Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОП.05. Теоретические основы дошкольного образования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
методическая разработка на тему

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования, включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_op.05_-_kopiya.docx53.24 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

«Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

КОНТРОЛЬНО-

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.05. Теоретические основы дошкольного образования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения: очная

Чебоксары 2016


ОДОБРЕНА

цикловой комиссией  общепрофессиональных дисциплин

 по специальности 44.02.01

Протокол от «___» ______2016 г.  № _____

Председатель _________

СОГЛАСОВАНО

Протокол  Педагогического совета

от «___» ______2016 г.  № _____

Председатель _______ 

Разработчик:

Рязанова З.Б, преподаватель Чебоксарского профессиональный колледж им. Н.В. Никольского Минобразования Чувашии

Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, Рег. № 34864 от 24.11.2014, содержат оценочные средства для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования.


  1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования, включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 44.02.01 Дошкольное образование;

- программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО.44.02.01 Дошкольное образование;

- рабочей программы учебной дисциплины ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования.

2. Перечень основных показателей оценки результатов, знаний и умений, подлежащих промежуточной аттестации

Результатом освоения учебной дисциплины являются знания и умения, а также компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППССЗ в целом. В  результате  аттестации по учебной дисциплине ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования осуществляется комплексная проверка умений и знаний, профессиональных и общих  компетенций.

 

Таблица 1

Профессиональные компетенции по ФГОС

Код

основных показателей оценки результатов (ОПОР)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Код

и наименование

элемента умений

Код

и наименование элемента знаний

ПК1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ОПОР 3.1.

У.3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания.

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

ПК 1.2.Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ОПОР 3.2.

У.3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

ПК 1.3.Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ОПОР 3.3.

У.3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия

ПК 1.4.Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. 

ОПОР 4.1.

У.4. Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

З 5. психолого-педагогические условия развития мотивации

и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и  индивидуализации обучения и воспитания

дошкольников

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ОПОР 1.1.

ОПОР 1.2.

У.1. Ориентироваться в современных тенденциях образования, тенденциях его развития  направлениях реформирования

З 2. Особенности содержания педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ОПОР 3.3.

ОПОР 3.5.

ОПОР 3.6.

У. 3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания.

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

ПК 2.3.  Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ОПОР 3.7.

ОПОР 3.8.

ОПОР 3.9.

ОПОР 3.10.

У.3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 3. Вариативные программы воспитания, обучения, и развития детей

ПК2.4. Организовывать общение детей.

ОПОР 1.3.

ОПОР 1.4.

У. 1. Ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования

З 5. Психолого-педагогические условия развития мотивации

и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и  индивидуализации  обучения и воспитания

дошкольников

ПК2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ОПОР 3.11.

ОПОР 3.12.

ОПОР 3.13.

У.3.Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

ПК2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ОПОР 3.14.

ОПОР 3.15.

У.3.Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

ПК2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОПОР 4.2.

ОПОР 4.3.

У.4. Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

З 5. Психолого-педагогические условия развития мотивации

и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и  индивидуализации  обучения и воспитания

дошкольников

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ОПОР 3.16

У.3.Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 3. Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ОПОР 3.17

У.3.Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 4. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ОПОР 2.1.

У.2.Находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития

З 3. Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей

ПК 3.4. Анализировать занятия

ОПОР 4.4.

У.4.Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

З 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями

ОПОР 2.2.

ОПОР 2.3.

У.2.Находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального

самообразования и саморазвития

З 3. Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей

ПК 4.2.Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

ОПОР 4.5.

У.4. Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

З 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

ПК 4.3.Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и образовательной организации

ОПОР 3.18

У.3.Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

ПК 4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

ОПОР 4.6.

У.4.Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

З 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

ПК4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой

ОПОР 3.19

У.3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

З 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 2.4.

ОПОР 2.5.

У.2.Находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального

самообразования и саморазвития

З 5. Психолого-педагогические условия развития мотивации

и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и  индивидуализации  обучения и воспитания

дошкольников

ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду

ОПОР  2.6.

ОПОР 2.7.

У.2.Находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального

самообразования и саморазвития

З 2. Особенности содержания и организации педагогического в дошкольных образовательных организациях

ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основании изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ОПОР 4.7.

ОПОР 4.8

ОПОР 4.9.

У.4. Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

З 5. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников

3. Распределение основных показателей оценки результатов, знаний и умений по видам аттестации

Таблица 2

Код и наименование элемента умений или знаний

Основные показатели оценки результата (ОПОР)

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У.1. Ориентироваться в современных тенденциях образования, тенденциях его развития  направлениях реформирования.

ОПОР 1.

  1. Формулирует  цель и задачи  разных видов деятельности детей в течение дня.
  2. Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию.
  3. Создает благоприятные условия для общения детей.
  4. Использует разные приемы организации общения детей.
  5. Логически доказывает  значимость диагностики в деятельности педагога, широко использует всевозможные источники педагогической информации.
  6. Демонстрирует глубокое понимание вопросов педагогической теории.
  7.  Признает высокую социальную значимость педагога в его влиянии на  развитие личности ребенка и выражает сознательную готовность к преодолению трудностей в овладении данной профессией.
  8. Признает значимость информационно-коммуникационных технологий для профессиональной деятельности в современных условиях и имеет общее представление о возможностях их использования.
  9. Применяет информационно-коммуникационные технологии в процессе освоения профессиональных знаний.
  10. Ориентируется в интернет ресурсах, пользуется услугами библиотек, средств массовой информации.
  11. Признает необходимость следования правовым нормам, регулирующим профессиональную деятельность педагога.

Выполнение и защита отчета по ПЗ  №1,2,3

Дифференцированный зачет

Защита портфолио

У.2.Находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального

самообразования и саморазвития.

ОПОР 2

  1. Дает оценку деятельности детей и собственной деятельности, применяя разные приемы работы.
  1. Составляет конспекты для организации разных форм работы с родителями.
  2. Демонстрирует умения организовывать и проводить разные формы работы с родителями.
  3. Демонстрирует умение анализировать  методические материалы, на соответствие целям и задачам обучения и воспитания детей дошкольного возраста, требованиям реализации ФГОС ДО.
  4. Разрабатывает методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников.
  5. Создает в группе предметно-развивающую среду в соответствии с САНПиН.
  6. Оптимально  подбирает  необходимые дидактические материалы для создания предметно-развивающей среды в группе  с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников.
  7. Имеет представления о целесообразности рациональной организации педагогической и учебной деятельности, общепедагогических  методах и их влиянии на качество педагогической  деятельности.
  8. Доказывает необходимость улучшения профессиональной деятельности средствами рационального планирования и распределения времени.
  9. Владеет наиболее распространенными методами педагогической диагностики и признает целесообразность их применения, признает значимость самообразования педагога.
  10. Признает необходимость наличия навыков социального взаимодействия для педагогической деятельности.
  11. Принимает посильное участие в жизни коллектива группы, взаимодействует с преподавателями в процессе учебной деятельности, с педагогами и воспитанниками в ходе педагогической практики.
  12. Демонстрирует опыт организации социального взаимодействия в учебном процессе и необходимые лидерские качества.
  13. Показывает необходимые знания о роли мотивации, контроля и самоконтроля в педагогической деятельности .
  14. Участвует в профессиональных конкурсах, участие в фестивалях, конференциях, форумах разного уровня, тщательно самостоятельно готовится к проведению разных видов деятельности с детьми.
  15. Предлагает методические рекомендации для детей и родителей по профилактике разных ситуаций (на дороге, на площадке, в лесу).
  16. Демонстрирует умение оказывать первую медицинскую помощь при разных травмах

Выполнение и защита отчета по ПЗ  №2

Дифференцированный зачет

Защита портфолио

У.3. Определять педагогические возможности различных методов приемов, методик, форм организации обучения и воспитания.

