Исследовательско-игровой проект для второй младшей группы «Нам водичка добрый друг».
проект на тему

Усова Анастасия Алексеевна

Исследовательско-игровой проект для второй младшей группы «Нам водичка добрый друг».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательско-игровой проект для второй младшей группы «Нам водичка добрый друг».

Слайд 2

I этап. Постановка проблемы. Постановка цели и задачи: Цель: дать детям знания о переходе воды из одного физического состояния в другое. Задачи: - учить детей делать выводы на основе опытов; - участвовать в посильной практической деятельности; - закреплять знания о значении воды и её свойствах. Ожидаемый результат: воспитание бережного отношения к водным ресурсам.

Слайд 3

II этап. Подготовительный. 1. Изготовление героев для занятия «Капелька и Клякса». 2. Сбор бросового и природного материала. 3. Сбор иллюстраций с изображением дождя, снега, воды, реки, моря. 4. Подбор материала для практических игр и занятий. 5. Изготовление атрибутов к играм и занятиям.

Слайд 4

III этап. Работа над проектом 1.Занятие интегрированное «Капелька в гостях у деток». 2.Игра с водой «Веселые капельки». 3.Игровая ситуация: «Разноцветные капельки»(опыт окрашивания воды гуашью и рисование пальчиками). 4.Игра-занятие «Песенка воды». (опыт «Вода холодная и теплая») 5.Наблюдение за водой в природе «Пошлепаем по лужам».

Слайд 5

6. Интегрированное занятие Речевая игра «Солнышко или дождик» (рисование дождика) 7. Опыт «Капелька - льдинка». 8.Опыт «Растает снежок – побежит ручеек». 9.Опыт «Цветочки тоже любят пить» 10.Рисование нетрадиционными техниками рисования : «Тучки и дождик»(поролон, пальцевая живопись); «Лужи» (нитки, опилки, ладошки, кляксовая живопись); «Апрель, апрель на дворе звенит капель» (печатание картошкой, пальцевая живопись); «Ручеек» (нитки, пальцевая живопись) занятия проводятся под музыку «Звуки природы»; 11. Чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского 12. Интегрированное занятие «Нам водичка добрый друг»

Слайд 6

IV этап. Взаимодействие с родителями. Подготовить буклеты для родителей «Игры с водой» Подготовить консультации для уголка родителей на тему «Безопасность на воде в летний период». Привлечь родителей в подготовке к занятиям (сбор бросового и природного материала).

Слайд 7

Продукт: Выставка детских рисунков; Альбом с фотографиями детей на занятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа.

Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа....

ПРОЕКТ для детей и родителей 2 младшей группы «ЛУК — НАШ ЛУЧШИЙ ДРУг»

ПРОЕКТ для детей и родителей 2 младшей группы «ЛУК — НАШ ЛУЧШИЙ ДРУг»...

проект второй младшей группы "зима".

Тип проекта: среднесрочный, познавательный.По времени проведения:  3 месяца (декабрь, январь, февраль).Состав участников: групповой.Актуальность:Зима – это самое любимое время года для мног...

проект второй младшей группы "овощи".

Тип проекта: краткосрочный, познавательный.По числу участников: групповойПо времени проведения: 1 неделяСрок реализации: 4 неделя октябряУчастники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители...

Экологический проект "Бархатная осень "для детей второй младшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов

Описание: Познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы. Данный проект рассчитан на детей 3-4 лет, родителей, воспитателей.Тип проекта: познавательно &nd...

Исследовательско-творческий проект "Зимушка-зима, прекрасная пора!" для детей второй младшей группы с использованием электронных образовательных

Актуальность темы:      Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить...

Экологический проект "Весна" для детей второй младшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов

Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.Задачи:1. Расширять представления о характерных особенностях весенней природы.2. Учить устанавливать ...