Главные вкладки

    План-конспект урока на тему:
    Урок немецкого языка в 10 классе

    Косенкова Ольга Анатольевна

    Тема: Первая любовь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    УРОК  НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, 10 КЛАСС

    Тема: «Первая любовь»

    «Настоящая любовь. Любовная лирика»

    Цели урока:

    1. развивать коммуникативные умения и навыки обучающихся на основе страноведческого материала;
    2. практиковать в устной речи на базе лексического материала темы;
    3. учить чтению с извлечением нужной информации;
    4. учить выразительному чтению и художественному переводу лирических произведений о любви

    Задачи: 

       

         *активизация употребления лексико -     грамматического материала по теме;

    • привлечение внимания к стране изучаемого языка;
    • развитие самостоятельности и творческой активности обучающихся;
    • развитие умения самостоятельной работы со справочной литературой и источниками сети интернет;
    • развитие умения работать в коллективе;
    • развитие умения презентовать и оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей;
    • восприятие на слух текста на немецком языке;
    • выразительное чтение  стихотворения.

    Ожидаемый результат: 


    • достижение понимания обучающимися важности исследуемой проблемы и необходимости участия каждого в решении этой проблемы;

    Оборудование:

    1. Учебная доска.

    2.Учебник Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий. Контакты.10-11»

    3.  Презентация

    4. Тестовые задания.

    Ход урока.

    1. Организационный момент.

    Приветствие. Объявление темы, цели, задач и плана урока.

    Guten Morgen! Welches Datum haben wir heute? Wer heute fehlt? Wie geht’s ihnen? Es geht gut? Heute haben wir eine interessante Stunde. Was haben wir das Thema der Lektion? Ja, richtig. Wir sprechen heute uber erste Liebe.

    2. Основной этап урока.

    а) фонетическая зарядка (в презентации лексика по теме, повторение хором за преподавателем, выборочный перевод)

    Wiederholen wir unsere Lexik!

    * hort zu und sprecht nach!

    * ubersetzt!

    б) речевая зарядка (симптомы любви)

    Heute haben das Thema «Die erste Liebe» und beantwortet meine Fragen!

    1. welche sind die Symptone von der Liebe?

    2. wird sie rot?

    3.  klappt alles?

    4. ist er zu nervos?

    5. ist sie ganz net?

    6. Redet er Blodsinn?

    в) презентация по теме, развитие навыков диалогической речи (идет презентация о любви, по ходу ее обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, работа с диаграммами)

    Antworten Sie auf meine Fragen:

    -Zu den ist die Liebe?

    -Was ist die Liebe?

    -Wo kann man treffen sich?

    -Wie kann man in der Liebe erklart verschiedene Sprache

    Mach Komplimente einander!

    (пример на доске)

    в) развитие навыков аудирования (звучит стих на немецком языке  Гете)

    д) развитие навыков монологической речи (на доске стихотворение и его перевод)

    Hort das Gedicht!

    -Lesen wir ein Gedicht von J.W.von Goethe «Woher sind wir geboren?» стр.46- 47, Gunter Kunert «Unterwegs mit M»

    (один из обучающихся читает стихотворение наизусть)

    Чтение любовного послания

    (один из обучающихся читает письмо и выборочно переводит)

    Prüfen Aufgaben!

    ж) обучение чтению и переводу текста с использованием словаря (знакомство с любовной историей Р. И К. Шуман)

    стр. 43, упр.8

    Wovon ist die Rede in diesem Text?

    Uber Liebe…..

    з) развитие письменной речи, выполнение заданий по тексту (каждый обучающийся получает задание по теме, затем все вместе проверяют его исполнение)

    Uberzetzen Sie ins Deutsche

    1. Клара и Роберт познакомились на уроке музыки.
    2. Отец Клары, учитель музыки Фридрих Вик был против их дружбы.
    3. Они встречались тайно.
    4. Они хотели пожениться.
    5. Клара Вик стала Кларой Шуман, женой композитора Роберта Шумана.
    6. Оба сделали карьеру.
    7. Клара как пианистка, Роберт как композитор.
    8. Она стала знаменитой пианисткой.

    Macht die Aufgaben!

    Стр.43 упр.8, а, в

    (выполнение упражнения)

    Grammatik

    Предлог с местоимением

    Выполнение теста (по тексту)

    Песня группы Рамштайн «Любовь к матери» (прослушивание)

    3. Заключительный этап

    - подведение итогов

    - выставление оценок

    - домашнее задание (на доске)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    урок русского языка в 4 классе

    урок в 4 классе. Тема урока: "Правописание гласных и согласных в корне слова"...

    Элективный курс по английскому языку в 10 классе

    В наше время учащимся очень пригодится знание английского языка в сфере делового общения ,,,,...

    открытый урок английского языка в 8 классе

    сценарий открытого урока английского языка в 8Б классе...

    Конспект урока русского языка в 8 классе. Тема: "Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему по упр.290, 291"

    Данный урок развития речи дает представление о сочинении-рассуждении на лингвистическую тему на примере предложенного шаблона и дополнительного материала.Дети смогут написать сочинение-рассуждение о з...

    Урок - лингвистическая игра по теме: «Образные выражения французского языка» в 10 классе

    В данной материале представлен урок в виде лингвистической игры по фразеологизмам французского языка....

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ

    пРОВЕРКА УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА...