план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование на тему

Панченко Нина Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_9kl-_plan_vosp._rab._17-18g.docx50.2 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа – интернат

Утвержден.                                                                                   Согласован.                                                              Рассмотрен и рекомендован на утверждение                                                                                                                 Директор:_________/Л.Г.Землянская/                                     С зам.по ВР_________/Л.П.Олифер/                       МО педагогов второй ступени.                                                                                                                                           Приказ.№___от_____________2017г.                                                                                                                           от___ ________2017г.  Протокол№______    

                                                                                                                                                                                          Руководитель МО:____Г.И.Ярославцева

                    План воспитательной работы

                                       в 9 классе

                    на 2017 – 2018 учебный год

                                                                                                                                                                                                                                                         

Составила классный руководитель Н.И.Панченко

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа – интернат

Утвержден.                                                                                                                                                                      Рассмотрен и рекомендован на утверждение                                                                                                                 Директор:___________/Л.Г.Землянская/                                                                                                                      МО педагогов второй ступени.                                                                                                                                           Приказ.№___от_____________2017г.                                                                                                                          от___ ________2017г.  Протокол№______    

                                                                                                                                                                                         Руководитель МО:_____Г.И.Ярославцева

                        План воспитательной  работы  в 9 классе

                                   на 2017 – 2018 учебный год                                                                                                                                                                                                                                                    

Составила классный руководитель  Н.И.Панченко

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ

за 2016-2017 учебный год

В 8 классе на начало 2016 – 2017учебного года было 8 человек, из них 7 мальчиков и 1 девочка.

 В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

  1. Продолжать адаптироваться восьмиклассникам в новом учебном году создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.
  2. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки, оказывать помощь в процессе учебной деятельности.
  3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию личностных, творческих качеств обучающихся.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям обучающихся.

За прошедший год было проведено 23 тематических классных часа по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданско-патриотическому  воспитанию: « Беслан! Мы помним и скорбим», «День народного единства», «Я гражданин своей страны», «900 блокадных дней», «Никто не забыт, ничто не забыто»» 10 декабря –день прав человека» и другие. По здоровье – сберегающему воспитанию классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, проводился инструктаж по ТБ. Интересным и полезным был классный час на тему «Угроза терроризма: если вас взяли в заложники, где дети закрепили свои знания по этой теме.

Запоминающейся для детей осталась беседа «Что такое наркотики-беда или радость» Большая работа была проведена по нравственному воспитанию обучающихся. В течении всего учебного года обучающиеся 8 класса готовили номера худ. самодеятельности, учили стихи, репетировали сценки.

Восьмиклассники принимали активное участие не только в классных мероприятиях, но и во всех общешкольных мероприятиях. Были одними из лучших участников мероприятий. Ездили с концертом в дома престарелых (Степановку и Курнолиповку). Весь класс участвовал в спортивном месячнике, были победителями многих соревнований получили много грамот.  

По трудовому воспитанию в течение года добросовестно дежурили по школе и по спальному корпусу согласно графика.

 Не обошлось без участия восьмиклассников и в районных мероприятиях.

Все мероприятия, безусловно, способствуют формированию сплоченного и дружного детского коллектива.

Учащиеся 8 класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года почти 40% окончили учебный год на «хорошо». А Киреев Даниил и Чувиков Максим стали отличниками.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

Отношения  ребят не всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет  поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияют Аксенов А . Киреев Д    который будучи лидером не всегда положительно влияет на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Пироженко Е, Чувиков М, Белоусов П. Для  некоторых учащихся класса характерна завышенная самооценка.

Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако восьмиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности.

Воспитательная работа в классе к сожалению не ведется в тесной связи с родителями ребят, чего очень хотелось бы, ограничивается только звонками или беседами при встрече  после окончания четверти.  

Таким образом, можно сделать вывод о том, что все мероприятия, которые были организованы в 8 классе в 2016-2017 учебного года были направлены на решение поставленных задач и постепенное достижение цели воспитательной работы, а именно - максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 8 классе обучается 8 человек, из них 7 мальчиков, 1 девочка.

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается кроме Белоусова П.

У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, но не все, хочется отметить склонность некоторых учащихся к недобросовестному отношению к учёбе, выполнению домашнего задания

(Крикунов А, Аксенов А,)

Уровень работоспособности, активности, самостоятельности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности не всегда соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания.

