Сценарий праздника "Здравствуй лето"
план-конспект занятия

Ольга Дмитриевна Щербакова

Мероприятие направлено на формирование представлений о сезоне, создание радостного эмоционального настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zdravstvuy_leto.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:
Закрепить и расширить знания детей о сезоне.
Задачи:
-  Способствовать развитию познавательного интереса, коррекция мышления.
-  Формировать умение четко формулировать свои ответы и составлять связный рассказ, обогащать и активизировать словарный запас детей.

- Способствовать созданию радостного эмоционального настроения.

Ведущая:

Сколько утреннего света

За распахнутым окном!

По земле гуляет лето,

Бродит лето босиком.

Сколько ветра и простора,

Сколько песен и цветов!

Вместе с птицами проснемся

Вместе с травами растем!

- Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Дети читают стихи о лете:

1-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

2-й ребенок:

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

 И Зелёные кусты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

3-й ребенок:

Опять смеется лето

В открытое окно.

И солнышка, и света

Опять полным полно.

4-й ребенок:

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково!

Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.

(Июнь, июль, август)

5-й ребенок:

Пришел июнь: «Июнь, июнь! » -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

6-й ребенок:

Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

7-й ребенок:

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

  • А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

 Вопросы:

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники

Шиворот-навыворот

Ведущий произносит слова. Дети переставляют буквы в обратном порядке, записывают полученное слово. Например:

 пенал - ланеп,                            ручка – акчур,

стол — лотс,                               книга – агинк,

планшет – тешналп,                  

 парта – атрап.

Торт – трот,

Каникулы – ылукинак,

Музыка – акызум,

Колонка – акнолок

  • Поиграешь, Лето,

С нами в эстафеты?

  • Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы мои загадки,  должны все отгадать.

Загадки:

  1. Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться … (лето)

  1. Жаркий шар на небе светит.

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя… (солнце)

  1. Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути

В них ни въехать, ни войти.  (радуга)

  1. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

  1. Летит, жужжит, усами шевелит. (жук)

  1. Возле берёз и ёлок

Дом построен из иголок. (муравейник)

  1. Собрала с цветка медок –

Угощайся мой дружок (пчела)

 

Вальс цветов (П. И. Чайковский)

Игры – эстафеты:

Эстафета «Кто быстрее?»

Дети в паре пробегают под зонтом до ориентира и обратно.

Эстафета «Кузнечик»

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах, на мячах-хопах передвигаются к кегле-ориентиру, назад возвращаются обычным бегом, передают эстафету следующему.

Эстафета «Гусеница»

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Эстафета «Суши»

Дети импровизированными палочками для суши переносят большие кубики (суши).

 - Поиграли, теперь отдохнём. И послушаем «Эхо»

ИГРА «Эхо».

Собирайся детвора! (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Ты ладошек не жалей (лей-лей)

Бей в ладошки веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет — два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так? (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два, два)

Ходит кругом голова (ва, ва)

Это ухо или нос? (нос, нос)

Или может сена воз? (воз, воз)

Это локоть или глаз? (глаз, глаз)

А вот это, что у нас (нас, нас) (показывает на нос)

Вы хороши всегда? (да, да)

Или только иногда? (да, да)

Не устали отвечать? (чать, чать)

Разрешаю помолчать (чать, чать)

   

Игра «Составь слово из букв»  (каникулы, солнце, ромашка, счастье)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Женское лицо космоса»: 50-летию Российской космонавтики посвящается сценарий курсового часа.

Тематический курсовой час «Женское лицо космоса» посвящён 50- летию Российской космонавтики, форма проведения – литературно-музыкальная композиция.      Дополнить мероприятие, прид...

«Женское лицо космоса»: 50-летию Российской космонавтики посвящается сценарий курсового часа.

Тематический курсовой час «Женское лицо космоса» посвящён 50- летию Российской космонавтики, форма проведения – литературно-музыкальная композиция.      Дополнить мероприятие, прид...

«Женское лицо космоса»: 50-летию Российской космонавтики посвящается сценарий курсового часа.

Тематический курсовой час «Женское лицо космоса» посвящён 50- летию Российской космонавтики, форма проведения – литературно-музыкальная композиция.      Дополнить мероприятие, прид...

"О Боге, вере и христианстве". Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 1025-летию принятия христианства

2013 год в Русской православной церкви объявлен юбилейным. 1025 назад, в далеком 10-м веке, Русь трудами святого равноапостольного князя Владимира приняла христианскую веру и культуру. В этом году мы ...

Сценарий театрализованного концерта "Во дворце сегодня бал", посвященного 50-летию ДШИ

Сценарий театрализованного концерта"Во дворце сегодня бал",посвященного 50-летию ДШИ. ...

Сценарий проведения праздничного мероприятия к 95-летию Калашникова М.Т.

Данное мероприятие было мною разработано для решения следующих задач:привитие любови и гордости  к Родине и стране;формирование здорового образа жизни;удовлетворение учащихся   в потреб...

Сценарий классного часа "Белеет парус одинокой.." к 200-летию со дня рождения Лермонтова

Перед началом мероприятия, на экран проецируется слайд №1 презентации– надпись «М.Ю. Лермонтов 200лет со дня рождения 1814-1841»1.          Классный час от...