Методическая разработка "Материалы для дифференцированного зачета по ЕН.01 Математика для 2 курса СПО"
методическая разработка

Семенова Елена Александровна

Дифференцированный зачет по ЕН.01 Математика для 2 курса СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диф зачет по ЕН.01 математика97.16 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПАСАТЕЛЕЙ»

ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

по специальности

20.02.02   Защита в чрезвычайных ситуациях

 (базовый уровень)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2020-2021

Промежуточная аттестация учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА

составлена на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях (базовая подготовка) укрупненной группы 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство» и положению по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

Разработчик:

Преподаватель

Семенова Е.А.

Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №____

от «___» ___________20   г.

__________________

Промежуточная аттестация учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА

составлена на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях (базовая подготовка) укрупненной группы 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство» и положению по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

  • Общие положения

        Учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА относится к математическому и общему естественнонаучному учебному циклу.

  • Назначение оценочного средства

Оценочное средство предназначено для оценки усвоенных знаний и освоенных умений при проведении промежуточной аттестации обучающихся

  • Форма/вид промежуточной аттестации

Формой промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом является: дифференцированный зачет

  • Форма проведения промежуточной аттестации

Письменная контрольная работа.

  • Срок проведения

Дисциплина в соответствии с учебным планом по специальности изучается на протяжении двух семестров. Промежуточная аттестация проводится в конце второго семестра.

Распределение учебной нагрузки в часах:

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

75

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

50

в том числе:

  практические занятия

20

Самостоятельная работа студентов (всего)

25

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

  • Проверяемые знания и умения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: 

У1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении образовательной программы СПО;

З2. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

З3. Основные понятия и методы математического анализа;

З4. Основы теории вероятностей и математической статистики;

З5. Основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры.

Освоение дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА направлено на формирование следующих компетенций:

общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей       профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пострадавшими и находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Собирать и обрабатывать оперативную информацию о

чрезвычайных ситуациях.

ПК 1.2. Собирать информацию и оценивать обстановку на месте

чрезвычайной ситуации

ПК 1.3. Осуществлять оперативное планирование мероприятий по

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

ПК 1.4. Организовывать и выполнять действия по ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций.

ПК 1.5. Обеспечивать безопасность личного состава при выполнении

аварийно-спасательных работ.

ПК 2.1. Проводить мониторинг потенциально опасных промышленных

объектов.

ПК 2.2. Проводить мониторинг природных объектов.

ПК 2.3. Прогнозировать чрезвычайные ситуации и их последствия.

ПК 2.4. Осуществлять перспективное планирование реагирования на

чрезвычайные ситуации.

ПК 2.5. Разрабатывать и проводить мероприятия по профилактике

возникновения чрезвычайных ситуаций.

ПК 2.6. Организовывать несение службы в аварийно-спасательных

формированиях.
ПК 3.1. Организовывать эксплуатацию и регламентное обслуживание

аварийно-спасательного оборудования и техники.

ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.

ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических аварийно-спасательных и автотранспортных средств.

ПК 3.4. Организовывать учет эксплуатации технических средств.

ПК 4.1. Планировать жизнеобеспечение спасательных подразделений в

условиях чрезвычайных ситуаций.

ПК 4.2. Организовывать первоочередное жизнеобеспечение

пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций.

ПК 4.3. Обеспечивать выживание личного состава и пострадавших в

различных чрезвычайных ситуациях.

  • Состав оценочного средства

Оценочное средство представлено в виде письменной контрольной работы. Вариантов 2. Время выполнения 45 минут.

  • Процедура проведения

- к дифференцированному зачету допускаются студенты, не имеющие

задолженностей по выполненным практическим работам.

  • Процедура оценивания

При проведении промежуточной аттестации в форме письменной контрольной работы уровень подготовки обучающихся оценивается по пятибалльной шкале отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно. Предлагается использовать следующую систему оценивания:

6 -7 верных ответов (с решением) – отметка «5»;

5 верных ответов (с решением)- отметка «4»;

4 верных ответа (с решением) - отметка «3»;

от 0 до 3 верных ответов - отметка «2»

  • Информационные источники для разработки оценочных средств
  1. Баврин И.И. ,

    Высшая математика: учеб. для студ. – М.: Издательский центр «Академия»; 2017.

  1. Письменный Д.Т.

      Конспект лекции по высшей математике. 1 часть, 2 часть. – М.: Айрис-пресс, 2018.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.

Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...

Методические указания и задания внеаудиторной самостоятельной работы по Математике 2 курс

Учебное пособие «Методические указания и задания внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Математика» для студентов 2 курса» содержит  указания по выполнению внеаудиторных самостоятель...

Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 3 курса профессии «Пекарь»

Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»...

Дифференцированный зачет по математике 1 курс

Методическая разработка содержания дифференцированного зачета для 1 курса СПО  гуманитарной направленности...

Вопросы к дифференцированному зачету по математике 1 семестр 38.02.03

Вопросы к дифференцированному зачету по математике 1 семестр 38.02.03...