Опыт критериального оценивания индивидуальных достижений студентов СПб ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства"
статья

Зозулина Виктория Викторовна

В соответствии с ФГОС СПО - основным результатом профессиональной школы должна стать сформированность у выпускников колледжей общих и профессиональных компетенций.

Сейчас важно не просто повышать уровень квалификации рабочего или специалиста, а формировать новый тип интеллекта у выпускника колледжа, определяющий его отношение к быстро изменяющимся экономическим, технологическим, социальным, информационным реалиям. Это подразумевает помимо технологической подготовки целый ряд компонентов, необходимых сегодня выпускнику колледжа.

Оценка уровня профессиональной подготовки будущих квалифицированных рабочих может быть объективной и полной только при использовании обоснованных критериев.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Опыт критериального оценивания1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной подготовки студента к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (молодые профессионалы) на примере компетенции «Поварское дело»

СОДЕРЖАНИЕ   1. Концептуальные основы реализации индивидуального  профессионального становления студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills…………………………………………………………...

статья "Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности на уроках химии"

Работая по ФГОС, каждый учитель сталкивается с ситуацией оценивания проекта ученика. В данной статье предлагаю вариант оценивания учебного проекта на уроках химии...

Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов

В статье описывается опыт использования балльно-рейтинговой системы оценивание учебных достижений студентов. Определены цели  БРС, ее преимущества и недостатки. К статье прилагается презентация....

Достижения студентов в конкурсах профессионального мастерства

Достижения студентов в конкурсах профессионального мастерства...

Контрольно- оценивающие средства. Система оценивания образовательных достижений. МДК 03.01 " Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции"

Форма итоговой оценки МДК 03.01 «Технология сложной горячей кулинарной продукции»  –  экзамен –  и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации о...

Статья о проблемах критериального оценивания часть 1.

Статья о  проблемах критериального оценивания часть 1....

Статья о проблемах критериального оценивания часть 2.

Статья о  проблемах критериального оценивания часть 2....