный ответ:

53.Какой принцип предусматривает регуляцию нагрузки:

1) принцип чередования нагрузки и отдыха;

2) принцип цикличности;

3) принцип непрерывности;

4)принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.

Выберите правильный ответ:

54.Какой принцип предусматривает последовательное увеличение нагрузки:

1) принцип чередования нагрузки и отдыха;

2) принцип цикличности;

3) принцип непрерывности;

4)принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.

  • принципы, средства, методы, формы организации физического воспитания в учреждениях основного и дополнительного образования;
  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;
  • дидактические и воспитательные возможности различных методов, средств и форм организации физического воспитания детей и подростков;

Тема 2.6.

Формы организации физического воспитания

12

Выберите правильный ответ:

55.Основная форма организации физического воспитания в школе:

1. Урок

2. Тренировка

3. Соревнования

4. Физкультпауза

56.Установите соответствие между возрастом занимающихся и формой организации занятия:

1) Игра а) Средний школьный возраст

2) Соревнование б) Старший школьный возраст

3) Тренировка в) Младший школьный возраст

57.Установите последовательность форм физического воспитания по продолжительности:

1. Подвижные игры

2. Урок

3. Соревнования

4. Физкульт минутка

Выберите правильный ответ:

58.Сколько частей урока:

1. две

2. три

3. четыре

59.Установите соответствие между временем и частью урока:

1.Подготовительная а) 25 мин

2. Основная б) 15 мин

3. Заключительная в) 5 мин

60.Установите последовательность частей урока:

1. Заключительная часть

2. Подготовительная часть

3. Основная часть

  • основы теории обучения двигательным действиям;

Тема 2.7.

Основы теории обучения двигательным действиям

12

Выберите правильный ответ:

61.Автоматизированное владение техникой называется:

1) двигательным умением;

2) техническим мастерством;

3) двигательной одаренностью;

4) двигательным навыком.

62.Установите соответствие между сформированностью двигательных действий и отличительными характеристиками: 

1.Умение                                     A. Осмысление

2.Навык                                        B. Тактическое мышление

3.Умение высшего порядка        C. Управление

63.Установите последовательность при формировании двигательного навыка:

1.Умение высшего порядка

2. Навык

3. Умение

64.Дополните определение:

Управление движением под контролем сознания называется - _______________

65.Установите соответствие между уровнем сформированности двигательного действия и ведущей деятельностью:

1. Умение                         A. Тактическое мышление

2.Навык                              B. Теоретические знания

3.Умение высшего порядка  C.Ориентация на результат

  • теоретические основы развития физических качеств;

Тема 2.8.

Основы развития физических качеств

14

Выберите правильный ответ:

66.Под ловкостью следует понимать:

1) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности);

2) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;

3) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);

4) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.

Выберите правильный ответ:

67.Способность выполнять движения с большой амплитудой называется: 

1) эластичностью;

2) стретчингом;

3) гибкостью;

4) растяжкой.

Выберите правильный ответ:

68.Сила – это: 

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

4) способность человека проявлять большие мышечные усилия.

Выберите правильный ответ:

69.Быстрота – это:

  1. Способность человека быстро преодолевать расстояние
  2. Способность человека выполнять упражнение за короткий промежуток времени.
  3. Способность человека выполнять максимальное количество упражнений за минимальное время.
  4. Способность человека выполнять движения максимально быстро.

Выберите правильный ответ:

70.Основным методом развития гибкости является:

1.повторный метод;

2.метод максимальных усилий;

3.метод статических усилий;

4.методом непрерывного упражнения.

Выберите правильный ответ:

71.Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость

1.выносливость;

2.сила;

3.быстрота;

4.ловкость.

72.Установите соответствие между физическими качествами и средствами физического воспитания:

1.Быстрота                A. Отжимания  

2.Гибкость                 B. Бег 30 м

3.Сила                       C. Шпагат

4.Ловкость                D. Бросок мяча

  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;
  • механизмы и средства развития личности в процессе физического воспитания;

Тема 2.9.

