Статья "Я сердце детям отдаю" (социальная работа в моей судьбе)
статья на тему

Страт Елена Михайловна

Воспитатель  КГ  БУСО УСРЦН

Я сердце детям отдаю

(социальная работа в моей судьбе)

«Дело воспитания - важное и святое,

так как именно здесь сеются семена

 благоденствия и несчастья миллионов

соотечественников, здесь раскрывается

 завеса будущего нашей Родины».

Ушинский К. Д.

Я считаю, что профессия воспитателя одна из самых важных и значимых и, несомненно, одна из самых сложных в жизни современного общества. Именно поэтому, всю свою трудовую жизнь я посвятила работе с детьми.

В октябре 2007 года, судьба привела меня на работу в Уссурийский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Каждый раз спешу на работу, зная,  что меня там любят и ждут. Обнимаю каждого ребенка, здороваюсь с ними, смотрю в грустные распахнутые глаза и понимаю - я им нужна! Ведь каждый ребенок, поступивший в центр, лишенный родительской ласки, заботы и внимания нуждается в любви, понимании, преданности.

И я люблю их всех одинаково. Ведь это мои дети – чужих детей не бывает! Профессия воспитателя очень сложная. С одной стороны – это добрый волшебник, готовый прийти на помощь в любую минуту: утешить, выслушать, развеселить. С другой стороны – это сапер. Он не должен ошибиться в своих действиях, словах, чтобы ненароком не ранить и так уже пострадавшую душу.

С самого детства я знала, что буду педагогом. Мне нравилось проводить время с младшими сестрами и соседскими малышами всегда хотелось их защищать, научить чему-то, рассказывать новое и интересное. В школе у меня были прекрасные учителя, а моей настольной книгой стала « Педагогическая поэма» А. С. Макаренко.

И вот моя мечта сбылась - я воспитатель! Человек, воспитывающий детей, любящий их, отдающий им свое сердце. Я всегда готова выслушать ребенка, поговорить с ним по душам, понять, приласкать.

Воспитателю необходимы разнообразные знания и умения, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка . Поэтому я постоянно совершенствую свое мастерство, использую в своей работе достижения педагогической науки и практики, осваиваю инновационные технологии и нетрадиционные методы.

Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей, дарить им свою любовь, тепло своего сердца. Ведь профессия педагога призывает « сеять  разумное,  доброе, вечное».  Мы, воспитатели, даем не только знания, но и учим детей тому, чтобы они были добрыми, открытыми, чуткими, порядочными. Как сказал В. А. Сухомлинский «должны стать сегодня  лучше, чем вчера».

Профессий много замечательных,

Я обрела их сразу все!

Я врач, актер, поэт, учитель.

Да и в художники гожусь!

А если правду вы хотите,

 Своей профессией горжусь!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_serdtse_detyam_otdayu.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Страт Елена Михайловна

Воспитатель  КГ  БУСО УСРЦН

Я сердце детям отдаю

(социальная работа в моей судьбе)

«Дело воспитания - важное и святое,

так как именно здесь сеются семена

 благоденствия и несчастья миллионов

соотечественников, здесь раскрывается

 завеса будущего нашей Родины».

Ушинский К. Д.

Я считаю, что профессия воспитателя одна из самых важных и значимых и, несомненно, одна из самых сложных в жизни современного общества. Именно поэтому, всю свою трудовую жизнь я посвятила работе с детьми.

В октябре 2007 года, судьба привела меня на работу в Уссурийский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Каждый раз спешу на работу, зная,  что меня там любят и ждут. Обнимаю каждого ребенка, здороваюсь с ними, смотрю в грустные распахнутые глаза и понимаю - я им нужна! Ведь каждый ребенок, поступивший в центр, лишенный родительской ласки, заботы и внимания нуждается в любви, понимании, преданности.

И я люблю их всех одинаково. Ведь это мои дети – чужих детей не бывает! Профессия воспитателя очень сложная. С одной стороны – это добрый волшебник, готовый прийти на помощь в любую минуту: утешить, выслушать, развеселить. С другой стороны – это сапер. Он не должен ошибиться в своих действиях, словах, чтобы ненароком не ранить и так уже пострадавшую душу.

С самого детства я знала, что буду педагогом. Мне нравилось проводить время с младшими сестрами и соседскими малышами всегда хотелось их защищать, научить чему-то, рассказывать новое и интересное. В школе у меня были прекрасные учителя, а моей настольной книгой стала « Педагогическая поэма» А. С. Макаренко.

И вот моя мечта сбылась - я воспитатель! Человек, воспитывающий детей, любящий их, отдающий им свое сердце. Я всегда готова выслушать ребенка, поговорить с ним по душам, понять, приласкать.

Воспитателю необходимы разнообразные знания и умения, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка . Поэтому я постоянно совершенствую свое мастерство, использую в своей работе достижения педагогической науки и практики, осваиваю инновационные технологии и нетрадиционные методы.

Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей, дарить им свою любовь, тепло своего сердца. Ведь профессия педагога призывает « сеять  разумное,  доброе, вечное».  Мы, воспитатели, даем не только знания, но и учим детей тому, чтобы они были добрыми, открытыми, чуткими, порядочными. Как сказал В. А. Сухомлинский «должны стать сегодня  лучше, чем вчера».

Профессий много замечательных,

Я обрела их сразу все!

Я врач, актер, поэт, учитель.

Да и в художники гожусь!

А если правду вы хотите,

 Своей профессией горжусь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Воспитательная деятельность в условиях работы с обучающимися с ОВЗ (начальная школа)"

Содержание и методы воспитательного процесса в младших классах современной средой общеобразовательной школы вытекают из стоящей перед ней задачей: максимально развивая способности детей, учитывая их и...

Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.

Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...

Статья: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Статья:«Сопровождение    детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Воспитатель Антонова И.А.Практ...

Статья на тему: "Немного о работе с дистанционным обучением"

Дистанционное обучение (ДО) - это обучение на расстояние, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно и когда все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием совре...

Статья на тему "Особенности технологий работы с семьей"

Во все периоды своего развития социальная защита семьи требовала ориентированной стратегии оказания помощи, которая выступала бы своего рода инструментом для решения различных проблем. Такой стратегие...

Статья-Тезисы "Дети с характером"

1) Краткая биография итальянки Марии Монтессори2) Описание поведения дебенка от 3 до 6 лет3) Рекомендации как успокоить и утихомирить "непростое чадо"4) Советы родителям как сдержать эмоции ...

Статья "ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

В статье приводятся теоритические и методологические аспекты социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов с нарушением зрения на территории города Кызыла Республики Тыва.Правильное разв...