Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело
методическая разработка

Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_popd_gost_delo_2019.doc374 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

«Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Москва

2019

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

Комиссией Гуманитарных Дисциплин

                 

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

43.02.14 Гостиничное дело

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/Серова Т.А_

Зав. учебной частью

___________________/____________________                                                                                                                                                  

             Подпись                 Ф.И.О.                                                                                 Подпись                                     Ф.И.О.

   

                           

Составитель: Можаев Антон Викторович, к.и.н., преподаватель  первой квалификационной категории ГБПОУ «СКИСиГ»

 

                       

1. ПАСПОРТ

 ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы (раздела)

Уровень освоения темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Наименование контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

 

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Введение

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Зачет

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 1.1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 1.2. Правовое регулирование отношений собственности

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 1.3. Формы и виды юридических лиц

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 1.4. Подготовка к регистрации гостиничного предприятия

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 1.5. Регистрация гостиничного предприятия

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 1.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 2.1. Основные аспекты договорной деятельности

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

- виды отчетности по продажам.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 2.2. Виды договоров

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 2.

1

Умения:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 2.3. Порядок исполнения договоров

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 3, 4.

1

Умения:

- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

- - контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;

- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

Знания:

- требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 3.1. Трудовой договор.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

- рассчитывать нормативы работы горничных.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 3.2. Заработная плата работника.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

- выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

Знания:

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

- сервисные стандарты обслуживания номерного фонда;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 3.3. Трудовая дисциплина.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 5.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

- сервисные стандарты обслуживания номерного фонда;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 3.4. Вопросы материальной ответственности.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 6.

1

Умения:

- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

Знания:

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 4.1. Установление должностных обязанностей.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 9.

1

Умения:

- контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;

- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

Знания:

- требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

- сервисные стандарты обслуживания номерного фонда;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 4.2. Профессиональная трудовая деятельность службы приема и размещения, службы номерного фонда.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

Знания:

- требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

- сервисные стандарты обслуживания номерного фонда;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 4.3. Профессиональная трудовая деятельность в службе питания.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 7.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 5.1. Банкротство гостиничного предприятия

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 8.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 5.2. Реорганизация и/или ликвидация гостиничного предприятия

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 9.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 6.1.

Основные вопросы документационного обеспечения управления

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

- систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 6.2.

Система организационно-распорядительной документации

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

- систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 6.3. Корпоративный документооборот.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая  работа № 10.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации;

- использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

- систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 6.4. Информационные технологии в документационном обеспечении управления.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая  работа № 11.

1

Умения:

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

- систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Тема 6.5. Документация в гостиничном бизнесе.

1

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 4.

1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»

Код, специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Согласовано

Учебно-методическая

комиссия по специальности

___________________________

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Председатель учебно-методической комиссии

_____________/Серова Т.А._______

             Подпись      Ф.И.О.                                                                                

Составители : Можаев Антон Викторович, к.и.н., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ «СКИСиГ»

УСТНЫЙ ОПРОС

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

«5» - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное логичное изложение ответа, качественное внешнее оформление;

«4» - если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;

«3» - если обучающийся показывает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;

«2» - если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач;

«1» - за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.

ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ И ВЫПОЛНЕНИЕ

подготовка  5  мин;

выполнение____ часа__15__  мин;

оформление и сдача__5__  мин;

всего _______ часа__25__  мин

LOGO-1

ГБПОУ КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 48

«_____»____________2016 г.

ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ К ЗАЧЕТУ

ВАРИАНТ №  1

по дисциплине:

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

специальности:

43.02.14 Гостиничное дело

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

Председатель цикловой комиссии

1. ООО «Усталый Путник» (оказание гостиничных услуг) обратилась к государственному учреждению «Научно-исследовательский институт биологических ресурсов», находящемуся в подчинении областного Министерства науки и имеющему на праве оперативного управления здание, часть помещений которого Институтом не использовалась по назначению, с целью заключения договора аренды таких помещений для организации в них общежития для временных рабочих. Руководство института, не ставя в известность Министерство, самостоятельно подписало договор аренды сроком на 11 мес. ООО завезло в арендуемые помещения необходимое оборудование, организовало комнаты для приготовления пищи. Однако через несколько месяцев директор института был уволен в связи с выходом на пенсию. Новое руководство института обратилось к руководству ООО с письменным уведомлением о расторжении сделки в одностороннем порядке, сообщая, что в случае отказа сделка будет расторгнута принудительно через суд, с возложенной на ООО выплатой нанесенного ущерба государственной собственности. Правомерны ли действия руководства института? Обоснуйте свой ответ.

