1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников
календарно-тематическое планирование

Оолак Инна Анатольевна

Система работы педагога-психолога ГБПОУ РТ "Тувинский политехнический техникум" с родителями обучающихся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы педагога дополнительного образования по применению средств информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся объединения

Приобретая навыки работы с различными компьютерными программами, внедряя их в учебный процесс, можно организовывать свои занятия на более высоком педагогическом уровне.   Современные информа...

СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В КОЛЛЕДЖЕ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Сиротство – одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. Меняющаяся социальная политика в России акцентирует внимание на необходимости максимальной подготовки дет...

Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалида.

Презентация наглядные рекомендаци по работе с родителями одаренных, трудных, пелагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка инвалида....

Воспитательный эффект индивидуальных форм работы педагога с родителями

Зная  достоинства и недостатки ребёнка, можно  совместно с родителями  найти наиболее целесообразные формы, методы, средства и приемы воздействия на сознание, чувства, поведение.При...

Система работы педагога по индивидуализации обучения студентов с нарушениями слуха.

Статья для Региональной научно-практической конференции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограни...

консультация «ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ»

консультация «ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ» - носит ознакомительный характер, как для педагогов так и для родительской общественности...

«Литературный кружок как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в процессе коррекционной работы по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста».

Взаимодействие с семьей ребенка является одним из важнейших аспектов в деятельности учителя-логопеда. Нередко педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. А ...