Планирование в физическом воспитании

12

Выберите правильный ответ:

73.Планирование в физическом воспитании – это:

  1. заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;
  2. предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся;
  3.  упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков;
  4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.

Выберите правильный ответ:

74.Основными документами текущего планирования в физическом воспитании является:

1.Журнал

2.программа

3.учебный план

4.план-конспект

75.Установите последовательность между документами планирования по физическому воспитанию:

1.программа

2.учебный план

3.план-конспект

4.рабочий план

76.Установите последовательность видов контроля по этапам:

1.Рубежный

2.Текущий

3.Итоговый

4.Промежуточный

77.Дополните предложение:

___________ -форма контроля урока по времени.

Выберите правильный ответ:

78. Конспект урока включает в себя:

1. три задачи

2. две задачи

3. одну задачу

  • дидактические и воспитательные возможности различных методов, средств и форм организации физического воспитания детей и подростков;
  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;

Тема 2.10.

Контроль в физическом воспитании

8

79.Выберите правильный ответ:

Контроль это:

1.Процесс проверки физической подготовки

2. Форма проведения урока

3. Система проверки всего процесса ФВ

80.Установите соответствие между документами планирования и системой контроля:

1) План-конспект а) Рубежный контроль

2) Учебный план б) Текущий контроль

3) План график в) Перспективный контроль

81.Установите последовательность видов физического контроля:

1. Тест

2. Соревнования

3. Мониторинг

4. Экзамен

Выберите правильный ответ:

82.Тестом для определения гибкости является:

1. Мост

2. Подтягивание

3. Бег 30 мет

4. Тест Купера

  • особенности физического воспитания дошкольников, младших школьников, подростков, старших школьников и обучающихся в образовательных учреждениях довузовского профессионального образования;
  • особенности физического воспитания обучающихся с ослабленным здоровьем, двигательно одаренных детей, детей с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

Тема 3.1.

Физическое воспитание дошкольников

8

Выберите правильный ответ:

83.Дошкольный возраст считается:

1.от 1-6

2.от 0-7

3.от 5-7

4.от 0-3

84.Установите соответствие между задачами физического воспитания дошкольников и  направленной деятельностью на занятиях.

1.Образовательная       A. формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

2.Оздоровительная      B. укрепление опорно-двигательного аппарата.

3.Воспитательная         C. формирование личностных качеств.

85.Дополните предложение:

___________ -форма используется с целью предупреждения утомления.

86.Установите последовательность биологических признаков дошкольного возраста:

1.Дошкольный

2.Грудной

3.Ранний детский

4.Новорожденный 

  • дидактические и воспитательные возможности различных методов, средств и форм организации физического воспитания детей и подростков;
  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;

Тема 3.2.

Физическое воспитание детей школьного возраста

20

Выберите правильный ответ:

87.Выберите ведущий метод при обучении:

1.Игровой

2.Соревновательный

3.Целостный

4.Сопряженного воздействия

88.Установите соответствие между тестами и физическими качествами применяемых на уроках физической культуры:

1. Челночный бег   A. Сила

2.Подтягивание      B. Гибкость

3.Наклон вперед     C. Скоростно-силовые качества

4.Подъем туловища  D. Ловкость

89.Установите последовательность разделов по физической культуре в школе:

1.Гимнастика

2.Легкая атлетика

3.Лыжи

4.Спортивные игры

90.Дополните предложение:

_________- метод, при котором выполняются упражнения всем составом класса.

91.Выберите правильный ответ:

Пульс на занятии по физической культуре у студентов ВУЗа:

1.130-140

2.140-150

3.150-160

4.160-170

92.Установите последовательность студентов отнесенных к специально медицинским группам:

1.Лечебная

2.А

3.В

4.Б

93.Выберите правильный ответ:

1.Какое количество упражнений рекомендуется включать в утреннюю гимнастику в пожилом возрасте:

1.10-15

2.20-30

3.100

94. Выберите правильный ответ:

Под пассивной гибкостью понимают:

1.гибкость, проявляемую в статических позах;

2.способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т. п.);

3.способность человека достигать большой амплитуды движения лишь в отдельных суставах;

4.гибкость, проявляемую под влиянием утомления мышц.