2. Гражданин РФ Лакедонский Анатолий Кириллович, 1981 г.р., работник ООО «Милый Дом» (оказание гостиничных услуг), в результате нарушения правил техники эксплуатации вызвал своими действиями поломку промышленной камеры шоковой заморозки, с последующим списанием указанного оборудования. По результатам служебного расследования он был лишен премии за 3-й квартал, а также приказом руководства ООО на него была возложена материальная ответственность – выплата работодателю стоимости списанной камеры в полном объеме, путем удержания соответствующего объема денежных средств из заработной платы гр. Лакедонского А.К. Зарплата указанного гражданина составляет после вычета всех налогов 35 т.р. Получив по итогам работы зарплату в размере 10,5 т.р., гр. Лакедонский А.К. обратился за разъяснениями к руководству ООО, которое и разъяснило ему, что согласно нормам трудового права в случае возмещения вреда, причиненного преступлением работника, норма отчислений из зарплаты может достигать 70%, в каковом объеме и был произведен вычет. Правомерны ли действия руководства ООО? Обоснуйте свой ответ.

3. Гражданка РФ Вуклевская Наталья Павловна, 1984 г.р., имеющая II группу инвалидности с 2 степенью способности к самостоятельному передвижению, работник ООО «Зеленое Море Тайги» (оказание гостиничных услуг) (менеджер по работе с клиентами), приказом руководителя ООО была переведена на должность офис-менеджера. Исполнение должностных обязанностей требовало постоянных передвижений по офису ООО, а также частых поездок к контрагентам ООО. После 2-х месяцев работы гр. Вуклевской Н.П. был объявлен выговор за низкое качество работы с лишением ее премии за 2-й квартал года. Гр. Вуклевская Н.П. подала иск в суд с требованием перевести ее на прежнюю должность, а также выплатить компенсацию за моральный вред, причиненный ей неправомерными действиями работодателя. Правомерны ли требования гр. Вуклевской Н.П.? Обоснуйте свой ответ.

4. Группа кредиторов обратилась в арбитражный суд с иском о признании банкротом ООО «Березы Средней Полосы» (оказание гостиничных услуг). В ходе разбирательства по данному делу арбитражным судом было вынесено определение о введении наблюдения в отношении указанного ООО. Один из кредиторов подал жалобу на действия арбитражного судьи, указав на необходимость введения внешнего управления указанным ООО. Прав ли кредитор? Обоснуйте свой ответ.

        

5. Территориальная налоговая инспекция не приняла представленную для проверки отчетность ООО «Черепичная Крыша» (оказание гостиничных услуг) в связи с тем, что представленные копии документов не были заверены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003, и наложила на ООО штраф за непредоставление документов в установленные сроки. Руководство ООО подало в суд на инспекцию, указав в иске, что в соответствии с текстом указанного ГОСТ его требования являются рекомендуемыми, а следовательно, не обязательными к выполнению. Представитель инспекции мотивировал действия инспекции в отношении ООО требованиями пункта 2 ст. 93 Налогового кодекса РФ. Кто прав в данной ситуации? Обоснуйте ответ.

Преподаватель: _______________________

КЛЮЧ

ВАРИАНТ 1.

1. Да, правомерно, поскольку из текста задания видно, что прежнее руководство института не согласовало использование имущества, находящегося на оперативном управлении, с собственником имущества, т.е. министерством.

2. Нет, не правомерны. Ст. 138 ТК РФ – общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов. Вина гр. Лакедонского А.К. судом не была доказана, и не было приговора о признании его преступником.

3. Да, правомерны, поскольку гр. Вуклевской Н.П. был причинен моральный вред неправомерными действиями работодателя (перевод на работу, не подходящую по медицинским показаниям). Это подпадает под ст. 237 ТК РФ «Возмещение морального вреда, причиненного работнику».

4. Нет, не прав. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ст. 62 – арбитражный суд вправе по результатам рассмотрения обоснованности заявления о банкротстве вынести определение о введении наблюдения в отношении должника. Внешнее же управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов (ст. 93 указанного закона), которое проводится после введения процедуры наблюдения.

5. Права налоговая инспекция. Это же подтверждает и письмо Минфина России от 07.08.2014 № 03-02-РЗ/39142 «О заверении копий документов, представляемых в налоговые органы». Также кодекс в иерархии нормативных правовых актов стоит выше, чем государственный стандарт, который к тому же не является нормативным правовым документом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Календарно-тематический план по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальности...

Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело...

Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело

Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43....

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело...

Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...