«Учебно-методическое обеспечение реализации программ общего образования в соответствии с выбранным профилем обучения в пределах ФГОС СПО»
презентация к уроку на тему

Жанна Алиевна Кятова

 Владение иностранным языком необходимо, чтобы быть конкурентоспособной  личностью на рынке труда. В этой связи возникает необходимость связывать обучение иностранным языкам с будущей профессией студента.Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его   делении на два модуля:

1. основной, который осваивается всеми студентами независимо от профиля профессионального образования

2. профессионально направленный

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Учебно-методическое обеспечение реализации программ общего образования в соответствии с выбранным профилем обучения в пределах ФГОС СПО» Подготовила : преподаватель английского языка Кятова Ж.А. ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24 (ГАОУ СПО ТК № 24) 23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/

Слайд 2

ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/ Владение иностранным языком необходимо, чтобы быть конкурентоспособной личностью на рынке труда. В этой связи возникает необходимость связывать обучение иностранным языкам с будущей профессией студента.

Слайд 3

ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/ Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми студентами независимо от профиля профессионального образования профессионально направленный В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования специальности СПО

Слайд 4

ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/

Слайд 5

Основной из целей обучения английскому языку студентов СПО является умение самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников. Процесс обучения техническому языку включает овладение спецификой чтения и перевода литературы технической направленности, чтение учебных текстов, обязательное выполнение упражнений, направленных на закрепление лексики, чтение с общим охватом содержания и с элементами анализа. 23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24

Слайд 6

Основным фактором успешного обучения является мотивация, т. е положительное отношение студентов к иностранному языку как учебной дисциплине и осознанная потребность овладения знаниями в этой области. ГАОУ СПО ТК № 24 http :// kollege 24. ru /

Слайд 7

При решении этой задачи важную роль играет интеграция со специальными дисциплинами, поэтому предметное содержание по каждой специальности различное. Лексический материал подбирается по направлениям: Названия материалов. Детали, механизмы Названия оборудования. Названия цехов, мастерских. Экономика и финансы. Цифры, числа, математические действия Документы (письма, контракты) ГАОУ СПО ТК № 24 http :// kollege 24. ru /

Слайд 8

Студенты специальности «Информационные системы (по отраслям)» при чтении текстов и выполнения упражнений, знакомятся с обязательными терминами по темам: Обмен документами посредством электронной связи. Проблемы и перспективы использования информационных технологий. Детали , механизмы. Технологические машины и оборудование . The influence of modern technology our life . The era of computers has come . Numbers, mathematical operations. ГАОУ СПО ТК № 24 http :// kollege 24. ru /

Слайд 9

ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/ Предлагаемые тексты, упражнения и задания направлены на формирование необходимых навыков работы с технической литературой по специальности и овладение основными видами чтения, на активное усвоение лексического и грамматического минимума, на формирование базового словарного запаса, на преодоление трудностей перевода, приобретение разговорных навыков, активизацию мыслительной деятельности.

Слайд 10

Данные тексты подготавливают студентов к дальнейшему чтению технической документации, прилагаемой к электронной аппаратуре и оборудованию инструкций паспортов спецификаций и другой документации, прилагаемой к оборудованию . ГАОУ СПО ТК № 24 http :// kollege 24. ru /

Слайд 11

ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/

Слайд 12

Примеры заданий для самостоятельной работы студентов по специальности: «Информационные системы (по отраслям)» ГАОУ СПО ТК № 24 http :// kollege 24. ru /

Слайд 13

23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24 Создать кроссворд на примере этого, используя программу на сайте http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html Across 1. File containing one or several other files with meta-information . Often used for data compression 5. Primary text input device 8. Visual display unit 9. People used a special code to send words over t he … 10. A pointing device that detects two-dimensional motion relative to a surface, typically translated into the motion of a pointer on a display, which allows or fine control of a graphical user interface 12. The medium used to transmit the information in a non-linear fashion via computer by clicking on a "link" using a mouse 13. Type of malicious software that can create copies of itself and implemented into the code of other programs, system memory 16. Computer software by which other software (operating system) has access to the hardware of a device 18. A software application for retrieving, presenting and traversing information resources on the World Wide Web 19. We use sms to send… Down 2. Machine that processes data 3. Global network 4. Program parts that make up a computer system 6. A marker or address that identifies a document or a specific place in a document 7. The device is analyzing an object (usually an image, text), creates a digital copy of the image of the object 11. A device used to transfer information to paper 14. A graphical control element on which on-screen buttons, icons, menus, or other input or output elements are placed 15. The term used to refer to a combination of text, graphics, animation, sound and video 17. Visual display of information by means of conditional symbols 20. A computer display area that represents the kinds of objects one might find on a real desktop: documents, phonebook, telephone, reference sources, writing (and possibly drawing) tools, project folders 20 17 7 10 6 8 4 11 15 5 14 13 9 2 3 18 1 19 16 12

Слайд 14

23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24 Создать календарь на английском языке в программе Microsoft Office Publisher

Слайд 15

ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/

Слайд 16

Чтение и перевод технических текстов: Computers and television . Computers in my life . Internet and modern life . Modern technology. History development of computer facilities. Technical progress. 23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24

Слайд 17

Чтение и перевод технических текстов: ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/ Computers and television. Computers in my life. Internet and modern life. Modern technology. History development of computer facilities. Technical progress.

Слайд 18

Создание презентации и проектов по темам: ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/ « Цифровая электроника и экология нашей жизни » . « Моя будущая профессия » . « Научно-технический прогресс и экологические проблемы» . « Сведения о сетях и технологиях » . « Перспективы развития вычислительной техники и программного обеспечения » .

Слайд 19

23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24 Работая над презентациями, докладами и проектами студенты используют информационные технологии, приобретают интеллектуальные, организационные, коммуникативные, конструкторско-технологические умения, воспитывают в себе трудолюбие, способность самостоятельно принимать решения, проявляют изобретательность, развивают проектное мышление. Все это способствует формированию основных и профессиональных компетенций будущих специалистов, их профессиональной мобильности, повышает познавательный интерес к выбранной специальности.

Слайд 20

Обучение в лингафонном кабинете ГАОУ СПО ТК № 24 http://kollege24.ru/ источник повышения мотивации учения и приобретения более высоких показателей профессионального мастерства. Изучение тем приобретает новые качественные особенности, способствует индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Лингафонный кабинет позволит развить навыки разговорной речи, обогатить словарный запас, понять сложные моменты английской грамматики.

Слайд 21

23.06.2015 ГАОУ СПО ТК № 24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС

В статье раскывается вопрос реализации регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС...

Реализация регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС

В статье раскрывается вопрос реализации регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС...

Реализация регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС

В статье раскрывается вопрос реализации регионального образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС...

Современные технологии обучения при реализации среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО с учётом их профессиональной направленности.

О повышении качества преподавания общеобразовательных учебных предметов с учётом стратегических направлений развития системы СПО и совершенствовании учебного процесса....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» базовый уровень профиль обучения: технологический для специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Обязательная общеобразовательная дисциплина «Математика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности...