Организационно – педагогические ресурсы реализации модели креативной образовательной среды как пространства самореализации личности одаренного школьника.
проект на тему

Оснащение современным техническим оборудованием школьных кабинетов, а также  программными и образовательными ресурсами, введение электронных карт и ресурсов, банка данных, которые обеспечивают  становление и развитие информационной культуры личности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sam._rabota3.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

 Самостоятельная работа №3

Бухарова Светлана Сергеевна

МОУ СОШ № 12

Организационно – педагогические ресурсы реализации модели креативной образовательной среды  как пространства самореализации личности одаренного школьника.

Вид обеспечения

Мероприятия по ресурсному обеспечению

Материально – техническое обеспечение

 -    Оснащение современным техническим оборудованием школьных кабинетов, а также  программными и образовательными ресурсами, введение электронных карт и ресурсов, банка данных, которые обеспечивают  становление и развитие информационной культуры личности (локальная сеть, компьютеры, проекторы, электронные образовательные ресурсы (ЭОР), интерактивные доски, программно-методическое  обеспечение, контрольно-пропускная система, система видеонаблюдения)

 -    Доступность  информационных и телекоммуникационных технологий в любое удобное обучающемуся время.

 -    Библиотечный фонд учебной, художественной и методической литературы, обеспечивающий  потребности участников образовательного процесса.

Научно – методическое обеспечение

Кабинет №202  МОУ СОШ №12 в котором я работаю – это кабинет химии.

Его можно назвать:Центром методического и профессионального мастерства учителей естественных наук, где проходят: заседания, кафедры естественных наук учителей школы №12, мастер классы и открытые уроки.

-    Осуществляется экспериментальная деятельность одаренных детей; преподавание курсов школьного компонента; участие в вузовских олимпиадах и в студенческих конференциях; творческие встречи с учащимися по актуальным проблемам современности.

 Создано творческое объединение «Научно – исследовательские проекты юных».

  -    Формируется готовность педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений к использованию и созданию электронных образовательных ресурсов, благодаря комплексному подходу к организации курсов повышения квалификации в области информационных технологий.

 

-   Проводится организация деятельности научно-методического центра по обобщению и распространению передового педагогического опыта профориентационной работы с одаренными детьми.

     

Развитие кадрового потенциала.

Участие педагогов в конкурсах педагогических инициатив по использованию инфокоммуникационных средств в работе с одаренными обучающимися.

Обмен опытом в ходе проведения мастер-классов, семинаров по созданию образовательной среды как пространства самореализации личности одаренного школьника.

-     Продолжение работы по обеспечению качества образования на всех ступенях обучения:

   1.  Применение технологии личностно-ориентированного обучения, создание ситуации успеха для каждого обучающегося.

   2. Развитие мотивационной сферы с целью формирования познавательного интереса как условия успешного обучения.

   3. Продолжение работы  творческих групп по применению инновационных технологий обучения.

-Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров:

           -    традиционные курсы повышения квалификации; дистанционное обучение на основе технологий удаленного доступа к информации;

           - поисково-исследовательская деятельность педагогов и работа над своей психолого-педагогической темой самообразования;

           -   совершенствование форм и методов организации урока через систему открытых уроков;

           -   обмен опытом работы и отчеты по поисково-исследовательской деятельности педагогов на заседаниях  ШМО учителей, на внутренних семинарах;

               - работа  в научно-практической лаборатории «Инновации в образовании»;

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация модели тьюторского сопровождения при организации летней школы для одаренных детей

В статье описан опыт работы с одеренными детьми в летней школе с тьюторской позиции....

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Традиционная система подготовки педкадров формирует фундаментальные знания, а также не отвечающие потребностям практики способности, воспроизводящее мышление будущих учителей. Использование инновацион...

Педагогическая деятельность воспитателя по формированию творческих способностей и созданию условий для самореализации личности в условиях проживания в СП "Детский дом"

О педагогической деятельности воспитателя по формированию творческих способностей и созданию условий для самореализации личности в условиях проживания в СП ""Детский дом...

Рекомендации для учителя-предметника по организации педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников»

Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меня...

Эффективные методы педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников в образовательном пространстве школы.

На мини-заседании проводится разбор блоков-тем «Стратегия выбора».  Используются интерактивные формы работы: игровые упражнения («Профессия на букву», «Самая-самая&h...

УЧЕБНИК «ЛЫДӞОН КНИГА» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В данной статье рассматривается понятие языковая личность, структура языковой личности (вербально-семантический, тезаурусный, мотивационный), ипостаси языковой личности (я воспринимаю и  осмыслив...