Выберите правильный ответ:

95.Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называются:

1.двигательной реакцией;

2.скоростными способностями;

3.скоростно-силовыми способностями;

Выберите правильный ответ:

96.Выносливость по отношению к определенной деятельности называется:

1) аэробной выносливостью;

2) анаэробной выносливостью;

3) специальной выносливостью

4) анаэробно-аэробной выносливость

  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;
  • механизмы и средства развития личности в процессе физического воспитания;

Тема 3.3.

Физическое воспитание студентов и  взрослого населения

12

Выберите правильный ответ:

97.Основная форма организации физической культуры со студентами:

1. Сборы

2. Занятие

3. Тренировка

4. Соревнования

98.Установите соответствие между возрастом занимающимися и пульсом:

1) 20-30 лет    а) 130-140 уд

2) 30-40 лет    б) 140-150 уд

3) 40-50 лет    в) 120-130 уд

99.Установите последовательность оздоровительной тренировки в зрелом возрасте:

1. Упражнения на гибкость

2. Ходьба

3. Бег

4. Спортивные игры

100. Дополните предложение:

________ - ходьба по пересеченной местности.

Выберите правильный ответ:

101. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается за 60 сек до уровня, который был в начале, то это свидетельствует о том, что нагрузка:

А) мала и ее следует увеличить

Б) переносится организмом относительно легко

В) достаточно большая и ее можно повторить

Г) чрезмерная и ее нужно уменьшить

102. Установите соответствие между показателями здоровья и факторов на них влияющих:

1.10-15%         A. От окружающей среды

2.15-20%         B. От заведений здравоохранения

3.20-25%         C. От образа жизни

4.50-55%         D. От генетики

  • сущность и функции спорта;

Тема 4.1.

Спорт в системе современного общества

6

103.Выберите правильный ответ:

Спорт (в широком понимании) – это: 

1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей;

2) соревновательная деятельность, которая направлена на достижение максимального результата;

3) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях;

4) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

104.Установите соответствие между видами спорта и видами деятельности:

  1. Футбол                     A. Единоборства
  2. Борьба                 B. Управление техникой
  3. Велоспорт            C. Игровые виды
  4. Шашки                D. Логические

105.Дополните предложение:

.___________ - это целенаправленный педагогический процесс, который направленный на спортивный результат.

  • основы спортивной тренировки и процесса спортивной подготовки;

Тема 4.2.

Основы спортивной тренировки и процесса спортивной подготовки

14

Выберите правильный ответ:

106. Укажите, как называются тренировочные циклы в зависимости от масштаба времени, на основе которых строится процесс спортивной подготовки:

  1. тренировочные, соревновательные, восстановительные;
  2. микроциклы, мезоциклы, макроциклы;
  3. оперативные, текущие, этапные циклы;
  4. подготовительные, основные, соревновательные

107.Установите последовательность видов подготовок в спорте на этапе начального обучения:

1.тактическая

2.физическая

3.техническая

4. психологическая

Выберите правильный ответ:

108.Величина нагрузки физических упражнений определяется:

А) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий

Б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей

В) утомлением, возникающим при их выполнении

Г) частотой сердечных сокращений

109.Установите последовательность  видов контроля в спорте:

1.рубежный

2.итоговый

3.текущий

4.промежуточный

Выберите правильный ответ:

110.Спортивный отбор –

  1. Комплекс мероприятий, позволяющий определить высокую степень предрасположенности к спорту.
  2. Комплекс мероприятий направленный на определение готовности к соревнованиям.
  3. Комплекс мероприятий направленный на определение отбора в сборную команду.

111.Дополните предложение:

.__________ - тренировочный период на год.

112. Дополните предложение:

__________ - целостные двигательные действия, которые являются средством ведения спортивной борьбы.

  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;
  • механизмы и средства развития личности в процессе физического воспитания;

Тема 4.3.

