Отчет о проведении предметной недели по математике
методическая разработка на тему

Шерстобитова Наталья Николаевна

В данном отчете изложен материал по проведению предметной недели по математике. В нем содержится план, разработки мероприятий и презентация с фото отчетом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_provedenii_predmetnoy_nedeli_po_matematike.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении предметной недели по математике

( начальные классы)

Учитель: Шерстобитова Наталья Николаевна

Дата: с 08.12.14  - 12.12.2014года

Цели проведения: создание условий для развития интереса учащихся к математике. 

Задачи:

  1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.
  2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
  3. Воспитание самостоятельности, чувства ответственности, культуры коллективного общения.

План

          Понедельник       Открытие «Недели математики»

                                              Анкета «Мой класс в числах»

          Вторник               Конкурс поделок « Занимательные  числа и фигуры»

           Среда                    Выставка рисунков «С кем дружат числа?»                    

                                             Здравствуй, новая игра! Математическая

          Четверг                Интеллектуальный марафон

                                           «Театр юного зрителя»

          Пятница            Защита проекта «Математика в нашей жизни»

                                             Математический КВН

                                   

Перед открытием предметной недели по математике учащиеся каждого класса получили задания

1.  Заполнить анкету «Мой класс в числах»

1. Из скольки букв состоят ваши полные имена?

2. Сколько сейчас в сумме вам всем  полных лет?

3. Номер школы. (адрес)

4. Номер кабинета вашего класса.

5. Сколько человек в классе?

6. Сколько в классе девочек?

7. Сколько в классе мальчиков?

8. Кого/ чего в классе только 1?

9. Кого/ чего в классе только 2?

10. Кого/ чего в классе только 3?

11. Кого/ чего в классе только 4

12. Кого/ чего в классе только 5?

2.Конкурс поделок « Занимательные  числа  и фигуры»                

Учащиеся изготавливают панно «Занимательные числа и фигуры» За основу берётся картонная заготовка в виде геометрической фигуры (круг, овал, ромб и др.) Затем дети из пластилина лепят числа и прикрепляют на фигурную основу.

3. Выставка рисунков «С кем дружат числа»                                

 Учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа.

4.Защита проекта «Математика в нашей жизни»

Каждый класс выбирает число для небольшого исследования. В помощь получают  карточку с планом работы. Ответы на вопросы (предложенные в плане и дополненные самостоятельно)  учащиеся рисуют, чертят схемы, записывают стихами, ребусами, загадками.  А в пятницу один из класса представляет  свою классную творческую работу.

Примерный план работы над проектом «Математика в нашей жизни»:   

1. Представьте и нарисуйте  2.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только два?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 2?

6. Запишите пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 2.

7. Что в вашей жизни связано с этим числом?

8. Как вы думаете, о чем мечтает двойка?

9. Когда о людях говорят «Два сапога пара» или «Как две капли воды»? Как вы думаете, должны ли друзья быть «как две капли воды» и почему?

10. Какие две черты характера вы назовете у себя самыми главными?

В первый день детьми были заполнены анкеты и сданы на обработку данных.

Во второй день была оформлена выставка поделок «Занимательные числа и фигуры»

Поделки получились очень красочные, объёмные – от каждого класса по 1 поделке.

В третий  день была оформлена выставка рисунков « С кем дружат числа?»

По мнению жюри (Шерстобитова Н.Н., Плотникова Е. Н., Ушакова  Л.П.) пришли к таким результатам

В номинации «Красочный сюжет в выполнении рисунка»

1 – место –Черепанов Вадим– 1 класс

2- место – Дугаева Анна

  • 3 место – Киреева Даша– 1 класс

В номинации «Красочное выполнение рисунка»

  • 1 – место –Унгефухт А.– 2 класс
  • 2 место –Иванюк К. – 3 класс
  • 3 место –Гошина А.– 3 класс

В номинации «Самый оригинальный рисунок»

1 – место – Ушакова А– 1 класс

  • 2 место –     Кусакин Я – 3 класс                      
  • 3 место – Иванова Алина - 1 класс

В четвертый день был проведен  «Интеллектуальный марафон «Театр юного зрителя» в которой принимали участие учащиеся 1- 4 классов.  Учащиеся 1 класса были поделены на 2 группы и  играли в  математическую игру «Танграмм».

Учащиеся остальных классов отвечали на математические вопросы, зарабатывая жетоны, тем самым переходили из тура в тур. В четвертом туре выявились 3 победителя:

- 1 место – Иванюк К. – 3 класс

- 2 место – Унгефухт А. – 2 класс

- 3 место Нормайкин Н. – 3 класс

Все участники были поощрены сладкими призами

В пятый день проходила защита проектов «Математика в нашей жизни»

От каждого класса были предоставлены проекты:

Учащиеся 1 класса защищали проект «Единица кому она нужна?»

Выступающей была – Киреева Д. ей помогали: инсценировать сказку- Ушакова А, Иванова А., Карачев Н.. ; читать стихи – Ушакова А.; загадывать загадки- Ушакова А, Иванова А, Карачев Н., Рыбчук К., Черепанов В., Козлова М., Буторин А.

Учащиеся 2 класса защищали проект «Цифра 2!»

Выступающим был – Унгефухт А, ему помогали провести интересную физ. минутку- Дугаева А. , Шабанова К.

  Учащиеся 3класса защищали проект «Цифра 3!»

Выступающей была –Иванюк И. Они показали увлекательное путешествие по городу. Увлекли в свое путешествие всех учащихся, загадывая им загадки, ребусы, стихи, сказки.  Ей помогали – Кусакин Я. и Сыроватский А.

Учащиеся 4 класса защищали проект «Цифра 4!»

Выступающей была– Унгефухт Л, ей помогала Лотц М. Проект был оформлен в виде буклетов.

По защите проектов пришли к таким результатам:

1 место – учащиеся 2 класс

2 место – поделили учащиеся 1, 3- классов

3 место – учащиеся 4 класса

Всем ребятам, занявшим призовые места, вручены грамоты, остальным участникам сертификаты.

 

Участники предметной недели по окружающему миру не занявшие призовые места:

4 – класс

Забаров Р

Унгефухт Л.

Хвоин А.

Лотц М.

3 класс

Борисова Л.

Немова В.

2 класс

Шабанова К.

Дугаева А.

1 класс

Рыбчук К.

Козлова М.

Буторин А.

Карачев Н.

Иванова А.

Отчет приготовила учитель начальных классов: ________________Шерстобитова Н.Н.

15.12. 14 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект проведения предметной недели

Проект содержит :план проведения предметной недели,описание основных мероприятий, виды работ студентов....

Отчет о проведении предметной недели по математике

В данном отчете изложен материал по проведению предметной недели по математике. В нем содержится план, разработки мероприятий и презентация с фото отчетом....

Отчет о проведении предметной недели по математике

В данном отчете изложен материал по проведению предметной недели по математике. В нем содержится план, разработки мероприятий и презентация с фото отчетом....

материалы для проведения предметной недели знаний

для спецдисциплин. Данный материал можно использовать для проведения конкурса по технологии приготовления продукции общественного питания в рамках предметной недели знаний....

материалы для проведения предметной недели знаний

для спецдисциплин. Данный материал можно использовать для проведения конкурса по технологии приготовления продукции общественного питания в рамках предметной недели знаний....

материалы для проведения предметной недели знаний

для спецдисциплин. Данный материал можно использовать для проведения конкурса по технологии приготовления продукции общественного питания в рамках предметной недели знаний....