Обучающиеся открыты и легки в общении.  Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Ребятам постоянно прививается бережное отношение к общественно-полезному труду, к пониманию ценности труда, добросовестного отношения к самообслуживанию, к дежурству по школе, классу, бережливости.  сохранности учебников и школьной мебели. Дети очень подвижны,  шумны, жизнерадостны. Любят спортивные соревнования. Активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и  вне школы. Они с удовольствием поют, читают стихи, участвуют в сценках. Все мальчики являются  участниками вокальной группы «Родничок» В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, большая часть обучающихся учится на 4 и 5 , один отличник- Киреев Даниил. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей. Командир отряда – Киреев Даниил. Классный коллектив казалось бы очень хороший потому что у них очень много положительных моментов, в то же время требует к себе много внимания. Не всегда отношения между детьми можно назвать дружелюбными и доверительными, ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.  Их мнения не всегда и не во всем совпадают.

Большая часть детей заботится о своем внешнем виде. Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Но есть и такие ребята, которые требуют особого внимания – Крикунов А. Аксенов А., Белоусов П. Класс нельзя назвать замкнутым, дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими ребятами. Обучающиеся 8 класса хорошо относятся к своим учителям и воспитателям, всегда приветствуют их. В классе есть ученики,    которые отличаются познавательной активностью, хорошей памятью, развитым мышлением. Это – Киреев Даниил, Чувиков Максим,  Но несмотря на то что класс сравнительно хорошо учится, активно участвует во всех классных и внешкольных мероприятиях, нужно еще много работать над дисциплиной в классе, на перемене, над сплоченностью классного коллектива, овладениями навыков выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения, над терпеливостью и внимательностью выслушивать друг друга на классных часах, на перемене, при выполнении различных дел.  

На основании сделанных выводов можно сформулировать основные задачи воспитательной работы:

Цели воспитательной работы на 2017-2018 учебный год:

  •  продолжить работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
  • воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, в классе, в группе.
  • продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе и дисциплине.
  • Продолжать профориентационную работу

Задачи:  

  • создать условия для творчества каждого и уверенности в том, что его творчество будет оценено;
  •  помочь обучающимся «построить» комфортные отношения в коллективе, формировать у них стремление к постоянному совершенствованию форм общения;
  • учить учащихся организовывать собственную творческую деятельность, учить радоваться успехам и достижениям товарищей

Планируемый результат воспитательной работы

- дружный, сплоченный, дееспособный, инициативный, творчески функционирующий коллектив, умеющий радоваться и сопереживать, уважать друг друга, педагогов, воспитателей.

                                                             Направления воспитательной деятельности.

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Духовно-нравственное и эстетическое

воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

  1. Изучать  учащимися природу и историю родного края.

2) Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)Формировать  ценностное  отношение к природе, бережному отношению природных ресурсов региона, формировать экологическую культуру, навыки безопасного поведения в природной среде.

Спортивно-оздоровительное воспитание

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни

Профориентационное и трудовое воспитание

      1)Формировать творческое отношение  к интеллектуальному труду и труду вообще.

     2)Усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда.

Половое воспитание

Повышение культуры обучающихся по вопросам полового воспитания. Профилактика неверных действий. Как вести себя с мальчиком или девочкой

День и время проведения классного часа

                                                      Пятница   – 14. 00

 Ученическое самоуправление

  Командир отряда : Киреев Даниил

, Учебный сектор - Пироженко Егор, Киреев Даниил.

 Оказывают помощь в контроле за посещаемостью уроков,

в контроле за успеваемостью в классе, за сохранностью и наличием дневников на уроках.

  1. Трудовой сектор-Аксенов Андрей, Галушкин Сергей, Потемкин Олег.

 Оказывают помощь в организации и контроле

уборки класса, организации и контролю генеральной уборки класса и уборки

 территории 9 класса, контролю за сохранением школьной мебели.

  1. Культмассовый сектор – Белоусов Петр, Аксенов Андрей.

 Помощь в организации и участия класса в проведении различных школьных и классных мероприятий

  1. Спортивный сектор- Чувиков Максим, Крикунов Александр.

 Помощь в организации и участии в соревнованиях по различным видам спорта с другими

классами, проводимыми в школе, участии в общешкольных спортивных мероприятиях.

  1. Контроль внешнего вида обучающихся, санитарного состояния

 класса-КовалеваПолина


Список обучающихся.

№ п\п.

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место проживания

1

Аксенов Андрей Викторович

05. 12.1999г.