Планирование и контроль в подготовке спортсменов

6

Выберите правильный ответ:

113.Тренировка это:

1. это процесс подготовки к соревнованиям

2. это процесс проверки физических качеств

3. это процесс планирования спортивной деятельности

114.Установите соответствие между частями тренировки и временем проведения:

1. Подготовительная часть а) 60 мин

2. Основная часть б) 40

3. Заключительная часть в) 20

115.Установите последовательность проверки физических качеств:

1.Тестирование ОФП

2. Соревнование

3. Тестирование СФП

4. Сборы тренировочные

  • дидактические и воспитательные возможности различных методов, средств и форм организации физического воспитания детей и подростков;
  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;

Тема 4.4.

Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки

8

116.Выберите правильный ответ:

Спортивный отбор это:

1. Система мероприятий на протяжении всего периода тренировки

2. Система управления спортсмена на соревнованиях

3. Система формирования сборной команды

Выберите правильный ответ:

117.Спортивная ориентация это:

1. Предрасположенность ребенка к спорту

2. Предрасположенность ребенка к физкультуре

3. Предрасположенность ребенка к тестам

118.Установите соответствие между этапами отбора и критериями отбора:

1. Первый этап а) Анализ соревнований за последний год

2. Второй этап б) Просмотр соревновательной деятельности

3. Третий этап в) Тестирование СФП

4. Четвертый этап г) Рекомендации учителя ФК

119.Установите последовательность спортивного отбора:

1.Отбор в Олимпийскую сборную

2. Отбор в учебно-тренировочную группу

3. Отбор в группу мастеров

  • основы оздоровительной тренировки;
  • современные концепции физического воспитания;
  • оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм физического воспитания;

Тема 5.1.

Средства, методы и формы оздоровительной физической культуры

8

Выберите правильный ответ:

120.Наиболее эффективными физическими упражнениями, развивающими функции сердечно-сосудистой системы и дыхания, являются:

1.циклические упражнения (плавание, бег, ходьба, гребля, лыжный спорт);

2.спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол, теннис);

3.упражнения с отягощениями (атлетическая гимнастика).

Выберите правильный ответ:

121.Основными видами оздоровительной физической культуры являются:

1.ходба, бег, плавание;

2.аэробика и шейпинг;

3.атлетическая гимнастика и стрейчинг;

4.калланетика, аквоаэробика, легкая атлетика.

122.Установите последовательность в расходе энергии при выполнении физических упражнений:

1.бег

2.плавание

3.ходьба

4.ходьба на лыжах

123.Дополните предложение:

__________ - мера определения нагрузки во время работы.

  • проблемы и пути совершенствования организации физического воспитания в учебных образовательных учреждениях.

Тема 5.2.

Профессионально-прикладная физическая культура

8

124.Установите последовательность организации ППФП:

1.Самостоятельные занятия

2.Учебные занятия

3.Спортивно-прикладные соревнования

4.Занятия в период практики

Выберите правильный ответ:

125.Профессионально-прикладная подготовка:

1.Подготовка к определенной профессии

2.Подготовка к спорту

3.Подготовка к соревнованиям

4.Подготовка к тестированию

126. Установите соответствие между профессией и прикладными видами спорта:

1. Водитель а) Бег

2. Бухгалтер б) Рукопашный бой

3. Охранник  в) Настольный теннис

127. Установите последовательность прикладной тренировки:

1. Круговая тренировка

2. Растяжка

3. Бег

4. ОРУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для теории и истории физической культуры 2 курс

Вариант тестовых заданий по дисциплине ТИФК по ФГОС для специальности 050141 физическая культура...

Самостоятельная работа по дисциплине Теория и история физической культуры

Организация самостоятельной работы по дисциплине ТИФК для специальности 050141 Физическая культура...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Рабочая программа учебной дисциплины «Теория и история физической культуры» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее &ndash...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.7 Теория и история физической культуры и спорта

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.7 Теория и история физической культуры и спортаРабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного Министерством образования и...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Теория и история физической культуры и спорта»

Разработаны: - в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура;- на основе  рабоч...