Анкета для педагогов "Участие в инновационной деятельности"
материал

Великанова Елена Юрьевна

Анкета для педагогов "Участие в инновационной деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_uchastie_v_innovatsionnoy_deyatelnosti.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов  

«Участие в инновационной деятельности»

_________________________________________________________

Ф.И.О.  (по Вашему желанию)

Уважаемые коллеги!

Просим вас ответить на вопросы, которые позволяют выявить ваше отношение и участие в применений инновационный при организации образовательного, воспитательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  1. По Вашему мнению, понятие инновационной деятельность в образовательном процессе это_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Причины, определяющие необходимость инноваций в образовании _____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие инновационные образовательные технологии Вам известны? И какие из перечисленных Вы применяете?

Инновационные образовательные технологии

Знаком

Применяю

технология использования в обучении игровых методов

здоровьесберегающие технологии

проектная, исследовательская технология

технология проведения учебных дискуссий («дебаты»)

информационно-коммуникационные технологии

технологии интерактивного обучения

разноуровневое обучение

технология критического мышления

технология проблемного обучения

кейс – технология

  1. Причины, чем привлекательна инновационная деятельность:
  • интересно создавать что-то свое, необычное и лучше, чем было
  • повышается интерес детей к учению и воспитанию
  • возрастает авторитет среди родителей и обучающихся
  • радует поддержка администрации, равноправные отношения с ней
  • приобретается новый статус среди коллег
  • в новшествах полнее реализуешь свой опыт, силы и способности
  • возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя
  • (Ваш вариант)________________________________________________________
  1. Каким образом, по Вашему мнению, инновационная деятельность воздействует на мотивацию учителей к повышению профессионального мастерства (отметьте три фактора):
  • стимулирует самопознание
  • изучаются новые подходы к образованию
  • способствует самообразованию
  • разрабатываются новые формы деятельности
  • разрабатывается методическое и дидактическое обеспечение урока
  • (Ваш вариант)___________________________________________________________
  1. Перечислите источники из которых вы  узнаете  о различных  нововведениях?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности

«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...

Изучение и анализ опыта инновационной деятельности в системе образованиям

Настоящий сборник  содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран, собранные руководителями колледжа в течение 2008-2011 учебного года по результатам командировок, и сод...

Изучение и анализ зарубежного опыта инновационной деятельности в системе образования

Настоящий сборник  содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран, собранные преподавателями  в ходе проведения исследовательской работы в рамках экспериментальной ...

Изучение и анализ зарубежного опыта инновационной деятельности в Северной и Южной Америки

Настоящий сборник  содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран Северной и Южной Америки, собранные преподавателями  в ходе проведения исследовательской работы в ...

Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности

Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности...

Применение активных и интерактивных методов и форм методической работы для активизации инновационной деятельности педагогов

В статье рассмотрена роль активных и интерактивных методов и форм в работе  по  активизации инновационной деятельности педагогов....

Технологическая карта учебного занятия по МДК.05.02. Инновационная деятельность в социальной работе. Тема: Факторы, препятствующие инновационной деятельности в социальной работе

Технологическая карта учебного занятия по теме "Факторы, препятствующие инновационной деятельности в социальной работе" раскрывает характеристику факторов, препятствующих внедрению в организ...