х. Старая Станица, пер. Комсомольский, 25, Каменского района.

2

Белоусов Петр Андреевич

01.08.2002г.

х. Липовка, ул. Пролетарская, 123 Тарасовского района.

3

Галушкин Сергей Геннадьевич

15.05.2000г.

с. Нижне-Нагольное, ул. Молодёжная 15, Миллеровского района

4

Киреев Даниил Иванович

10.06.2002г.

х. Мокроталовка, ул. Садовая , 1 Тарасовского района

5

Ковалёва Полина Владимировна

31. 12. 2001г. .

х. Прогной. ул. Степная, 7. Тарасовского района.

6

Крикунов Александр Алексеевич

04. 02. 2001г. .

Колушкинская школа – интернат 8 вида.

7

Пироженко Егор Варданович

03.11. 2000г.

п. Тарасовский, ул. Ленинградская. 58, Тарасовского района.

8

Потемкин Олег Сергеевич

09.02.2000г.

ст. Маньковская, ул. Пушкина 5, Миллеровского района.

9

Чувиков Максим Михайлович

09. 02. 2002г.

х. Малое Полесье, ул. Садовая, 6 кв. 2 Тарасовского района.

сентябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Организационное Трудовое

Экологическое

Индивидуальная беседа утром с воспитателями при приеме воспитанников о здоровье, настроении, поведении при приеме детей от учителя – как они себя вели и как учились.

Сделаем нашу школу красивее( уборка территории)

Оформление классного уголка

Права и обязанности

Формирование органов ученического самоуправления (выбор актива класса, командира, распределение обязанностей между учениками)

 Беседа «Культура поведения в школе и школьный этикет.»

Индивидуальная беседа с учителями предметниками о поведении и работе на уроках.

Экологическая операция» Чистый двор»

Духовно-нравственное, эстетическое воспитание

1.09. Кл.час «Черный сентябрь» (годовщине захвата школы в Беслане посвящается)

 06. 09.Кл. час  Планирование работы на год, организация дежурства, права и обязанности.

Организационные вопросы(сохранность и бережное отношение к школьной мебети, оборудованию)

 13. 09. Кл. час»80-летию Ростовской области посвящается» (презентация)

Подготовка к дню воспитателя .(с 01. 09. по 26. 09. )

 27. 09. . – день воспитателя (участие в праздничном концерте).

28.09. – Акция «От сердца к сердцу» (ко дню пожилого человека), концерт в доме престарелых.

Спортивно-оздоровительная работа

Организация зарядки на перемене

Беседа: «16 октября – Всемирный день питания»

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Акция « разучиваем и поем Гимн Ростовской области»

20.09. Кл.час «Уголовное законодательство. Кража. Причины.»

Половое воспитание

Беседа: «Взаимоотношения между мальчиками и девочками»

Профориентационное воспитание

 Беседа « Работа, взаимоотношения с людьми.»

                                                                       Октябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное и трудовое

Экологическое

Беседа « 1 октября – день пожилого человека» « Будем милосердны к старости»

Индивидуальная беседа с воспитателями при приеме детей

Беседа: « Что дарит нам планета»

Индивидуальная работа с соц. педагогом по вопросу плана индивид. работы с  Крикуновым А.

Индивидуальная работа с учителями предметниками по вопросу учебы и дисциплины

Духовно-нравственное воспитание, эстетическое воспитание

Подготовка номеров к дню учителя

 День учителя, участие в праздничном концерте

Подготовка к юбилею школы.Школе-50.! (разучивание песни, участие в мероприятии)

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа «Энергетические напитки- энергия или вред?»

11  10. Кл.час – «Курить – себе вредить, курение и болезни»

Презентация «Правильное питание- залог здоровья»

Основы гражданского и патриотического воспитания. Правовое воспитание.

 04. 10. Презентация : «Государственная символика»

Беседа : «Знакомство с Уставом школы ».

