Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся третьих классов
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся третьих речевых классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan_3_klass_-_kopiya.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОРРЕКЦИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
№ | Название темы | Кол-во часов | дата | Коррекционная работа |
1 этап ДИАГНОСТИКО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (5 часов) | ||||
1. | Обследование звукопроизношения, фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи. Исследование процесса письма и Чтения. Уточнение логопедического заключения. | |||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
2 этап КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Работа на фонетическом уровне (12 часов) | ||||
6. | Выделение гласных звуков на фоне слова. Фонетическая, смыслоразличительная роль ударения. | 1 | Развивать зрительную дифференциацию строчных букв. Развивать тонкие графо-моторные навыки.Развитие зрительно-пространственных представлений. | |
7. | Буквы и звуки а-о | 2 | ||
8. | Буквы и звуки и-у | 2 | ||
9. | Буквы и звуки а-о и-у | 1 | ||
10. | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | Уточнить, сравнить артикуляцию и звучание твёрдых и мягких согласных. Сформировать навык употребления букв а-я, у-ю, о-ё, ы-и после твёрдых и мягких согласных на письме. Сформировать навык употребления на письме Ь после мягких согласных на конце и в середине слова. | |
11. | Буквы «а-я» после твёрдых и мягких согласных | 1 | ||
12. | Буквы «у-ю» после твёрдых и мягких согласных | 1 | ||
13. 14. | Буквы «о-ё» после твёрдых и мягких согласных Дифференциация гласных о-у | 1 1 | ||
15. | Дифференциация гласных ё-ю | 1 | ||
3 этап КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ (20 часов) | ||||
16. | Однокоренные слова. Понятие «однокоренные» слова | 1 | Развитие умения проводить дифференциацию родственных и неродственных слов. | |
17. | Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями | 2 | ||
18. | Однокоренные слова и слова-омонимы | 2 | ||
19. 20. | Однокоренные слова и слова-паронимы Тренировочные упражнения для закрепления навыка в различении однокоренных слов | 2 1 | ||
21. | Суффиксальное словообразование. Уменьшительно-ласкательные суффиксы | 1 | Устранение аграмматизмов в употреблении суффиксов. | |
22. | Суффиксы профессии | 1 | ||
23. | Суффиксы прилагательных | 1 | ||
24. | Тренировочные упражнения для закрепления навыка суффиксального словообразования | 1 | ||
25. | Приставочное словообразование. Приставки пространственного значения | 1 | Усвоение приставок пространственного значения. | |
26. | Приставки временного значения | 1 | ||
27. | Дифференциация приставок, сходных по буквенному составу | 2 | ||
28. | Различение приставок и предлогов | 2 | ||
29. | Тренировочные упражнения для закрепления навыка приставочного словообразования | 1 | ||
30. | Состав слова. Закрепление | 1 | ||
4 этап КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ (29 часов) | ||||
31. | Словоизменение имен существительных | 2 | Проводится знакомство с понятием числа. Словоизменение существительных. Формирование навыка образования форм ед. и мн. числа имён существительных. Проводится работа по практическому употреблению существительных разного рода. | |
32. | Склонение имен существительных | 2 | ||
33. | Множественное число имен существительных | 2 | ||
34. | Тренировочные упражнения для закрепления навыка словоизменение имен существительных | 1 | ||
35. | Словоизменение прилагательных. Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде | 2 | Последовательное рассмотрение всех видов согласования. | |
37. | Согласование имен прилагательных с именами существительными по падежам | 2 | ||
38. | Тренировочные упражнения для закрепления навыка словоизменения имен прилагательных | 1 | ||
39. | Согласование глаголов с именем существительным в числе | 2 | Согласование глаголов настоящего времени с существительными в числе. | |
40. | Согласование глаголов с именем существительным в роде | 1 | ||
41. | Тренировочные упражнения для закрепления навыка словоизменения глаголов | 1 | ||
42. | Тренировочные упражнения для закрепления навыка словоизменения | 1 | ||
43. | Развитие связной речи | |||
44. | Составление рассказа по сюжетной картинке с использованием диалогической формы речи | 2 | Текст; анализ содержания; логическая последовательность. Работа над планом; виды работ: составление рассказов по плану; закончить рассказ по заданному началу; составить рассказ по данному концу; составление рассказа по опорным словам; составление рассказа-описания. | |
45. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием диалогической формы речи | 2 | ||
46. | Работа над пониманием структуры предложения | 2 | ||
47. | Составление плана рассказа | 2 | ||
48. | Описание предметов | 2 | ||
49. | Пересказ текста | 2 | ||
5 этап. ОЦЕНОЧНЫЙ (2 часа) | ||||
50. | Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год. | |||
51. |
Итого: 68 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Конспект логопедического урока для учащихся 3 класса с задержкой психического развития "Корень слова"
Представлен конспект урока в 3 классе для учащихся с ЗПР по теме " Корень слова" . Разработка конспекта дана с учётом всех требований ФГОС....
Тематическое планирование логопедических занятий 4 класс
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для учащихся 4 класса...
Рабочие программы. Календарно-тематические планы.Технологические карты занятий. Методические разработки.
Основной целью своей педагогической деятельности ставлю повышение качества подготовки специалистов среднего звена путем использования современных педагогических технологий для формирования и оценки пр...
Тематическое планирование индивидуальных занятий для учащихся группы повышенной тревожности.
Тематическое планирование индивидуальных занятий для учащихся группы повышенной тревожности. Данное планирование занятий несет индивидуальный характер для конкретного обучающегося. Темы и формы з...