Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»
методическая разработка на тему

Конусова Надежда Васильевна

В данном документе представлены Контрольно-оценочные материалы для проведения  зачета по учебной  практике по профессиональному модулю ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях» по профессии начального профессионального образования: 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контрольно-оценочные материалы261.93 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Республики Хакасия

«Техникум коммунального хозяйства и сервиса»

Рассмотрены на заседании                                                          Утверждены:

предметной (цикловой) комиссии                                              Заместитель директора по УПР

Председатель П(Ц)К___________                                               Евтушенко Е.Г.____________

«_____» ________________201 г.                                               «______» ____________201 г.

Контрольно-оценочные материалы

для дифференцированного зачета по учебной практике

профессионального модуля ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

для студентов      2       курса, обучающихся по профессии:

            150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Разработала: Конусова Н.В.

Абакан, 201

Пояснительная записка

В ходе проведения дифференцированного зачета по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях» по профессии начального профессионального образования: 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях и соответствующих профессиональных компетенций (ПК)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 2.2. Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.

Организация рабочего места

Соблюдение требований безопасности труда

Подбор инструмента и оборудования

Подбор режимов сварки

Подбор сварочных материалов

Сварка металла

 

ПК 2.5. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

 

Чтение чертежей.

ПК 2.6. Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.

Соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

Общих компетенций

Общие компетенции

Основные показатели оценки результата

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сварки и резки;

Оценка эффективности и качества выполнения поставленных производственных задач;

Соблюдение охраны труда при выполнении работ по сварке и резке

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Решение стандартных и нестандартных производственных ситуаций;

Выполнение профессиональных задач качественно, в поставленный срок;

Способность нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Эффективный поиск необходимой информации;

Использование различных источников информации, включая электронные

 

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Взаимодействие с участниками производственного процесса: обучающимися, преподавателями и мастерами производственного обучения, рабочими и руководством при прохождении производственной практики;

Выполнение обязанностей в соответствии с их распределением

 

Формой проведения дифференцированного зачета является практическое решение профессиональной задачи.

Решение профессиональной задачи

Задача: Необходимо выполнить сварку металлического ящика в нижнем  положении шва.

  

 

 А=600мм., b=1000мм., С=1000мм., толщина свариваемого металла 5мм.,

материал сталь 30.

Порядок выполнения решения профессиональной задачи:

А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки.

Б. Определите длину, количество и место расположение прихваток.

В. Составьте последовательность технологических операций

Результаты обучения

Результат 1. Осуществить подготовку рабочего места, инструмента и приспособлений к работе.

Практическая часть: 

а) подготовка рабочего места, инструмента и приспособлений к работе – оценивается по пятибалльной системе;

Критерии оценки результата (КОР 1)

Результат 2. Выполняет весь комплекс работ по изготовлению металлического ящика в нижнем положении, применяя свои знания, умения и навыки.

Практическая часть:

а) исходя из поставленной задачи выбор материала, оборудования и режима сварки - оценивается по пятибалльной системе;

б) рациональной последовательности сборки металлического ящика, место расположение прихваток - оценивается по пятибалльной системе;

в) последовательность технологических операций – оценивается по пятибалльной системе;

г) качество сварных соединений – оценивается по пятибалльной системе;

д) техника безопасности при работе с ручным и механизированным инструментом – оценивается по пятибалльной системе;

Критерии оценки результата (КОР2)

Процедура оценки

Оценка достижения обучающимся планируемых результатов обучения производится индивидуально. Обучающийся должен выполнить итоговые задания самостоятельно при минимальной помощи наставника. Обучающийся может обсуждать с наставником и членами коллектива способы решения задачи, но для прохождения финальной оценки необходимо продемонстрировать свое умение на решении задачи.

В случае отрицательного отчета по результатам модуля обучающийся может повторно представить доказательства своей компетентности, но на другой задаче. Для этого обучающемуся отводится дополнительное время.

Предлагаемые инструменты оценки

Результат 1. Выполнение практической работы.

Результат 2. Выполнение практической работы.

Лист оценивания обучающегося по производственной практике ПМ.02

Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях.

Производственная задача: Выполнить сварку металлического ящика в нижнем  положении шва.

 

А=600мм., b=1000мм., С=1000мм., толщина свариваемого металла 5мм.,

материал сталь 30.

Ф.И.О.

обучающегося

Кор 1

Итог

КОР 2

Итог

Дифф. зачет

а

а

б

в

г

д

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Подпись мастера_____________Конусова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях".

Программа профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электрос...

Программа учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях".

Программа учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02 ...

Содержание учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях"

Содержание учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02...

Оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ 02. СВАРКА И РЕЗКА ДЕТАЛЕЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СТАЛЕЙ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ИХ СПЛАВОВ, ЧУГУНОВ ВО ВСЕХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ

Оценочная ведомость по профессиональному модулю  ПМ 02. СВАРКА И РЕЗКА ДЕТАЛЕЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СТАЛЕЙ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ИХ СПЛАВОВ, ЧУГУНОВ ВО ВСЕХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Рабочая программа по ПМ 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии начального профессионального образования: 150709.02 Сварщик

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные рабо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ профессионального модуля ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях. по профессии 15.01.05 Сварщик «электросварочные и газосварочные

1.   паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПМ 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях.1.1....