Кл. час  « 24 октября – всемирный день защиты животных»

Основы профессионального самоопределения

18. 10. Кл. час « Начинаем готовиться к экзаменам с начала учебного года»

Беседа: «Цена товара на рынке и в магазине»

Половое воспитание

 Беседа : «Каким должно быть поведение девочек и мальчиков? Что такое школьная дружба»

Ноябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное  трудовое

Экологическое  воспитание

Акция «Дерево посажено тобой»

 Беседа  «Отношение к школе и её имуществу»

Как мы проводим генеральную уборку классной комнаты

Индивидуальная работа: «Я отвечаю за свои поступки»

Духовно-нравственное воспитание

08. 11. Кл.час: «День народного единства»

(из истории праздника)

12. 11. Синичкин дом. Акция «Покормите птиц»

15. 11. Кл .час:» День матери России»(поездка в дом престарелых с концертом)

Спортивно-оздоровительная работа

 Беседа: «Дружить со спортом – значит быть здоровым»

Беседа: «Правильное питание – залог долголетия»

Основы гражданского и  патриотического воспитания. Правовое воспитание

 22. 11. Кл. час. : «Права человека и права ребенка»

(презентация )

 29. 11. Кл.час: «Нормативно- правовая база, регламентирующая поведение обучающихся»

Основы профессионального самоопределения

Беседа: «Оформление документов, необходимых для устройства на работу»

Половое воспитание

Индивидуальная беседа с Ковалевой П.

Декабрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное и трудовое

Экологическое

Беседа  «Покормите птиц зимой»

Беседа с учениками по вопросу качественного выполнения своих обязанностей

Беседа: «11 декабря – день гор»

Организация посещения урока математики с целью активизации обучающихся учебной деятельности и её результативности

 Беседа Как мы готовимся к экзаменам(встреча с учителями , работающими в 9 классе)

Духовно-нравственное воспитание

Беседа психолога:  «Доблесть мальчика, юноши – в мужественной доброте, а не во власти и жестокости»

 

Спортивно-оздоровительная работа

27. 12 Кл. час. – здоровье сегодня – успех завтра

Кл.час: «Если ты здоров, постарайся сделать здоровым того, кто с тобой рядом»

Основы гражданского и патриотического воспитания. Правовое воспитание.

«Что я знаю о своих правах и обязанностях»

(беседа с соц. педагогом)

 06. 12. Кл. час. «10 декабря – день прав человека».

 13. 12. Кл. час « 12 декабря -  День конституции»

20. 12. Кл.час: «Подготовка к Новому году ».

Основы профессионального самоопределения

Индивидуальная беседа: «Мир профессии и твоё место в нем. Новое время – новые профессии.»

Половое воспитание

Индивидуальная беседа о развитии мальчика.

Январь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное  Трудовое воспитание

Экологическое

Беседа : «Что такое- Красная книга?»

День Плюшкина( мероприятие по сбору бумажек, бутылок, и т д)

Индивидуальная беседа с ответственным за уборку класса  Аксеновым А.

Индивидуальная работа с учителями-предметниками по вопросу учебы и дисциплины

Духовно-нравственное воспитание

 На какой планете я хочу жить»( дискуссия)

14.01. Кл.час: «Правила этикета» (продолжить знакомить с проявлениями этикета, нормами поведения, правилами хорошего тона)

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в открытии месячника спортивно –оздоровительной работы

20.01. Кл.час: «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать как потушить»

Основы гражданского и патриотического воспитания

Беседа « Стресс  - добро или зло»

27. 01. Кл. час « День снятия  блокады Ленинграда «- (презентация)

Основы профессионального самоопределения

Беседа: «Результат труда: мои цели и намерения в будущем. Что такое экономика?

Половое воспитание

Индивидуальная беседа с Ковалевой П.: «Девичья прелесть – не в подражании поведению мальчиков, а в скромном достоинстве, мягкой вежливости, чистоплотности и аккуратности)

Февраль

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное  Трудовое

Экологическое воспитание

Беседа: «Каждый труд почетен» (техничка, сторож)

Индивидуальная работа с психологом по поведению Аксенова А. и Киреева Д.

Индивидуальная беседа с учителями-предметниками о поведении и учебе учеников

22 марта- Всемирный день воды.(беседа)

 Генеральная уборка классной комнаты

Духовно-нравственное воспитание

 14. 02. Кл. час (подготовка номеров самодеятельности к 23 февраля)

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа: «Наркомания. (Долгая смерть короткой жизни)»

21. 02. Кл.час: «Я и моя безопасность» (формирование убеждения в том, что соблюдение правил т/б снижает риск травматизма)

Закрытие месячника спортивно-оздоровительной работы

Основы гражданского и патриотического воспитания

Трудовое законодательство. (Президент –правитель, защитник интересов России).

