Все мы разные
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жить, как ЛЮДИ –это жить мирно, без конфликтов.
Уметь договариваться с людьми, учитывать мнение окружающих
Талейран Перигор (1754- 1838г.г.) Что такое «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»?
Какими качествами должен обладать толерантный человек? Доброжелательность Чуткость Доверие Доброта Уважение прав других Умение прощать Сострадание Милосердие
Мы - дети солнца! Солнце 21 века, над планетой нашей взойди, Солнце 21 века,Тучи от людей отведи. Неудачи, беды, ненастья в 21 век не пусти, Зернам дружбы, радости, счастья Помоги скорей прорасти. Мы дети солнца, мы дети солнца, Живем на лучшей из всех планет. Мы дети солнца, а дети солнца Должны нести тепло и свет. Мы дети солнца, а дети солнца Должны нести тепло и свет.
Солнце 21 века, в море жизни стань маяком, Солнце 21 века, светом озари каждый дом. Неудачи, беды, ненастья в 21 век не пусти, Зернам дружбы, радости, счастья Помоги скорей прорасти. Мы дети солнца, мы дети солнца, Живем на лучшей из всех планет. Мы дети солнца, а дети солнца Должны нести тепло и свет. Мы дети солнца, а дети солнца Должны нести тепло и свет.
Солнце 21 века, стань мечтою в каждой судьбе, Солнце 21 века, песню посвящаю тебе. Неудачи, беды, ненастья в 21 век не пусти, Зернам дружбы, радости, счастья Помоги скорей прорасти. Мы дети солнца, мы дети солнца, Живем на лучшей из всех планет. Мы дети солнца, а дети солнца Должны нести тепло и свет. Мы дети солнца, а дети солнца Должны нести тепло и свет.
СПАСИБО, за ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективный социальный проект студентов классной группы «Хоровое дирижирование» и «Вокальное искусство» "Мы разные, но мы вместе". Руководитель - преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна
Коллективный социальный проект студентов классной группы «Хоровое дирижирование» и «Вокальное искусство» "Мы разные, но мы вместе". Руководитель - преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкал...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/24/picture-80418.jpg)
Коррекционно - развивающая программа "Я не такой как все, и все мы разные"
Цель: повышение самосознания, коррекция самооценки и формирование адекватного отношения к себе, снижение уровня тревожности у несовершеннолетних при поступлении в социально-реабилитационны...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200718-1360510454.jpg)
Правописание не с разными частями речи
Открытый урок по русскому языку Тема урока: Правописание не с разными частями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-209626-1361625909.jpg)
Заслуженные лесоводы РФ, выпускники ХЛТ разных лет.
Биографические сведения и личный вклад выпускников ХЛТ в совершенствование управления лесами....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/22/picture-407252-1393074161.jpg)
Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового периода.
Материал содержит информацию о развитии ребенка на разных стадиях становления личности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-695448-1446978100.jpg)
Разные темпераменты – разные профессии!
Разные темпераменты – разные профессии!Рано или поздно перед подростком возникает вопрос «кем быть?», поиск которого, является жизненно важным не только для него лично, но и, в последующем, для общест...