ОПОР 3

  1. Планирует мероприятия  и подбирает здоровье сберегающие технологии, направленные на укрепление здоровья и физического развития, согласно возрастных особенностей детей.
  2. Выбирает рациональные формы, методы и приемы организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста.
  3. Отбирает методы, приемы способствующие эффективному физическому и психическому развитию в процессе выполнения режимных моментов.
  4. Отбирает игры и игрушки с учетом игровой деятельности и возрастных особенностей детей.
  5. Заинтересовывает детей игрой.
  6. Руководит ходом игры через использование разных приемов.
  7. Отбирает содержание трудовой деятельности с учетом программных требований.
  8. Подбирает оборудование для труда и  рационально размещает его.
  9. Руководит трудом детей через использование соответствующих возрасту детей методических приемов.
  10. Оценивает трудовую деятельность детей.
  11. Производит подготовку материала для детской художественной деятельности  с учетом их изобразительных свойств.
  12. Готовит рабочее место для детей.
  13. Владеет техническими  приемами рисования, лепки, аппликации, конструирования.
  14. Составляет сценарии праздников и развлечений.
  15. Оформляет помещение к  празднику и развлечению.
  16. Формирует цель и задачи, планирует занятие с детьми дошкольного возраста, придерживаясь определенной структуры.
  17. Организовывает занятия с детьми дошкольного возраста по разным методикам в разных возрастных группах.
  18. Проводит родительские собрания с родителями воспитанников группы, организует и проводит мероприятия с родителями в образовательной организации.
  19. Демонстрирует умение отбирать формы и методы взаимодействия сотрудников образовательной организации

Выполнение и защита отчета по ПЗ  № 3

Дифференцированный зачет

Защита портфолио

У.4. Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

ОПОР 4

4.1. Анализирует ситуацию, подбирает варианты выхода из сложившейся ситуации, обладает спокойствием, не нагнетает обстановку, советуется с медицинским работником.

4.2. Пользуется предложенными вопросами, схемами, профессиограммой.

4.3. Фиксирует достижения, затруднения и ошибки своей деятельности и опыт других педагогов.

4.4. Анализирует свои занятия и занятия сокурсников с учетом современных требований ФГОС ДО.

4.5. Организует и проводит индивидуальные консультации с родителями по вопросам семейного воспитания на актуальные темы.

4.6. Диагностирует результаты проведенной работы с родителями.

4.7. Содержательно и аргументированно резюмирует статьи периодических педагогических изданий, интернет-ресурсов по вопросам  дошкольного образования.

4.8. Рационально подбирает источники для методических проектов в области дошкольного образования.

4.9. Грамотно и объективно анализирует педагогический опыт в области профессиональной деятельности.

4.10. Понимает существующие риски, сопровождающие педагогическую деятельность и признает необходимость педагога сталкиваться с нестандартными ситуациями в процессе обучения и воспитания и принимать решение, ориентированное на развитие личности воспитанников.

4.11. Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

Выполнение и защита отчета по ПЗ  №1,2,3,4

Дифференцированный зачет

Защита портфолио

4. Оценочные средства  для промежуточной аттестации

Назначение: теоретические и практические вопросы входят в состав комплекта оценочных средств и предназначены для промежуточной аттестации и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования ППССЗ по специальности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Контингент аттестуемых: обучающиеся 4 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование Чебоксарского профессионального колледжа Минобразования Чувашии.

Условия аттестации: аттестация проводится в устной форме по завершению освоения учебной дисциплины при положительных результата.

Время аттестации:

Подготовка  - 45 мин.;

Устный ответ – 10 мин.

План варианта оценочного средства (соотношение контрольных вопросов с содержанием учебного материала в контексте характера действий аттестуемых).

Вопросы (теоретические)

1.Основные педагогические идеи зарубежных педагогов: Я.А.Коменского, Ф.Фребеля, М. Монтессори; русских педагогов- К.Д.Ушинского.

2.Особенности Вальдорфской педагогики.

3.Основные педагогические идеи педагогов современности: М. Крулехт, Т.Дороновой.

4.Основные образовательные программы дошкольного образования

5. ФГОС дошкольного образования.

6. Предметно-развивающая среда: виды, требования к созданию.

7. Виды ДОУ.

8.Особенности организации педагогического процесса в разных возрастных группах; аспектами   целостности  педагогического процесса

9. Принципы,  методы обучения, воспитания.

10.Особенности  методов обучения.

11. Концепция  целостного развития  и воспитания   ребенка как субъекта деятельности.

12. Инновационные  педагогические системы.

13. Совместная организованная образовательная деятельность,  самостоятельная деятельность детей.

14 Компетентностный подход в дошкольном образовании.

15.Модель организации педагогического процесса.

16. Особенности личностно-ориентированной  модели обучения, отличие от учебно-дисциплинарной модели обучения.

17. Основные принципы дошкольного образования, сформулированные в ФГОС (комплексного).

Вопросы (практические)

  1. Основные документы нормативно-правового и организационного обеспечения системы дошкольного образования в современных условиях.
  2. Типы и социальные функции, реализуемые задачи, оказываемые услуги ДОУ в современных социокультурных условиях.
  3. Ребенок и его двигательная активность. Воспитательно-оздоровительная работа в ДОУ: задачи, условия, средства.
  4. Охарактеризуйте значение игровой деятельности в развитии дошкольников.
  5. Теория обучения в дошкольной педагогике.
  6. Учебно-познавательная деятельность в ДОУ, ее основные компоненты.
  7. Своеобразие обучения детей дошкольного возраста.
  8. Альтернативные подходы к организации обучения и воспитания детей: педагогика М. Мантессори, Вальдорфский детский сад, «Пилотная школа», «Шаг за шагом», центр ранней социализации «Зеленая дверца».
  9. Раскройте место и роль дошкольного образования в системе непрерывного образования.
  10. Организация режимных моментов, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьей.
  11. Моделирование образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с современными нормативными документами.
  12. Понятия «программа», «технология», «инновация»  в педагогике. Структура и  содержание образовательных программ
  13. Вариативность современного дошкольного образования. Современные образовательные программы ДОУ, их характеристика (“Радуга”, “Развитие”, “Детство” и др.).
  14. Развитие личности в дошкольном детстве.
  15. Организованная деятельность как основная форма обучения дошкольников. Новые подходы к проведению организованной деятельности в ДОУ.

5.Система оценок

Критерии оценивания

5 баллов (отлично) - владеет конкретными знаниями и умениями; демонстрирует способность к анализу, обобщению и сопоставлению различных подходов к решению педагогических задач, обосновывает выводы; аргументирует собственную точку зрения; при ответе демонстрирует свободное оперирование программным материалом; ответ полный, доказательный, четкий с использованием практического опыта профессиональной деятельности; умеет, опираясь на теоретические знания, решать практические задания.

4 балла (хорошо)- владеет конкретными знаниями и умениями; умеет анализировать, обобщать теоретический материал с формированием конкретных выводов; правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, но допускает не существенные ошибки в их выполнении; допускает незначительные нарушения последовательности изложения материала; не достаточно использует при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения; использует примеры опыта профессиональной деятельности; умеет демонстрировать практические умения и навыки.

3 балла (удовлетворительно)- понимает основное содержание учебной программы; умеет показать практическое применение полученных знаний ; допускает отдельные ошибки, неточности в содержании ответа и в выполнении практического задания; ответ  недостаточно последователен, доказателен и грамотен; возникают проблемы в обосновании выводов, аргументаций.

2 балла (неудовлетворительно)- не владеет конкретными знаниями и умениями; усвоены лишь отдельные понятия и факты программного материала; допускает грубые ошибки в ответе; не умеет анализировать и решать типичные профессиональные задачи; практические умения и навыки отсутствуют.

6. Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовки обучающихся к аттестации

  1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика : учебник для сред. Проф. Образования [Текст] / Т. М. Бабунова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 364 с.
  2. Пичугина, Н. О. Дошкольная педагогика [Текст]:  конспект лекций / Н. О. Пичугина – Издательство: Феникс, 2012. – 294с.
  3. Микляева, Н. В. Теория воспитания дошкольников [Текст]: учебник / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. –  М.: Юрайт, 2012. – 465с.
  4. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 544 с.
  5. Гербова, М. В.  Развернутое перспективное планирование [Текст]: учебник / М. В. Гербова. – М., 2010. – 275 с.
  6. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]:  учеб. пособ. для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 15-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2015. – 432 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности   44.02.01 Дошкольное образовани...

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского хозяйств

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звенапо специальности среднего профессион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное об

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...