Беседа :«Что я знаю о своих правах и обязанностях»

Основы профессионального самоопределения

07. 02 Кл. час :»Закон о труде» (презентация). Трудовой договор. Трудовой контракт

 28. 02. «Дорога в завтра: твоя будущая профессия»( круглый стол.. анкетирование)

Половое воспитание

Индивидуальная беседа с Ковалевой П., Аксеновым А., Пироженко Е.: «Взаимоотношения юношей и девушек (методы контрацепции, нежелательная беременность, профилактика гинекологических заболеваний)

Март

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное Трудовое

Экологическое воспитание

Индивидуальные беседы с воспитателями при приеме детей из школы

Беседа о проветривании классной комнаты

Индивидуальная беседа с психологом (Крикунов А.

Аксенов А)

Беседа с учителями-предметниками по предстоящему окончанию четверти

Духовно-нравственное воспитание

 07. 03. Кл. час: «Подготовка к празднику мам» (разучивание песен, стихов, сценок)

Участие в концерте, посвященном дню женщин

Спортивно-оздоровительная работа

 14. 03. Кл.час: «Наркомания – медленная смерть (что поражают наркотики, как наркоманы добывают деньги, как кончают жизнь)

21. 03. Кл. час: «Итоги четверти каковы?» Собрание родителей на тему: «Инструктажи, памятки для родителей и учеников на каникулы»

Основы гражданского и патриотического воспитания

Презентация .» Нам жизнь дана на добрые дела «(формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность)

Беседа : «Моя малая Родина» (показать значение Родины в жизни каждого человека)

Основы профессионального самоопределения

«карта интересов» (знакомство с новыми профессиями)

Половое воспитание

Индивидуальная беседа с Ковалевой П.: «Соблюдение личной гигиены»

Апрель

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное и трудовое воспитание

Всемирный день здоровья (показать значимость крепкого здоровья, понятие Здоровый образ жизни.

Беседа с воспитателями о здоровье и поведении, настроении воспитанников

Мои учебники- (проверка сохранности учебников)

Индивидуальная беседа с учителями-предметниками (поведение на уроках и работа на уроках)

Духовно-нравственное воспитание

Беседа : « День космонавтики»

11. 04. Кл. час « Моя семья. Всему начало – отчий дом»

24 – 27. 04  неделя экологии

Спортивно-оздоровительная работа

День здоровья

 

18. 04. Кл. час «Вред курения для растущего организма»

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения

Беседа ; « Центр занятости – для чего он нужен».

Половое воспитание

 04. 04. Индивидуальная беседа: »О физиологических изменениях в растущем организме» (встреча с доктором)

Беседа « скажи кто твой друг, и я скажу кто ты.»

25. 04. Кл. час , посвященный Чернобыльской трагедии

Май

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организационное Трудовое

Экологическое воспитание

Подготовка к экзаменам (проверка знания билетов) Беседа :»Как противостоять  стрессу»

Операция :»Чистый класс»

Работа на цветнике

Подготовка к последнему звонку(разработка сценария)

Духовно-нравственное воспитание

02. 05. Кл. час :»Никто не забыт, ничто не забыто»

 9 мая – День Победы ( участие в митинге в селе Колушкино, возложение венков, цветов)

15. 05.  Святая святых – родительский дом. День семьи ( поездка с концертом в дом престарелых)

25. 05 Последний звонок.(праздничная программа) 

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в областных спортивных соревнованиях.

Беседа:»Из чего состоит наша пища»( что вкусно и полезно)

Основы гражданского и патриотического воспитания

 « Как сказать « нет» и отстоять свое мнение»( диспут)

Основы профессионального самоопределения

16. 05 Кл. час : »Какую профессию ты выбрал? ? Какие качества нужны чтобы хорошо работать по этой профессии?»

Подготовка к выпускному вечеру(подготовка праздничного концерта)

Половое воспитание

 Индивидуальная беседа с девочками :»Алкоголь и потомство, отрицательное влияние на детородную функцию женщины»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 4 классе

Воспитательная работа в классе ведётся на основе  системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа  по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...

План воспитательной работы в 1-ом классе

Программа "Дети - надежда России"...

Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год

Перспективный план        воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...

План воспитательной работы

План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....

Примерный тематический план воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии

Данный тематический план содержит цели и задачи, названия мероприятий и их форм проведения по следующим направлениям: организационная работа; адаптация студентов в социуме, сплочение коллектива; право...

Тематический план воспитательной работы в 3 классе

Темы воспитательной работы по напрвлениям...